Реально ли поставить автомобильный двигатель на гидр ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kurianov_i

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
104
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Братск
Имя
Курьянов Игорь
Техника
polaris wt , yamaha 1100 ra , уаз512 , еще много всего
Господа !

Вопросов нет , что это геморно и еще раз геморно.
Но !
Обсасываю эту тему уже очень долго . Есть некоторые наработки. И не потому-что двиг на гидре загнулся - с ним дай бог все нормально.
Но мои размышления по теме :

Насчет ресурса очень спорный вопрос - коробки-то не будет, двиг все время будет крутить эти 7-8 тысяч и ИМХО сдуется довольно быстро. Как связана коробка и ресурс ?
Много-ли у Вас гидры (часами) крутят 7-8 килооборотов ? На моем опыте - не более 5 минут . Руки-ноги начинают отваливаться от напряжения . Единственное - это не езда по прямой на десятки км.

Надо решать вопрос с охлаждением Ваще не вопрос . Доработанная штатная система.

Даже любимый водомётчиками для установки в катера двигатель от субару имеет несовместимые с размерами гидрика габариты и конский вес. Вот именно , в катера !!!!!!


Самое серьёзное -правильно устранить КПП,сцепление,задействовав только выход коленвала.
Да,система охлаждения не сложней самовара ,водомёт сам качает,трубочки надо только соединить и выпуск подкорретировать,примудрить ватербокс наверное тюненый.
Согласен на 100

Для меня думаю гемороем будет привод сделать--особенно если с одного мотора на два как-то делать.просто ГП очень низкий мотор,а 4-х тактник чтобы вал был прямой не встанет.надо какие-то карданы гондобить или еще чего,но пока не думал особо.Может чего подскажешь?

Так давай посмотрим , что в двиге можно убрать снизу чтоб вал был попрямее.
1. Поддон с маслозаборником - НАХ (ВЫИГРЫВАЕМ 20-25 СМ !!!!!!!!!)
Вместо него ровная плита с выносным маслобаком и маслонасосом !!!!
Решается проблема с малоголоданием на поворотах , свече.

Остается по моим прикидка где-то украсть 5-7 см чтоб вал был прямой .

По поводу двигов от мото .
Не думаю , что 2 двига от мото = 2 двига от гидра по стоимости . Скорее 1 к 1

Вот такие мысли.

И еще , активный участник GRANDPA не из братска ? Больно уж рожа знакомая !!! Сорри.
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
в мотоциклетном движке коробка и движек можно сказать одно целое.а зачем убирать коробку? у меня на моцике кардан-вот с него-то можно взять привод.мотоциклетный движек можно за 35-40 т.р. купить.,но 2-а двигателя тоже места займут не мало.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Никто не предлогает всунуть два двигателя в гидрик.
Выше речь шла о замене на катере ДВУХ штатных двигателей двух-тактных на ДВА 4-х тактных!
По месту там всё в порядке!
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
Я только за! уже давно об этом думал.
Задрачивать апараты типа РХП 255 смысла нет. и так мотор вай вай какой. но! взять например жгучий XP! и впихать в него моторчег от хаябусы например, там в базе около 200 лошпедок. А если тюнинговать его, канешно дорого но зато, можно расточить до 1,4. А если его еще и турбануть... будет как серпом по яйцам. На таком юрком корпусе да и еще стока лошадок!


+ большой плюс вижу в том что в случае чего найти запасной двиг - гораздо проще и дешевле нежели перебирать брпшный....

Охлаждение.
Есть 2 варианта - проточный т.е с водомета - но тогда все гавно из воды будет оседать в моторе.
И закрытый контур, с закрытым интересней, вместо радиатора береться толстая медная труба 60-90мм, в ней как змеевик накручиваеться проточный контур, можно даже не в 1 проход, на большую трубу одеваем патрубки охлаждения, на змеевик, проточную струю с водомета, играя с размерами и эксперементируя думаю можно найти соотношение размерностей теплобоменника.

Коробка.
Мото мотор сконструирован так ччто в больнинстве случаев масло и в коробке и в моторе одно и тоже, фильтр и маслонасос расположены териториально в коробке. к примеру на моем GPZ1100 так. Отделять коробку дело сложное. и думаю зачастую ненужное. Я считаю так, оставить коробку, и ездить на первой передаче, при этом сохраняем сцепление!!!!! ребята скока оно даст возможностей для трюкачества!!!! к томуже под коробку с ее передаточными числами можно подобрать винт, так чтоб и на первой передаче вжаривал по черному и на 6 передаче ехать на максимальной скорости! подумайте 6 ступеней на ходу изменяються параметры винта, да еще и как, вы на одном винте ездите хотите его менять ,а тут раз раз раз пощелкал коробкой и все :) насчет надежности мото коробки выдерживают длительные запилы на больших скоростях, чеб им не выдержать запилов на максимальных оборотах?

Масло.
Мой мотор не расчитан на свечку, по крайней мере на длительную. По этому надо будет решать этот вопрос, заменяя полость картера "фальшкой" и подовая масла в маслонасос благо где он знаем через шлан с бака, так чтоб мотор работал в любых плоскостях.
Но вот например касаемо моего мотора - маслянный фильтр стоит строго с низу с права, если мотор впихать в гидр сменить маслянный фильтр будет крайне не возможно. Решение - искать мотор с "легко доступным" обслуживанием.

Выпуск.
У мото моторов если крутить на месте более 3-4.000 оборотов выпускные патрубки перегреваются до красно малинового цвета, в принципе это не проблема, но тоже требует внимания, решение видел на катере с двигателем от вогли вроде, колектор был обмотан медной трубкой через которую давилась вода от винта.
Я думаю 4 патрубка сводить в один жирный прям по месту, у мотора и припаивать лапунным припоем к этой конструкции метдную трубку, делая также из нее теплобменник.
Можно думаю легко срастить с стандартным выпуском гидры, но можно и прямоток забубунить с боку :) как на фристайловых стоячках :)

Мотор.
Считаю лучше брать крупнообъемник, 1,3 или 1,4, длинноходный. он по тяге без провалов, т.е нет зон где мотор не едет, также крупнообъемникам можно ездить и на повышенных передачах :) В базе у таких моторов уже заложенно:
-обороты до 13.000 - нам хорошо - можно подбирать винт сколь душе угодно.
-лошадок в стоке около 200 - нам тоже важно при малых габаритах, + при тюнинги можно гораздо больше выжать.
-дикая тяга в ньютонах!
К томуже при создании "быстросъемного агрегата" можно сделать 1 двиг на несколько ТС, например зимой типа вездехода, или еще какой приблуды.


Впуск - надо переделать так чтоб вода не попадала, но думаю не проблема.

Электрика, все по мотору можно снять с донора мотоцикла, с мозгов срезать не нужные датчики, типа подножки и света, остальное там с гулькин хрен. мозг на мой мотег 10 на 5 см :)

Вощем, тоже в этом направлении думаю, не только по водной тематике, в будущем собираюсь строить ти-рекса.
Да и вобще гидрик с нуля хочю сделать, благо материалов пруд пруди, моторов тоже, узлов готовых можно поснимать с уже сделанных гидров.
Корпуса клонировать от нужных гидров не проблема :) 30.000-40.000 на материалы. Чувак делает катера из стеклопластика :)
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
Я только за! уже давно об этом думал.
Задрачивать апараты типа РХП 255 смысла нет. и так мотор вай вай какой. но! взять например жгучий XP! и впихать в него моторчег от хаябусы например, там в базе около 200 лошпедок. А если тюнинговать его, канешно дорого но зато, можно расточить до 1,4. А если его еще и турбануть... будет как серпом по яйцам. На таком юрком корпусе да и еще стока лошадок!


+ большой плюс вижу в том что в случае чего найти запасной двиг - гораздо проще и дешевле нежели перебирать брпшный....

Охлаждение.
Есть 2 варианта - проточный т.е с водомета - но тогда все гавно из воды будет оседать в моторе.
И закрытый контур, с закрытым интересней, вместо радиатора береться толстая медная труба 60-90мм, в ней как змеевик накручиваеться проточный контур, можно даже не в 1 проход, на большую трубу одеваем патрубки охлаждения, на змеевик, проточную струю с водомета, играя с размерами и эксперементируя думаю можно найти соотношение размерностей теплобоменника.

Коробка.
Мото мотор сконструирован так ччто в больнинстве случаев масло и в коробке и в моторе одно и тоже, фильтр и маслонасос расположены териториально в коробке. к примеру на моем GPZ1100 так. Отделять коробку дело сложное. и думаю зачастую ненужное. Я считаю так, оставить коробку, и ездить на первой передаче, при этом сохраняем сцепление!!!!! ребята скока оно даст возможностей для трюкачества!!!! к томуже под коробку с ее передаточными числами можно подобрать винт, так чтоб и на первой передаче вжаривал по черному и на 6 передаче ехать на максимальной скорости! подумайте 6 ступеней на ходу изменяються параметры винта, да еще и как, вы на одном винте ездите хотите его менять ,а тут раз раз раз пощелкал коробкой и все :) насчет надежности мото коробки выдерживают длительные запилы на больших скоростях, чеб им не выдержать запилов на максимальных оборотах?

Масло.
Мой мотор не расчитан на свечку, по крайней мере на длительную. По этому надо будет решать этот вопрос, заменяя полость картера "фальшкой" и подовая масла в маслонасос благо где он знаем через шлан с бака, так чтоб мотор работал в любых плоскостях.
Но вот например касаемо моего мотора - маслянный фильтр стоит строго с низу с права, если мотор впихать в гидр сменить маслянный фильтр будет крайне не возможно. Решение - искать мотор с "легко доступным" обслуживанием.

Выпуск.
У мото моторов если крутить на месте более 3-4.000 оборотов выпускные патрубки перегреваются до красно малинового цвета, в принципе это не проблема, но тоже требует внимания, решение видел на катере с двигателем от вогли вроде, колектор был обмотан медной трубкой через которую давилась вода от винта.
Я думаю 4 патрубка сводить в один жирный прям по месту, у мотора и припаивать лапунным припоем к этой конструкции метдную трубку, делая также из нее теплобменник.
Можно думаю легко срастить с стандартным выпуском гидры, но можно и прямоток забубунить с боку :) как на фристайловых стоячках :)

Мотор.
Считаю лучше брать крупнообъемник, 1,3 или 1,4, длинноходный. он по тяге без провалов, т.е нет зон где мотор не едет, также крупнообъемникам можно ездить и на повышенных передачах :) В базе у таких моторов уже заложенно:
-обороты до 13.000 - нам хорошо - можно подбирать винт сколь душе угодно.
-лошадок в стоке около 200 - нам тоже важно при малых габаритах, + при тюнинги можно гораздо больше выжать.
-дикая тяга в ньютонах!
К томуже при создании "быстросъемного агрегата" можно сделать 1 двиг на несколько ТС, например зимой типа вездехода, или еще какой приблуды.


Впуск - надо переделать так чтоб вода не попадала, но думаю не проблема.

Электрика, все по мотору можно снять с донора мотоцикла, с мозгов срезать не нужные датчики, типа подножки и света, остальное там с гулькин хрен. мозг на мой мотег 10 на 5 см :)

Вощем, тоже в этом направлении думаю, не только по водной тематике, в будущем собираюсь строить ти-рекса.
Да и вобще гидрик с нуля хочю сделать, благо материалов пруд пруди, моторов тоже, узлов готовых можно поснимать с уже сделанных гидров.
Корпуса клонировать от нужных гидров не проблема :) 30.000-40.000 на материалы. Чувак делает катера из стеклопластика :)
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
kurianov_i написал(а):
Как связана коробка и ресурс?
Напрямую, на мощном автомобиле двигатель редко раскручивается больше 2000 об./мин., т.е. бОльшую часть времени он работает в оптимальном режиме: хорошее давление масла, стабильный температурный режим, небольшая нагрузка на масляную пленку между трущимися деталями и т.д.

kurianov_i написал(а):
Много-ли у Вас гидры (часами) крутят 7-8 килооборотов?
На пресноводных водоемах с небольшой площадью акватории, где не бывает волн (например, система Канала им. Москвы) "газ до упора" - основной режим работы. Собственно не до упора он бывает лишь на подъезде к яхт-клубу или пляжу и при езде по мелководью, чтобы не покоцать водомет.
 

kurianov_i

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
104
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Братск
Имя
Курьянов Игорь
Техника
polaris wt , yamaha 1100 ra , уаз512 , еще много всего
Коробка.
Мото мотор сконструирован так ччто в больнинстве случаев масло и в коробке и в моторе одно и тоже, фильтр и маслонасос расположены териториально в коробке. к примеру на моем GPZ1100 так. Отделять коробку дело сложное. и думаю зачастую ненужное. Я считаю так, оставить коробку, и ездить на первой передаче, при этом сохраняем сцепление!!!!!


Чем дальше в лес - тем толще партизаны !

Парни , вы чего ? Какая нах.... коробка ? Я тута бьюсь мозгами об корпус чтоб двиг запихать - а они еще в нагрузку коробку СО СЦЕПЛЕНИЕМ !!!!!
Мыслите здраво ! Вы еще руль С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ ПОСТАВЬТЕ !

Извините за грубость.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
В плане бреда.
Если оставлять коробку и сцепление, можно ещё и кик стартер примандячить. Второго такого гидра в мире точно не будет!
А если серьёзно - вы наверно забыли(иначе не могу подумать) зачем вообще коробка нужна!
Коробка нужна чтоб увеличивать вращение оброзно говоря колёс и держать двигательна оптимальном режеме.
В случае с винтом этот вариант не пройдёт - винт не может работать эфективно в диапазоне врашения автомобильного(мотоциклетного) колеса.
 

Тарас

Участник
Регистрация
10 Фев 2008
Сообщения
70
Реакции
0
Местонахождение
Псковская область
Имя
Иван Иванович
есть еще одна проблема,как изменить направление вращения коленвала или двигатель разворачивать задом на перед или импиллер обратного вращения делать?
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
Парни , вы чего ? Какая нах.... коробка ? Я тута бьюсь мозгами об корпус чтоб двиг запихать - а они еще в нагрузку коробку СО СЦЕПЛЕНИЕМ !!!!!
Мыслите здраво ! Вы еще руль С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ ПОСТАВЬТЕ !

Разговор идет про двигло от мотоцикла,поэтому коробка и сцепление,как вы выражаетесь места не займет.
А вот про направление вращения я не подумал.Точно все наоборот крутится ?
 

Вложения

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
kurianov_i написал(а):
Коробка.
Мото мотор сконструирован так ччто в больнинстве случаев масло и в коробке и в моторе одно и тоже, фильтр и маслонасос расположены териториально в коробке. к примеру на моем GPZ1100 так. Отделять коробку дело сложное. и думаю зачастую ненужное. Я считаю так, оставить коробку, и ездить на первой передаче, при этом сохраняем сцепление!!!!!


Чем дальше в лес - тем толще партизаны !

Парни , вы чего ? Какая нах.... коробка ? Я тута бьюсь мозгами об корпус чтоб двиг запихать - а они еще в нагрузку коробку СО СЦЕПЛЕНИЕМ !!!!!
Мыслите здраво ! Вы еще руль С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ ПОСТАВЬТЕ !

Извините за грубость.
Если бьетесь - значить есть тело в которое инстулируеться, и есть донор с которого движуха снимаеться, если все так - пишите начнем по конкретным узлам думать, оторвать от мотора коробку особенно от ногового мотора не позже 02-03 годов - уже боооольшая проблема, ибо масло система, соединители и картер "все в одном".. пилить ? тагда че мешает с генераторной крышки привариться в колену???
имхо - самое то с коробкой и сцеплением, в воде сопротивление не такое как на дороге.
так что смело 1-2-3 передачю под один и тот же винт можно использовать ,вопрос на каких скоростях переключаться....

Вощем если нужны будут советы пишите в ПМ, тоже есть ко какие наработки.
 

kurianov_i

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
104
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Братск
Имя
Курьянов Игорь
Техника
polaris wt , yamaha 1100 ra , уаз512 , еще много всего
Вощем если нужны будут советы пишите в ПМ, тоже есть ко какие наработки.
Итнересно было б услышать варианты ваших наработок.
Я вижу такие мысли тоже были , если столько техники битой !!!
 

GRANDPA

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
314
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Сибирь
Имя
Антон
Техника
YAMAHA
kurianov_i написал(а):
И еще , активный участник GRANDPA не из братска ? Больно уж рожа знакомая !!! Сорри.
Нет, обознался.
 

igrit

Новенький
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
48
Реакции
1
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Игорь
Техника
Yamaha, Kawasaki, Honda
Лично мое мнение про автомобильный или мотоциклетный двигатель в гидроцикл - это полный бред!
На катер еще понимаю, и то нужно хорошо все просчитать.
Если у тебя есть рабочий и исправный гидроцикл, так и содержи его правильно, и он верой и правдой будет служить тебе долго. В конце концов если не хватает мощности так можно и к тюнингу обратиться...
Некоторые говорят про дорогой ремонт, но инсталировать другой двигатель в корпус будет намного дороже и геморойнее. Хотя все говорят пошел и за дарма купил мотор...
И даже если кто-то умудрится его засунуть в корпус, боюсь он не сможет потягаться по скорости, экономичности и надежности с серийным мотором.
А капот гидроцикла стыдно будет открывать, потому что достичь промышленных технологий по переделке разных систем в условиях гаража или элинга просто невозможно. Работа с дюралью, нержавейкой и разными цветными и композитными материалами достаточно сложна, трудоемка и затратна.
Соответственно получится "нечто" которым похвастаться не получится. К тому же на всё это будет потрачено уйма времени и денег.
Каждый двигатель конструируется для определенных условий эксплуатации. Тем более что на воде действуют другие законы нежли на твердой поверхности.
И подбирать мотор просто по мощности, весу и габаритам это не правильно.
Мотоциклетные моторы имеют малый вес и габариты, крутят по 14000 оборотов, а тронуться даже на первой передаче могут только с 3000-4000 тысяч, так как крутящий момент смещен далеко в сторону высоких оборотов... А автомобильных моторов малых размеров с высокой мощностью я вообще не знаю...
Короче, сказал что думаю. Это лично мое мнение. "Овчинка выделки не стоит!"
Простите за пессимизм! :blush:
 

kurianov_i

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
104
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Братск
Имя
Курьянов Игорь
Техника
polaris wt , yamaha 1100 ra , уаз512 , еще много всего
Эх , пропала мечта идиота .... (я про себя)
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
igrit написал(а):
Лично мое мнение про автомобильный или мотоциклетный двигатель в гидроцикл - это полный бред!
На катер еще понимаю, и то нужно хорошо все просчитать.
Если у тебя есть рабочий и исправный гидроцикл, так и содержи его правильно, и он верой и правдой будет служить тебе долго. В конце концов если не хватает мощности так можно и к тюнингу обратиться...
Некоторые говорят про дорогой ремонт, но инсталировать другой двигатель в корпус будет намного дороже и геморойнее. Хотя все говорят пошел и за дарма купил мотор...
И даже если кто-то умудрится его засунуть в корпус, боюсь он не сможет потягаться по скорости, экономичности и надежности с серийным мотором.
А капот гидроцикла стыдно будет открывать, потому что достичь промышленных технологий по переделке разных систем в условиях гаража или элинга просто невозможно. Работа с дюралью, нержавейкой и разными цветными и композитными материалами достаточно сложна, трудоемка и затратна.
Соответственно получится "нечто" которым похвастаться не получится. К тому же на всё это будет потрачено уйма времени и денег.
Каждый двигатель конструируется для определенных условий эксплуатации. Тем более что на воде действуют другие законы нежли на твердой поверхности.
И подбирать мотор просто по мощности, весу и габаритам это не правильно.
Мотоциклетные моторы имеют малый вес и габариты, крутят по 14000 оборотов, а тронуться даже на первой передаче могут только с 3000-4000 тысяч, так как крутящий момент смещен далеко в сторону высоких оборотов... А автомобильных моторов малых размеров с высокой мощностью я вообще не знаю...
Короче, сказал что думаю. Это лично мое мнение. "Овчинка выделки не стоит!"
Простите за пессимизм! :blush:
Насчет момента готов поспорить.
Имею 1059сс на мотоцикле первая сделана по передаточным числам так что 1000 оборотов двигла дают 10км\час езды. соотвественно 11.000 до редлайна - дают на первой 110 км\час.
И вот об вопросе трогания - сидя на мотоцикле - бросаю сцепление - и он трогаеться, на холостых 1000-1100. в гараж по винтовой лестнице 5 этажей заезжаю с нажопницей на оборотоах не выше 1500. На новых апаратах с двиглями 1,3 и 1,4 - низы еще веселей, тот же хаябуса, или кавасаки ззр1400 них вообще практически линейная зависимость тяги от оборотов.
Да и для воды - 1500 оборотов это уже движение а не "тронутся".

Имхо возможно все, смысл есть, при наличии "свободных денег", времени и желания. Кто возразит против ХПхи с двиглом за 200 лошпедок? этож будет рашевый апарат, хотя он и без того рашевый :)
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Для справки.
На Ямахе ФХ140 холостой ход 1900 оборотов в минуту. Крутящий момент передаётся через редуктор.
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
Тerem-LV написал(а):
Для справки.
На Ямахе ФХ140 холостой ход 1900 оборотов в минуту. Крутящий момент передаётся через редуктор.
ну так темболее если 1900 холостой, то мото движку рвануть с 1900 доб олее еще проще.... тем более с вариантом мото движка - есть вариант работы сцеплением :))) сугобо мое имхо.. кому как. делать пок не собираюсь, но вот идейки постепенно просчитываю, разрисовываю и акуратненько архивирую...
 

igrit

Новенький
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
48
Реакции
1
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Игорь
Техника
Yamaha, Kawasaki, Honda
fatraxxx написал(а):
Тerem-LV написал(а):
Для справки.
На Ямахе ФХ140 холостой ход 1900 оборотов в минуту. Крутящий момент передаётся через редуктор.
ну так темболее если 1900 холостой, то мото движку рвануть с 1900 доб олее еще проще.... тем более с вариантом мото движка - есть вариант работы сцеплением :))) сугобо мое имхо.. кому как. делать пок не собираюсь, но вот идейки постепенно просчитываю, разрисовываю и акуратненько архивирую...
:) никто ж не запрещает! все в ваших руках! (даже ручка сцепления :))
 

sani

Участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
112
Реакции
2
Местонахождение
Украина
Имя
Александер
Техника
BRP. SEA-DOO GTX Yamaha
Всем доброго времени суток. Все ети колхозы уже делали (ну типа другой двигатель на гидру ) полная маячня,а если и чтото получится то времени и росходов и нервов будет больше чем зделать капиталку старого двигателя .
Вот наша история :
Корпус взяли побольше от Ямахи 3х местный было все навесное кроме двигателя

1 Убрали поддон с мотора , зделали плиту вместо поддона и маслозаборник перенесли в бачок збоку (для того чтобы мотор сел какможна ниже на уровень вала импелера )
2 Крепим двигатель (здесь гимороя было просто посамые уши) ГОТОВО типа держится
Дальше главное,привод импелера , на один уровень посадить мотор неудалось
3 Вал (кардан) нада искревлять тоесть ставить крестовины или гранаты,тогда нада ставить небольшой подвесной подшипник если его нету тогда все ето напроч отрывается и делает трещену в днище корпуса (проверено) :(
4 Ватербокс переделали практически прямоток,так как температура выхлопа намного выше пришлось ставить термо щетки от возгорания
5 Проводка на 80% полностю другая и в месте с етим пришлось ставить АКБ автомобильный (самый маленький который нормально проварачивал двигатель 6ст 50А ) и место розположения АКБ пришлось поменять + новый крепеж для АКБ впереди бака в багажном отсеке (а ето все лишние килограмы на киль)
Дальше химия: воздухозабор проверка охлаждение и подготовка к спуску .

И вот он долгожданный спуск на воду :eek: и что мы получаем после нашей роботы :
1 ето вес, гидрик стал тяжелее
Дальше пробный старт : неможет быть он даже плывет ,на глисер выходит но очень слабенько и верткости вобще никакой максимум дает 55-65км , один утешительный момент:
росход топлива небольшой :clap: , а остальное вобще нерадует :down:

После недолгих покатушек и настроек двигателя крепление (подвесного подшипника) треснуло а дальше вовсе его оторвало нагрузка большая .

После проделаной роботы отставил ету затею,и катаюсь на нормальном гидрике ,да согласен что ремонты дороговато и невсегда есть все запчасти под рукой особенно когда розгар сезона, ну если относится к технике бережно и лить харошие смазки с провереных источников то все будет ОК

Всем удачи.
 

kurianov_i

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
104
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Братск
Имя
Курьянов Игорь
Техника
polaris wt , yamaha 1100 ra , уаз512 , еще много всего
Именно так я и хотел сделать. В смысле механику.

Короче я получу то , что получил владелец предыдущего ответа.

Итого :
Экономия времени примерно месяц.
Экономия денег примерно 50 тыров
Экономия нервов - НЕИСЧЕСЛИМО !!

Умные учаться на чужих ошибках или пробах!

А гидр у меня тьфу - тьфу работает как часики !!!!
 

Акимыч

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2008
Сообщения
877
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Кольский 68°02′00″N. 35°00′42″E.
Имя
Владимир
Техника
VKIII, X8
GRANDPA написал(а):
Насчет ресурса очень спорный вопрос - коробки-то не будет, двиг все время будет крутить эти 7-8 тысяч и ИМХО сдуется довольно быстро.
+ Надо решать вопрос с охлаждением - в глушак воду подавать и со впуском мудрить чтобы гидроудара избежать. Впринципе, вопрос решаемый. но бюджет будет куда выше 25 тысяч - не забывай про мозги для мотора и прочую электрику. Еще один момент - лучше мотор купить от авто с МКПП (один знакомый ставил на катер мотор от машины с автоматом, так он не крутился - сигнал от датчика с коробки не видел, пришлось какую-то хитрую схему мутить).
схемки для движка с акпп не сохранилось? если есть скинь пожалуйста в личку,или ссылочку :clap: на амур думаю запихнуть движка с тойоты 2,0- 147л.с, машина целиком все есть,на случай если там что из коробки выдрать нужно :D
 

Mikem

Старожил
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1.237
Реакции
3
Возраст
58
Местонахождение
Питер
Имя
Михаил
Техника
BRP GT700,GSX, SJ,CF500,MasterCraft 190
sani написал(а):
Всем доброго времени суток. Все ети колхозы уже делали (ну типа другой двигатель на гидру ) полная маячня,а если и чтото получится то времени и росходов и нервов будет больше чем зделать капиталку старого двигателя .
Вау........... Уважуха за упорство и потраченные усилия. Сколько времени потрачено?
Но неужели не было понятно сразу, что ни хера не получится?
 

kurianov_i

Участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
104
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Братск
Имя
Курьянов Игорь
Техника
polaris wt , yamaha 1100 ra , уаз512 , еще много всего
Ребята извините , но не у многих из нас фамилия "ПРОРОК"

Это я к человеку отозвавшемуся "РАЗВЕ НЕ ПОНЯТНО БЫЛО ЧТО НИХЕРА НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ"

Парни стараются , думают , и у многих руки откуда надо и голова есть и мозги , и знания
- это я к следущему ответу типа "посмотрел бы характеристики двига и стало бы ясно что не получиться"

Всем понятно , что тягаться с конструкторами ямахи в гараже - БРЕД , но он иногда приводит к таким достижениям !!!!!

Еще раз респект и уважуха РЕАЛЬНОМУ создателю девайса с авто двигателем. А то мы 3,14здим а делать ничего не делаем.
 

Mikem

Старожил
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1.237
Реакции
3
Возраст
58
Местонахождение
Питер
Имя
Михаил
Техника
BRP GT700,GSX, SJ,CF500,MasterCraft 190
Лучше 3,14здеть чем потратить впустую время и деньги на заведомо неисполнимую затею.
kurianov_i написал(а):
Всем понятно , что тягаться с конструкторами ямахи в гараже - БРЕД , но он иногда приводит к таким достижениям !!!!!
Игорь, не подскажите к каким таким достижениям приводит потягушки с конструкторами ямахи?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу