Вовантий
Ветеран
- Регистрация
- 18 Фев 2014
- Сообщения
- 2.716
- Реакции
- 869
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- С.Петебург
- Имя
- Владимир Анатольевич
- Техника
- Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Точно так-с
Обход лягушки на рычаге обходится простым способом - "мама в маму - хорошо! папа в папу - плохо"А обход лягушки (я ещё туда не лазил) на фишках мама я так понял!
В общем тему как обойти лягушку понял! Спасибо за подсказки!Обход лягушки на рычаге обходится простым способом - "мама в маму - хорошо! папа в папу - плохо"
Мама в маму держится вполне уверено, и от тряски не выпадает. А ваще эта лягушка заменяется гидравлической и проблемы уходят
Значит не читал, это выключатель срабатывающий не от движения рычага ручного тормоза, а от давления в тормозной гидравлической системе. На Али масса предложений и, если память не изменяет, предложение и конструкция была от A1L. Посмотри поиском.В общем тему как обойти лягушку понял! Спасибо за подсказки!
Не понял только про гидролягушку! Пока не встречал такого земноводного! Хотя вроде на мототехнике много откатал...
Все нормально. Первые два показания и два последних, это напряжение на аккумуляторе при заведенном и заглушенном двигателе. 3-4 показатели , выпрямленное импульсное напряжение. На каждом желтом, я так понимаю относительно земли, тоже ничего ненормального. Об этом уже не раз писалось.Всем добрый день, вопрос к знатокам, касательно вольтажа:
- замер на аккуме - при заведенном движке 14,6 без нагрузки, при заглушенном 12,6, если аккум снять, то на клеммах аккума около 6 на заведенном без нагрузки, если включить подогрев, то 8-9.
- замер на рр - на каждом желтом проводе около 6, на красном 14,6 при заведенном движке, если заглушить, то на красном падает резко до 13,5, потом потихоньку падает.
Вопрос - параметры напряжений в норме? Такие напряжения должны быть?
Да, действительно не читал! Но принцип понимаю! Принял к ведению! Пока переделывать этот узел не буду! Не вижу смысла для себя! Проще, если что перемкнуть контактные провода родной лягушки! Да и дешевле сие действие, чем переделка!Значит не читал, это выключатель срабатывающий не от движения рычага ручного тормоза, а от давления в тормозной гидравлической системе. На Али масса предложений и, если память не изменяет, предложение и конструкция была от A1L. Посмотри поиском.
Переделка стоит 250р на АЛИ. 1.5-2л пива!!!Да и дешевле сие действие, чем переделка!
Ну не умею я так далеко покупать! Информацию принял к сведению, но пока как есть покатаюсь!Переделка стоит 250р на АЛИ. 1.5-2л пива!!!
Времени на замену занимает пару минут. Вот ожидание посылки да, недели 2...
К сожалению так "далеко" зачастую ближе, дешевле и быстрее.Ну не умею я так далеко покупать! Информацию принял к сведению, но пока как есть покатаюсь!
Да все когда то не умели... привыкнешь. Правда начнешь только тогда, когда у нас не будет нужных деталей, или будут по заоблачным ценам. Первые покупки ваще вестерном оплачивал...Ну не умею я так далеко покупать!
Не совсем подходят. Температуру не будет показывать, скорость скорее всего будет врать, указатель передач тоже не совсем наш. Не понятно только откуда информация, что нет наших трипкомпов. Сейчас посмотрю и выложу ссылки.Доброго всем дня. Собираюсь купить панель приборов на Динго Т150, в продаже пока нашел только от 125-го. Вопрос они подходят друг на друга или разные?
В качестве коммутатора безусловно подойдет, поскольку также постоянного тока (DC), Будет ли положительный эффект? Трудно сказать. Ведь опережение зажигания должно быть привязано к оборотам, к снимаемому с двигателя моменту и должно постоянно изменяться, как функция этих параметров, а в данном коммутаторе можно выставить некоторое фиксированное опережение, подобранное из субъективных оценок владельца снегохода исходя из стиля его езды. Что увы не всегда может быть оптимальным. А так поставить можно, как говорится на любителя.
Естественно на +, иначе при неисправностях фонаря, как то замыкание на корпус, не сможешь отключить неисправный потребитель.Парни, подскажите! Ставлю дополнительный свет. Буду подключать, по совету бывалых к реле 24 , "+" к красно-белому проводу, "-" к зеленому (он же у нас везде минус) . Где правильней поставить выключатель, другими словами разомкнуть цепь, на проводе "+" или на проводе "-"?