Прошу владельцев отозваться об эксплуатации мотобуксирощика Ураган

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
mehatronik-68 написал(а):
Вот и автор нарисовался! Даж дочитывать устал, хоть и сам много пишу. Не хватает еще пару раз - запотентовано.
Пружины задней вилки велосипеда, как раз очень жесткие. Рычаг надо делать слишком большой. Связывался - выбросил. Не нужна буксу мягкая подвеска, это всего лишь миф, о сохранении конструкции. Подождем января. ;)
на велосипеде да, очень жесткий, он скорее работает не как омортизатор, а как демпфер
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
kovrov написал(а):
на велосипеде да, очень жесткий, он скорее работает не как омортизатор, а как демпфер
Пружина амортизатора Ураган имеет регулируемую жесткость. Но жестоксть пружины в данном случае не играет роли. Путем незначительно изменения конструкции склиз можно сделать очень мягким (будет пробивать) или максимально жестким (встанет колом). Поэтому упругость склиза Ураган подобрана оптимально - даже если амортизатор пробъет - это не нанесет повреждения ни конструкции склиза, ни самомум амортизатору. Конструкция склиза Ураган позволяет устанавливать амортизатор почти любой жесткости и длины - даже от мотоцикла ИЖ. И это было 1-м вариантом опытного экземпляра. И он так-е прекрасно работал, но занимал много места, выглядел неуместно и мешал самоочищению от снега..
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
mehatronik-68 написал(а):
Пружины задней вилки велосипеда, как раз очень жесткие. Рычаг надо делать слишком большой. Связывался - выбросил. Не нужна буксу мягкая подвеска, это всего лишь миф, о сохранении конструкции. Подождем января. ;)
У Урагана есть модель с низким жестким склизом (см. фото выше - 01 ноя 2014, 16:33) по типу Паксус, Барс Р550 или Помор, и высокий мягкий с амортизатором собственной разработки. Я пробовал оба варианта - на скорости от 10 км/ч и выше по жесткому льду с торосами и намороженными лунками превосходство склиза с амортизатором очевидно - ход мягче, конструкция и груз меньше страдают от жестких ударов. В пухляке разницы не заметно.
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.705
Реакции
335
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Про сопромат - боролся за вес Урагана, соответсвенно расход материалов и надежность конструкции в целом и отдельных её узлов. Я инженер-механик по 1-му образованию. Ураган получился легче в среднем на 10% по сравнению с другими производителями.
..когда то тоже учился кой чему, сопромат и тех мех, все зачёты сам сдал.. ..считать можно, но в статике, так что попадание в тот или иной размер косвенно.. ..да и зачем считать, есть таблицы.. ..в общем не тот козырь вы выложили :popcorn:
...ну поругали ваш МБ, и что из того?? на каждый роток не накинеш платок, тем более что есть за что.. ..конструктивных просчётов хватает, хотя в целом идея у машинки есть
..и если машинка стоящая, хоть обругайся, её будут покупать.. ..уделите внимание качеству изготовления, покраски и др.. ..тогда будет вам счастье

..а патент в России сейчас ни о чём, вы сами используете чужие идеи, другой болт в конструкции и патент идёт на туалетную бумагу.. :D
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Да машинка то в целом не плохая, хорошая даже.
ЕвгеХа написал(а):
..а патент в России сейчас ни о чём, вы сами используете чужие идеи, другой болт в конструкции и патент идёт на туалетную бумагу.. :D
А вот это точно! За бугром, люди от своих патентов десятилетиями бонусы получают - у нас не так, всё "объехать" можно. Еще лучше, через Китай, там и "объезжать" не будут.
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
ilya35 написал(а):
Пружины лопаются, проседают, ушки крепления пружин отваливаются, перетягивают гусеницу, требуют более мощного ДВС - список могу продолжить..
Вы наверное нормальных запчастей не видели и адекватного качества пружин. Если вам в Рыбинске впаривали только брак, то не говорите что все пружины с проблемами. Рекс в пример не приводите, там тележка не Бурановская, а разрезанная, потому там пружины и лопают.
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
ilya35 написал(а):
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
ilya35 написал(а):
Вы наверное нормальных запчастей не видели и адекватного качества пружин. Рекс в пример не приводите, там тележка не Бурановская, а разрезанная, потому там пружины и лопают.
У моего друга опыт обслуживания Рексов, Барсов, Райд, Бурлаков, Чинуков и пр. с начала их производства..
Я уже писал - разрезные тележки должны быть сделаны из толстого и качественного металла - иначе катки тупо выворачивает и гуся в сторону уходит. А толстый металл используют далеко не все популярные производители.
Для непонятливых или наоборот думающих людей на всякий случай приведу полный перечень преимуществ тележек Ураган (перед тележками типа Буран):
- балансиры независимые (левый от правого). Т.е в момент огибания препятствий больше точек контакта,
- нет пружин (в отличии от Бурана), но мягко проходят препятствия.
- лучше проходимость – так как левая и правая часть балансира независимые и могут независимо друг от друга огибать неровности, встречающиеся по пути;
- никогда не переворачивается внутри гусеницы.
- конструктивно проще и надежней, так как там нет пружин и крепежа концов пружин (отваливающихся ушек).
- нет поперечин, которые тормозят снег и мешают самоочищению гусеницы от снега;
- дешевле в себестоимости..
- балансирная подвеска взаимозаменяема со всеми типами наших подвесок – склизовой и колесной
- подвеска может эксплуатироваться и летом и зимой
Недостатки подвески с пружинными тележками применяемых на большинстве сторонних мотобуксировщиков (частично относятся и к разрезным тележкам) :
- пружины балансирных тележек со временем проседают/устают и перестают выполнять свои основные функции.
- пружинные балансирные тележки первоначально перетягивают гусеницу и требуют дополнительной мощности двигателя, приводят к выработке пластиковых звезд гусеницы (последующему намерзанию снега в выработки) и подшипников.
- пружины балансирных тележек периодически лопают, острой кромкой режут гусеницу по-кругу, что в ряде случаев приводит к необходимости её замены.
- пружинные балансирные тележки имеют склонность к переворачиванию на 180 градусов внутри гусеницы (из-за резкого схлопывания после сжатия-нагрузки), что требует ремонта
- левая и правая части балансиров зависимые, т.е. к примеру, в воздух будут вывешиваться 2 колеса слева, при наезде на бугор правой частью гусеницы, а у Урагана парное колесо балансира наоборот будет уплотнять контакт с дорогой.
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
mehatronik-68 написал(а):
Да машинка то в целом не плохая, хорошая даже. За бугром, люди от своих патентов десятилетиями бонусы получают - у нас не так, всё "объехать" можно. Еще лучше, через Китай, там и "объезжать" не будут.
Поинтересуйтесь текущими осенним изменением патентного законодательства - там много интересного и полезного для правообладателей. Можно даже сказать что государство принимает меры для защиты от подделок.
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
ilya35 написал(а):
Склизы эти не работают, а катки у них ваще без пружин. Видимо лень пружины вставить.
Очень даже стало понятно почему наш любимый Ураган пытается по-бабски оскорблять и высмеивать Илья (т.е. без фактов, аргументов, и описания конкретных недостатков конструкции). Активно хвалит Чинуков и активен в теме Мотобуксировщик из Вологды. Но главное - он является модератором или администратором форума Вологодского Фишинга. Посмотрите фото во вложении ниже. А этим форумом владеет производитель Чинуков, которые делают в соседней Вологде. Мужчины оперируют фактами. Качество в ньюансах, мелочах и ноу-хау, с которыми у Чинуков Очень туго с момента начал производства. В ответ на оскорбления придется для начала пройтись по Чинуку и его производителям, а потом перейти на ветку Чинуков (в т.ч на другом форуме). Буду поступать точно так как Илья35 (если он здесь не успокоится). Только с обоснованиями недостатков, а не по-женски. Лучшая защита - это нападение. Приведу только небольшую часть недостатков Чинуков (остальное оставлю про-запас):
- изначальная копия Барса 99% (т.е. изначально хватило ума скопировтаь). Убрали тележку и добавили пружину! Сильно:) Улучшили натяжник цепи! Сильно:) Поставили "басский" стеклопластиковый кожух - то что он тяжеленный и слабый на истирание в местах крепления - фигня. Знаем где и кто эти кожухи делают - у нас в Череповце в 30 метрах -для Ураганов предлагали делать - но мы из-за указаных недостатков от них отказались. Поставили чехол на двигатель и добавили натяжение гусеницы, что-то улучшили в непринципиальных мелочах - респект. Но в остальном Чинук и Барс близнецы-братья - кроме саморекламы на Вологодском Фишинге. Соответственно основные недостатки конструкции Барса сохранились . К примеру - высокие габариты для перевозки и большая валкость. Но главный из них - худшая в классе проходимость. Даже старая Райда и Рекс едут лучше. Т.е Чинук тупо задирает морду вверх и самозакапывается в пухляке. К примеру видео ге Чинук не едет даже с загруженным носом - https://yadi.sk/d/VYU2Z15VAm6oo
- далее производители Чинука поступили по проверенной схеме - скопировали с форума самодельщиков склизово-катковую подвеску. Могу скинуть фото по запросу. Но чутка её изменили - не принципиально. Лучше или хуже не могу сказать. Но по мне подвеска ни о чем - опять те-же пружины перенатягивающие до ж... гусеницу (наятжитель принципиально проблему не решает). Только не говорите что не проседают и не лопают - в жисть не поверю.. Получается все недостатки и преимущества склиза и катка собрались в 1-м месте. По насту и без снега не поехать - склиз сгорит, особливо на заднем приводе. И особливо в последние безснежные зимы.. Склиз тормозит, а каток крутить надо. Сплошные поперечины - мешают самоочищению. Гусеница опирается как и у барса сверху на нескользкий склиз (резина по металлу не лучшее трение), а не на катки - что опять-же требует дополнительной мощности. Короче скорости и малых энергозатрат на вращение не ждите. Плюс все компоненты подшипники, склиз и пружину обслуживать надо - т.е. разбирать подвеску минимум раз в сезон..
- далее весной 2013 главный умный Чинук решил скопировать переднеприводной Ураган (после появления Урагана в Вологодских магазинах). Ничего страшного, что у Чинука нет заводских многометровых автоматических трубогибов, а есть только из ближайшего магазина сантехники - позволяющие гнуть водопроводную трубу со стенкой 2.8 мм. Пусть Чинук будет очень тяжелый и соответсвенно закапываться мордой вниз - зато с 2-х кратным перезапасом прочности. Усугубит ситацию тяжелый стеклопастиковый кожух. Да и спина у покупателей чужая - не самим таскать.. Мог-бы перечислить ещё 10 недостатков Чинука - но зачем мне бесплатно подсказывать недостатки китайским копирщикам Вологодского разлива? И так подсказал слишком много. Под итожу - предположительно Чинук потянет на 1.3 меньше груза чем Ураган и где-то так-же проиграет по проходимости в пухляке и наслуде.
- про лыжный модуль. Нормально с виду на картинке сделан, главное чтобы не падать с него как с лыжного модуля Барса и лыжи крестом не сходились (был опыт). А падать с него вполне вероятно - так как очень и очень высокий центр тяжести, сиденья (около 70 см) У лыжного модуля Барса сиденье ещё ниже - а я и ещё пару человек успели клюкнуться. Хотя у Чинука лыжи расставлены шире - думаю это спасает от валкости.
- но поясните мне - разрешенная нагрузка на багажное отделение Чинука 60 кг.. Добавим вес лыжного модуля, груз, и среднюю массу голого водителя 75 кг? А реальная масса водителя может доходить и до 130 кг.. Дажу с учетом части нагрузки на лыжи. Т.е. тут 2-ва варианта:. 1 в подвеске запас прочности и пружины поставлены с запасом (значит подвеска любого Чинука деревянная по жесткости и пружины жестко перетягивают гусеницу без минимальной нагрузки в 75 кг) 2 . Либо вся подвеска Чинука от перегруза с лыжыным модулеми и пружинами накроется медным тазом. Универсальные вещи редко бывают удачными. Здесь будет не лишне напомнить что на ЛЮБОЙ буксировщик с лыжным модулем уже требуются права!
- искренне прошу прощения если где оБшиБся. Но сразу скажу - на общие бабские фразы и смешочки без аргументов отвечать и тратить свое время не буду..
- кто из других сторонних призводителей будет необоснованно злословить Ураган - предупреждаю - разложу по Вашу продукцию по-полочкам. Ума и опыта хватит..
 

Вложения

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
В топку, такие простыни ниочем даже читать влом :) Продавайте свои ураганы, яж не против, только не обсирайте все буксировщики. Типа вы все учли и сделали самый крутой. Косяк у вас есть один и существенный, при сравнимой себестоимости с другими буксировщиками ваш существенно дороже, а все ваши плюсы очень сомнительны. Если вы не ездили на том же Чинуке со склизами, то не надо тут чушь пороть. Я сам в удивлении, но даже в варианте с модулем и задним приводом склизы в прошлую безснежную зиму не горели. Если не верите или вам в это трудно поверить без сопромата, то возьмите и проверьте, а потом уже пишите такие длинные речи. Все остальное даже комментировать после этого нет смысла, потому с диалога ухожу.

- далее весной 2013 главный умный Чинук решил скопировать переднеприводной Ураган
Мдаа, тебя послушать дак все копировали только с урагана, пахус и койра и помор тоже его клоны. Мне кажется мания величия у тебя.
Пы.Сы. На данный момент я никакого отношения к Чинукам не имею, а вот форум Фишинг35 мой. Кто баба, а кто нет ты уж сам разберись, я тебя не оскорблял.
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
ilya35 написал(а):
Мдаа, тебя послушать дак все копировали только ураган, пахус и койра тоже его клоны
Паксус действительно 1-й сделал полноприводный букс 6.5 лс который прекрасно ехал, а вот букс 9 лс у него уже закапывался. И он не знал как решить эту проблему до Урагана. Сначала Койра скопировала Урагана - передний привод и колесную деревянную подвеску. Потом глядя на Койру думаю Паксус у Урагана скопировал колесную подвеску - но поставил ненадежные лопающиеся колеса. Там есть очень грубые общие недостатки снижающие их тягу или комфорт. Но Павел (Паксус) достойный производитель и техника для его конструкции качественная. Чего не сказу о Койре.. Кратко - деревня..
Хотите сказать что случайно сразу после Урагана появился и переднепривдный Чинук с обнесенными ручками и переднеприводные Койра и Паксус на колесах?
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
наш любимый Ураган пытается по-бабски оскорблять и высмеивать Илья (т.е. без фактов, аргументов, и описания конкретных недостатков конструкции).
- кто из других сторонних призводителей будет необоснованно злословить Ураган - предупреждаю - разложу по Вашу продукцию по-полочкам. Ума и опыта хватит..
Вижу что ума хватает аналогично и без обоснований :)

Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Чего не сказу о Койре.. Кратко - деревня..
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Паксус действительно 1-й сделал полноприводный букс 6.5 лс
Полноприводный? Это что то новое :eek: Вы когда пишите бред хоть перепроверяйте факты.

Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Хотите сказать
Я же сказал что больше ничего говорить не хочу и желаю вам удачи в продажах. Много буков обычно у того у кого мало дела.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Илья, полностью с тобой согласен,извини,что на "ты" но думаю не обидишься,т.к.в возрастей у
нас с тобой разница не большая(в мою пользу :) ).Так вот я скажем так человек на форуме
новый, на буксе я вообще первый сезон открываю,но уверен,исходя из опыта моих друзей,
у коих Чинуки зарекомендовали себя только с положительной стороны,не могу остаться в стороне.
ЧИНУК- отличный букс,проверенный временем,а вот ураган-пока еще -темная лошадка!
Просто исходя из фото и видео ,я как человек "со стороны" заметил на нем намного больше
"косяков" чем на чинуке. Повторюсь я лицо не заинтересованное в чьих либо разборках,
и к производителям ЧИНУКА не имею ни малейшего отношения .Просто считаю ,что уважать
нужно всех,а грубить и хамить - это низко и не солидно.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Ну вот, взяли и автора обхекали - чо к чему?
Что бы вы хотели видеть на форуме? Как большинство начинающих открывает темы со словами:
"Начитался форума, купил два Бурановских вала и три тележки..." Грустно.
Самый дешевый и надежный букс - это самый простой букс. Простой, как автомат Калашникова.
Минимум трущихся быстроизнашиваемых деталей.
Вот к чему надо стремится. И я пока что его, еще не видел.
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
БЕЛЫЙ69 написал(а):
а вот ураган-пока еще -темная лошадка!
1. То что Чинук более надежен чем Барс, это абсолютно не значит что он обладает достойной проходимостью, конструкция его удачна, а улучшения - положительно влияют на проходимость По конкретным отзывам, фактам, особенностям конструкции и видео выше - как раз наоборот. Если Чинук буксировщик изначально копировался с Барса, а не создавалася с "нуля" то бывает как раз так как получилось. Лучшая проходимость - это тема Урагана - он под это изначально конструировался. Тому есть многочисленные подтверждения и отзывы владельцев. Репутация у Урагана хоть непродолжительная (начался 3-й сезон), но уже вполне достойная.
2. Если Вы заметили больше косяков на Урагане, чем на Чинуке, то почему о них ничего не пишите? А опять не по-мужски обтекаемо и общими фразами? Чувствется почерк Ильи35 - вполне возможно это он Вас попросил, т.к. до этого Вас на ветке Урагана не было.
3. Грубить и бездоказательно эмоционировать общими обтекаемыми фразами начал 1-й не Ураган, а владелец Вологодского форума Чинуков Илья35. Как не трудно догадаться на том местечковом форуме есть только темы Чинук, все попытки обсуждения других буксировщиков заблокированы. Поэтому Илья35 лицо заинтересованное в травле Урагана. Думаю задача была простая - по старой привычке загнобить нового, но постянно растущего конкурента. И что по Вашему - после безосновательных обвинений мы должны были здесь промолчать?
4. Вообще с 1-го серийного Урагана (15 января 2013 года) того времени Урагана стал только лучше. Добавлены более 30 улучшений и доработок конструкции.. О чём мы частично возможно сообщим позже (с целью минимизации плагиата). И улучшения конструкции Ураган непрерывно продолжаются. Поэтому мы повторно просим ВСЕХ участников ветки указывать на конкретные недостатки, чтобы мы могли их искоренить, а не говорить общими фразами без доказательств.
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
Чувак, у тебя параноя. Тебя не пустили на форум, потому как твой приход туда начался с кривых рекламных заходов, а не с нормального разговора с администратором. На форуме обсуждаются все буксировщики, если есть глаза, то прочитать не трудно.
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.705
Реакции
335
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
...даааа, товарищи
..тошно читать вас обоих.. ..самим то не стыдно?? ..один заси..ет другого, и оба восхваляют себя, тьфу..
Админы АУ, не спать!!
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
Евгений, надо же как то лечить манию величия у товарища. Обосрал все без исключения буксировщики, а сам даже патентов своих не показал.
Предлагаю, чтобы далее не разводить флуд попросить товарища инженера самого крутого буксировщика ответить за свои слова по пунктам.
1) Опубликовать сканы патентов
2) Подать в суд на Архангельских производителей, что он не раз грозился сделать.
3) Выложить сканы судебных решений на форум.
Пока получается одно балобольство и пустословие.
Я закончил.
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
ilya35 написал(а):
1. С плагиатом я сам разберусь 2. Хватит здесь мусорить без доказательств, прошу ещё раз писать по теме - о недостатках или преимуществах продукции Ураган. 3. Прошу администраторов сделать предупреждение Илье35 за спам, флуд и оскорбление участников.
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
Аналогичная просьба в ответ, только оскорбления первые прилетели от тебя. На критику надо спокойнее реагировать.
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
Ураган от оскорблений на форуме перешел к угрозам физической расправы в личных сообщениях.
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
Морис написал(а):
К Урагану предлагают сани-волокуши с мягким сидением из профиля на лыжах их ПВХ трубы. Вроде как проходимость с ними лучше и комфорт. Но ценник дюже конский - более 20 т.р. Есть мысли сварганить такие самому.
Сани Ураган строго просчитаны. Фишки раскрывать не будем Скажем одно - они реально едут и дают снегохоный комфорт. Конструкция до этого отрабатывалась 5 лет и создана чемпионом по мотокроссу.. Сани очень трудоемки в изготовлении - отсюда и цена. Вес рамы очень небольшой - около 15 кг - остальное вес пластика и сиденья. Конструкция стандартно защищена патентом на Промообразец. Люди очень просто рассуждают - сделаю лучше.. Будем искренне рады увидеть конструкцию лучше в плане комфорта и проходимости. ПВХ трубы возможно и лопают, а материал ПЭНД, из которого делаются все склизы, сани-волокуши и сани Ураган Рыбак - сломать или просто даже согнуть на любом морозе невозможно. Его можно только расплавить нагреванием, распилить или износить по земле трением.
А пока опубликую преимущества саней Ураган Рыбак перед лыжным модулем:
1. Лыжный модуль сравнительно не устойчив при движении по поверхности с большим количеством неровностей на скоростях 5-10 км/ч (к примеру колеи от колес). На скорости 15-20 км/ч при попадании под лыжу модуля кочки (к примеру от замершего снега на лунке) также вероятно опрокидывание буксировщика с водителем. Сани Ураган позволяют уверенно двигаться по подобным неровностям в 2-2.5 раза большей скоростью.
2. Лыжный модуль обладает отвратительной управляемостью - резкий поворот невозможен в принципе. Т.к. основная нагрузка на буксировщике. Реальны только пологие повороты большого радиуса. На санях Ураган подобной проблемы нет в принципе.
3. Буксировщик с лыжным модулем становиться тяжелее и начинает проваливаться; лыжи едут по дополнительным колеям, в среднем равным ширине гусеницы, что до 2-х раз увеличивает сопротивление. Т.о. для лыжного модуля необходимо более мощный двигатель, гусеницы большей площади, чтобы за счет мощности и скорости проходить сложные участки - по принципу большого снегохода..
4. Сани Ураган не увеличивают вес буксировщика, едут на 90% по колее гусеницы и наоборот в среднем уменьшают сопротивление движению (по сравнению с лыжным модулем или санями волокушами).
5. Сани Ураган дают комфорт как водителю, так и пассажиру, по комфорту превосходят лыжный модуль, значительно снижена нагрузка на позвоночник за счет снегоходной посадки и толстого мягкого сиденья.
6. Комфортная езда, это когда кроме основного комфорта, не приходится периодически вытаскивать застрявший буксировщик из снега.
7. Лыжный модуль дает 2-3 кратную нагрузку на раму и ходовую часть буксировщика, что приводит к более частым поломкам мотобуксировщика. Примеры: лопнувшие или просевшие пружины ходовой, заклинившие подшипники, погнутая рама мотобуксировщика.
8. За спиной водителя появиться зона разряжения, будет клубиться снег и сильно заметать управляющие пружины и карбюратор двигателя обычного мотобуксировщика (кроме Ураган, т.к. его двигатель закрыт чехлом).
9. Лыжный модуль страдает болезнью миниснегоходов - о ледяные торосы гнет подвеску и тяги управления поворотом, но прочность данных узлов лыжного модуля не сопоставима с прочностью тяг больших снегоходов, кроме того рулевые тяги у больших снегоходов надежно спрятаны и защищены от ударов, в отличии от лыжного модуля или миниснегохода.
10. Разборные сани Ураган компактны и позволяют их перевозить в любом легковом автомобиле.
11. Лыжный модуль сложнее и дольше устанавливать на буксировщик, чем прицепить сани Ураган.
12. На санях Ураган можно прилечь и отдохнуть).
13. При установке лыжного модуля инспекторы Росгортехнадзора потребуют права, ПТС и номера на снегоход. Вас оштрафуют за езду без документов. Инспектор получает полное право потребовать дыхнуть в алкотестер. И в случае опьянения отобрать права даже на авто.
14. При таких преимуществах ЦЕНА саней Ураган сопоставима с лыжным модулем.
 

Вложения

Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
Морис написал(а):
Стоит ли переплачивать за шипованную гусю, может кто ездил на такой?
Шипованная гусеница увеличивает устойчивость движения на высоких скоростях по выдутому снегу. Дает возможность движения по 1-му льду и последнему гладчайшему льду со слоем воды или кашки. На обычной гусенице даже стронуться с места в таких условиях проблематично. Для рыбаков это неоспоримые преимущества. По сумме показателей и универсальности шипованная гусеница превосходит разрезную гусеницу. Причем даже летом на скользком болоте.
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
Морис написал(а):
К Урагану предлагают сани-волокуши с мягким сидением из профиля на лыжах их ПВХ трубы. Вроде как проходимость с ними лучше и комфорт. Но ценник дюже конский - более 20 т.р. Есть мысли сварганить такие самому.
Сани Ураган строго просчитаны. Фишки раскрывать не будем Скажем одно - они реально едут и дают снегохоный комфорт. Конструкция до этого отрабатывалась 5 лет и создана чемпионом по мотокроссу.. Сани очень трудоемки в изготовлении - отсюда и цена. Вес рамы очень небольшой - около 15 кг - остальное вес пластика и сиденья. Конструкция стандартно защищена патентом на Промообразец. Люди очень просто рассуждают - сделаю лучше.. Будем искренне рады увидеть конструкцию лучше в плане комфорта и проходимости. ПВХ трубы возможно и лопают, а материал ПЭНД, из которого делаются все склизы, сани-волокуши и сани Ураган Рыбак - сломать или просто даже согнуть на любом морозе невозможно. Его можно только расплавить нагреванием, распилить или износить по земле трением.
А пока опубликую преимущества саней Ураган Рыбак перед лыжным модулем:
1. Лыжный модуль сравнительно не устойчив при движении по поверхности с большим количеством неровностей на скоростях 5-10 км/ч (к примеру колеи от колес). На скорости 15-20 км/ч при попадании под лыжу модуля кочки (к примеру от замершего снега на лунке) также вероятно опрокидывание буксировщика с водителем. Сани Ураган позволяют уверенно двигаться по подобным неровностям в 2-2.5 раза большей скоростью.
2. Лыжный модуль обладает отвратительной управляемостью - резкий поворот невозможен в принципе. Т.к. основная нагрузка на буксировщике. Реальны только пологие повороты большого радиуса. На санях Ураган подобной проблемы нет в принципе.
3. Буксировщик с лыжным модулем становиться тяжелее и начинает проваливаться; лыжи едут по дополнительным колеям, в среднем равным ширине гусеницы, что до 2-х раз увеличивает сопротивление. Т.о. для лыжного модуля необходимо более мощный двигатель, гусеницы большей площади, чтобы за счет мощности и скорости проходить сложные участки - по принципу большого снегохода..
4. Сани Ураган не увеличивают вес буксировщика, едут на 90% по колее гусеницы и наоборот в среднем уменьшают сопротивление движению (по сравнению с лыжным модулем или санями волокушами).
5. Сани Ураган дают комфорт как водителю, так и пассажиру, по комфорту превосходят лыжный модуль, значительно снижена нагрузка на позвоночник за счет снегоходной посадки и толстого мягкого сиденья.
6. Комфортная езда, это когда кроме основного комфорта, не приходится периодически вытаскивать застрявший буксировщик из снега.
7. Лыжный модуль дает 2-3 кратную нагрузку на раму и ходовую часть буксировщика, что приводит к более частым поломкам мотобуксировщика. Примеры: лопнувшие или просевшие пружины ходовой, заклинившие подшипники, погнутая рама мотобуксировщика.
8. За спиной водителя появиться зона разряжения, будет клубиться снег и сильно заметать управляющие пружины и карбюратор двигателя обычного мотобуксировщика (кроме Ураган, т.к. его двигатель закрыт чехлом).
9. Лыжный модуль страдает болезнью миниснегоходов - о ледяные торосы гнет подвеску и тяги управления поворотом, но прочность данных узлов лыжного модуля не сопоставима с прочностью тяг больших снегоходов, кроме того рулевые тяги у больших снегоходов надежно спрятаны и защищены от ударов, в отличии от лыжного модуля или миниснегохода.
10. Разборные сани Ураган компактны и позволяют их перевозить в любом легковом автомобиле.
11. Лыжный модуль сложнее и дольше устанавливать на буксировщик, чем прицепить сани Ураган.
12. На санях Ураган можно прилечь и отдохнуть).
13. При установке лыжного модуля инспекторы Росгортехнадзора потребуют права, ПТС и номера на снегоход. Вас оштрафуют за езду без документов. Инспектор получает полное право потребовать дыхнуть в алкотестер. И в случае опьянения отобрать права даже на авто.
14. При таких преимуществах ЦЕНА саней Ураган сопоставима с лыжным модулем.
 

Вложения

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Ув. Андрей! Не нужно обвинять всех и вся. Тема эта новая, и по этому, все здесь недавно. Что касаемо присутствия на форуме, то слева есть дата регистрации. Это вы с Ильей здесь люди новые. По крайней мере ни о каком сговоре, и сделки с совестью, речи быть не может.
Обратите внимание на собственные ляпы (не технические). Такие как: сани разработанные чемпионом по мотокроссу. Какое отношение имеют сани с багажником к мотокроссу? По мне так это обычные нарты, разработанные народами севера. Не углубляйтесь в сравнительные недостатки лыжных модулей перед санями - поверьте, у Вас это не очень получается.
Тема эта, получила развитие именно тем, что ваш буксировщик совсем не безразличен.
Вы правы, действительно, все претензии должны быть обоснованными, по существу, и не скатываться при этом до взаимных оскорблений.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу