Прошу владельцев отозваться об эксплуатации мотобуксирощика Ураган

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
mehatronik-68 написал(а):
Какое отношение имеют сани с багажником к мотокроссу? По мне так это обычные нарты, разработанные народами севера.
Да, Вы правы, это основательно видоизмененыне нарты, сделанные из металло-пластика, а не из дерева. Имеющие совершенно другие пропорции и подборы. Нарты однозначно не проедут там, где проедут сани Ураган Рыбак (при одинаковом тяговом усилии). Стандартные условия тундры - это выдутый снег. То-что сани Ураган создавались с нуля опытным профессионалом, позволяет на таких санях уверенно держать скорости, сравнимые со средними снегоходными и самое главное меньше уставать от длительного движения. Кроме того, сани Ураган Рыбак идеально заточены под требования рек и водохранилищ, т.к. самое главное их создатель - заядлый рыбак и мотособаковод.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
Какое отношение имеют сани с багажником к мотокроссу? По мне так это обычные нарты, разработанные народами севера.
Да, Вы правы, это основательно видоизмененыне нарты, сделанные из металло-пластика, а не из дерева. Имеющие совершенно другие пропорции и подборы. Нарты однозначно не проедут там, где проедут сани Ураган Рыбак (при одинаковом тяговом усилии). Стандартные условия тундры - это выдутый снег. То-что сани Ураган создавались с нуля опытным профессионалом, позволяет на таких санях уверенно держать скорости, сравнимые со средними снегоходными и самое главное меньше уставать от длительного движения.
:confised: ох уж эти профессионалы
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
То-что сани Ураган создавались с нуля опытным профессионалом, позволяет на таких санях уверенно держать скорости, сравнимые со средними снегоходными
У мотобуксировщика есть такая беда, как езда по промороженным, даже своим собственным следам. А ведь это единственный путь для снижения нагрузок и экономии топлива. О какой скорости вы говорите, когда букс при этом швыряет из стороны в сторону? Про езду по колеям вообще молчу, ни какие сани не спасут.
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
mehatronik-68 написал(а):
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
То-что сани Ураган создавались с нуля опытным профессионалом, позволяет на таких санях уверенно держать скорости, сравнимые со средними снегоходными
У мотобуксировщика есть такая беда, как езда по промороженным, даже своим собственным следам. А ведь это единственный путь для снижения нагрузок и экономии топлива. О какой скорости вы говорите, когда букс при этом швыряет из стороны в сторону? Про езду по колеям вообще молчу, ни какие сани не спасут.
При всем уважении мы не можем опубликовать ньюансы, которы большинству не видны. Дьявол в мелочах. Скажу только, что пару десятков снегоходчиков на Рыбинском водохранилище были чрезвычайно удивлены когда их обгонял на буксировщике собственной конструкции с китайским ДВС 14 лс наш знакомый. Правда у него поставлен особый руль - который позволяет гораздо лучше чувствовать буксировщик на высокой скорости. Прошу не забывать - что он чемпион по мотокроссу - и наверное куда лучше большинства чувствует технику. Я периодически на наших санях Ураган Рыбак 2 развиваю скорость 45-50 км/ч по GPS. Но далее знакомый чемпион уверенно меня обгоняет и уходит в точку.
Если колеи поперечны или хотя-бы под углом 45 градусов - то сани Ураган Рыбак их не чувствуют. Да и по продольным колеям у саней Ураган есть устройство, которое позволяют достаточно уверенно держать курс. Конечно в продольные колеи мы соразмерно глубине колеи снижаем скорость. За весь период эксплуатации таких саней на Рыбинском водохранилище и реке Шексна особых проблем с управляемостью не возникало.
По поводу экономии топлива - есть ещё один путь сэкономить топливо на 1/3 и повысить скорость до 20%. В этом или следующем году мы выставим данную опцию на продажу. И это не связано с настройками ДВС.
По поводу швыряет из стороны в сторону. Не помню такого - наверное все-таки есть отличия в управляемости передне и заднемоторного буксировщика. Подвеска тоже играет роль. На нашей беспружинной катково-балансирной подвеске подбрасывание буксировщика вверх пружинами отсутствует.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
ну и что, я тоже занимался мотокроссом, и имел награды, последнее выступление три года назад и в призах, но что то особого приимушества при езде на буксе не вижу, две разные вещи с разными повадками, знаю только одно, что проехав целый день на буксе, рук не чувствуеш так же как и после гонки. И еще от нюханья выхлопов в течении дня становится дурно. Быстро поедиш, тихо понесут!!! и это факт, не пудрите людям мозг :offtopic:
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
Ты чо, там же патент на все, потому дискуссии тут не уместны.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
ну и что мне этот патент? я же его не собираюсь производить. я просто говорю как есть
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
Тут нельзя так говорить, я это и пытаюсь объяснить :)
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Андрей, я чем больше читаю, тем больше умиляюсь вашими рассказами!
Обогнать букс идущий на скорости 50 км/ч и уйти в точку, думаю перебор.
Дело в том, что с движком в 13-14л.с., для буксировщика способного ездить действительно по снегу, потолок проявляется при скорости 43-45 км/ч по накатке. Уйти в точку, ну наверное нужно иметь полутора или двухкратное преимущество в скорости, т.е. 75-100 км/ч.
Мне как-то знакомый сказывал, как его один летчик, из аэропорта до города на машине подбросил.
Разогнался, глаза грит вытаращил, и руль на себя тащит. Так и не взлетел, короче. :D
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
На ветке Урагана я деиствительно впервые,но это не значит ,что я не могу иметь собственного
мнения, и на Илью35 я не работаю,более того я с ним даже не разу не общался,
Высказал сугубо личное мнение, если обидел-пардон! Но как то со "стороны" показалось,
что утверждение что Ураган -это самое крутой и правильный букс, а все другие(не только Чинук)
гораздо хуже, думаю мягко говоря не совсем правильная позиция. Суть моего поста в том,что
нужно уважать ВСЕХ производителей! А косяков конечно хватает на всех буксах,
что касается конкретики-пожалуйста:нет успокоителя цепи-это что плюс? не думаю.
Давайте общаться конструктивно,без обид и взаимных оскорблений,форум для этого
и существует!
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
mehatronik-68 написал(а):
Пока не станете до конца разбираться в движках, вариаторах, материаловедении наконец или просто не увидите - не поверите. Могу лишь добавить что Ураган Промысловик после обычного ТО-1 с двигателем 190F, на склизе с разрезной гусеницей на видео развивает скорость 45 км/ч по GPS c 2 чел. и 48 км/ч с 1 чел. http://www.youtube.com/watch?v=8F_POcEaaNI Как видно на видео на такой скорости даже минимальных проблем с управляемостью в санях Рыбак Ураган 2 нет.
Теперь если мы хотим очень быстро ехать (для новичков):
- элементарно настраивая ведущий и ведомый вариатор, меняя на них некоторые вещи и моменты, получаем увеличение скорости на 5-10 км/ч минимум (здесь качество исходных вариаторов играет важнейшую роль).
- душим ограничители ДВС - увеличиваем скорость 10 км/ч
- ставим скоростные звезды - 5 км/ч
- дорабатываем вдох и охлаждение двигателя - для стабильной работы на высоких скоростях.
Даже если взять по-минимуму - уже 68 км/ч с 1 чел получается.. Уверенно уходим в точку с разницей в 23 км/ч.
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
БЕЛЫЙ69 написал(а):
Высказал сугубо личное мнение, если обидел-пардон!
Уважаемый владелец буксировщика!
1. Я как инженер не понимаю обтекаемых фраз типа "много недостатков". Про любую технику можно так сказать. Согласитесь нельзя так говорить запросто и бездоказательно, с кондычка так сказать. Тем более на данной ветке. Так можно заявить о любом буксировщике любому человеку - особенно многочисленным платным блоггерам, которые особо не понимают в технике, но пишут понапраслину с целью принижения потребительких качеств конкурентов.
Если Вы вдруг не знали - у некоторых производителей буксировщиков на форумах сидят по 1-2 блоггера и потихоньку расхваливают свою продукцию.
2. Мне бы очень хотелось чтобы на данной ветке выкладывали конкретные преимущества или косяки конструкции, а лучше ещё спрашивали любые интересующие вопросы по продукции Ураган. Но как видите здесь много не здорового флуда, намеренно ухудшающего качество ветки, по этому поводу мной достаточно сказано и я постараюсь не реагировать на флуд.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Даже если взять по-минимуму - уже 68 км/ч с 1 чел получается.. Уверенно уходим в точку с разницей в 23 км/ч.
Вы реально это заявляете? Это серьёзно? Может аргументируете это видео-материалом?
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
БЕЛЫЙ69 написал(а):
А косяков конечно хватает на всех буксах, что касается конкретики-пожалуйста: нет успокоителя цепи-это что плюс?
1. На Урагане запатентовано и успешно эксплуатируется натяжение цепи силовым модулем. Т.е. чтобы натянуть цепь требуется ослабить 4-е легкодоступных внешних болта на 13-ть на боковых подрамках (по 2-ва с каждой стороны). Это делается после обкатки и потом цепь встает на место. Необходимым условием последующего минимального растяжения цепи и гусеницы является ослабление цепи под снеговой зазор. Это приводит к меньшему износу звезд, цепи и гусеницы. Повторю что такое снеговой зазор - это когда между роликами цепи и впадинами звезд попадает снег, это приводит к перенатяжению цепи во время движения. И если всегда перед выездом максимально натягивать цепь - снег все равно будет её вытягивать (под намерзший снег). И так будет продолжаться бесконечно... Рекомендую слегка провисшую цепь или гусеницу оставить в покое - тем самым вы увеличите ресурс цепи, звездочек ходовой, накладки склиза, максимальную скорость, уменьшите расход топлива. Тем более что гусеница на морозе и так дополнительно натягивается.. Главное условие натяжения цепи и гусеницы (особенно на переднем приводе) - чтобы не сваливались..
2. К примеру на Поморе чтобы натянуть цепь надо сместить и выставить заново вариатор, а это очень сложно и затратно по-времени для рядового покупателя. Т.е надо отсоединить фару, демонтировать железный кожух, открутить и выставить заново вариатора и двигатель - а подлезть длинным рожковым ключем к болтам между гусеницей и рамой очень и очень неудобно. Плюс надо как-то поставить все обратно..
3. На Чинуке для настоящего натяжения цепи надо так-же перевыставить вариатор. Но его спасает успокоитель цепи. Надеюсь от Вас не подведет - когда подобный успокоитель ставили на другие недорогие буксировщики, колодка очень быстро изнашивалась. И почти сразу успокоитель переставал выполнять свою главную функцию и его просто отодвигали в сторону или снимали. Принципиально конструкция успокоитель цепи у буксировщиков ничем не отличается - используется все тот-же успокоитель цепи от отечественных легковых автомобилей. Повторюсь - это успокоитель, натяжник цепи имееют совершенно другую конструкцию (см. миниснегоход Пегас, Бурлак или Динго). Хотя все производители как один выдают его за натяжник цепи и заверяют что он прекрасно работает. Добавлю что успокоитель цепи тоже забирает мощность у двигателя, как и перенатяжение гусеницы пружинами подвески. Кроме того, успокоитель цепи на переднем приводе Чинука смотрится неуместно - он выступает в самом опасном месте для столкновений, может сравнительно легко повреждаться о торосы, деревья вместе с крепкой, но хрупкой на удар выступающей стеклопластиковой защитой цепи. В глубоком снегу он будет оказывать дополнительное сопротивление движению. Интересно почему проверенный временем Паксус отказался от подобного успокоителя? См. п.4.
4. Более надежно по сравнению с успокоителем цепи поступил к примеру Паксус - он для натяжения цепи использует регулировку вариатора по-высоте. Требуется снять кожух вариатора, ослабить 4-е болта крепления ведомого вариатора и поднять вверх вариатор (используя 5-й дополнительный болт для регулировки по высоте). Данный вариант так-же не отбирает энергию двигателя. Хотя в данном варианте натяжение цепи имеет меньшие регулировки по длине (до 2-х раз), чем вариант Урагана.
5. Могу ошибаться, но ИМХО..
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
an59t написал(а):
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Даже если взять по-минимуму - уже 68 км/ч с 1 чел получается.. Уверенно уходим в точку с разницей в 23 км/ч.
Вы реально это заявляете? Это серьёзно? Может аргументируете это видео-материалом?
По Вашему запросу постараюсь до апреля 2015 года снять подобное видео экшн-камерой - следите за новостями. Главное, выкроить время на доработки у производства - сейчас нереально, загружены заказами. Пока в главном приоритете производство, потом - новинки, а уже потом спортивные доработки.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
an59t написал(а):
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Даже если взять по-минимуму - уже 68 км/ч с 1 чел получается.. Уверенно уходим в точку с разницей в 23 км/ч.
Вы реально это заявляете? Это серьёзно? Может аргументируете это видео-материалом?
По Вашему запросу постараюсь до апреля 2015 года снять подобное видео экшн-камерой - следите за новостями. Главное, выкроить время на доработки у производства - сейчас нереально, загружены заказами. Пока в главном приоритете производство, потом - новинки, а уже потом спортивные доработки.
...в надежде за полгода всё забудется!
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
an59t написал(а):
...в надежде за полгода всё забудется!
Я Вас штрафую за флуд не по теме. Судя по Вашему постоянному времяпровождению на ЦФР - Вы то уж не забудете.
Это вполне объяснимо, Вы за деньги работаете инженером-блоггером на компанию Ирбис-Моторс собирающие Динго в Китае и уже взяли в Мухтар кое-что очень полезное от Урагана - съемный силовой модуль с вариатором, приставку антислуз. Конечно, кое-что изобретаете, но и копировать не меньше любите.. Поэтому от Вас приходится защищаться. Совесть нынче не в моде. К слову Ваши снегоходы Динго 110-125 были частью очень сырые - разваливается глушитель, лопается сиденье, лопаются лыжи, греется и клинит двигатель, летит электроника, лопается лобовое стекло, ну вал коробки рычага переключения передач иногда любит лопаться посреди Рыбинского..
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
Уважаемые форумчане!
1. Я ухожу от описания конструктивных преимуществ Урагана перед другими буксировщиками, т.к. пчелы на мед слетаются платные блоггеры от других компаний-производителей снегоходной техники. Продолжая разъяснения мы получим больше плагиата, чем пользы.
2. Приношу свои извинения за возможные неудобства.
3. Прошу владельцев Урагана по-чаще отзываться о конструкции - будем БлагоДарны за подсказки.. По возможности - будем выборочно отвечать.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Я Вас штрафую за флуд не по теме.
Блин! Попал под раздачу! :dread:
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
помоему о съемной площадке с мотором я раньше услышал, чем об урагане
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.667
Реакции
324
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Уважаемые форумчане!
1. Я ухожу от описания конструктивных преимуществ Урагана перед другими буксировщиками, т.к. пчелы на мед слетаются платные блоггеры от других компаний-производителей снегоходной техники. Продолжая разъяснения мы получим больше плагиата, чем пользы.
.
..ну ты дружечек совсем одурел :olen: , праноя у тебя, не иначе, к доктору сходи.. ..твой МБ толко с прошлого года появился, а с него оказывается все копировали, и даже Паксус который уже 10 лет как делают :offtopic:

Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Я Вас штрафую за флуд не по теме.
..а эта фраза вообще шедевр!! как и 68км/ч :D

Макс, пусть пишет что хочет, нада перестать отвечать на эту ахинею
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
Я теперь понял кто изобрел колесо. Тема становится все более и более интересной.
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
Уважаемые форумчане!
1. ДВС с вариатором на единой съемной платформе запатентован и до Урагана никто и нигде не делал. И даже военные. И даже в космос на батуте такие модули не запускали. И даже самодельщики не делали..
2. По срокам серийного производства - Ураган продается зимний 3-й сезон..
3. Настойчиво прошу ещё раз разговариать по-мужски с фактами и доказательствами, а не флудить, не мусорить, не эмоционировать и не визжать в данной ветке. Хотя среди Вас an59t грамотный мужчина, отдам ему должное.
4. Далее исходите пеной и слюнями здесь между собой сами - участницы вижу потихоньку собираются.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
что то так стало интересно по съемной площадке, можно номер патента?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу