Обычный как и на машинах H4,Всем, двс подскажите какой у нас цоколь у ламп головного света. Хочу себе к сезону светодиодные поставить.
Тут почти каждый второй микс убрал нафиг.Всем привет, подскажите, кто микс отключал и убирал масленный бак (столько места освободится) , как присобачили шморгалку, кранштейны делали или как, может у кого-то фото есть.
Точно. Охлаждение через теплопроводный корпус. У оригинального регулятора компаунд сверху. соответственно корпусом на холодном месте установлен. Регуляторы Флеймз и чешские R94-104 наоборот, компаунд внизу, охлаждение сверху через рёбра корпуса.он греется и должен стоять в максимально холодном месте
И какой зазор всё-таки в ЦПГ?У меня почти все, надеюсь на выходных на обкатку
Я при крутил в передней стенке, она тоже на улицу смотрит, холодная.он греется и должен стоять в максимально холодном месте електрик сказал.
ЦПГ где брали?У меня почти все, надеюсь на выходных на обкатку
С батареями как повезет.разобрались с релерег. зарядка 12,8-13,8 поставил на штатное место всётаки. пришёл ремень 334 ширина 32мм. ездил на 298 и 2тыщ не протянул ширина теперь 27 мм. аккумулятор сука две зимы и сдох не крутит стартером. во бляди чё производют какой на замену ?
Ну наверное еще походит,Спасибо. я аккумлятором пользуюсь крайне редко в основном ручным стартером. у меня на 20 а.ч.(гелевый) два лета стоял я его и нетрогал. сейчас с релюхой ковырялись и обратили внимание что прибор мало зарядки показывает а попробовал с акума заводить и к.й нам позаряжал завёл. без света реле выдает 14.2 зарядку. а на севшем показывает 12.8