2 PhilippD, Ваш друг совершенно спокойно правильно реагирует, а Вы как-то ревностно
То что зависит все от прокладки и наката, не спорю, и это главный аргумент!
Но куда заедет 163 vs 154 поверьте есть различие, при равных навыках райдера.
Я вообще никого ни в чем убеждать не хочу, а только высказываю свое мнение как и Ваш друг DSV, и мы делимся своими мыслями
Вернемся к истине, с чего все началось, то что я считаю что у Вас универсальные аппараты с не большим количеством доработок, но не оспариваю что на нем и в глубоком катать реально и даже можно хорошо зажигать, снова напомним о уровне наката райдера
И второе вес райдера, если Вы весом свыше 90 кг, для катания в горах удобнее на 163 траке, т.к. 154 будет запиливаться и вставать в свечу вдоль склона (именно так у меня и происходит постоянно).
Доработки правильные, т.к. каждый по своей индивидуальности устанавливает для себя те или иные примочки
Я не агитирую за свой выбор, а всего лишь высказал мнение что доработав Т3 получили бы больший результат, нежели обычный Х 800.
Предлагаю рассмотреть отличия Т3:
1. Боковые стойки, выше и легче
2. Облегченная банка глушителя
3. Лыжи более узкие, и скорее всего легче
4.
Трак с высотой грунтозацепа 3 дюйма
5. Уменьшен размер радиатора, меньше вес
6. Длинна трака 174, но мне такой не нужен, поэтому выбор 163
7. Настройки, хотя о них и не говорит производитель, но я изначально это подозревал, и как результат парни кто прокатился уже, имею в своих мнениях этому подтверждение.
Ваш выбор 154, мой 163, но главный фактор что Т3 легче облегчить, чем обычный summit.
У вас хорошие аппараты и на них можно будет газануть и в СП, а вот на Т3 из-за малоснежья можут возникнуть проблемы с перегревом.
Имхо лучше прокатиться раз в 2 недели в горах, чем каждые выхи дома