Фиксатор вала вилки(шарик с пружинкой) подтягивали? Не помогает?вылетает пониженная
Смотря что за варик у тебя. До 11 года идет с тремя болтами сбоку по кругу и шкалой с метками. Откручиваешь их и вращаешь две тарелки в разные стороны. Они соответственно сходятся и ремень натягивается, или расходятся, и ремень ослабевает. Там и без фото все ясно. А на варике с 11 года там точно не знаю как разводить и фиксировать, вроде там Г-образный ключик с резьбой для этих целей.Парни, а можете на фото или рисунке показать, как регулировать схождение тарелок варика, т.е натяжку ремня. Чем и что именно крутить?
Интересно, напиши свои контакты, мы с одного городаВсем здравствуйте. Есть комплект проставок за 3500 р. Может каму интересно... Посмотреть вложение 1232367
Шарик 32 под пробкой 30, регулировать можно винтом в пробке и самой пробкой.А где он находится?
Колечки меняй однозначно! Три Паласа в компании, у всех были обжаты. Я первый поменял- и ХХ появился, и завыл на ходу как раньше, глядя на меня потом и остальные поменяли.Ну за 7-то лет нужно слазить. Все просто. Отцепляешь их от входных резиновых патрубков. Рукой откручиваешь верхнюю крышку и вынимаешь заслонку с иглой. С ними, в принципе, ничего не случится, но осмотри на предмет повреждений и изменений геометрии, так, визуально, без инструментов. Будет лучше, если прокатишься и посмотришь цвет свечей, чтобы понимать что делать с иглой-трогать ли ее вообще.Отодвигаешь воздухан и выдергиваешь карбы. Ключом на 12 откручиваешь трос обогатителя вместе с его клапаном. Осматриваешь. Ну а дальше все просто. 4 винта и снимаешь крышку карба. Осматривай все, чтоб не болталось, не валялось. Чтобы все было на местах. Мой в емкости с бензином. Лучше продуть каждый канал и жиклер компрессором. То, что не держит холостые-варианты могут быть разные. Может быть подсос воздуха через впускные коллекторы. Подтяни их, может разболтались. А лучше снять и осмотреть на предмет сквозных трещин. Со стороны примыкания к двигателю их, есть уплотнительные колечки. Проведи их ревизию. Так ничего сложного.
А вот не помню. Но варик держится ключом на 14...Возможно и остальные метрические. Вообще движок японский и там все болты и гайки метрические. Но с вариком все может быть иначе.Варик родной, год выпуска 2010. Ключ метрический?
у меня три болта под L образный ключ дырку не видел,проблема в том что щёки вариатора в одном месте шире чем в других если нажать руками они соединяются на тайге знаю сзади три болта для регулировки а у нас как?ещё ощющается люфт ведомого вариаторе на валу что там можно поменять???ещё если не тяжело киньте фотку куда тросик спидометра крепится у меня он просто валялся под капотом сломанный может аналоги есть?Хочю поделится первыми переделками снежика достался без тормозов и тормозной диск болтался.между стопором вставил резинку от пропиленовых труб и шайбу потом стопор диск стоит намертво,за колодки официалы объявили 8 тысяч оболдел приехал домой нащёл старые колодки от транзита вырезал встали как родные тормозит как надо,может кому пригодится.
Не тундра, но рядом; Skandic WT 600 Ace Мотор шепчет,расход в 2-3 раза меньше. грунтозацеп побольше, проходимость и управляемость лучше нашего. Катаем часто вместе , видел его в разных условиях , на мой взгляд наш уступает в проходимости по высоте грунтозацепа. Также всегда с нами Arctic Cat Bearcat Z1 XT намного тяжелее и это единственный его недостаток, хотя идет всегда первый, только в гору Skandica пропускает . Тайга у нас глухая, снега метр не меньше. Я на LX по тайге на понижайке ползаю, лучше идет.Друзья, а не у кого в компании тундра 600 ACE не котается? Как она в сравнении с нашим поласом, по рулежке, проходимости, мощности, по рыхломы снегу лучше идёт? Кто что скажет?
С фото в этом месте сложно. Под ведомым вариатором снизу есть редуктор на трех гайках. Слева к нему тросик и прикручивается накидной гайкой. Тросик есть фирмы SPI, цена около 1,5 тыщи, не совсем всё же адекватная, наверное, но все лучше, чем американская. У меня, похоже, тоже тросику кирдык пришёл, склоняюсь к данному варианту.ещё если не тяжело киньте фотку куда тросик спидометра крепится у меня он просто валялся под капотом сломанный может аналоги есть?.
Снимай ведомый варик и разбирай. Там внутри между тарелками есть несколько шайб регулировочных и одна упорная. В нее как раз и упираются винты, крепящие наружную регулировочную тарелку. Когда пытаются развести тарелки L-образным ключем - она гнется и тарелки криво встают. По поводу тросика смотри мои посты на стр 913-914.Сделал-работает. Все ОК.у меня три болта... .
Ничего не шумело, что то у тебя не в порядке.А у всех на понижайке снежик шумит нахорошо? Если медленно нужно где-то ехать, то включаю, но даже жаль снежика становится.
Я опускал площадку которая упирается в капот мм 5-7 может больше. там 2 болта и прорези в вот по этим прорезям и опускал. Внутри неё ходит рычаг переключения.Когда опускаеш ход рычага становится большеА как он под капотом регулируется? Я смотрел - там на штифтах вся трапеция ходит и всё. Можно объяснить?
У меня по звуку точно никаких отличий.Хм. Вообще отличий нет? Что на пониженной, что на повышенной?
Нет разницы по шуму.У меня по звуку точно никаких отличий.