BRP Tundra 300

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Кстати, нашёл оригинал ремня, нашего до 2008 г *334 (или качественная подделка)))) цена 2900 был очень приятно удивлён, размеры соответствуют, если кому надо, скину ссылку на продавца
Дай ссылку на ремень пож?
 

НОКФЛ

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
838
Реакции
73
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Tiksy 250 Люкс, Прогрес 4, Nissan Terrano, Toyota Camry
Написал в лс, 326 там тоже есть чуть подороже
 

Dablin

Новенький
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
8
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Влад
Техника
Брп тундра 300ф
:Bravo:

А уж зимой по снегу ещё лучше поедет!:D
Ага, катал этой зимой на охоте.
хорошо идёт, скорости хватает (мне больше и не надо). А вот надо или нет пониженной передачи ещё не понял, если надо будет то продам и другой куплю , только все остальные уж очень тяжёлые.
 

НОКФЛ

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
838
Реакции
73
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Tiksy 250 Люкс, Прогрес 4, Nissan Terrano, Toyota Camry
Мужики, контрольное взвешивание, хочу расточить до среднего значения, расхождение от зазора производителя 0,0495 с учётом того, что ставлю спи а как слухи ходят мало кремния и прочее, какое ваше мнение?
 

Вложения

НОКФЛ

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
838
Реакции
73
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Tiksy 250 Люкс, Прогрес 4, Nissan Terrano, Toyota Camry
Замерили все с токарем, Поршень spi ремонтный в минусе на 0.08 идет от ремонта, соответственно производитель поршень делают с тепловым зазором 0.08 а рекомендуют делать тепловой 0.12-015, я попросил расточить с зазором 0.14, токарь говорит что это в плюсе на 6 соток будет, мол много, точить надо будет 72,56 это уже заход на третий ремонт, вот я хз теперь как точить, хотя другой токарь (у которого нет времени) сказал что делай на 0.14 типа как пишет производитель поршней. Есть мнение?
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
Без личного опыта тут сложно судить. Поэтому действительно только мнение.
Все беды в ЦПГ, как правило, не от величины зазора или от этикетки на канистре с 2т маслом. Здесь практически всегда другие причины. Тому пример и Ваш двигатель от продавца, и мне доставшийся двигатель и др. Поэтому возможно исходить нужно из планируемой эксплуатации, отношения и понимания техники.
А как себя будут чувствовать кольца в замке при 0.14-0.15, не будет ли сразу повышенного зазора? Если кольца будут в норме, то и зазор увеличенный не проблема, движку легче. Но всему есть предел.
На буране 0.14-0.16, но там и температурный режим.
0.12 тоже уже довольно солидный зазор. Это уже на 0.03 больше заводского.
 

НОКФЛ

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
838
Реакции
73
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Tiksy 250 Люкс, Прогрес 4, Nissan Terrano, Toyota Camry
На счёт зазора в кольцах думал, но особо не переживаю, увеличение диаметра цилиндра на 0.01 даёт увеличение зазора на кольце 0.0314, т. е. Если отталкиваться от среднего заводского зазора 0.40, то при увеличении в 0.06 соток, ну станет зазор 0.63, что не кретично и это в самом худшем случае, а в основном на spi, минимальный зазор на кольцах. И это все теория :confised:
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
Кто ставил коммутатор от Тикси, отзовитесь..
Всё-таки что-то прояснилось с реверсом?
В теме о тикси
на стр. 4 заинтересовал пост #100. Содержание поста:
"При установки датчиков обязательно обратите внимание на котоложные номера датчиков они разные нижний, основной (передний ход), верхний (задний ход(реверс)), у меня на Тундре такие же симптомы были при включении реверса он включался, при нажатии на гашетку, чихал, стрелял в глушак и глох. Причина при вскрытии вместо датчика заднего хода стоял датчик переднего хода, купил от Тикси датчик заднего хода и все Ок. "
Автор поста владелец тундры, и судя по последующим постам менял коммутатор на тиксовский. Может поинтересоваться, что и как?
 

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
285
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
У меня датчики одинаковые, я когда генератор менял, обратил на них внимание.
На днях достану снежок, буду готовить к зиме, попробую поставить комутатор от Тикси, посмотрю, что получится.
У нас уже выпал первый снег, но пока мало
 

игорь карел

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
391
Реакции
24
Местонахождение
карелия
Имя
игорь
Техника
всякое есть, бравик, тундра 300 ф
Анатолий привет. Вроде ты менял рег. напряжения. прислали мне 307 3702 флэймз. какие там провода нужно перекинуть глядя на родной. можно ли без схемы разобраться или обязательно электрика с запоя выводить, схемы ещё искать..
 

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
285
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
Анатолий привет. Вроде ты менял рег. напряжения. прислали мне 307 3702 флэймз. какие там провода нужно перекинуть глядя на родной. можно ли без схемы разобраться или обязательно электрика с запоя выводить, схемы ещё искать..
Приветствую
Если заказал с нашим разъемом вот такой

regulator_3073702d_small.jpg

То ничего перепаивать не надо.

А если с другим разъемом, то нужно паять наш. Там все просто два желтых/белых провода, это переменка. Красный это +, черный -.
Цвета проводки на фишках мама-папа, должны совпадать. Ну то есть, черный к черному, красный к красному. А белые к белым. У нас стоят желтые, на этих регуляторах белые.

Себе заказывал такой
regulator_3043702_small.jpg
Вот мне и пришлось наш разъем паять.

И не забываем
Убрать регулятор с пола моторного отсека, куда нибудь на стенку. Снег тает, вода скапливается внизу и регулятор на это сильно обижается.
 

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
285
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
Теперь сообщения не редактируются.
Забыл добавить.
Принцип работы регулятора.
Два белых/желтых провода(переменка) входят в него. И из него выходят красный+ и черный- (постоянка).
 

игорь карел

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
391
Реакции
24
Местонахождение
карелия
Имя
игорь
Техника
всякое есть, бравик, тундра 300 ф
Евгений который отправлял регулятор написал что разъём наш но провода нужно перекидывать т.к. у тайги и ски-до по разному подключение через одинаковые фишки как то так.
 

АлексБалу

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
98
Реакции
11
Возраст
43
Имя
Aleksei
Техника
600GT,Tundra.
Я такой же взял регулятор.Сказали ничего не надо перепаивать если стоит зажигание Дукатти.У меня как раз дукати
 

АлексБалу

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
98
Реакции
11
Возраст
43
Имя
Aleksei
Техника
600GT,Tundra.
Пока на квадре езжу.Но нега у нас уже навалило,а я обогрев не могу поменять и саму резину на ручках.Ткните носом где взять?
IMG_20201021_210808_241.jpg
 

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
285
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
Евгений который отправлял регулятор написал что разъём наш но провода нужно перекидывать т.к. у тайги и ски-до по разному подключение через одинаковые фишки как то так.
Ну проверьте как написал выше

При соединении фишек,
Должны соединиться провода по цвету, красное с красным, черное с черным. Беложелтые с такими же
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
В моторекорде многие запчасти дешевле.
 

АлексБалу

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
98
Реакции
11
Возраст
43
Имя
Aleksei
Техника
600GT,Tundra.
Спасибо всем кто откликнулся.
 

НОКФЛ

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
838
Реакции
73
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Tiksy 250 Люкс, Прогрес 4, Nissan Terrano, Toyota Camry
Мужики, вот ума не могу дать, почему у нас все и по мануалу сначала подшипники одевают на колено, а потом уже с коленом пресуется в картер? По мне так гораздо проще подшипник запресовать в посадочное картера, а потом колено устанавливать в подшипник. Где подвох?
 

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
285
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
Мужики, вот ума не могу дать, почему у нас все и по мануалу сначала подшипники одевают на колено, а потом уже с коленом пресуется в картер? По мне так гораздо проще подшипник запресовать в посадочное картера, а потом колено устанавливать в подшипник. Где подвох?
Забей
Я мануал не читал
Просто при разборке, подшипники остались на коленвале.
Вот я их снял и назад также, собирал. Вначале подшипники на кв, потом соединение картера.
Может поэтому так, на кв подшипник плотнее сидит
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу