Реально ли поставить автомобильный двигатель на гидр ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kurianov_i

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
104
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Братск
Имя
Курьянов Игорь
Техника
polaris wt , yamaha 1100 ra , уаз512 , еще много всего
Задался вопросом реально ли поставить автомобильный двигатель на гидр ???
Вроде с двигом все в поряде , но после капиталки двигателя снегохода polaris , отдав за все про все 59 тыров задумался.
Места в гидре - море.
Двиг от япошки - 120-150 л.с стоит максимум 25 тысяч + электрикам + подгонка , монтаж = куда проще.
В итоге поимеем 4т двиг с ресурсом на многие года !
Разницу веса можно компенсировать заполненностью бака.
Низкий свес картера - переделка поддона и обрезание с отводом маслонасоса.
Только вопрос - турбовый или нет
Походил по разборкам - вариантов - КУЧА !!!!!!!!


Если я чего-то не понимаю - объясните , не пинайте .
 

mad__smile

Старожил
Бизнес
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.144
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
НЕФТЕЮГАНСК
Имя
SMILE
Техника
всяка разна...
а к ак же крутящий момент....
 

kurianov_i

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
104
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Братск
Имя
Курьянов Игорь
Техника
polaris wt , yamaha 1100 ra , уаз512 , еще много всего
Крутящий момент на 4 т куда выше . - это не плохо. Мона поставить более скоростной импеллер.
Обороты они также крутят 7-8 тысяч.

Так что пока проблем не вижу ...
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
Сделать можно все!Попробуй,а мы посмотрим что получиться.
 

Mikem

Старожил
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1.237
Реакции
3
Возраст
58
Местонахождение
Питер
Имя
Михаил
Техника
BRP GT700,GSX, SJ,CF500,MasterCraft 190
kurianov_i написал(а):
Так что пока проблем не вижу ...
Разницу веса можно компенсировать заполненностью бака.
Обороты они также крутят 7-8 тысяч.
Низкий свес картера....
А сколько весит автомобильный движек 120-150 л.с.?
и где они с макс. оборотами 7-8 тыщ?
Зачем поддон переделывать? Дырку в днище :up: вот и охлаждение масла не надо - на одну проблему еще меньше :clap:
 

GRANDPA

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
314
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Сибирь
Имя
Антон
Техника
YAMAHA
Насчет ресурса очень спорный вопрос - коробки-то не будет, двиг все время будет крутить эти 7-8 тысяч и ИМХО сдуется довольно быстро.
+ Надо решать вопрос с охлаждением - в глушак воду подавать и со впуском мудрить чтобы гидроудара избежать. Впринципе, вопрос решаемый. но бюджет будет куда выше 25 тысяч - не забывай про мозги для мотора и прочую электрику. Еще один момент - лучше мотор купить от авто с МКПП (один знакомый ставил на катер мотор от машины с автоматом, так он не крутился - сигнал от датчика с коробки не видел, пришлось какую-то хитрую схему мутить).
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Так может лучше двигатель от мотоцикла взять. Там и обороты и мощность и вес лучше автомобильного.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.278
Реакции
7.875
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Тerem-LV написал(а):
Так может лучше двигатель от мотоцикла взять. Там и обороты и мощность и вес лучше автомобильного.
Так концерн ямаха и поступает со своей техникой,открываешь сиденье гидрика, мотор от моцика,открываешь боковину снежика,опять мотор от моцика :D
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
sssr написал(а):
Так концерн ямаха и поступает со своей техникой,открываешь сиденье гидрика, мотор от моцика,открываешь боковину снежика,опять мотор от моцика :D
Это да! R-1 у них самый ходовой! И внутри очень красивый мотор!
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.278
Реакции
7.875
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Тerem-LV написал(а):
sssr написал(а):
Так концерн ямаха и поступает со своей техникой,открываешь сиденье гидрика, мотор от моцика,открываешь боковину снежика,опять мотор от моцика :D
Это да! R-1 у них самый ходовой! И внутри очень красивый мотор!
А когда читаешь мануал на этот же снеж с рекомендацией на 40000 :eek: отрегулировать клапана,при нормальном пробеге без фанатизма 1500-3000км за сезон(год)понимаешь что он не только красивый внутри :D
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
sssr написал(а):
Тerem-LV написал(а):
Это да! R-1 у них самый ходовой! И внутри очень красивый мотор!
А когда читаешь мануал на этот же снеж с рекомендацией на 40000 :eek: отрегулировать клапана,при нормальном пробеге без фанатизма 1500-3000км за сезон(год)понимаешь что он не только красивый внутри :D
В моём понятии красивый внутри - очень грамотно сделан технически.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.278
Реакции
7.875
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Тerem-LV написал(а):
sssr написал(а):
Тerem-LV написал(а):
Это да! R-1 у них самый ходовой! И внутри очень красивый мотор!
А когда читаешь мануал на этот же снеж с рекомендацией на 40000 :eek: отрегулировать клапана,при нормальном пробеге без фанатизма 1500-3000км за сезон(год)понимаешь что он не только красивый внутри :D
В моём понятии красивый внутри - очень грамотно сделан технически.
Жень, что бы понять визуально что двигатель сделан грамотно технически,надо иметь нормальное инженерное,или техническое образование, или опыт ремонта и длительной эксплуатации,у тебя он есть видимо,для других обывателей рекомендация на 40000 рег.клапанов должна служить просто нормальным показателем надёжности.Но внутри он красивый точно,одни распредвалы и клапана чего стоят :up:
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
Тема-вещь!!!
давно об этом подумываю.
В инсталяции авто мотора - отказать на все сто.Мотоциклетный мотор-это действительно тема для обсуждения.
Во всех !!! автомобильных моторах система смазки не рассчитана на долгое изменение уровня горизонта.Гидрик ещё бывает переворачивается.Даже лодочный ;т мотор при неправильной перевозке попадает на сервис,масло затекает не туда и всё...
В мотомоторах нет такой строгой велечины,добавляются модели с сухим картером,И САМОЕ ГЛАВНОЕ...
ВЕС и ГАБАРИТ!!!
Даже любимый водомётчиками для установки в катера двигатель от субару имеет несовместимые с размерами гидрика габариты и конский вес.
Длительную работу на оборотах под 7-8 тыщь многие автомоторы воспримут как сигнал к суициду,что они и совершат порадовав владельца.Кто то слышал по кулак дружбы???
Мото,возвращаемся в сравнении к нему.Модели о 4 цилиндрах имеют выносливость к длительным оборотам 7-8 тыщь,выдавая примерно в этом диапазоне макс.крутящего момента.Легкие,малогабаритные ...
Самое серьёзное -правильно устранить КПП,сцепление,задействовав только выход коленвала.
В ютубе такие вещи мне попадались не раз,странно ,что у нас в рукастой и головастой стране такие опыты редкость.
Да,система охлаждения не сложней самовара :D,водомёт сам качает,трубочки надо только соединить и выпуск подкорретировать,примудрить ватербокс наверное тюненый.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Имел опыт строительства водника с ноля. Строили спортсмены водомоторники в конце 80-х.
Двигатель взяли от Вихря 30 сил.
Ох и натрахался я с ним.
Но зато мотчасть и устройство(что и для чего) выучил на зубок!

Для строительства надо выбрать корпус и двигатель. Организовать команду единомышленников+найти хорошего токоря-фрезировщика.

Меня обычно консультирует моторист с кольцевых гонок.
Подружился с ним, когда мучался в 1993 с тем самопальным водником!
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
Мотоциклетный мотор всем хорош,только в нахаляву его трудно купить будет.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
О халяве тут речи быть не может!
Такой аппарат с жиру только можно начать ваять.
А как меня учили в отрочестве - всё, что с жиру - по определению ДОРОГО!
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
У меня тоже на катере два gp 1200 r, тоже была мысля их продать а на их место поставить один или два 4-х тактника,но думаю не так все легко-привода,охлаждение и т.д. и т.п. если етим летом будут мозги компосировать может займусь.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Заметь такой момент - на гидрах с 1200 2-х тактных и на 1000 4-х тактных стоит один и тот-же винт и водомёт!
Следовательно тебе надо подобрать двигатель мощьностью примерно 140-160 лошадок и обороты чтоб держал с 7 до 10 тыщь. Мотоциклетных двигателей таких много.
Выхлоп сделать ничего сложного - переходник и подсоединись к существующему.
Крутящий момент тоже сними через переходник.
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
если продать два мотора,то думаю денег на один 4-х тактный мотор можно наскрести.места в моторном отсеке много,так что можно подумать.
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
а как думаешь,замарачиваться двумя мотоциклетными или одним здоровым? Для меня думаю гемороем будет привод сделать--особенно если с одного мотора на два как-то делать.просто ГП очень низкий мотор,а 4-х тактник чтобы вал был прямой не встанет.надо какие-то карданы гондобить или еще чего,но пока не думал особо.Может чего подскажешь?
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Тебе надо на аукционе в англии купить два битых мотоцикла - стоят они там по лимонаду и получаешь двигатель и всю обвязку.
Посмотреть можешь здесь - http://www.copart.co.uk/c2/home.html
Поищи - кто у вас возит с этого аукциона.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
МАР написал(а):
Может чего подскажешь?
Я бы ставил два мотоциклетных.
Они компактные и лёгкие.
И передать крутящий момент будет без проблем по анологии с твоим мотором.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.278
Реакции
7.875
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
МАР написал(а):
если продать два мотора,то думаю денег на один 4-х тактный мотор можно наскрести.места в моторном отсеке много,так что можно подумать.
Марат с твоим опытом переборки 1200 моторов ямаха(самые геморные)тебе любые горы по плечу :up: P.S мои друзья которым я дал твой тел. не глупые в принципе,до сих пор к.вал перепрессовать не могут :(
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
да какой опыт переборки? Я с одним мотором все лето воевал-то один цилиндр размажет,то другой.И бензин с маслом смешан и карбы вроде проверены и смесь вроде в норме и охлаждение нормальное и в итоге кулак дружбы и покупка мотора в штатах. А за лето я его раз 10 разобрал.
 

Вложения

  • 133,1 KB Просмотры: 295
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу