Добрый день Федор.
Конструкция обрастает дополнениями и техническими решения.
Вал, выходной на котором ведущая шестеренка будет стоять наверное тоже надо подшипником поддержать, консоль получается большая.
Гнуть вал будет у подшипника редуктора, или подшипник раскатает или сломается в этом месте.
Может редуктор и поддерживающие на стойках подщипники поставить на одну площадку базу, конструктивно, одна высота и все соосно.
Регулировать придеться один узел, площадку перемещать.
А на приводную цепь поставить башамак как в ГРМ, с натяжителем простым.
Башмак на стойке, желательно тоже разместить на площадке регулировочной
При регулировке вариаторного ремня , измениться размер между звездочками приводной цепи, как то надо будет это компенсировать.
Фото это первый вариант монтажной схемы - редуктор - вариатор - мотор.
Желательно все вращающиеся валы, цепи, диски вариатора - прикрыть легким защитным кожухом - защита от не предвиденных неприятностей в будущем.
Инструкцию все равно будут нарушать лезть туда где все крутится и вертиться.
Снял защиту - сам виноват.
Успехов.