Пацанский Тюнинг Горного Снегохода

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
Интересно услышать от ребят плюсы/минусы от каждой из позиций которые они затюнили...
Только объективно!!!
 

DSV

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
365
Реакции
23
Местонахождение
Tumen
Техника
Arctic Cat
Снежник резкий получился, как палас! Рвет с места. Стоковый саммит эластичный и на низах очень вялый.
Рулевая колонка дает вынос вперед и удобнее стало ездить.

Лыжи MoHawk для склонов и пухляка оказались полным гов...ом. Поменяю на стоковые.

Подвеску карбон пока не ставил, завтра...

А, и у подножек крепление спереди убогое, мешает сильно. Надо Airlock ставить скинз. А так подножки получше штатных, меньше забиваются.

Особо порадовала сидушка, после скинза понимаешь, какое же высокое штатное сиденье!
У товарища из дермантина самошивная сидушка вся потрескалась на холоде.

В пухляке тачка огонь вобщем! Тесты продолжаются!
 

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
DSV написал(а):
Снежник резкий получился, как палас! Рвет с места. Стоковый саммит эластичный и на низах очень вялый.
Рулевая колонка дает вынос вперед и удобнее стало ездить.

Лыжи MoHawk для склонов и пухляка оказались полным гов...ом. Поменяю на стоковые.

Подвеску карбон пока не ставил, завтра...

А, и у подножек крепление спереди убогое, мешает сильно. Надо Airlock ставить скинз. А так подножки получше штатных, меньше забиваются.

Особо порадовала сидушка, после скинза понимаешь, какое же высокое штатное сиденье!
У товарища из дермантина самошивная сидушка вся потрескалась на холоде.

В пухляке тачка огонь вобщем! Тесты продолжаются!
1. За счет чего резкость получилась?
2. В чем удобство смещенной вперед рулевой колонки?
3. Почему лыжи оказались го...ом?
Ребят, распишите поподробнее - сами почти такие же улучшайзинги делаем... :beer:
 

SergeyXC

Ветеран
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3.671
Реакции
15
Местонахождение
Chicago US
Имя
Sergey
DSV написал(а):
Снежник резкий получился, как палас! Рвет с места. Стоковый саммит эластичный и на низах очень вялый.
Рулевая колонка дает вынос вперед и удобнее стало ездить.

Лыжи MoHawk для склонов и пухляка оказались полным гов...ом. Поменяю на стоковые.

Подвеску карбон пока не ставил, завтра...

А, и у подножек крепление спереди убогое, мешает сильно. Надо Airlock ставить скинз. А так подножки получше штатных, меньше забиваются.

Особо порадовала сидушка, после скинза понимаешь, какое же высокое штатное сиденье!
У товарища из дермантина самошивная сидушка вся потрескалась на холоде.

В пухляке тачка огонь вобщем! Тесты продолжаются!
Денис привет :beer:
1. По лыжам уже обсуждали и еще раз тебе посоветую посмотреть лыжи Curve XSM http://curveindustries.com/shopexd2.asp?id=299#
2. Подножки: возможно просто нужно изменить крепление спереди у подножек, убрать верхнее крепление спереди, если это возможно не потеряв жесткость.
Airloc как я понял пока только адаптированы для Polaris, на Ski-doo что-то придется в сервисе переделывать http://www.skinzprotectivegear.com/snowmobileproductlr/runningboards.html
 

Realdriver

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
948
Реакции
1
Местонахождение
Vladimir region
Имя
Igor
Техника
Polaris Axys Khaos 850
Диман написал(а):
Тоже поставил на саммит ХМ 800 звезды 19на 51, теперь жду снега, в том сезоне менял только верхнию 21 на 19 и разницы толком не почуял.
А цепь надо менять? Я на фрюхе 19-ю звезду поставил, теперь думаю 51 воткнуть.
 

Realdriver

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
948
Реакции
1
Местонахождение
Vladimir region
Имя
Igor
Техника
Polaris Axys Khaos 850
PhilippD написал(а):
Решил разбавить ваши увлекательнейшие дискуссии про палатки, крепление лопат, чем то чуточку более приближенным к коренному понятию - Тюнинг)

Был куплен Summit X 154' 2015 года. Сразу обусловлюсь - не брал версию H-alt (высокогорье) по 2м причинам: 1. на кой черт мне электростартер (+12кг) и 2. снегоход должен быть уникален, ярким.... пускай туринги черными будут.

Из штатных допов:
Надставка перчаточного ящика (идеально встает навигатор Montana, оч удобно мне)
Выход под подогрев очков
Доп фара
Узкая защита днища (в широкую много снега набивается, что в последствии превращается в лед)

Из не штатных позиций тюнинга: :king:
Полная выхлопная система SLP (экономия веса, +7лс)
High Flow Intake - SLP (чтобы когда морду снегом закидывает, не захлебывался, тк открывается клапан)
Впускные клапана Boyesen (+5лс)
Подножки Skinz Rassmussen
Бампер Skinz Rassmussen
Power Commander не рассматриваешь? Есть от него толк или нет?
 

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
Realdriver написал(а):
PhilippD написал(а):
Решил разбавить ваши увлекательнейшие дискуссии про палатки, крепление лопат, чем то чуточку более приближенным к коренному понятию - Тюнинг)

Был куплен Summit X 154' 2015 года. Сразу обусловлюсь - не брал версию H-alt (высокогорье) по 2м причинам: 1. на кой черт мне электростартер (+12кг) и 2. снегоход должен быть уникален, ярким.... пускай туринги черными будут.

Из штатных допов:
Надставка перчаточного ящика (идеально встает навигатор Montana, оч удобно мне)
Выход под подогрев очков
Доп фара
Узкая защита днища (в широкую много снега набивается, что в последствии превращается в лед)

Из не штатных позиций тюнинга: :king:
Полная выхлопная система SLP (экономия веса, +7лс)
High Flow Intake - SLP (чтобы когда морду снегом закидывает, не захлебывался, тк открывается клапан)
Впускные клапана Boyesen (+5лс)
Подножки Skinz Rassmussen
Бампер Skinz Rassmussen
Power Commander не рассматриваешь? Есть от него толк или нет?
Щас наши ребята в Ергаки сгоняют и расскажут - есть толк или нет :D
 

Realdriver

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
948
Реакции
1
Местонахождение
Vladimir region
Имя
Igor
Техника
Polaris Axys Khaos 850
Oleg_002 написал(а):
Power Commander не рассматриваешь? Есть от него толк или нет?
Щас наши ребята в Ергаки сгоняют и расскажут - есть толк или нет :D[/quote]
Сам жду когда вернутся, от нас одна фрюха заряженная туда уехала, порвет-не порвет паласов интересно. Но сцуко ценник тюнинга до уровня паласа просто жесть.
 

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
Че то Питерские ребята молчат про свои доработки...
Или отходят от поездки??? :D
 

Relax

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
438
Реакции
1
Realdriver написал(а):
Сам жду когда вернутся, от нас одна фрюха заряженная туда уехала, порвет-не порвет паласов интересно. Но сцуко ценник тюнинга до уровня паласа просто жесть.
До уровня стоковых паласов ?
 

Realdriver

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
948
Реакции
1
Местонахождение
Vladimir region
Имя
Igor
Техника
Polaris Axys Khaos 850
Relax написал(а):
Realdriver написал(а):
Сам жду когда вернутся, от нас одна фрюха заряженная туда уехала, порвет-не порвет паласов интересно. Но сцуко ценник тюнинга до уровня паласа просто жесть.
До уровня стоковых паласов ?
Угу.
 

DSV

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
365
Реакции
23
Местонахождение
Tumen
Техника
Arctic Cat
Лыжи mohawk широкие и ими трудно рулить в пухляке и на укатанке.
У Филиппа звезды 19/51 на цепи и вариатор на 5ке. Рвет очень хорошо. Мой по сравнению с его снежником чуть более резвый благодаря ременному приводу. Это ощущается так: я могу заезжать в затяжной подьем на меньшем газу и на меньше скорости, чем Фил. Ему нужно больше газа, чтобы ехать в том же темпе. Палас ехал с нами стоковый 155, вот он точно был плугом. Мы могли вверх по слону стартовать спокойно, а он только вниз. Постоянно залипал )

Рулевая колонка вынесенная вперед дает возможность траверсить с меньшими усилиями

А насчет стоковых паласов - повидал я расклеивающихся рычагов и прочих прелестей у абсолютно новой тачки. Чем-то жигули напоминает... Если доводить до кондиции палас и саммит, то в итоге разница в деньгах будет незначительной
 

Vlad 174

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
577
Реакции
26
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Владимир
Техника
Assault 800 155 12 м.г. был, Summit X850 154 19 м.г.
Денис!
В дополнение к Вашим уже серьезным улучшайзингам возможно полезным было бы рассмотреть и доработки по вариатору типа:
http://teamaftermarket.com/parts-catalog/clutchkits-0
или
http://bikemanperformance.com/snowmobil ... -kits.html
Для окончатального закрепления ситуации превосходства в текущем моменте тех.прогресса
 

Irondog

Новенький
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Уфа
Имя
Александр
Техника
SUMMIT X 800R E-TEC 2015г
PhilippD написал(а):
Решил разбавить ваши увлекательнейшие дискуссии про палатки, крепление лопат, чем то чуточку более приближенным к коренному понятию - Тюнинг)

Был куплен Summit X 154' 2015 года. Сразу обусловлюсь - не брал версию H-alt (высокогорье) по 2м причинам: 1. на кой черт мне электростартер (+12кг) и 2. снегоход должен быть уникален, ярким.... пускай туринги черными будут.

Из штатных допов:
Надставка перчаточного ящика (идеально встает навигатор Montana, оч удобно мне)
Выход под подогрев очков
Доп фара
Узкая защита днища (в широкую много снега набивается, что в последствии превращается в лед)

Из не штатных позиций тюнинга: :king:
Полная выхлопная система SLP (экономия веса, +7лс)
High Flow Intake - SLP (чтобы когда морду снегом закидывает, не захлебывался, тк открывается клапан)
Впускные клапана Boyesen (+5лс)
Подножки Skinz Rassmussen
Бампер Skinz Rassmussen
Рулевая колонка (смещена на 4 см вперед от штатной) Skinz Rassmussen
Рулевая проставка RSI 2' (стояла BRP с регулировкой по высоте, но из за проставки, даже в нижнем положении оч высоко, тк колонка см на 5 выше стала)
Кпонка выключения снегохода RSI (штатную часто случайно рукой задевал, ветками отрубало, при том что развернута была)
Передние аммортизаторы Fox Float 3 Evol R (- 3кг)
Задние аммортизаторы Fox Float 3 Evol R + 1.5 Zero C (- 3кг)
Шестерни (19*51) - максимальное передаточное число (как на 163), это больше чем на высокогорной версии.
Поворотные опоры - шпиндели - SLP (не выбивает руль когда идешь траверсом, экономия веса)
Передняя сумка NxtLevel Skinz Dan Adams - штатное стекло убого, и не практично, без него торчит надставка - некрасиво, поэтому вышел из ситуации так. Поскольку сумка не расчитана на использование с ящиком, дно разрезал чтобы налезла.
Укороченный задний брызговик Skinz (не зацепляется при езде задним ходом, + экономия веса)


Так же, в самое ближайшее время в полевых условиях будет проведен тест драйв и решено заказывать или нет:
лыжы Mohawk от SLP
полностью карбоновую заднюю подвеску от NexTech (- 15кг)

Ну и еще, заказан но не пришел пока что задний бампер Dan Adams Skinz Edition

В общем как то так))))) Теперь осталось снег найти :revinmotion: :rockon:
Привет! Выход под подогрев очков-это как?
 

PhilippD

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
255
Реакции
4
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Филипп
Техника
Freeride 144 15', Summit XM 155/3 16', Axys 800 163/3.2 17', Axys 850 155/3 19', Summit 850 154/3 19'
DSV написал(а):
Лыжи mohawk широкие и ими трудно рулить в пухляке и на укатанке.
У Филиппа звезды 19/51 на цепи и вариатор на 5ке. Рвет очень хорошо. Мой по сравнению с его снежником чуть более резвый благодаря ременному приводу. Это ощущается так: я могу заезжать в затяжной подьем на меньшем газу и на меньше скорости, чем Фил. Ему нужно больше газа, чтобы ехать в том же темпе. Палас ехал с нами стоковый 155, вот он точно был плугом. Мы могли вверх по слону стартовать спокойно, а он только вниз. Постоянно залипал )

Рулевая колонка вынесенная вперед дает возможность траверсить с меньшими усилиями

А насчет стоковых паласов - повидал я расклеивающихся рычагов и прочих прелестей у абсолютно новой тачки. Чем-то жигули напоминает... Если доводить до кондиции палас и саммит, то в итоге разница в деньгах будет незначительной
Вариатор на 3ке)
 

PhilippD

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
255
Реакции
4
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Филипп
Техника
Freeride 144 15', Summit XM 155/3 16', Axys 800 163/3.2 17', Axys 850 155/3 19', Summit 850 154/3 19'
Vlad 174 написал(а):
Денис!
В дополнение к Вашим уже серьезным улучшайзингам возможно полезным было бы рассмотреть и доработки по вариатору типа:
http://teamaftermarket.com/parts-catalog/clutchkits-0
или
http://bikemanperformance.com/snowmobil ... -kits.html
Для окончатального закрепления ситуации превосходства в текущем моменте тех.прогресса
Доработку варика будем заказывать скорее всего от Dynamo Joe. Многие америкосы мне рекомендовали. Так же как и Big Bore от Trygstad Motorsports.
 

PhilippD

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
255
Реакции
4
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Филипп
Техника
Freeride 144 15', Summit XM 155/3 16', Axys 800 163/3.2 17', Axys 850 155/3 19', Summit 850 154/3 19'
Realdriver написал(а):
Power Commander не рассматриваешь? Есть от него толк или нет?
Рассматриваю, толк от него есть безусловно! (Ставить нужно в купе с выхлопом и тд). Правда месяц назад, когда общался с предстааителем SLP, он сказал что нового Power Commanderа они пока не разработали.

:!: Еще вот, огромную пользу ощутили с денисом отустановленного впускного клапана! SLP high flow intake. Снега в ергаках было очень много, штатные сетки постоянно забивались, и тогда в "работу" включался этот впуск, врезанный в район левого колена, не давая снегоходу захлебнуться. Чувствовалась разница с самиитами без нее. Мелочь, а разница ощутимая.
 

DSV

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
365
Реакции
23
Местонахождение
Tumen
Техника
Arctic Cat
Да, в пухляке все жаловались на захлебывание снежников, а у нас все тянуло )
 

Realdriver

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
948
Реакции
1
Местонахождение
Vladimir region
Имя
Igor
Техника
Polaris Axys Khaos 850
PhilippD написал(а):
Realdriver написал(а):
Power Commander не рассматриваешь? Есть от него толк или нет?
Рассматриваю, толк от него есть безусловно! (Ставить нужно в купе с выхлопом и тд). Правда месяц назад, когда общался с предстааителем SLP, он сказал что нового Power Commanderа они пока не разработали.

:!: Еще вот, огромную пользу ощутили с денисом отустановленного впускного клапана! SLP high flow intake. Снега в ергаках было очень много, штатные сетки постоянно забивались, и тогда в "работу" включался этот впуск, врезанный в район левого колена, не давая снегоходу захлебнуться. Чувствовалась разница с самиитами без нее. Мелочь, а разница ощутимая.
А что значит нового? Т.е. тот, который сейчас предлагают не пойдет?
Банка MBRP уже установлена, остается поставить только это http://vladextremelife.ru/catalog_tuning/295/4673/ или еще и это надо http://vladextremelife.ru/catalog_tuning/295/4672/ ?
 

DSV

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
365
Реакции
23
Местонахождение
Tumen
Техника
Arctic Cat
Realdriver написал(а):
PhilippD написал(а):
Realdriver написал(а):
Power Commander не рассматриваешь? Есть от него толк или нет?
Рассматриваю, толк от него есть безусловно! (Ставить нужно в купе с выхлопом и тд). Правда месяц назад, когда общался с предстааителем SLP, он сказал что нового Power Commanderа они пока не разработали.

:!: Еще вот, огромную пользу ощутили с денисом отустановленного впускного клапана! SLP high flow intake. Снега в ергаках было очень много, штатные сетки постоянно забивались, и тогда в "работу" включался этот впуск, врезанный в район левого колена, не давая снегоходу захлебнуться. Чувствовалась разница с самиитами без нее. Мелочь, а разница ощутимая.
А что значит нового? Т.е. тот, который сейчас предлагают не пойдет?
Банка MBRP уже установлена, остается поставить только это http://vladextremelife.ru/catalog_tuning/295/4673/ или еще и это надо http://vladextremelife.ru/catalog_tuning/295/4672/ ?
Если финансы позволяют, лучше поставить и то и то.
Powercommander знаю точно нужен, когда ставишь турбо или Биг Бор, т.е. когда двиглу реально нужно больше топлива (другой состав смеси). А без этих переделок двигателя не пониманию зачем он, для каких целей делать богаче топливную смесь.

А правильный ответ на ваш вопрос - "не ставил, не знаю". Пробуйте!
 

PhilippD

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
255
Реакции
4
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Филипп
Техника
Freeride 144 15', Summit XM 155/3 16', Axys 800 163/3.2 17', Axys 850 155/3 19', Summit 850 154/3 19'
Realdriver написал(а):
PhilippD написал(а):
Realdriver написал(а):
Power Commander не рассматриваешь? Есть от него толк или нет?
Рассматриваю, толк от него есть безусловно! (Ставить нужно в купе с выхлопом и тд). Правда месяц назад, когда общался с предстааителем SLP, он сказал что нового Power Commanderа они пока не разработали.

:!: Еще вот, огромную пользу ощутили с денисом отустановленного впускного клапана! SLP high flow intake. Снега в ергаках было очень много, штатные сетки постоянно забивались, и тогда в "работу" включался этот впуск, врезанный в район левого колена, не давая снегоходу захлебнуться. Чувствовалась разница с самиитами без нее. Мелочь, а разница ощутимая.
А что значит нового? Т.е. тот, который сейчас предлагают не пойдет?
Банка MBRP уже установлена, остается поставить только это http://vladextremelife.ru/catalog_tuning/295/4673/ или еще и это надо http://vladextremelife.ru/catalog_tuning/295/4672/ ?
сборная солянка получается, улитка BMP, труба SLP, и выхлоп у тебя какой то... постарайся поставить все одного производителя, например SLP... вообще, если есть время, выбери все это с сайта производителя, и закажи через ВладЭкстрим. Мы так делали, не обязательно выбирать лишь из того что у него на сайте.
 

Realdriver

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
948
Реакции
1
Местонахождение
Vladimir region
Имя
Igor
Техника
Polaris Axys Khaos 850
Спасибо за ответы.
 

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
PhilippD написал(а):
Realdriver написал(а):
PhilippD написал(а):
Realdriver написал(а):
Power Commander не рассматриваешь? Есть от него толк или нет?
Рассматриваю, толк от него есть безусловно! (Ставить нужно в купе с выхлопом и тд). Правда месяц назад, когда общался с предстааителем SLP, он сказал что нового Power Commanderа они пока не разработали.

:!: Еще вот, огромную пользу ощутили с денисом отустановленного впускного клапана! SLP high flow intake. Снега в ергаках было очень много, штатные сетки постоянно забивались, и тогда в "работу" включался этот впуск, врезанный в район левого колена, не давая снегоходу захлебнуться. Чувствовалась разница с самиитами без нее. Мелочь, а разница ощутимая.
А что значит нового? Т.е. тот, который сейчас предлагают не пойдет?
Банка MBRP уже установлена, остается поставить только это http://vladextremelife.ru/catalog_tuning/295/4673/ или еще и это надо http://vladextremelife.ru/catalog_tuning/295/4672/ ?
сборная солянка получается, улитка BMP, труба SLP, и выхлоп у тебя какой то... постарайся поставить все одного производителя, например SLP... вообще, если есть время, выбери все это с сайта производителя, и закажи через ВладЭкстрим. Мы так делали, не обязательно выбирать лишь из того что у него на сайте.
Филипп, подскажи, при замене звезд на 19/51 цепь менял или родную оставил?
И какие звезды были в стоке?
 

PhilippD

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
255
Реакции
4
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Филипп
Техника
Freeride 144 15', Summit XM 155/3 16', Axys 800 163/3.2 17', Axys 850 155/3 19', Summit 850 154/3 19'
Oleg_002 написал(а):
Филипп, подскажи, при замене звезд на 19/51 цепь менял или родную оставил?
И какие звезды были в стоке?
В стоке 21/49 на Саммит Х
на Саммит Х Высокогорье 21/51

я поставил 19/51, как на 163 (макс передаточное число)

Цепь остается родная.
 

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
PhilippD написал(а):
Oleg_002 написал(а):
Филипп, подскажи, при замене звезд на 19/51 цепь менял или родную оставил?
И какие звезды были в стоке?
В стоке 21/49 на Саммит Х
на Саммит Х Высокогорье 21/51

я поставил 19/51, как на 163 (макс передаточное число)

Цепь остается родная.
Понял handshake
Можешь подробнее описать что изменилось при звездах 19/51...???
У меня щас 19/49 - при замене на 51 ощутимая разница будет или не замечу?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу