Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Polaris ROAD SHOW. Тест-драйв горных снегоходов Polaris Pro-RMK 850 и утилитарных Polaris Titan Adventure! Запись через форму на сайте! Количество мест ограничено.
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

Реально ли поставить автомобильный двигатель на гидр ???

Тема в разделе "Гидроциклы", создана пользователем kurianov_i, 17 фев 2010.

  1. sani Участник

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Украина
    Имя:
    Александер
    Техника:
    BRP. SEA-DOO GTX Yamaha
    Вернуться к началу
    К переделке решились по причине что корпус от Ямахи лежат в гараже без дела . И двигатель дал клин (рука дружбы).
     
  2. kurianov_i Участник

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Братск
    Имя:
    Курьянов Игорь
    Техника:
    polaris wt , yamaha 1100 ra , уаз512 , еще много всего
    Вернуться к началу
    Михаил , обидеть вас не хотел , извиняюь если задел .
    Удивляются не конструктора ямах и др. а парни-самодельщики с руками откуда надо (смотрю сайты типа багги планс и др. и иногда я в шоке !!!)

    На данный момент у меня в окончательной разработке квадроцикл .
    Причина - несоответствие предлагаемых агрегатов к моим требованиям .
    Как ни странно , нет НИ ОДНОГО квадра , причем в любой ценовой категории что мне нужно.

    Согласен , я выхожу за рамки заводских по некоторым параметрам (внешний лоск , масса ). Но они компенсируются с лихвой другими параметрами.
    Так , для информации : порванные привода , редуктора причем у всех , китайцев и брендов - норма. При установке больших колес - неизбежность.
     
  3. aladik Активный Участник

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    843
    Адрес:
    украина
    Имя:
    влад
    Техника:
    XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
    Вернуться к началу
    продавался как то СПХ внете видел фотки с движком от таврии, основная проблема - замена маховика на меньший и примастырить стартер.Сейчас знакомые мастырят в корпусе СПХ 650 двигатель от старой 110 трёхкотловой ямахи с зажиганием от таврии.Летом потягаюсь с ними, потом отпишусь.
     
  4. Hper2 Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    1.217
    Адрес:
    Москва,Звенигород.
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
    Вернуться к началу
    Добрый день!
    А не подскажите случайно,какой двигатель был выбран для инсталяции?
    Автомобильный или мотоциклетный?
     
  5. SergeyS Активный Участник

    Регистрация:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Украина, Варва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Yamaha GP 1200
    Вернуться к началу
    Хай! Я вот почитал данный пост, и поймал себя на мысли, что ситуация уж БОЛЬНО знакомая..... Прям до сбитых костяшек и литража выпитого пива )))))). Да еще и имя автора Александр.... Сорри за оффтоп - Саша, ты случайно не из Украины (Журавка) ????? Мне кажется, что я тебя знаю.... И историю гидрика с автомобильным движком.... Если мы говорим про один и тот же, то я снимаю шляпу перед тобой за смелость рассказать это. :) Я б наверное не рискнул на такое дело из за страха, что тут же засмеют :dread: Просто у меня тоже был такой же печальный опыт судостроительства и точно так же гидр вел себя на воде....... и точно так же разлетелся опорный подшипник, превратив днище корпуса в бабкино корыто из "Золотой рыбки" Пушкина ....
    А вобще ребята, вот что я скажу: КОЛХОЗ очень неблагодарное дело.... На своей шкуре испытал - результат никогда не достигает ожидаемого уровня. Ну не настолько "мы умные - они дураки"(ненужное вычеркнуть), чтоб вот так просто взял - прилепил из "Таврии" движок (эт я образно) - и понеслось лучше штатного. ИМХО. Я уже молчу про финансовую сторону вопроса. количество испорченых нервов и самое главное ПОТРАЧЕНОГО ВРЕМЕНИ. Не стоит оно того, не стоит.......
     
  6. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.948
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Как я тебя понимаю! Сам через это прошёл! :beer:
     
  7. fatraxxx Участник

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва и область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Разного навалом.
    Вернуться к началу
    Ребят, время не стоит на месте! авто движки на гидры - этогиблое дело! они заведомо тяжелые, габаритные и тд.
    смотрите в сторону крупнокубатурных мото двжиков - зачастую размеры - промеж ног зажать можно и унести!!!

    а дури до пупа.....
     
  8. SergeyS Активный Участник

    Регистрация:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Украина, Варва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Yamaha GP 1200
    Вернуться к началу
    А еще лучше вобще не смотрите в сторону установки чужого двигателя в гидр. Если вы, конечно, не мазохисты..... За вас уже подумали и решили. Не нужно по-новому изобретать велосипед, тем более восьмиколесный с ручным приводом
     
  9. Hper2 Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    1.217
    Адрес:
    Москва,Звенигород.
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
    Вернуться к началу
  10. МАР Участник

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Московская обл г.Лобня
    Имя:
    Марат
    Техника:
    Seaswirl 175 sport 4.3
    Вернуться к началу
    На гидрик может и не стоит,а вот на катер думаю самое то.Расход в 100 с лишним литров напрягает.
     
  11. GRANDPA Активный Участник

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Антон
    Техника:
    YAMAHA
    Вернуться к началу
    Еще кое-какие мысли про инородный мотор на гидрик - в частности, мотоциклетный: многие говорят о большей удельной мощности мотоциклетных моторов, по сравнению с гидроциклетными. Взять. к примеру мотор от GSX1300R (Hayabusa) или ZX12R (Ninja) что имеем: 1-й - 1300 кубов, 175 л.с., 2-ой - 1200 кубов, 182 л. с. оба этих мотора естественно атмосферные. Теперь если взять атмосферные гидромоторы: GTX155 - 1500 кубов, 155 л.с., FX HO'09 - 1800 кубов, 180 л.с. - налицо гораздо меньшая степень форсировки гидромоторов, как следствие - смещение максимума крутящего момента в зону более низких оборотов, я думаю это связано с гидродинамикой и кавитацией, нельзя импеллеру вращаться слишком быстро, отсюда вывод - на мото моторе обязательно нужен будет понижающий редуктор, коробку оставлять по-любому придется ИМХО.
     
  12. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.948
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    А если посмотреть на предидущий FX HO 2007 года при обьёме в 1052cc имел 160 Лс.
    Форсированный двигатель от дорожного R-1.
    На этом воднике редуктор выглядит так -
     

    Вложения:

  13. SergeyS Активный Участник

    Регистрация:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Украина, Варва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Yamaha GP 1200
    Вернуться к началу
    Товарищи, ИМХО вы лезете в дебри. Изначально вопрос то как ставился???
    мое мнение - Теоритически - да, практически - нет. А если и с большой натяжкой "да", то получается такое убожество, что самому сейчас стыдно за то, что был такой наивный )))))). "Кому велено чирикать - Не мурлыкайте! Кому велено мурлыкать - Не чирикайте! Не бывать вороне коровою, Не летать лягушатам под облаком!" - К. Чуковский
     
  14. АНТОН75 Новенький

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Имя:
    АНТОН
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Ну вот и прибыло в вашем полку
    1 Ямаха FZS гидроцикл штатный мотор 1800 чаржер 240 лс
    так вот берем 2zzfe высота блока вес и тд как нам надо при небольшой доработки получаем 7000-8000 стабильных оборотов для длительной работы и 370 лс
    этим и займусь
     
  15. Romson73 Участник

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    79
    Имя:
    Роман Александрович
    Техника:
    Плот
    Вернуться к началу
    Решил свапнуть гидрик, вступай в в группу в контакте ( Гидросвап и не только)
     
  16. Arkasha97 Новенький

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    20
    Вернуться к началу
    До чего только наши мастера не додумаются, хотя автомобильный двигатель найти проще, да и скорее всего дешевле он будет.
     

Поделиться этой страницей