Polaris SNOWCHECK - беспрецедентная выгода на приобретение снегоходов 2018!
drivos.com - 234x60 - Снегоходы зарубежного производства
ktz-shop.ru - 345х60 - Снегоходы зарубежного производства
amoto.ru - 234x60 - Снегоходы зарубежного производства

BRP Tundra 300

Тема в разделе "BRP", создана пользователем Cajot, 1 янв 2015.

  1. Cajot Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    VW-Bus T4, Лайка 2МД 4Т (теперь букс), Tundra 300F и еще ОКАкий...
    Вернуться к началу
    Друзья, неужто ни у кого не возникает вопросов с сим аппаратом?
    Давайте уже делиться, опытом вождения,результатами ремонта, тюнинга и т.д.
     
  2. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.130
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    А какие вопросы у тебя?, был сей аппарат, за четыре года у ребенка не было проблем кроме проходимости
     
  3. Cajot Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    VW-Bus T4, Лайка 2МД 4Т (теперь букс), Tundra 300F и еще ОКАкий...
    Вернуться к началу
    А какие проблемы а проходимости? Можно поподробней?
     
  4. n-v-i Новенький

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    алтайский край
    Имя:
    владимир
    Техника:
    tundra300f, yamaran330, tohatsu9,8 ,лада212140, mazda-demio.
    Вернуться к началу
    Прошу поделиться опытом по настройке карбюратора, у кого на каком делении игла соит?
     
  5. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.130
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    Какие подробности надо ? Дохлый мотор, узкая короткая лента, если в тебе не больше 50 кг и есть хороший опыт а самое главное снега не много, вполне себе мопед, у меня ребенок на таком больше трех тыщ накатал за три года, технических проблем не было вообще

    На форуме есть FAQ там мануал по скандикам, тундра тоже есть со всеми подробностями и регулировками
     
  6. Cajot Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    VW-Bus T4, Лайка 2МД 4Т (теперь букс), Tundra 300F и еще ОКАкий...
    Вернуться к началу
    У меня стояла в среднем положении. Были перебои на 1/4 газа. Опустил иглу на одно деление - перебои прошли, но свеча все равно черная.
     
  7. n-v-i Новенький

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    алтайский край
    Имя:
    владимир
    Техника:
    tundra300f, yamaran330, tohatsu9,8 ,лада212140, mazda-demio.
    Вернуться к началу
    У меня работает ровно на всех режимах, но свеча тоже чёрная, иглу поставил на второе сверху, поплавок немного вниз отпустил, но ещё не выезжал. Купил иридиевую свечу, подбирал по таблице ,но ставить пока не решаюсь.Диллер говорит хочешь убить зажигание-ставь. Может у кого опыт такой был? Расход устраивает, бак на 200 км.,ещё и немного остаётся. Масло лью в бак, насос убрал ешё до обкатки 1:37. Два датчика температуры поставил. Под свечёй показывает всегда очень мало ,а на выхлопе" Косо" в пухляке моментально до700 град. Ещё напряжение зарядки беспокоит почти всегда около 15 вольт, диллеру звонил говорят нормально. Может кто сталкивался с такими заморочками-отпишитесь.
     
  8. mamon1976 Активный Участник

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    255
    Адрес:
    Архангельская область
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    polaris widetrack IQ750, был polaris widetrak lx 2010 г., была tundra 300f
    Вернуться к началу
    Мужики, у кого есть мануал на тундру300 на русском в электронном виде. Другу надо, у него на английском.
     
  9. Cajot Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    VW-Bus T4, Лайка 2МД 4Т (теперь букс), Tundra 300F и еще ОКАкий...
    Вернуться к началу
    У меня есть в бумажном виде. Какие страницы надо?
    Значит с датчиком можно и не заморачиваться...
    А мне бака на 200 км не хватает....
     
  10. Вячеслав Яковлевич Активный Участник

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    16 регион
    Имя:
    Вячеслав Яковлевич
    Техника:
    моторизованное корыто
    Вернуться к началу
     
  11. Cajot Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    VW-Bus T4, Лайка 2МД 4Т (теперь букс), Tundra 300F и еще ОКАкий...
    Вернуться к началу
    :blink: Там пол-книги техника безопасности :blink:
    Еще по 550-й и 800-й много понаписано.
    Могу попробовать отсканить то, что касается 300-ки :rolleyes:
    А вот здесь есть Шоп Мануал на английском:
    http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=42606&p=1507047&hilit=tundra#p1507047
    С 350-й страницы подробно вся настройка карбюратора.
     
  12. mamon1976 Активный Участник

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    255
    Адрес:
    Архангельская область
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    polaris widetrack IQ750, был polaris widetrak lx 2010 г., была tundra 300f
    Вернуться к началу
    Интересуют точки смазки подвески и натяжка гусянки. Спасибо.
     
  13. n-v-i Новенький

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    алтайский край
    Имя:
    владимир
    Техника:
    tundra300f, yamaran330, tohatsu9,8 ,лада212140, mazda-demio.
    Вернуться к началу
    Все подвижные валы, в них стоят тавотницы с завода, мазать неудобно только через гибкую насадку, смазка любого производителя низкотемпературная. Ещё одна важная с левой стороны стоит на ведомом валу(под большой "тарелкой" вариатора). Всего точно не помню, штук шесть наверное, в подвеске они все очевидные смотрите внимательно. В мануале схемы смазки тоже нет. Для регулировки гусянки нужно вывесить зад снегохода, на нижнюю внутреннюю поверхность гуси положить компактный груз весом 7,3кг.(между катками задними и передними). Прогиб гуси измерить между склизом и самой гусей, должен быть 30-35мм. Ещё нужна центровка гусеницы т.е. расстояния между загибом металлических скоб в гусянке с обеих сторон до склизов должно быть одинаковое. Всё регулируется двумя болтами для натяжки.
     
    alex181276 сказал спасибо.
  14. Вячеслав Яковлевич Активный Участник

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    16 регион
    Имя:
    Вячеслав Яковлевич
    Техника:
    моторизованное корыто
    Вернуться к началу
     
  15. Вячеслав Яковлевич Активный Участник

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    16 регион
    Имя:
    Вячеслав Яковлевич
    Техника:
    моторизованное корыто
    Вернуться к началу
    Похоже не осталось Тундрочек 300 на просторах России, или они не ломаются, и поэтому не пишут? Про другие снег. уже более 500 стр.
     
  16. Cajot Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    VW-Bus T4, Лайка 2МД 4Т (теперь букс), Tundra 300F и еще ОКАкий...
    Вернуться к началу
    А куда же они делись-то!? Скорей всего не ломаются и хозяева сюда не заходят...
    Схемы в мануале нет. Да там и так все просто...
    Точек смазки всего девять. (если память не изменяет) Мазал все прошлой весной. Наверное надо снова промазать...
     
  17. inej Активный Участник

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    818
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Kawasaki KLX 250, CF moto X-4, Tundra 550 lt, Лодка 360 c Honda 20
    Вернуться к началу
    Да ломаются, конечно, просто продали их в России "по пальцам пересчитать". Мне дилер рассказывал. Стоили они почти как 550-я., по перевозке по габаритам то же самое, спросом пользовались мало. Вот и сняли их с производства. Ведь 550-я, конечно гораздо интереснее. Один минус - расход.
    Хотя, конечно, у 300-й своя ниша. У меня Тундры 300 не было, был Бравик. Хорошая техника, но все равно со временем захотелось по мощнее.
     
  18. адвокат Активный Участник

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    у меня линкс 300, таже тундра! только красная! все правильно говоришь, не ломаются они поэтому и писать нечего!!!))) три года от ездил, счас брат ездит, проблем 0, сменил только потому что по воде не плавает!!!! других минусов нет!
     
  19. Ohotnik123 Старожил

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    Эвенкия.
    Имя:
    Леонид
    Техника:
    ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
    Вернуться к началу
    В мануале написано, что смазывать надо промежуточный вал, а как это делать непонятно. Может кто подробней пояснит про точки смазки.
     
  20. Cajot Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    VW-Bus T4, Лайка 2МД 4Т (теперь букс), Tundra 300F и еще ОКАкий...
    Вернуться к началу
    У меня постоянно лопается хомут, который прижимает воздухан к карбу и карб к раме...
    А вот точек смазки на промвалу тоже не нашел...
     
  21. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.130
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    Обращайте внимание на резинку между карбом и цилиндром, у моего на второй год вся потрескалась, поменянная три года отстояла без вопросов, с ней и продал, как дальше х.з.
     
  22. Grigo Ветеран

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    4.440
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Отдаю предпочтение BRP
    Вернуться к началу
    Четыре года ездил.Нравилась!
    Заменил резинку эту у карбюратора и левый подшипник вала звездочки.
     

    Вложения:

    • DSC00036.JPG
      DSC00036.JPG
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      2.309
  23. inej Активный Участник

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    818
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Kawasaki KLX 250, CF moto X-4, Tundra 550 lt, Лодка 360 c Honda 20
    Вернуться к началу
    Патрубок впускной, говорят один в один от Тикси подходит.
     
  24. Cajot Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    VW-Bus T4, Лайка 2МД 4Т (теперь букс), Tundra 300F и еще ОКАкий...
    Вернуться к началу
    Подходит, но из родного патрубка надо перепрессовать щтуцер для впрыска масла... Запасной патрубок уже лежит в кладовке, на всякий случай!
    А хомут у меня лопается с другой стороны карбюратора...
     
  25. lexus555 Активный Участник

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    235
    Адрес:
    тюменская обл
    Имя:
    игорь александрович
    Техника:
    Yamaha PHAZER MTX 2012,BRP tundra300f была,
    Вернуться к началу
    Прикольный аппарат,резинка от тикси стоит без переделок.
     

Поделиться этой страницей