Согласен с Сергеем. Сам так в лесу снимал. Откручивать намного меньше. Проблема небольшая только - закрутить боковые дуги крепления бака (одному сложно попасть по резьбе болтом так как нужно давить дуги к баку и попадать болтами одновременно, вдвоем легко).Это классический канадский вариант.
Есть другой. Руль откручиваешь от рамы и отодвигаешь вперёд.
После бак потихоньку вытаскиваешь вперёд через руль. Обивку сидушки снимать не нужно. И разбирать пол-жопы тож не нужно.
В этом варианте вытаскивать быстро. Обратно засовывать чуток посложнее, но абсолютно реально.
Для этого сначала наживляем болтики на дугах. Потом переходим к двум длинным болтам крепления руля к раме. Там всегда можно отвёрткой поджать или раздвинуть. После до конца закручиваем дуги бака.....Проблема небольшая только - закрутить боковые дуги крепления бака ....
Возможно. Я снимал не откручивая длинные болты возле руля (только ослабляя)Для этого сначала наживляем болтики на дугах. Потом переходим к двум длинным болтам крепления руля к раме. Там всегда можно отвёрткой поджать или раздвинуть. После до конца закручиваем дуги бака.
Вполне может быть, что речь о приводном валу. Это я вычитал в спеках с оф сайта. А как количество звеньев звезды влияет, 7 и 8, на ход? Или это вообще ни на что не влияет?Для AVldmr - предположу что речь про 7 и 8 зубьев не про коробку, а про количество зубов на звездах приводного вала гусеницы. Разница в количестве зубьев в зависимости от шага гусеницы, если не ошибаюсь там что-то 64мм и 73мм. На большем шаге на звезде приводного вала - 7 зубов, на меньшем, соответственно - 8. (по крайней мере этим отличались WT и SWT на скандиках-линксах в XU платформе), так как на них стояли гуски с разным шагом). Если сами звезды одного диаметра, то на передаточное число (читай редукцию) они никак не влияют. IMHO. Поправьте, если не прав.
Это классика. Фильтр насоса засрался и насос начал работать на повышенной мощности. Его нормальные амперы 6.5. Предохранитель на 10А.Всем привет. Горит реле которая отвечает за бензонасос, стартер И Т.Д. может у кого было подобное?
Пробег какой?Всем привет. Горит реле которая отвечает за бензонасос, стартер И Т.Д. может у кого было подобное?
Вполне может быть, что речь о приводном валу. Это я вычитал в спеках с оф сайта. А как количество звеньев звезды влияет, 7 и 8, на ход? Или это вообще ни на что не влияет?
Еще раз приветствую. Еще раз, на пальцах, то о чем я писал. На WT и SWT раньше ставили гуски с разным шагом. На 500мм - шаг 73мм, на 600мм - шаг 64мм (прям дотошно точно мм не помню, сильно не пинайте, но порядок цифр верный) . Зубья на приводной звезде расположены по длине окружности звезды с определенным шагом, чтобы попадать в окна гусеницы. В данном случае длина окружности обеих звезд практически одинакова :73*7=511мм, 64*8=512мм. Милиметром можно пренебречь. При одинаковой длине окружности следует и одинаковый диаметр приводной звезды. То есть ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ (в т.ч. передаточных в коробке) - вращение приводного вала в обоих случаях будет одинаково (ни быстрее, ни медленнее= читай ни скоростнее, ни тяговее). И никак не влияет на ходовые качества. Влиять на тягу-скорость можно будет только внутри коробки - передаточными числами. Или меняя диаметр приводной звезды, в чем сомневаюсь. С уважением.Меньше зубьев на приводном валу-выше тяга и динамика с немногим падением максималки
За пять тысячь. Сгорела родная потом через 300 км сгорела новаяПробег какой?
Я только сейчас увидел, что речь про реле, а не про предохранитель.За пять тысячь. Сгорела родная потом через 300 км сгорела новая
Дело в том что сгорела на ходу здох и всё проехали не остонавливаясь где то 2 часаЯ только сейчас увидел, что речь про реле, а не про предохранитель.
Бензонасос угробить релюху не сможет. Он только предохр. вырубает, а вот стартер запросто может, если щётки в говне или на пределе. Хотя, чессно, впервые слышу про повторяющуюся проблему с релюхой за 300 км.
Снимайте, разбирайте стартер. Делов на час, но комплект щёточного узла, перед разборкой, в запасе иметь необходимо. Щётки ходят 5-8 тыс. макс.
Не горят релюхи с таким пробегом. Да и вообще это единичные случаи. Может бракованная была новая? Ставь третью посмотри. А стартер крутит, как обычно, без замедлений и умираний?Дело в том что сгорела на ходу здох и всё проехали не остонавливаясь где то 2 часа
Всё крутит вертит отлично не каких намёковНе горят релюхи с таким пробегом. Да и вообще это единичные случаи. Может бракованная была новая? Ставь третью посмотри. А стартер крутит, как обычно, без замедлений и умираний?
Я вместо резинок поставил второпластовые втулкиДоброе время суток ! Появился продольный люфт рулевой колонки (вверх-вниз) , пробег 3200 четвертый сезон , купил резиновые прокладки две нижние и одну верхнюю , кто нибудь менял их , надо ли вытаскивать рулевой вал ? и снимать радиатор сливая антифриз ?