DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vanek k samarskiy

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
97
Реакции
3
Возраст
47
Имя
иван
Техника
chevrolet-niva, wellboat-51, dingo t-150
Гайку муфты неплохо откручивать инструментом,в народе называемом "шведки",раздвижные плоскогубцы короче.Так рекомендовало видео из сети...Так и я откручивал.Хотя вообще то любитель изготовить хитрый ключ.Но в данном случае поленился.Шведки справились без ущерба для гайки.
В других случаях,сталкиваясь с такими гайками,когда доступ только с торца или моменты затяжки другие,проще всего изготовить ключ из головки подходящего диаметра.Как выше сказали уже.5минут болгаринга и специнструмент готов.В тяжелое время нельзя же без "инструмента":)
шведками как то боязновато..... придется делать болгаринг из головки. но по ходу сначала все равно зубилинг......
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

vanek k samarskiy

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
97
Реакции
3
Возраст
47
Имя
иван
Техника
chevrolet-niva, wellboat-51, dingo t-150
После этого можешь оказаться перед проблемой поиска гайки.
да уж. буду болгарить из головки, по моему на 26 должна подойти. а никто такую гайку нигде не заказывал? не извесно?
 

юрок караганда

Новенький
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
39
Имя
юрий
Техника
динго т150
сегодня после того как поймал кусок бетона под снегом вырвало крепление лыж, длинным болтом которое крепится, разобрал приварил всё на место и усилил, но это не всё. обнаружил что звезда натяжителя цепи загнута на креплении, когда выровнил на место обнаружил что цепь сильно растянута и цепляет место куда вставляется держатель кожуха, пришлось укоротить цепь на два звена. прокатавшись около 5 часов перепроверил, всё в норме
 

aauperm

Новенький
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
47
Реакции
6
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Разная
20170213_202844.jpg Какие мысли есть, чем заделать зазор? Труба 28 мм., а муфта 34 мм.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

Бер

Участник
Регистрация
3 Дек 2015
Сообщения
95
Реакции
15
Возраст
43
Местонахождение
Киров
Имя
Алексей
Техника
Irbis Dingo t 150

zroman31

Новенький
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
26
Реакции
3
Местонахождение
Арх.обл.Котлас
Имя
Роман
Техника
Динго150
Здравствуйте!случилась такая проблема с впускным коллектором, после замены простоял 10дней и лопнул на пополам в районе хомута. Снял его ,а внутри коллектора все липкое . При покупке был жесткий ,а сейчас как резина мягкий.я думаю сделан не из бензостойкого материала
 

vanek k samarskiy

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
97
Реакции
3
Возраст
47
Имя
иван
Техника
chevrolet-niva, wellboat-51, dingo t-150
Здравствуйте!случилась такая проблема с впускным коллектором, после замены простоял 10дней и лопнул на пополам в районе хомута. Снял его ,а внутри коллектора все липкое . При покупке был жесткий ,а сейчас как резина мягкий.я думаю сделан не из бензостойкого материала
да уж... китай попробовать заменить на новый, но как проверить? бензин с собой в магаз тащить и проверять? его ведь из шланга не вырежешь.....
 

aauperm

Новенький
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
47
Реакции
6
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Разная

1980

Участник
Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
75
Реакции
43
Коллеги! Прошу прощения, возможно задаю вопрос, на который тут уже был ответ, но сил моих хватило только на 50 страниц данной темы! Вопрос: Динго 150 отлично заводился с полпинка и уверенно прогревался примерно в течение первых 200 км пробега. Потом - заводится так же с полпинка, тарахтит минуты две, потом обороты постепенно падают и он глохнет. Причем это происходит при любой температуре - даже при очень легком минусе. Если добавить оборотов курком газа - работает, отпустишь курок - глохнет. Но стоит проехать на нем хотя бы минут 10 - все отлично, может тарахтеть на холостых бесконечно. И так уже в течение 100 км пробега! Суммарный пробег на сегодня - 300 км. Что смотреть в первую очередь?
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Хватает на один раз, вылетает все. Отдал на токарку втулку делать, потом прихвачу сваркой, может поможет.
Тоже сегодня с этим боролся. Обмотал асбестовым шнуром. Выплюноло! Завтра поболее намотаю
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Коллеги! Прошу прощения, возможно задаю вопрос, на который тут уже был ответ, но сил моих хватило только на 50 страниц данной темы! Вопрос: Динго 150 отлично заводился с полпинка и уверенно прогревался примерно в течение первых 200 км пробега. Потом - заводится так же с полпинка, тарахтит минуты две, потом обороты постепенно падают и он глохнет. Причем это происходит при любой температуре - даже при очень легком минусе. Если добавить оборотов курком газа - работает, отпустишь курок - глохнет. Но стоит проехать на нем хотя бы минут 10 - все отлично, может тарахтеть на холостых бесконечно. И так уже в течение 100 км пробега! Суммарный пробег на сегодня - 300 км. Что смотреть в первую очередь?
Проверь зазоры клапанов.
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Мужчины, нужен совет. Сегодня катнул немного км 16, сначало всё идеально, только опять мой асбестовый шнур вылетел и глушак опять сечет. Ну да это хрен бы с ним. Свалился я значит с путика в нижнее, снегу по пояс. Немного подкопал, сделал ему взлет на наст, немного назад, включаю переднюю, газу, а он чихает пердит и не едет... Не понял, заднюю включаю, все норм, на нейтрали норм обороты 10000+ , включаю переднюю такая же хрень. Назад и помогая снежу, вперед немного накатал, и потом вроде как птехал и вот я вижу закономерность: вперед чихпых в район 3000 оборотов, как 4000+ все нормально. Соответственно тронуться хреновасто, но ходом ехать можно. Так и доехал. Приехал, оставил на холостых, поп л чайку, отвязал собаку, думаю устрою экспресс выгул, на холостых ых работал отлично, м нут 5 протарабанил. Трогаться,, такая же хрень. Кароче Фиксики не о ремонтировали, хотя я им давал шанс.
У меня мысли, это клапана, проверить фильтр и свечу. Кстати, раньше подобное было, но он не чихпыхал, а просто ремнём походу подбуксовывал и не мог развить обороты, я делал чуть назад и вперед. Все это было под нагрузкой когда садился. Сильно не пинайте, если где то уже обсосали
 

lingon

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
881
Реакции
29
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений
Техника
Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
Фильтр воздушный просушить, свечку поменять, пока теплый из поплавковой воду слить.
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Фильтр точно нет. Иначе бы на оборотах не ехал, да и у меня у фильтра площадь мама не горюй. Про свечу думал, и про воду в карбе, затупил не слил, завтра прогоню солью.
 

lingon

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
881
Реакции
29
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений
Техника
Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
Надо проверить искру, сильная ли дуга. Проверить без колпачка. Вот сегодня был пример с похожим мотором. С кикстартера резко когда пинаешь-заводится, а с электростартера- не хочет.
Свечку выкрутили, на массу положили-искры нет. А без колпачка прошибает 10мм по воздуху синяя. Поменяли колпачем, с первого оборота и стабильно.

Ну дак вот, проверить искру, и контакты на катушку, и саму свечку первым делом поменять.
Далее смотреть почему заливает, если заливает или почему не хватает, может подсос.
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Я не смотрел ещё, загонять в гараж никак, заезд разобрали а в потемках не охота было лазить. Но со смесью все норм. Тянет то хорошо. Провал именно на 3000 об. Начну с клапанов, давно их не проверял
 

lingon

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
881
Реакции
29
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений
Техника
Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
если динго 2014 года, и родная катушка зажигания - то попробовать ее заменить, хотя наверно все это уже и так знают и все давно заменено.
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Динго 16 года. Катушка заменяна
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Сейчас на дачу приехал. Пока снег чистил, прогрел дингаса. После за водой съездил. С 30 л на багажнике он нихрена не тянет в небольшую горку по перемету, еле поднял.
После вывесил его на подставку, раскрутил снег с гуси вычистить. Так вот: при 12000 об/мин стабильных вывешенный набирает 60 км/ч. Неплохо.
Напомню, у меня ЦПГ сток, башка запилена, карб сток. Свеча иридиевая. Катушка Киоши. Варик Киоши, грузы родные, пружина торка 2000, ремень сигнус. Звезды штатные, гусблок сток с ограничителем.
Выявлен косяк: под нагрузкой проскакивают ведущиеи звезды гусблока. Гусю подтянуть?
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Выявлен косяк: под нагрузкой проскакивают ведущиеи звезды гусблока. Гусю подтянуть?
Ну, да, 2,5 - 3 см. от склиза по центру лыжи... с небольшим нажатием...
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Ага. Азбуку почти выучил. Вроде как и было 30 в свободном провисе.
 

SCANER

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
243
Реакции
165
Возраст
45
Местонахождение
Кировская обл. Кирс
Имя
СЕРГЕЙ
Техника
ТУНГУС 500L, CF-500 2A, САМОДЕЛКИ.
Ага. Азбуку почти выучил. Вроде как и было 30 в свободном провисе.

Может всё таки цепь проскакивает. У меня лопалась опора промвала и были проскоки, тоже думал что гуся.:blush:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу