kurianov_i
Участник
- Регистрация
- 15 Янв 2009
- Сообщения
- 104
- Реакции
- 0
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Братск
- Имя
- Курьянов Игорь
- Техника
- polaris wt , yamaha 1100 ra , уаз512 , еще много всего
Господа !
Вопросов нет , что это геморно и еще раз геморно.
Но !
Обсасываю эту тему уже очень долго . Есть некоторые наработки. И не потому-что двиг на гидре загнулся - с ним дай бог все нормально.
Но мои размышления по теме :
Насчет ресурса очень спорный вопрос - коробки-то не будет, двиг все время будет крутить эти 7-8 тысяч и ИМХО сдуется довольно быстро. Как связана коробка и ресурс ?
Много-ли у Вас гидры (часами) крутят 7-8 килооборотов ? На моем опыте - не более 5 минут . Руки-ноги начинают отваливаться от напряжения . Единственное - это не езда по прямой на десятки км.
Надо решать вопрос с охлаждением Ваще не вопрос . Доработанная штатная система.
Даже любимый водомётчиками для установки в катера двигатель от субару имеет несовместимые с размерами гидрика габариты и конский вес. Вот именно , в катера !!!!!!
Самое серьёзное -правильно устранить КПП,сцепление,задействовав только выход коленвала.
Да,система охлаждения не сложней самовара ,водомёт сам качает,трубочки надо только соединить и выпуск подкорретировать,примудрить ватербокс наверное тюненый. Согласен на 100
Для меня думаю гемороем будет привод сделать--особенно если с одного мотора на два как-то делать.просто ГП очень низкий мотор,а 4-х тактник чтобы вал был прямой не встанет.надо какие-то карданы гондобить или еще чего,но пока не думал особо.Может чего подскажешь?
Так давай посмотрим , что в двиге можно убрать снизу чтоб вал был попрямее.
1. Поддон с маслозаборником - НАХ (ВЫИГРЫВАЕМ 20-25 СМ !!!!!!!!!)
Вместо него ровная плита с выносным маслобаком и маслонасосом !!!!
Решается проблема с малоголоданием на поворотах , свече.
Остается по моим прикидка где-то украсть 5-7 см чтоб вал был прямой .
По поводу двигов от мото .
Не думаю , что 2 двига от мото = 2 двига от гидра по стоимости . Скорее 1 к 1
Вот такие мысли.
И еще , активный участник GRANDPA не из братска ? Больно уж рожа знакомая !!! Сорри.
Вопросов нет , что это геморно и еще раз геморно.
Но !
Обсасываю эту тему уже очень долго . Есть некоторые наработки. И не потому-что двиг на гидре загнулся - с ним дай бог все нормально.
Но мои размышления по теме :
Насчет ресурса очень спорный вопрос - коробки-то не будет, двиг все время будет крутить эти 7-8 тысяч и ИМХО сдуется довольно быстро. Как связана коробка и ресурс ?
Много-ли у Вас гидры (часами) крутят 7-8 килооборотов ? На моем опыте - не более 5 минут . Руки-ноги начинают отваливаться от напряжения . Единственное - это не езда по прямой на десятки км.
Надо решать вопрос с охлаждением Ваще не вопрос . Доработанная штатная система.
Даже любимый водомётчиками для установки в катера двигатель от субару имеет несовместимые с размерами гидрика габариты и конский вес. Вот именно , в катера !!!!!!
Самое серьёзное -правильно устранить КПП,сцепление,задействовав только выход коленвала.
Да,система охлаждения не сложней самовара ,водомёт сам качает,трубочки надо только соединить и выпуск подкорретировать,примудрить ватербокс наверное тюненый. Согласен на 100
Для меня думаю гемороем будет привод сделать--особенно если с одного мотора на два как-то делать.просто ГП очень низкий мотор,а 4-х тактник чтобы вал был прямой не встанет.надо какие-то карданы гондобить или еще чего,но пока не думал особо.Может чего подскажешь?
Так давай посмотрим , что в двиге можно убрать снизу чтоб вал был попрямее.
1. Поддон с маслозаборником - НАХ (ВЫИГРЫВАЕМ 20-25 СМ !!!!!!!!!)
Вместо него ровная плита с выносным маслобаком и маслонасосом !!!!
Решается проблема с малоголоданием на поворотах , свече.
Остается по моим прикидка где-то украсть 5-7 см чтоб вал был прямой .
По поводу двигов от мото .
Не думаю , что 2 двига от мото = 2 двига от гидра по стоимости . Скорее 1 к 1
Вот такие мысли.
И еще , активный участник GRANDPA не из братска ? Больно уж рожа знакомая !!! Сорри.