• Уважаемые пользователи! На форуме ведутся работы по обновлению платформы. Все вопросы по новому движку форума, пишите в теме или на почту: admin@snowmobile.ru

Прицеп к квадроциклу

Гусеницы от производителя

Лыжник 600cc SUV

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
19
Реакции
3
Имя
Вадим Анатольевич
Техника
Всепролазнаяснегоболотоходнаяводномоторная
Вал для крепления задней ступицы ваз 2109
 

Вложения

к.алексей

Новенький
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
21
Реакции
3
Возраст
47
Имя
алекс
Техника
много
мое сие изделие.эксплуатирую для вывоза мусора с участка,снега.дровишки с леса ,песочек с карьера и.т.д.в эксплуатации 4 года, серьезных проблем не было ,только с начало болты колесные откручивались ,теперь все нормально.по деньгам вышел где то рублей 5 .все что было на участке с металлолома пошло на постройку прицепа.ступицы с 10 жигулей.чисто для сельхоз нужд .в экспедицию с ним не поехал бы ,прыгает сука.
 

Вложения

altek

Активный участник
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
542
Реакции
7
Возраст
44
Адрес
Нижневартовск
Имя
Сергей (Viber 89227818587)
Техника
Всякая
Добрый день! Смотрю прицеп без подвески, не тпрыгает по дороге?
 

к.алексей

Новенький
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
21
Реакции
3
Возраст
47
Имя
алекс
Техника
много
пустой ДА, с грузом идет нормально.надо колеса поменять на квадроциклетные ( низкого давления) и будет счастье.
 

SanСаныч

Старожил
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
1.161
Реакции
23
Возраст
58
Адрес
Новый Уренгой
Имя
Александр
Техника
ЯМАХА ГРИЗЛИ 550, Skandic WT 600ACE!
пустой ДА, с грузом идет нормально.надо колеса поменять на квадроциклетные ( низкого давления) и будет счастье.

Плавали... знаем... Счастя от квадровских колёс не будет, если только не с черепашьей скоростью... Хочешь избавиться от "прыгучести" - мудри подвеску.
 

к.алексей

Новенький
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
21
Реакции
3
Возраст
47
Имя
алекс
Техника
много
делал для сельхоз нужд.дальше пяти км от дома с прицепом не езжу. все рядом , лес, песочный карьер.
 

Region 49

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
534
Реакции
62
Имя
Анатолий
Техника
квадроцикл Stels 600GT,снегоход Стелс 800L Ермак
Брал колеса с мотоцикла Тула,варил балку по ширине квадрика.Без всяких амортизаторов,борта сделал из профильного аллюминия.Получился легкий и уже пользуюсь четыре года.
 

WIRE62

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
349
Реакции
11
Адрес
Рязань
Имя
Александр
Техника
есть
Брал колеса с мотоцикла Тула,варил балку по ширине квадрика.Без всяких амортизаторов,борта сделал из профильного аллюминия.Получился легкий и уже пользуюсь четыре года.
Фотки посмотреть можно ?
 

Region 49

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
534
Реакции
62
Имя
Анатолий
Техника
квадроцикл Stels 600GT,снегоход Стелс 800L Ермак

WIRE62

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
349
Реакции
11
Адрес
Рязань
Имя
Александр
Техника
есть
Завтра постараюсь попасть в гараж,там еще снега полно.Если удастся вытащить ,то сфоткаю и выложу.
А у нас одуванчики цветут. Спешки нет, просто при случае сфоткайте. Спецом вытаскивать зачем.
 

Region 49

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
534
Реакции
62
Имя
Анатолий
Техника
квадроцикл Stels 600GT,снегоход Стелс 800L Ермак
Вытащить не смог,еще во льду.Как оттает выложу во всех ракурсах. DSC_0000002.jpg DSC_0000003.jpg
 

bers82

Участник
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
50
Реакции
2
Адрес
Екатеринбург
Имя
Сергей
Техника
CF motoX6 , Artic Cat Bear cat 570XT(2011)
Давно хотел прицеп для квадра, но заводские были с лишком для меня либо очень дорогие,а самодельные слишком простые, как правило без подвески. Купил на авито без доков прицеп "вмз 9601" в живом состоянии из деревни, этот прицеп очень простой по конструкции и очень легкий. На прицеп вместо штатной дохлой 4 дюймовой резины(очень легко протыкается и не держит нагрузку), изготовлены разварки из родных дисков, на которые встала резина от сельхозтехники В19(валялась без дела , лет 30) на ней прицеп выше и грузоподъемность на одно колесо 300кг., мне кажется даже на спущенных колесах можно ездить. Ну и подогнали прицеп под колею квадра.
 

Вложения

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.087
Реакции
13
Возраст
51
Адрес
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
Класно получилось
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.125
Реакции
210
Возраст
51
Адрес
Нефтеюганск
Техника
Разная
Давно хотел прицеп для квадра, но заводские были с лишком для меня либо очень дорогие,а самодельные слишком простые, как правило без подвески. Купил на авито без доков прицеп "вмз 9601" в живом состоянии из деревни, .
Такой же брал в начале лета за 5 т.р - почти новый, полный дров из сырой березы возил уже по бездорожью - держит. По поводу колес и увеличения грузоподъемности не обольщайся...., там вся рама под заявленную грузоподъемность - не перегружай...;)
 

dennikitin1

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
399
Реакции
23
Имя
Денис
Техника
мишка 660,каракат из урала
купили зп 7 тыр от мотоблока,поставили замок от обычного, возит все уже несколько лет,самосвального типа,очень удобно с сыпучкой,возил битый кирпич яму засыпал,по 300 кг легко
 

Вложения

Антоний

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.341
Реакции
215
Возраст
59
Адрес
Кузбасс
Имя
Петр Николаевич
Техника
Тayga Patrul SWT 800 , АТV РМ 800 и др.
Спрошу тут. Мож кто сталкивался. Дело в прицепном на шар. В прошлом году из за люфта в нем прицеп оторвался на скорости. Хотя прицепному было полгода. Думал что купил не для того диаметра шара. Ладно, взял новое. На шар легло плотно никаких вертикальных хлябаний. Недавно пару раз прицеп опрокидывался, всеж не по асфальту ездим. И обаньки опять прицепное стало хлябать вверх-вниз. Визуально ничего нигде не погнуто, но хлябает. На снегоходе отказался от шара в пользу амеровской петли, если не вылечу придется и у квадра переделать. Накладно каждый год новое прицепное брать.
 

punkyklan

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2018
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
36
Имя
Андрей
Техника
grizzly 700 se
Плавали... знаем... Счастя от квадровских колёс не будет, если только не с черепашьей скоростью... Хочешь избавиться от "прыгучести" - мудри подвеску.
Ничего не прыгает. Все сделано с умом. И по тундре проехал этот прицеп уже 2500 км, не сбавляя скорости,как без прицепа. И по камням очень много мест на Севере,и поймы рек. Кочкарник не страшен,больше изнуряет. и прицепу он этому безразличен. IMG_20170317_200256.jpg
IMG_20170406_172304.jpg
IMG_20170406_184100.jpg
IMG_20170414_173632.jpg
IMG_20170414_185538.jpg
IMG_20170414_185601.jpg
Лучше балансиров на 360градусов вращения нет. Опробовано все. Все остальное прыгает,как мячики. Через бревна тупо шагает,площадь давления на грунт плевая. Квадр в болоте по фары сам по себе,а прицеп откатишь по жиже руками не напрягаясь почти. В прицепе всегда лодка,мотор водометик маленький,бензопила,палатка,провизия,бензин,снасти,контейнеры для трофеев. Верхний каркас под брызговики сделан из титана. Прицеп легок. Уже ни на что не променяю такой. ступицы на конических подшипниках. Балансиры на роликовых. При желании,скину балансир,вместо него поставлю одно колесо. На зачем? ))))))))))))))
 

punkyklan

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2018
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
36
Имя
Андрей
Техника
grizzly 700 se
Ось прицепа - японская буровая сталь,закрепил на стремянках хорошими болтами,центр оси вырезал для лучшей проходимости. Балансиры из профильных труб,внутри масло. Есть задумка сделать миниизбу,но боюсь из-за ветра местами перевернется.
 

punkyklan

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2018
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
36
Имя
Андрей
Техника
grizzly 700 se
Ну вот и завершил я свой летний сезон в этом году... через пару дней в отпуск, немного южнее :D. Как и обещал, выкладываю видео заключительной поездки за рыбами, подведение итогов испытания прицепа. Испытания прошли удачно, проблем в эксплуатации практически нет, за исключением нескольких мелочей, которые будут исправлены к следующему сезону.

Видео здесь:

несколько фоток:
1) крепление лодки - корма..
2) крепление лодки - передок..
3) прицепное. другое долго не живёт...
Да у вас там курорт,нам бы такое лето с таким хайвеем.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.003
Реакции
493
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Колёса где брал?
 

punkyklan

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2018
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
36
Имя
Андрей
Техника
grizzly 700 se

к.алексей

Новенький
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
21
Реакции
3
Возраст
47
Имя
алекс
Техника
много
стояли колеса от жиги,конечно нормальные колеса но при при тяжелой эксплуатации появились грыжи на покрышках.решил поставить колеса от квадра,благо лежит комплект от полариса .но нужно было сделать проставки .знакомый токарь решил мою проблему.сразу скажу сделаны проставки из чернушки.по весу 1.5 кило одна другого материала в закрамах не было .толщина 20 мм .отверстия сделаны под ,ну почти все квадры .это 4 на 110 .4 на 137 .4 на 156 .
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: wild

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.359
Реакции
74
Возраст
61
Адрес
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Ось прицепа - японская буровая сталь,закрепил на стремянках хорошими болтами,центр оси вырезал для лучшей проходимости. Балансиры из профильных труб,внутри масло. Есть задумка сделать миниизбу,но боюсь из-за ветра местами перевернется.
Вешчь!!!
 

nsk-sergey

Участник
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
156
Реакции
3
Возраст
49
Адрес
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Dingo 150, Квадроцикл CF625-X6
Чего то темка подзатухла, наверное все уже построились.
Решил сделать себе хозяйственный прицеп для квадрика , перечитал всю тему и не только эту, перетряс весь Ютуб, ну и вроде как определился с концепцией строительства. Буду делать на основе Вазовской балки без пружин и амортизаторов. Всем участникам форума спасибо за бесценный опыт.
Опыт строительства прицепа уже есть, делал для лодки, собственно про это даже обзор снял. Вот описание процесса строительства.
Давно сидела в голове мысль о постройке прицепа для ПВХашки, наконец-то решился. Большой легковой прицеп в хозяйстве есть, нужен был именно мобильный и легкий, для перевозки лодки на небольшие расстояния, до воды от «базы» 400-500 метров по плохой лесной дороге. От автомобильной балки (на основе которой делают большинство самоделок), заведомо отказался , по причине ее немаленького веса. Закупил профтрубу 20х40х2 12 метров, 40х40х3 три метра, замок на шар, амортизаторы от мотоцикла, колеса R10 от мопеда, нижние рычаги от Ваз 2121 , ну и остальное так по мелочи. Еще обращался к токарю , наточили втулок для подвески. Подвеска независимая, на основе Нивовских нижних рычагов. Ширина прицепа по боковым балкам 125 см., длина 360, вес 65 кг. При изготовлении рамы заморачиваться с гибкой труб не стал, просто сделал запил, согнул и сварил усилив косынкой, надеюсь для моих целей этого будет достаточно надежно. Ну и почти все сочленения рамы тоже усилены косынками. Еще по бокам прицепа, в местах крепления подвески, на всякий случай приварил профиль 20х20х1.5 , за это у меня голова не болит, больше переживал за ось колеса, она всего 10мм, хотя с другой стороны, где-то на форуме мотоблочников читал , что человек на прицепе с 12-ой осью спокойно перевозит груз до 600 кг, но все равно некоторые опасения остались. Сложнее всего было выставлять геометрию колес, промучился с развалом-схождением почти целый день, зато выставил почти в идеал, при помощи рейки с шурупом на конце. Проушины для крепления амортов варил в двух точках, чтобы они в одном случае стояли почти вертикально и в другом - максимально полого (для более мягкого хода). Если амортизатор ставить вертикально, то ход прицепа будет максимально жестким (но и нагрузить можно будет больше). Ложементы из лиственницы 30х100 , пропитывал на несколько раз смесью из машинного масла и парафина, грел строительным феном, растирал войлоком. Закатные колесики, на концах ложементов, делал из обрезиненных мебельных, с ними процесс погрузки выгрузки лодки очень сильно упростился, она сама чуть ли не заскакивает на прицеп. Ложементы и носовой упор можно двигать и менять угол наклона. Подкатное колесо из Нивовского домкрата. Торцы профильной трубы рамы закрывал специальными заглушками, чтобы не попадала вода. Пол у прицепа из девятой фанеры покрытой на два раза корабельным лаком, крепится на барашковые болты. Вообще прицеп получился «живым» и мягким, кочки и ямы отрабатывает весьма неплохо, к тому же быстро разборный - вытаскивается ось колеса и вся подвеска складывается в одну плоскость и прицеп можно повесить на стенку в гараже для экономии места. Себестоимость получилась около 7-8 тысяч рублей. P.S. Если бы пришлось делать еще один такой же прицеп, то основную раму наверное варил бы из сороковой профильной трубы, и ось колеса немного увеличил. Все о чем не написал , смотрите в видеообзоре.
 
Сверху Снизу