searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Прицеп к квадроциклу

Тема в разделе "Мастерская ATV", создана пользователем altek, 14 июн 2014.

  1. Брод Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.058
    Адрес:
    край Камчатский
    Имя:
    Юрий Сергеевич
    Техника:
    Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
    Вернуться к началу

    если можно фото прицепного отцепленного от квадра, так и не понял принципа крепления. тоже подобное нужно
     
  2. SanСаныч Старожил

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    1.161
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Имя:
    Александр
    Техника:
    ЯМАХА ГРИЗЛИ 550, Skandic WT 600ACE!
    Вернуться к началу


    Я в отпуск уехал, пока не могу сфоткать.
     
  3. Брод Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.058
    Адрес:
    край Камчатский
    Имя:
    Юрий Сергеевич
    Техника:
    Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
    Вернуться к началу
    понял, спасибо
     
  4. Lexus027 Новенький

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    X-6, ММВЗ (89г)нулевый, Бураша 85г, бегает пока...
    Вернуться к началу
    кстати, вчера полдня курил ветку по прицепам на АТВКлубе (по той самой ссылке на прошлой странице), так там целый клондайк полезной инф-ции, схем фоток и ссылок по всяким конструкциям. Рекомендую, у кого болит ... эта часть квадрика...
    НЕ РЕКЛАМА!

    Брод,
    фотку дышла внимательно рассмотри и схемку распечатай , там разберешься.
    я вроде разобрался в принципе...
     
  5. 65 4tec Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    1.833
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Scandik V-800
    Вернуться к началу
    Я,тож фоток накидал.Свояю нибудь что.
     
  6. Брод Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.058
    Адрес:
    край Камчатский
    Имя:
    Юрий Сергеевич
    Техника:
    Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
    Вернуться к началу
    да млин нэт тупой (периферия) фото не открывается
     
  7. 65 4tec Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    1.833
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Scandik V-800
    Вернуться к началу
    У меня тоже,фотки в начале форума не открываются,а от середины и до конца,почти все.
     
  8. Дым Участник

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Омск
    Техника:
    yamaha, brp, polaris, mercury
    Вернуться к началу
    Дело не в инете. В 14 году АТв форум упал и ударился сильно. Все фотки которые лежали на сервере форума пропали.
     
  9. Скакалин Активный Участник

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    341
    Имя:
    Скакалин Юрий Анатольевич
    Техника:
    Yamaha VK 540 IV
    Вернуться к началу
    IMG_20161022_152823.jpg IMG_20161022_141924.jpg IMG_20161022_152843.jpg IMG_20161022_161002.jpg IMG_20161022_161027.jpg IMG_20161023_120348.jpg Вставлю свои пять копеек в движение самодельных прицепов к квадру. Идею высмотрел здесь же на ветке. С помощью Автокада спроектировал конструкцию под колею РМ 500-2, Размеры и особенности конструкции были подведены к конкретному корыту. Колеса изначально планировал от мотоцикла Тула 200, на осях. Со ступицами заморачиваться не стал по причине большей дороговизны. Колеса в сборе с парой амортизаторов с пересылкой транспортной компанией обошлись в 10 тыс. Оси вытачивали из пальцев траков гусеничного вездехода ГТД. Сталь крепкая. надеюсь не погнется и килограмм 500 прицеп выдержит. Для рамы использовал профилированную трубу 40х40. Центральную балку и профиль крепления верхнего узла амортизатора сварил из двух профилей 40х20 для большей жесткости на изгиб. Амортизаторы переменной жесткости, в эксплуатации покажут на котором положении оставить. Крепление рычагов подвески применил на болтах (на прототипе из этой ветки были приварены) Это дало возможность регулировки схождения колес. Что и пришлось сделать подложив пластины различной толщины под уголки. Получился довольно легкий (63 кг. без корыта и 82 кг в сборе с корытом) По деньгам: 10 тыс колеса и амортизаторы, 12 тыс корыто. Тысяч 5-6 на профиль 1.5 тыс прицепное. Электроды, отрезные диски, болты-гайки, грунтовка-краска нашлись в гараже. По времени сильно не торопился, занимался в свободное время в удовольствие.
     
    SanСаныч и brp_fin сказали спасибо.
  10. 65 4tec Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    1.833
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Scandik V-800
    Вернуться к началу
    Симпатишный.Я б кронштейны рычагов подвески под центральной трубой приварил + 4 см. хода подвески.Где приобретались комплектующие?
     
  11. Андрей03 Ветеран

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    2.015
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
  12. Скакалин Активный Участник

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    341
    Имя:
    Скакалин Юрий Анатольевич
    Техника:
    Yamaha VK 540 IV
    Вернуться к началу
    Ход подвески ограничен ходом амортизатора (9см) и шириной колеи, в Автокаде смоделировал величину хода, нигде не соприкасается. Для изготовления рычагов подвески использовал Жигулевские тяги Панара (наклонные тяги на заднем мосту) новые продавали в комплекте с короткими, я не стал брать, а нашел б.у. на разборке еще с нормальными сайлентблоками. Колеса нашел на Авито, искал именно с Тулы-200, целенаправлено. Проблемма в том, что их уже с 96 года не выпускают. Резина почти новая, подшипники сальники поменял. Корыто на зиму съемное для снегохода. Прицепное в любом автомагазине. Профиль труба в строймаркете. Остальное в гараже.
    Курганский прицепчик за 33 тыс очень тяжелый, я одну сторону еле приподнял. Колеса у него хорошие, но на ступицах, в комплекте со ступицами стоят 19 тыс. без пересылки. Была задача сделать максимально недорогой
     
  13. Андрей03 Ветеран

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    2.015
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
    Дак я и посчитал, не считая затрат собственного времени, себестоимость у вас получилась 30 т.р. У Курганца плюс лыжи. Это если не брать в расчет хобби, и радость от полученного результата сделанного собственными руками, то совсем невыгодно делать самострой... Касательно веса, у вас снаряженная 82кг, у курганца 100кг, про возможную массу перевозимого груза я умолчу...
     
  14. 65 4tec Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    1.833
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Scandik V-800
    Вернуться к началу
    Для меня каждый лишний кг-это зло.Я ещё легче буду делать,а грузоподъёмность, в данном случае,ограничивает крепость корыта и вместимость.А не крепость конструкции.ИМХО.
     
  15. Андрей03 Ветеран

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    2.015
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
    Прикинь вес одного куба дров, например..., прикинь нагрузку на амортизаторы и ее допустимые пределы.... если еще вопросы останутся отпишись...впрочем смотря что перевозить, если шмотки то вопросов нет... сделано безусловно неплохо...но... рентабельности нет
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2016
  16. 65 4tec Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    1.833
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Scandik V-800
    Вернуться к началу
    У меня ещё проще(фото выше),200кг по болоту и жёсткому бездору и всё ок.Рентабельность больше 100%.Бывает и больше загрузка. DSC00159.JPG
     
    brp_fin и SanСаныч сказали спасибо.
  17. Андрей03 Ветеран

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    2.015
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
    Вот кстати тож сам делал, себестоимость копейки, в планах было на лето ось с колесами воткнуть, да ни к чему вроде...
     

    Вложения:

    • Санки.jpg
      Санки.jpg
      Размер файла:
      3,2 МБ
      Просмотров:
      352
    brp_fin сказал спасибо.
  18. SanСаныч Старожил

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    1.161
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Имя:
    Александр
    Техника:
    ЯМАХА ГРИЗЛИ 550, Skandic WT 600ACE!
    Вернуться к началу
    Да мы самоделки делаем не смотря на рентабельность и другие заморочки... Я сделал то, что мне необходимо, то, что мне нужно именно для моих целей и задач... заводские меня никак не устраивают, и прежде всего по цене. То, что ты пишешь 33, так это в Кургане... Пока он до меня доедет с транспортной компанией, цена кусаться будет... Я их даже не рассматривал. Самоделка по любому дешевле обходится, потому как много используется подручного материала, т.е. из того, что было...
    А по кубометру дров возить... Для этого другие прицепы и другие тягачи. Я лучше 3 раза по 300 привезу, но без заморочек
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
    luntik2010 сказал спасибо.
  19. Скакалин Активный Участник

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    341
    Имя:
    Скакалин Юрий Анатольевич
    Техника:
    Yamaha VK 540 IV
    Вернуться к началу
    Полность согласен!
     
  20. Лыжник 600cc SUV Новенький

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    19
    Имя:
    Вадим Анатольевич
    Техника:
    Всепролазнаяснегоболотоходнаяводномоторная
    Вернуться к началу
    Доброго вреиени суток комрады!!!
    Запилил себе вот такой прицепчик
    Профиль рама 20х40
    Борта 15х15
    Дышло 50х50
    Обшивка алюминий 1.5 мм
    Ступицы ваз 2109 валы к ним самоделка такарка есть черьтежь кому надо
    Диски ОКА
    Резина 25/10/12 от паляриса
    Прицеп отездил сезон по тундре и пескам заполярья
     

    Вложения:

    • IMAG0669.jpg
      IMAG0669.jpg
      Размер файла:
      132,1 КБ
      Просмотров:
      367
    • IMAG0672.jpg
      IMAG0672.jpg
      Размер файла:
      316,9 КБ
      Просмотров:
      317
    • IMAG0657.jpg
      IMAG0657.jpg
      Размер файла:
      124,2 КБ
      Просмотров:
      311
    • IMAG0659.jpg
      IMAG0659.jpg
      Размер файла:
      108,6 КБ
      Просмотров:
      327
    • IMAG0660.jpg
      IMAG0660.jpg
      Размер файла:
      108,3 КБ
      Просмотров:
      386
    • IMAG0661.jpg
      IMAG0661.jpg
      Размер файла:
      112,2 КБ
      Просмотров:
      348
    brp_fin и safari65 сказали спасибо.
  21. Лыжник 600cc SUV Новенький

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    19
    Имя:
    Вадим Анатольевич
    Техника:
    Всепролазнаяснегоболотоходнаяводномоторная
    Вернуться к началу
    Кому интересно могу подробно расказать что да как
     
  22. safari65 Активный Участник

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    529
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Скандик 550 вт, Ямаха 50джет и фаворит 470
    Вернуться к началу
    Чертежик наверно остался, если что в личку, был бы премного благодарен.
     
  23. brp_fin Старожил Бизнес

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    1.447
    Адрес:
    Спб и Финляндия
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Lynx
    Вернуться к началу
    Добротный прицеп. Какой примерно бюджет?
     
  24. brp_fin Старожил Бизнес

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    1.447
    Адрес:
    Спб и Финляндия
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Lynx
    Вернуться к началу
    Не хуже чем за 1800€. Очень здорово
     

    Вложения:

  25. Лыжник 600cc SUV Новенький

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    19
    Имя:
    Вадим Анатольевич
    Техника:
    Всепролазнаяснегоболотоходнаяводномоторная
    Вернуться к началу
    Около 20- 25 000 рублей это вместе с резиной
     
    brp_fin сказал спасибо.

Поделиться этой страницей