Постоянно звонят и спрашивают реверс редуктор на определенную модель мотособаки... то на Мухтара, то на Мужик и др.
На все машины нужно переделывать компоновку, а это болгарка, сварка и слесарка.
Решил сделать универсальный подрамник, на который устанавливается реверс редуктор и двигатель, двигатель любой от 6 до 18 л/с. Межцентровое расстояние между реверсом и валом двигателя установлено 278 мм под вариатор Буран-Сафари. Двигатель крепится на нужные отверстия в универсальной площадки двигателя, которая на подрамник крепится через сайленблоки для уменьшения вибрации. Есть и необходимые регулировки.
Суть в том что теперь остается выставить подрамник с агрегатами по цепи привода
гусеницы и закрепить четырьмя болтами и всё.
Соответсвенно реверс редуктор самой последней разработки для моторов до 30 л/с. На видео я устанавливал два мотора 7 л/с и 15 л/с. Крепления сделаны под четыре размера: для моторов до 8 л/с, 9-13 л/с, 15 л/с и 18 л/с.
Вот как это выглядит на первом подрамнике, серийные будут немного отличаться, будут немного покомпактнее и иметь все необходимые регулировки для установки ДВС и реверса с вариатором. При этом уже не нужно будет ничего подгонять, просто собрать и запустить