Прошу владельцев отозваться об эксплуатации мотобуксирощика Ураган

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
Да, были у меня 2 Чинука, самый первый экспериментальный образец, и уже доработанный вариант. Хочется чего-то нового.
 

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
maxdan76 написал(а):
Алексей, а как же Чинук?
А то на вологодском Фишинге 35 вроде как лучше техники и нет............?
Там другой техники в принципе не могло быть, т.к. администратор по совместительству работал менеджером "Чинука"
 

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
Букс Чинук года 3 назад был одним из лучших..
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
Морис написал(а):
maxdan76 написал(а):
Алексей, а как же Чинук?
А то на вологодском Фишинге 35 вроде как лучше техники и нет............?
Там другой техники в принципе не могло быть, т.к. администратор по совместительству работал менеджером "Чинука"
Точно подмечено, особенно когда ты любую тему превращаешь в свою торговую площадку. Потому там ничего другого и не будет :)
 

УРАГАНЧИК 15

Новенький
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
г. Череповец
Имя
Олег Николаевич
Техника
буксировщик =УРАГАН 15=
поскорей бы сезон начался))) так не терпиться покататься))) езжу на рыбалку прямо и из гаража (когда напарник не может) от города до места лова 23 км (лесное озеро),дорога накатана добираюсь 1 час а вечером обратно бака хватает ну и про запас беру))).
 

Вложения

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
65
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
А фотки сжимать ты не пробовал, ничего не видно...............
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.584
Реакции
2.346
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
maxdan76 написал(а):
А фотки сжимать ты не пробовал, ничего не видно...............
:D Сожметься потом, а пока кликните по фотке и уменьшиться ;)
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
А во сколько денег вышел такой буксировщик с колесами от складской тележки?
 

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
Ураганчик, а насколько проходим такой тип подвески в снежно-водяной каше?
Производитель позиционирует её как больше летнюю и для укатанных тропок..
 

УРАГАНЧИК 15

Новенький
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
г. Череповец
Имя
Олег Николаевич
Техника
буксировщик =УРАГАН 15=
ПРИВЕТ ДРУЗЬЯ. САМ БУКСИРОВЩИК Я КУПИЛ ЗА 78300 РУБ + ВОЛОКУШИ 7000 РУБ. КАТАЛСЯ ПО СЫРОМУ СНЕГУ С ВОДОЙ (СЛУДУ) ПО СЛУДУ ЛУЧШЕ НЕ ГАЗОВАТЬ И УРАГАН ГРЕБЕТ УВЕРЕННО, НО ЕСЛИ ЗАБУКСОВАЛ НЕ ПУТАЙТЕСЬ ЕГО РВАТЬ РУКАМИ ИЗ СЛУДА. ПРОБОВАЛ НЕ ПОДНЯТЬ. ДАЕШЬ ГАЗУ ПОТИХОНЬКУ И НАЧИНАЕШЬ ЕГО КАЧАТЬ С БОКУ НА БОК И ОН САМ ВЫЛАЗИТ. ГУСЕНИЦА НЕ ЗАБИВАЕТСЯ ПОСТОЯННО ВЫБРАСЫВАЕТ ЛИШНИЙ СНЕГ. Я ЕЗЖУ НА РЫБАЛКУ ЗИМОЙ ДВА ТРИ РАЗА В НЕДЕЛЮ, НУ НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ У МЕНЯ С УРАГАНОМ НЕ БЫЛО Я ДОВОЛЕН))))
 

Вложения

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
А зачем весь текст писать здоровыми буквами? Тут кричать не стоит.
Цена на буксировщик нереальная, явно переплатили.
 

DeerOl

Прохожий
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Местонахождение
Вологда
Имя
Сергей
Техника
М/Б "Ураган"
"Ураган" взял перед прошлым сезоном. Доволен. Остановил выбор на нём из-за того, что на тот момент не мог позволить себе одновременно покупку букса и прицепа. А мобильности на рыбалке хотелось. Взял с руслайтом на 13 лошадей. В семёрку мою влезает вместе с санями. Не многие буксы с гусёй на 500 смогут повторить сей подвиг, думаю. Собирать и разбирать букс всё-таки гемор, так что перевозка в семёре для меня временный вариант. Собираю букс за 40 минут где-то. Разбираю за двадцать, плюс минут 10-15 на отколачивание и отдирание льда. Ещё очень тяжко в одну тушку силовой модуль грузить. И неудобно из-за конструктива семёры (хоть двери отламывай). Сани взял Otter, опять-таки из-за того, что в салон семёры влезают. Дышло у саней переваривал, так как стандартное очень длинное и управлять буксом невозможно. Сани других производителей, из тех моделей, что видел я в семёру не лезут. Только если багажник на крышу манстрячить.
Из косяков: бы только один (тьфу-тьфу-тьфу). Неправильно была подобрана ручка газа (не хватало хода) и букс не развивал нужной скорости. Производитель отреагировал на это быстро, предложил несколько вариантов решения этой ситуации: переслать букс им и они всё сделают. Второй вариант: они высылают мне ручку и я сам всё исправляю. Мне в Череповец, где данную собачку производят, не хотелось букс отправлять, хоть для этого и требовалось всего-то - привести собачку в магазин в нашем городе, поэтому я выбрал второй вариант. Вообщем, и косяком-то это сложно назвать. Недоработка скорее.
Производитель несколько раз предлагал переслать им буксировщик, чтоб ТО провести, отрегулировать всё. Я отказывался. Мне как-то веселее и интереснее самому всё пощупать. Но за заботу о потребителе плюсик производитель от меня заработал :happy: .
Ещё покраска у них не очень была. Очень быстро краска слезать стала. Но сейчас они вроде изменили к покраске подход.
Производитель, говорит, что у этого букса очень хорошая проходимость. Ничего сказать по этому поводу не могу, так как прошлый сезон на снег был беден. Один раз на снег с дождём я с буксом попал, плюс пару раз за сезон в наслуд залетал. Букс не подводил, но там в принципе почти любая техника справилась бы. В этом году говорят снегу будет поболе - будем тестировать. На этой-следущей неделе планирую уже выезжать - у нас сегодня снега порядочно поднавалило.
Резюмируя: я доволен. В случае ограниченности средств, данный буксировщик для меня стал неплохим средством увеличить личную мобильность на рыбалке. Но, собирать-разбирать букс каждый раз удовольствие не для всех. Так что, о покупке прицепа я всё-таки думаю.
 

Вложения

Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
ilya35 написал(а):
Склизы эти не работают, тк стоят очень жесткие пружины от велосипеда, а катки у них ваще без пружин. Они еще парят что запатентовали такую безпружинную тележку, вот приколы, видимо лень пружины вставить. Морис, не стоит это продавать людям, пожалей их :)
Редко захожу сюда, но придется ответить на голословную и бездоказательную демагогию.
Пружины от велосипеда жесткие? Вы чего ребята? Это самые мягкие пружины которые только возможны.. Жесткие пружины у скутера или мотоцикла.. Думайте иногда что пишите - а то лишь бы опорочить другую технику и восхвалить свою. ВОТ ВАМ ФАКТ - смотрите видео http://www.youtube.com/watch?v=qAobFIZVPvM Тут покадрово разложено как прекрасно работает склизовая подвеска УРАГАН. Немного мозгов и сопромата и амортизаторы идеально работают на УРАГАНЕ. Хотя я Вам скажу - не пытайтесь копировать, расчетов тут много - несмотря на кажущуюся простоту..
И ещё если обратили внимание - склизы независимые+, нет огородов поперечин которые мешают самоочищаться от снега - огромный+ Сравните с любыми склизами конкурентов и все станет понятно даже не замороченному покупателю. Мягкие, независимые, не мешают снегу - что ещё надо для счастья? Запатентовано. Про катки на склизах, как советуют некоторые грамотеи: на заднем приводе это актуально, т.к. гусеница снизу всегда перенатянута и перетирает без доп. катков любой склиз на раз. А на переднем приводе нижняя клеть гусеницы стелет, т.е. особенно спереди снизу она максимально свободна и мягкая, т.е. бережно относится к склизу. По отзывам покупателей если не гонять без снега на максимуме - склиза хватает на пару сезонов. Запатентовано. Напоминаю всем тем кто ставит доп. катки на склизы - что там тоже есть подшипники и их тоже надо раз в 2-3 года менять. Не проще менять только накладки, если все грамотно сделано?
По независимой беспружинной катково-балансирной подвеске видео пока не сняли. Есть видео только по болоту - там она ведет себя идеально мягко. Но я лично переезжал намороженные лунки 10-15 см высотой на скорости 35-40 км/ч почти не замечая их.. Кроме мягкого прохождения неровностей, у такой подвески предостаточно плюсов. 1. никогда не теряет ни 1-й точки контакта с дорогой, т.е. если каток наезжает на препятствие, то парный каток ещё плотнее контактирует с поверхностью. А у пружинной подвески типа Буран когда каток наезжает на препятствие - парный каток теряет контакт с поверхностью. 2. Нет пружин которые устают и лопают минимум 1-2 раза в сезон. У знакомого Барс - так пружины 8 мм приходится менять раз в 2 года. Вообще он приспособился прямо на льду их менять - когда лопают.. Металл гамно, на старых Рексах такого не было.. Знаю случай - когда лопнувшая пружина острым краем разрезала гусю вдоль - получалось две гуси.. У Барса знакомого ещё независимые пружинные тележки - позже были переделаны в зависимые тележки Буран. Т.к. у него тупо выворачивало колеса и гусеница постоянно уезжала в сторону - ехать было просто невозможно. Причина простая - выворачивает тонкостенный квадратный профиль перемычек, возможно везут с Китая.. 3. В независимой подвеске, как у склизов, нет поперечин препятствующих самоочищению гусеницы от снега. У пружинных тележек типа Буран (Чинук, Лебедев-гараж, Барс и др.) склизовая. катковая или склизово-катковая подвеска имеет поперечины, что требует дополнительной мощности двигла в тяжелом снеге..
 

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.190
Реакции
300
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
всяк кулик свое болото хвалит..
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Хотя я Вам скажу - не пытайтесь копировать, расчетов тут много - несмотря на кажущуюся простоту..
..
на мой взгляд это единственный "просчитанный букс" :laugh:
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.713
Реакции
339
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Редко захожу сюда, но придется ответить на голословную и бездоказательную демагогию.
..зачем сам то столько бездоказательной белиберды написАл?? ещё и сопромат приплёл, который вообще тут не применим :down: , что тут сопроматом просчитывал??
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
mehatronik-68 написал(а):
Морис, тот, что на первом фото, вполне имеет право на жизнь.
Пять предложений, если позволите?
1. Поставить катки в начале изгиба склизов.
2. Изгиб этот, сделать длинее и положе.
3. В ненагруженную ветвь цепи, установить натяжитель.
4. Место крепления руля, перенести на багажник, при этом уберется совершенно ненужный элемент.
5. Я бы поборолся за габариты. Можно укоротить свес площадки, изменив заднюю часть рамы. Брызговик при этом, можно опустить по радиусу.
Ну и последнее, мне нарвится ваш буксировщик!
Отвечаю по пунктам:
1. Про катки. Не вижу смысла - во время движения на переднем приводе гусеницу снизу спереди за счет сил инерции выгибает бугром (т.е. гусеница стелет), она практически не контактирует со склизом. Масса буксировщика сравнительно менше массы снегохода с водителем в 4-5 раз - а ширина склиза примерно одинаковая.. Правда по длине склиз короче снегоходного в 1.5-2 раза. По итогу получаем нагрузку на склиз минимум в 2 раза ниже, чем у снегохода. Добавим сюда более низкие, чем у снегохода, средние скорости - в 2-3 раза и получим продолжительный срок службы накладки склиза без дополнительных катков (которы тоже требуют периодического обслуживания).
2. Если изгиб сделать положе - уменьшим площадь контакта с поверхностью и тягу. На опытном образце мы уже ставили более пологий загиб и в результате на скорости 40 км/ч получили попадание склиза в окно гусеницы. Что привело к мгновенной остановке и небольшому разрыву гусеницы.
3. Натяжитель цепи в конструкции Ураган - как 5-е колесо в телеге. Если спереди на верхней слабой клети цепи поставить натяжитель - он будет тупо мешаться, за все задевать, легко повреждаться и мешать движению - задевать за снег. То-же касется и любого кожуха цепи - он будет принимать все удары на себя (т.к будет передним габаритом буксировщика) и клинить цепь. Плюс создавать значительное дополнительно сопротивление движению. Цепь на Урагане натягивается смещением силового модуля в сборе. Запатентовано. Требуется открутить всего 4 болта крепелния подрамка к силовому модулю - они расположены по бокам снаружи и отгрутить их максимально легко. У Помора, для натяжения цепи требуется отрегулировать вариатор!!!! Причем к болтам крепления вариатора и двигателя (между гусеницей и рамой) подобраться нереально. У Урагана нет такой проблемы в принципе - даже снизу подбираться к болтам не надо - т.к. они зафиксированы. Цепь как и гусеницу постоянно натягивать не надо - надо обязательно оставлять снеговой зазор. Т.е оставлять слабую на попадание снега между цепью или гусеницей со звездой. Цепь натягивается не чаще 1-го раза в месяц, а практически 2-3 раза в сезон. Обычно новая цепь вытягивается за 2-3 выезда и потом встает на место, при условии что оставляем слабую для снегового зазора. Если цепь постоянно натягивать по-максимуму - она будет всегда растягиваться под снеговой зазор. А гусеница будет вырабатывать пластиковые звездочки и в выработку будет намерзать снег. Гусеницы пружинных подвесок Чинуков, Барсов и т.п. постоянно перенатянуты и быстрее вырабатывают полиуретановые звезды и оптяь-же требуют дополнительной мощности двигателся.
4. У Урагана есть модель с удобным верхним крепелнием руля. Но такой руль подходит только для рыбаков. Я сам с таким езжу. В лесу стоя в волокушах таким рулем крутые повороты делать невозможно. Верхний руль Вы можете заказать такой руль на любую среднемоторную Базовую модель.
5. Габариты Базового Урагана самые короткие среди распространенных буксировщиков - всего 1450 мм. Точнее 1445 мм. У других доходят до 1650 мм. По брызговик упо радиусу категорически не согласен - когда едешь в наслуде и в сыром снегу - из под гусеницы сзади идет буквальным образом водометная струя снега, которя кидает снег в сани или переед санями образуя горб (в случае брызговика по радиусу). Это значительно снижает проходимость и требует частой очистки саней. Поэтому требуется максимально жесткий вертикальный брызговик. Поэтому у Урагана жесткий двухсоставной брызговик - сверху пластик, снизу тяжелая толстая резина. Брызговик по радиусу подходит только для снегоходов без саней. Поэтому Багажник Ураган укоротить невозможно. Плюс надо оставить запас на вытяжение гусеницы.
6. Приятно слышать что Вам нравится наше детище - и это Взаимно! Буксировщик Ураган сделан на основании многолетнего скурпулезного анализа недостатков сторонних производителей и отзывов их владельцев.
 

Вложения

Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
витёк написал(а):
всяк кулик свое болото хвалит..
Дабы избежать флуда и безосновательных выводов всем участникам ветки предлагаю аргументированно, с фактами и доказательствами обосновывать недостатки Ураганов (т.е как подобает мужчинам). Нам это будет очень полезно знать. Возраженият бабского типа с эмоциями и оскорблениями типа "очень жесткие", " лень пружины вставить", "кулик свое болото хвалит", "сделаны непродуманно" без указания конструктивных изъянов, оставьте при себе или излагайте на других сайтах. Или в ветках сторонних буксировщиков которые Вы вероятно подобным женским образом и рекламируете. И чаще вспоминайте Вашу подпись "МЕНЬШЕ СЛОВ БОЛЬШЕ ДЕЛА.."
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
ЕвгеХа написал(а):
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Редко захожу сюда, но придется ответить на голословную и бездоказательную демагогию.
..зачем сам то столько бездоказательной белиберды написАл?? ещё и сопромат приплёл, который вообще тут не применим :down: , что тут сопроматом просчитывал??
Про сопромат - боролся за вес Урагана, соответсвенно расход материалов и надежность конструкции в целом и отдельных её узлов. Я инженер-механик по 1-му образованию. Ураган получился легче в среднем на 10% по сравнению с другими производителями.
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
ilya35 написал(а):
Склизы эти не работают, тк стоят очень жесткие пружины от велосипеда, а катки у них ваще без пружин. Они еще парят что запатентовали такую безпружинную тележку, вот приколы, видимо лень пружины вставить. Морис, не стоит это продавать людям, пожалей их :)
Редко захожу сюда, но придется ответить на голословную и бездоказательную демагогию.
Пружины от велосипеда жесткие? Вы чего ребята? Это самые мягкие пружины которые только возможны.. Жесткие пружины у скутера или мотоцикла.. Думайте иногда что пишите - а то лишь бы опорочить другую технику и восхвалить свою. ВОТ ВАМ ФАКТ - смотрите видео http://www.youtube.com/watch?v=qAobFIZVPvM Тут покадрово разложено как прекрасно работает склизовая подвеска УРАГАН. Немного мозгов и сопромата и амортизаторы идеально работают на УРАГАНЕ. Хотя я Вам скажу - не пытайтесь копировать, расчетов тут много - несмотря на кажущуюся простоту..
Демагогию вы понаписали на своем сайте. Копировать подвеску, которую вы каждый год переделывпете нет смысла. Почему вы сами ушли от колес грузовых тележек и перешли на бурановские тележки, правда поленившись туда воткнуть пружины )))))) Можете обложиться патентами, это не значит что сделали все верно.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.718
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Вот и автор нарисовался! Даж дочитывать устал, хоть и сам много пишу. Не хватает еще пару раз - запотентовано.
Пружины задней вилки велосипеда, как раз очень жесткие. Рычаг надо делать слишком большой. Связывался - выбросил. Не нужна буксу мягкая подвеска, это всего лишь миф, о сохранении конструкции. Подождем января. ;)
 

Василий 73

Участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
179
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
УЛЬЯНОВСК
Имя
Василий
Техника
мотосабакин
УРАГАНЧИК 15 написал(а):
поскорей бы сезон начался))) так не терпиться покататься))) езжу на рыбалку прямо и из гаража (когда напарник не может) от города до места лова 23 км (лесное озеро),дорога накатана добираюсь 1 час а вечером обратно бака хватает ну и про запас беру))).
а катки в звезды не превратятся? я про катки которые прямо по окнам идут.
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
ilya35 написал(а):
Копировать подвеску, которую вы каждый год переделывпете нет смысла. Почему вы сами ушли от колес грузовых тележек и перешли на бурановские тележки, правда поленившись туда воткнуть пружины )))))) Можете обложиться патентами, это не значит что сделали все верно.
Илья! Ну нечего по-существу вопроса написать, то лучше ничего не пишите: 1. Склизовую подвеску в серии мы ни разу не переделывали 2. От колес мы не ушли, успешно продаем - колеса немецкие, мягкие многим покупателям очень нравятся. Дело вкуса. Такие безпрокольные колеса требуют минимального обслуживания, подшипники практически неубиваемые - хватит на года.. Гусеница максимально легко самоочищается. Проверено. И запатеновано. Нас уже скопировали Паксус (на лопающихся колесах) и Койра, - на мой взгляд очень неудачно. Будет время посвободнее - подадим в суд. Да и погодя выгоднее.. 3. Вы хоть 1-ра в жизни видели Бурановские тележки (Барс, Чинук, Помор, Паксус и пр.) и понимаете в чем отличие от наших независимых балансиров? Повторю - при наезде левым катком на препятствие, правый каток напростив теряет точку контакта с дорогой, а независимый балансир наоборот уплотняет парным катком контакт с дорогой. В итоге поучаем достойную проходимость. В связи с отсутсвием пружин такой балансир требует минимального обслуживания. Пружины лопаются, проседают, ушки крепления пружин отваливаются, перетягивают гусеницу, требуют более мощного ДВС - список могу продолжить..
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
[/quote] а катки в звезды не превратятся? я про катки которые прямо по окнам идут.[/quote]
Катки балансира Урагана нигде по окнам не идут - а идут ровно посередине резиновой полоски гусеницы с боков (посередине между внешним краем окна и внешней частью гусеницы).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу