Владимир035
Активный участник
- Регистрация
- 28 Дек 2016
- Сообщения
- 365
- Реакции
- 45
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Череповец
- Имя
- Владимир
- Техника
- Polaris Widetrak LX
Можно было и в бак дунуть, если легкие позволяют. На Иж Планете так было.
Была такая беда дважды, в первый раз кончился бенз, залил бенз и все как у тебя было, тока в мороз шланги снять не мог чтоб продуть, долго не заморачивался залил под свечи завелся с пол пинка и огонь все было, потом заметил что когда уровень ниже половины бака обороты норм но заводить проблемней стало, в гараже выкрутил из бака заборный штуцер со шланчиком а там шланчик весь умер, полопалсяВчерась впервые, закончился бенз в баке закончился, как всегда тел сдох дочапал до дома, позвонил корешу, взял бенз приехал залил дергал дергал ноль эмоций время пять утра в итоге притащили его домой, спать хотса и до дому пару км. Сегодня во время обеда попытался его завести ноль, свечи выкрутил сухие искра есть, отсоеденил шланг у крана дунул в сторону карбов усе поет сссс....ка.
Вова от без исходности я так хотел попробывать сделать.... Но моя Мурзилка под руль не пролазила к горловине бака чтоб туда подуть если тока посвистеть в неё..Можно было и в бак дунуть, если легкие позволяют. На Иж Планете так было.
Хорошо и не дует -))). А мне родное нравится, а высокие стёкла нет. Так и езжу, как дебил - обмерзает лицо, или пригибаться надо. Может, здравый смысл когда-нибудь победит и поставлю высокое.Вот так на скоряк примастырил бурановское стекло к родным остаткам стекла
Раритет мой 1995А какого года снежик на фото?
Все дело в"браге" а там сам шоке!)) старый раритет!!! Всех....Поподробнее бы... Что ломалось, какая система смазки, что по запчастям, пробег, по скорости (это обязательно, всё что не едет 200 км/ч по пухляку с тремя тушками по 100 кг - это уже не Поларис..)
Вы сталкивались с такими симптомами? К чему готовиться, какие запчасти закупать?Посмотреть вложение 1233491 Никодим
1 осмотр подшипника привода
2 снять 2й ведомый вариатор один болт
3 детально видно доступ к приводу спидометра за ним под ним тот самый подшипник
4 снять 3и гайки на 10 и убрать спидометра редуктор . вот он в грязи мазуте попшибник выковыриь пыльник и все станет понятно.
5 намазать и собрать . Я пыльник выкинули и шприцуется очень хорошо.
П.с. данный процесс считаю что то обязательным для Техобслуживания хотя бы раз в год.
Система смазки микс и в бенз бодяжу очкую с нашими морозами что микс прихватит, умерли тока амортизаторы переднии замену им нашёл ижовские задними аморты и плюс к ним замостырил самодельные саленблоки ну а так пока все гуд!!! И по ивнеку и кущерям его загоняю понижайку врубил и в путь тока треск стоит...Поподробнее бы... Что ломалось, какая система смазки, что по запчастям, пробег, по скорости (это обязательно, всё что не едет 200 км/ч по пухляку с тремя тушками по 100 кг - это уже не Поларис..)
С новья звук менялся на пониженной передаче, своего рода вой, все там хорошо в редукторе, не переживай дажеХм. Вообще отличий нет? Что на пониженной, что на повышенной?
Тоже замечал шум на понижайке.Если как предписывают двигаться со скоростью не более 10 миль то вроде ничего.Если скорость увеличить, то появляется что то похожее на визг.Да я не переживаю, перед сезоном обслужил, ничего подозрительного не было. Просто понижайка везде, от УАЗика до Геленвагена более шумная. Это логично, т.к. больше механизмов участвуют в процессе плюс движок имеет большие обороты. Поэтому мне не понятно, почему другие товарищи не замечают ничего.
я поставил среднее , +10 см , теперь кромка напротив глаз , приходится или пригибаться или привставать , наверное резать буду , мой рост 187Хорошо и не дует -))). А мне родное нравится, а высокие стёкла нет. Так и езжу, как дебил - обмерзает лицо, или пригибаться надо. Может, здравый смысл когда-нибудь победит и поставлю высокое.
Если осевой то он присутствует.Товарищи выручайте советом.люфт на ведомом вариаторевариаторе!как лечитт?
Завтра видео кину мне кажется так быть не должно как будто колесо восьмёркойУ меня тоже есть небольшой люфт. Вроде не мешает.