SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

алексей5656

Новенький
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
41
Реакции
17
Возраст
48
Имя
алексей
Техника
toyota
MBRP негромкий прямоток.
На холостых, практически, как сток работает.
На оборотах, близких к максимальным просыпается.
Звук басовитый. Не такой резкий и звонкий, как карбон, например.
Правда, на 900-ках не слышал еще сам как он звучит.
MBRP негромкий прямоток.
На холостых, практически, как сток работает.
На оборотах, близких к максимальным просыпается.
Звук басовитый. Не такой резкий и звонкий, как карбон, например.
Правда, на 900-ках не слышал еще сам как он звучит.
MBRP негромкий прямоток.
На холостых, практически, как сток работает.
На оборотах, близких к максимальным просыпается.
Звук басовитый. Не такой резкий и звонкий, как карбон, например.
Правда, на 900-ках не слышал еще сам как он звучит.

Здравствуй , Игорь
Перечитал весь форум , хочу тоже приобрести аську 900 . Я так понял , что ты свои притащил из Америки . Хочу тоже заморочиться . Если можешь , дай координаты через кого привёз и какие сроки . Я сам с Новосиба . Заранее благодарен .
Алексей .
 

Lexxx13

Участник
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
105
Реакции
8
Имя
Алексей Алексеевич
Техника
Скандик 900 айс Линкс 69 арми 600 е тек
Ну это чет спорно.... Расход 600 е-тек и 900асе примерно одинаков.
Вопрос в легкости хода в целое... Тут Линксы выигрывают у Скандиков.
А 600 е-тек наверное был Линкс.
Да армеец..) Белый)
 

Lexxx13

Участник
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
105
Реакции
8
Имя
Алексей Алексеевич
Техника
Скандик 900 айс Линкс 69 арми 600 е тек
Етек ток на 98 юзал, а айс на 92 не брезгую..) может от этого и расход..
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Етек ток на 98 юзал, а айс на 92 не брезгую..) может от этого и расход..
Не факт, но тоже влияет... Еще натяжение гусянки и скоростной режим.
Скандиклегче выходит наглиссирование, чем Линксы. И это его режим. Надо быстро ехать.
Если топтать неспеша, под колонну, то Линкс выигрывает в эконномическом понимании режимов. У него и коробка настроена с одним двигателем - на более высокое передаточное число. То есть Линкс по определению медленнее.
В общем идеалов нету. :)
Если с обменом не срастеться - тупо возьму с собой на дальнобой тяги рулевые. Пожалуй именно они меня сильно напрягают.
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске
Не факт, но тоже влияет... Еще натяжение гусянки и скоростной режим.
Скандиклегче выходит наглиссирование, чем Линксы. И это его режим. Надо быстро ехать.
Если топтать неспеша, под колонну, то Линкс выигрывает в эконномическом понимании режимов. У него и коробка настроена с одним двигателем - на более высокое передаточное число. То есть Линкс по определению медленнее.
В общем идеалов нету. :)
Если с обменом не срастеться - тупо возьму с собой на дальнобой тяги рулевые. Пожалуй именно они меня сильно напрягают.
Бляя... Интересная подпись в профиле. Посты выше почитал, но гложет вопрос - почему, зачем? С твоими знаниями, умениями и подготовкой к походу, рычаги (тяги) во-обще не проблема. А может тёзка создашь новую тему, ну что-то типа: "Сравниваем Сканд 900 АСЕ, Рендж 900 АСЕ, Арми 800 Е-Тес"
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Бляя... Интересная подпись в профиле. Посты выше почитал, но гложет вопрос - почему, зачем? С твоими знаниями, умениями и подготовкой к походу, рычаги (тяги) во-обще не проблема. А может тёзка создашь новую тему, ну что-то типа: "Сравниваем Сканд 900 АСЕ, Рендж 900 АСЕ, Арми 800 Е-Тес"
Не ищи тайный смысл, там где его нет.
Создавать ничего не буду - ибо все равно пытаетесь читать между строк то, чего я не писал.
Более того, не найдетьчя желающий на обмен, и ладно. Подготовлюсь с рычагами.
Крайний поход прошел 750 км в разных условиях. Доволен всем.
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске
Костик, не ищу, боже упаси, интересно читать что ты пишешь, а последнее время чёт мало совсем. А про темку жаль, ты на всём перечиcленном катал, и катал не мало, твои ощущения от этих снежей были бы очень интересными, я имел ввиду тему именно о сравнении от вождения, а не ТХ, ремонты, геморы и т.д.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Ясно, спасибо!)) Кому скандик нужен..?))) почти новый))) спидометр могу скрутить..)))
Лёха, а чЁ хочешь за аську , зятёк "заболел"...... да и где ключи от гаража находиться ??? В личку пожалуйста
 

86 регион

Участник
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
145
Реакции
8
Возраст
123
Местонахождение
хмао
Имя
С.О.К.
Техника
всякая
А как насчет альпины мнения?тот же ренж, движка помощнее, только пятка без подлома!
 

86 регион

Участник
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
145
Реакции
8
Возраст
123
Местонахождение
хмао
Имя
С.О.К.
Техника
всякая
Радиатор вертикально. За счет мягкого хода - быстро идешьпозастругам и фирну. Не бъет по рукам. Мягкая подвеска позволяет очень аккуратно тропить пухляк. Два похода шел первым всю дорогу. Всем хорош. Но подсознательно ссу попортить рычаги в глухой тайге.
Как насяет альпины мнения, вроде тот же ренж, кроме небольшой разницы?!
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин

86 регион

Участник
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
145
Реакции
8
Возраст
123
Местонахождение
хмао
Имя
С.О.К.
Техника
всякая
По мне так на армейца 1200 движку и ручной запуск, верх мечтаний будет!
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
ремни жгут лузеры,на одном 3000 прошел,со вторым продал. етек не плохая машинка ,резвая.про аську пока не че сказать не могу только обкатку прохожу.а про 800 говорил 4х такную,рулится херова в наледи херова едет,а так трактор нормальный лучше профа.
по воде когда ходишь часто приходится впуливать вот ремни и горят
 

Dimonn_lll

Новенький
Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ace
Добрый день, при прогреве глохнет и загорается желтая лампочка двигателя, механик дилера говорит, что комп показывает детонацию!? Пробег уже 1000 и это происходит с самого начала, и только на нейтрали.
это уже второе моё обращение к дилеру, первый раз было по поводу, что глохнет после перегазовки на холостых. Достаточно было газануть до 3000 и он глох. Диллер заменил катушку, сейчас глохнет после газа до 4500.
В движении проблемы не замечены, только на нейтрали.
диллер похоже, сам не знает где копать. Прошу подсказать если кто знает.
 

Dimonn_lll

Новенький
Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ace
Добрый день, при прогреве глохнет и загорается желтая лампочка двигателя, механик дилера говорит, что комп показывает детонацию!? Пробег уже 1000 и это происходит с самого начала, и только на нейтрали.
это уже второе моё обращение к дилеру, первый раз было по поводу, что глохнет после перегазовки на холостых. Достаточно было газануть до 3000 и он глох. Диллер заменил катушку, сейчас глохнет после газа до 4500.
В движении проблемы не замечены, только на нейтрали.
диллер похоже, сам не знает где копать. Прошу подсказать если кто знает.
Добрый день, при прогреве глохнет и загорается желтая лампочка двигателя, механик дилера говорит, что комп показывает детонацию!? Пробег уже 1000 и это происходит
Добрый день, при прогреве глохнет и загорается желтая лампочка двигателя, механик дилера говорит, что комп показывает детонацию!? Пробег уже 1000 и это происходит с самого начала, и только на нейтрали.
это уже второе моё обращение к дилеру, первый раз было по поводу, что глохнет после перегазовки на холостых. Достаточно было газануть до 3000 и он глох. Диллер заменил катушку, сейчас глохнет после газа до 4500.
В движении проблемы не замечены, только на нейтрали.
диллер похоже, сам не знает где копать. Прошу подсказать если кто знает.
Добрый день! Решили проблему когда глох двигатель при прогреве? У меня такая же беда.
 

777000

Участник
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
137
Реакции
12
Местонахождение
Алтай
Имя
Артём
Техника
Skandic'и Yamaшка
Заменил подушки двигателя со стороны вариатора 600 ACE (на 900 ACE такие же), сумма за опоры как и всё остальное от BRP заоблачная :Angry: 3000 р. за штучку. И так, подкладываем под вариатор деревянный брусочек, что бы двигатель не упал когда открутите болты на подушках, откручивам их, затем снимаем ведомый вариатор (болт с торца вала), затем прижимную пластину подшипника (подшипник вала CS205LU наружняя обоима полусфера), откручиваем подрамник он на 4 болтах, 1 возле передней подушки, 2 под ведомым вариатором, 1 возле задней подушки за подрамником, его можно просто ослабить выкручивать не обязательно, высверливаем заклёпки на щитке который защищает тормозную трубку. Снимаем подрамник, греем очень аккуратно, выбиваем старые подушки. Новые на мороз или в морозилку подрамник в духовку греем до 150 градусов, аккуратно но очень быстро забиваем подушки идут очень туго особенно когда температура выравнивается, пресса нет поэтому забивал по колхозному кувалдой через втулки бил по нижнему основанию. На ведомом вариаторе на 1 ролике обнаружил трещину или как её назвать, оригинал пиздец как дорого 1200-1500р за хуюшку которой цена 150р. Мужики подскажите из какого материала эти ролики выточить и какой у них размер? извиняюсь за многабукав
 

Вложения

777000

Участник
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
137
Реакции
12
Местонахождение
Алтай
Имя
Артём
Техника
Skandic'и Yamaшка
Сегодня утром прокатился 50км и сказать что вибрация пропала нельзя, но она стала более мягкой, по ровному без нагрузки приятнее, в гору на первой в глубокий снег так же сильная вибрация осталась
 

Вложения

Lexxx13

Участник
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
105
Реакции
8
Имя
Алексей Алексеевич
Техника
Скандик 900 айс Линкс 69 арми 600 е тек
Добрый день! Решили проблему когда глох двигатель при прогреве? У меня такая же беда.
У меня начал глохнуть при прогреве, после замены фильтра тонкой очистки топлива и сетки на наносе, все пропало! Может поможет..)
 

zayga89

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
860
Реакции
55
Возраст
37
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandic WT 900 ACE/SWT 900ase/600ase.Lynx 69 Ranger 1200/900

zayga89

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
860
Реакции
55
Возраст
37
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandic WT 900 ACE/SWT 900ase/600ase.Lynx 69 Ranger 1200/900
Накатал первые 400 км, полет нормальна.сделал отбойник,установил высокое стекло повезу на первое ТО,подскажите могу запросить чтоб делали в моем присутствии???не доверяю я дилерам НовогоУренгоя, а другие далеко. 0-02-04-6c76919cb87369c19f76ce76b1c3fa5779e0a860390937d10f35cfe054452bd7_full.jpg 0-02-04-93eaed86d29ccf191aead9ca960e67af0ffbc7151012d11f1b7f36c5e094e56e_full.jpg
 

fols07

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
463
Реакции
17
Возраст
49
Местонахождение
Тюменская обл. Ишим
Имя
Андрей
Техника
Л/К-100, ЛИНКС- 900 АСЕ
Сколько денег отдал а то тоже скоро ТО
 

zayga89

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
860
Реакции
55
Возраст
37
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandic WT 900 ACE/SWT 900ase/600ase.Lynx 69 Ranger 1200/900
говорят 15000
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу