У меня взломали гугляаккаунт, залили туда мегатонны порнухи и рассылали её всем и вся. Попутно ломанули ВК и ОК.Зы: про блокировку не в курсе. Впервые от тебя услышал
Сними коробку глушака, голено оставь. Чё изменится?!Помогите.
Так это поди про генератор...Что за колокол. катушки.
Исключи все резонирующие составляющие... Может легче станет понять?...А вот скрежет чавкание от чего
После завода со снятой клапанной крышкой половина масла разве на снегу не осталась? Вообще то должна была...завел со снятой клапанной крышкой звук внутри.
Если все таки плевался - это хорошо.Без крышки завел на 5 сек маслом плевался.
А как не разбирая можно проверить М. насос
а может интересно быть засос воздуха между впускным коллектором и блоком на больших оборотах? чет мне резиновое колечко на коллекторе не нравится(со стороны двигателя)....мож коллектор на герметик посадить...но и когда дроссельная заслонка у карба закрыта,там не хилое разряжение возникает
я тама прокладки навырезал да поставила может интересно быть засос воздуха между впускным коллектором и блоком на больших оборотах? чет мне резиновое колечко на коллекторе не нравится(со стороны двигателя)....мож коллектор на герметик посадить...
а может интересно быть засос воздуха между впускным коллектором и блоком на больших оборотах?
а че остается, все уже передумал че мог
так ты передумал или перепробовал?а че остается, все уже передумал че мог
пробую завтра, мож подсос по коллектору......карб уровень топлива норм, жк чистые... где че еще может быть?????так ты передумал или перепробовал?
подсос по коллектору,определяется очень просто(я уже не раз писал об этом)самое простое возьми шприц с иглой,набери в него бензин,заведи снежик,и брызни бенз из иглы в то место где подозреваешь о подсосе воздуха,если обороты двигателя изменятся,вот тут и есть дыра можешь вместо бенза очиститель для карбов брызнуть из аэрозольного балона(если такой есть)пробую завтра, мож подсос по коллектору...
ясно. там резиновое колечко хреновое, вупадает, растянулось... прокладку паранитовую вырежу и поставлю, а там гляну.....подсос по коллектору,определяется очень просто(я уже не раз писал об этом)самое простое возьми шприц с иглой,набери в него бензин,заведи снежик,и брызни бенз из иглы в то место где подозреваешь о подсосе воздуха,если обороты двигателя изменятся,вот тут и есть дыра можешь вместо бенза очиститель для карбов брызнуть из аэрозольного балона(если такой есть)