DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Это я к тому ,что мне уже 58 и езжу я на рыбалку из дома(гаража) ну очень часто,и поэкономнее и полегче- то что доктор прописал.....
:handshake2:

И зачем покупать дорогой снежик,мне 57 и Дингасика мне за глаза.
:handshake2:
А я мечтаю, чтобы Динго мой стал мощнее, быстрее и пофиг сколько он жрет - я его брал, чтобы гонять в мягком снегу, по ямам и кочкам, по сопкам. Ведь мне ЕЩЕ 53 года!
:handshake2:
Недавно на реке встретил рыбака,с другой деревни,ему 64,он продал все свои каракаты,снегоход Буран,купил Дингаса 150ого и третий год на нём катается на рыбалку,очень сильно доволен:Bravo:Я говорит понял не надо лезть куда не надо,и везде проедешь:D
Мне тоже ещё 53 хотя через месяц уже 54 :D У же вроде и не мечтаю по мощнее,хотя не против,расход пока устраивает,не против погонять но и последнее время всё спокойней катаюсь,главное что бы увёз и привёз обратно(самое главное):D
Ну всё прямо как в анекдоте.Стоят два бычка на горке,старый и молодой,а в низу пасётся стадо бурёнок.Молодой и говорит старому"Давай быстренько спустимся и оприходуем вон ту светленькую бурёнку" а старый ему в ответ"Нет,мы медленно сползём и оприходуем всё стадо"
Сергеич тэнденция проглядывается прямо на глазах :laugh:
Так давайте же Мужики выпьем за то что бы как можно дольше хотелось и моглось :Beer2:
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
За "быстро спуститься и перееб...оприходовать все стадо"! :Beer2:
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Последнее редактирование модератором:

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Легко! Племяш Олег, 10-ти лет от роду, ученик способный. Жалко легкий пока...Но - всему свое время

 
  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Легко! Племяш Олег, 10-ти лет от роду, ученик способный. Жалко легкий пока...Но - всему свое время
:handshake2::D Эх где мои 16 лет? :clap:Сергеич,нормальное явление,что его тянет в кусты :Bravo: парень взрослеет:laugh:Похоже он проедет там,где нам,с нашим весом,уже не проползти :D
 

Altai 22

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
392
Реакции
116
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав Андреевич.
Техника
УАЗ-3962,Динго-150,2016
:handshake2:

:handshake2:
:handshake2:
Недавно на реке встретил рыбака,с другой деревни,ему 64,он продал все свои каракаты,снегоход Буран,купил Дингаса 150ого и третий год на нём катается на рыбалку,очень сильно доволен:Bravo:Я говорит понял не надо лезть куда не надо,и везде проедешь:D
Мне тоже ещё 53 хотя через месяц уже 54 :D У же вроде и не мечтаю по мощнее,хотя не против,расход пока устраивает,не против погонять но и последнее время всё спокойней катаюсь,главное что бы увёз и привёз обратно(самое главное):D
Ну всё прямо как в анекдоте.Стоят два бычка на горке,старый и молодой,а в низу пасётся стадо бурёнок.Молодой и говорит старому"Давай быстренько спустимся и оприходуем вон ту светленькую бурёнку" а старый ему в ответ"Нет,мы медленно сползём и оприходуем всё стадо"
Сергеич тэнденция проглядывается прямо на глазах :laugh:
Так давайте же Мужики выпьем за то что бы как можно дольше хотелось и моглось :Beer2:
Поддерживаю!!!:Beer2:
 

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД
Друзья, посмотрите на шатун, я место красным обвел, это чего я его перегрел чтоли? или это заводская закалка?
 

Вложения

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Друзья, посмотрите на шатун, я место красным обвел, это чего я его перегрел чтоли? или это заводская закалка?
Это завод,закалка, если бы ты его перегрел он у тебя весь бы синий был
 

А68

Участник
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
63
Реакции
10
Возраст
66
Местонахождение
Тамбовская обл. Первом-ий
Имя
Алексей Михалыч
Техника
Динго 150
Мужики с праздниками вас всех.
а я вот покатался.
Телефон у меня старый поэтому фото не очень. Короче сломал я свой аппарат. Вернее сцепление или как его та правильно. Я не шибко в них разбираюсь.
Вопрос вот это мне заказывать?
 

Вложения

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Мужики с праздниками вас всех.
а я вот покатался.
Телефон у меня старый поэтому фото не очень. Короче сломал я свой аппарат. Вернее сцепление или как его та правильно. Я не шибко в них разбираюсь.
Вопрос вот это мне заказывать?
Так то да это стандартная деталь.Но можно и отдельно колодки сцепления поискать,если колокол целый,можно и колокол отдельно,а можно и по круче всё в сборе купить http:///product/komplekt-sceplenija...epl-tjuning4t-152qmi-157qmj-125-150cc-tajvan/
 
  • Мне нравится
Реакции: А68

А68

Участник
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
63
Реакции
10
Возраст
66
Местонахождение
Тамбовская обл. Первом-ий
Имя
Алексей Михалыч
Техника
Динго 150
Так то да это стандартная деталь.Но можно и отдельно колодки сцепления поискать,если колокол целый,можно и колокол отдельно,а можно и по круче всё в сборе купить http:///product/komplekt-sceplenija...epl-tjuning4t-152qmi-157qmj-125-150cc-tajvan/
Не эта дорогая штука. и вот этот колокол (круглый с дырками) тоже попортил. Внутри прям все размолотил. Я у них на скутермаге уже выбрал за 3 100 в сборе. Я не сторонник экспериментов. Как говорит молодежь чет я очкую.
Спасибо 488!:Beer2:
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

А68

Участник
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
63
Реакции
10
Возраст
66
Местонахождение
Тамбовская обл. Первом-ий
Имя
Алексей Михалыч
Техника
Динго 150
  • Мне нравится
Реакции: 488

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Взялся за установку мотоциклетного карбюратора:

DSCN4645.JPG DSCN4646.JPG DSCN4647.JPG

Возник вопрос - как закупорить штуцер на впускном патрубке (с которого брался вакуум на холостой ход на родном карбе)? Как думаете если автогерметиком заполнить не засосёт его со временем в ЦПГ?

К слову поменяный впускной коллектор уже опять с трещинами около хомута:

DSCN4648.JPG
Ну и дурацкое же всё-таки это соединение...
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Взялся за установку мотоциклетного карбюратора: Возник вопрос - как закупорить штуцер на впускном патрубке (с которого брался вакуум на холостой ход на родном карбе)? ...
Холодная сварка. Шланг, в него чопик стальной (болтик) и на хомут.
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Холодная сварка. Шланг, в него чопик стальной (болтик) и на хомут.
Изначально хотел подсплющить штуцер, а потом паяльником оставшуюся щелку запаять, но металл там оказался такой, что при попытке его сплющить он отламывался мелкими кусочками :( Короче теперь на штуцере нет расширенной части, и думаю шланг на нём теперь не будет держаться как надо, а вот про холодную сварку надо подумать. Автогерметик как я понял не вариант?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Раз обломил то проще всего холодной сваркой,герметиком не вздумай,засосёт :laugh: а надо было просто,как сказал Сергеич, одеть кусочек шланга,в него просто воткнуть болтик,подходящий по диаметру,для верности и хомутик из тонкой проволочки и всё,никуда он не делся бы.:D
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
HELP!!!
Форумчане, очередной раз прошу мозгового штурма – сам справиться пока не могу.
Проблема вот в чем: в катался на Динго, все было отлично, первые звоночки пошли когда пару раз ни с того ни с сего заглох на ХХ. Завелся как ни в чем не бывало и дальше катались. Поехал домой и вдруг в один момент опять же на ХХ заглох. Заводится пара секунд работы и глохнет, газануть не успевает. Минут 7-10 я вокруг него протанцевал - фару протер, бензин в баке проверил, погладил и т.п. и он ОЖИЛ!!! Я даже смог проехать 100 м и вот тогда он заглох уже капитально - даже схватывать перестал.
Что я сделал: 1. проверил бензин в баке - есть.
2. проверил что бенз льется из сливного в поплавковой камере - есть
3. проверил разъем на коммутаторе (если это он - с левой стороны возле номерной таблички ребристый) - визуально целый
4. пошевелил еще пару разъемов - сам точно не знаю что это за компоненты
5. проверил что от катушки зажигания ничего не отвалилось - провода на месте
6. заменил свечу (старая чистая, т.к. было темно и фонарик не очень - не понял сырая или нет)
7. проверил искру - есть , но мне показалось что слабенькая - у меня на мотокультиваторе КРОТ 100% мощнее (кстати какой зазор должен быть у свечи???) Проверил катушку – пробивает зазор 5-6мм.
8. помолился
9. снял фольгированный утеплитель вокруг карботарота (закрывал с 3 сторон) - думал может что перемыкает - без результата
Минут через 30-40 когда я уже достал телефон чтобы просить о помощи он просто завелся и уже не глох.
Доехал до гаража без проблем и перебоев в работе мотора на различных режимах. Возле гаража уже несколько раз глушил и заводил - все без проблем.
На днях разбирал карбюратор - все на месте, чисто. Немного каких то частиц в отстойнике и в фильтре - видимо с бака.
Вчера поставил карбюратор - заводится как обычно с полпинка. Прогрелся - все хорошо. Начал кататься и понеслось. Стал часто, как сбросишь газ на ХХ глохнуть, обороты перед этим падают с 1900-2000 (такой выставлен ХХ) до 1500-1600 и глохнет. При этом если газануть то в 50% случаев глохнет (как будто ему не хватает бензина, винт качества выставлен на 2,5 оборота).
Купил новый коммутатор, но похоже продавщица перепутала и дала коммутатор AC (маркировки на нем нет) но он меньшего размера чем наш родной, а сети пишут что коммутаторы DC большего размера чем AC. Поеду сдавать.
Также купил катушку ТЛМ-3 - но и тут облом - родной провод не закрутился в гнездо нормально, только на половину глубины и т.к. после родной катушки с крупным винтовым контактом дырка в проводе оказалась большая нормального соединения не получилось. Короче если примут обратно - буду сдавать, если не примут буду мастрячить другой провод.
Провел эксперимент - на прогретом двигателе отключил катушку обогатителя - обороты не изменились. Это нормально??? Наверное нужно время чтобы термочувствительный элемент остыл. В следующий раз хочу проверить исправность обогатителя.
Ощущение что дело не в коммутаторе и катушке, а в системе ХХ карбюратора.
Что делать смотреть дальше? Какие прогнозы?
 

Tima4ik

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
88
Реакции
23
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Тимур Рустэмович
HELP!!!
Форумчане, очередной раз прошу мозгового штурма – сам справиться пока не могу.
Что делать смотреть дальше? Какие прогнозы?
А осмотрел как там ходит игла обогатителя? Бывает, что подклинивает, поэтому что отключай, что не отключай, может зависнуть в режиме холодного. Я избававил себя от этой ненадежной системы.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу