Можно в маслозаливную пробку без щупа которая нарезать резьбу и вкрутить.Интересно. В обычные двигатели одноцилиндровый, типа Lifan 16x-19x такой поставить можно? Например вместо датчика отсутствия масла? Если там резьба М12*1.5 и если "хвост" датчика внутри задевать не будет, то почему бы и нет.
ЭмексЗдравствуйте форумчане не подскажите где фильтр масленый купить на этот моторчик а то у нас в Барнауле цена уже к тысячи подходит
У меня тоже нет. Данные приводились в этой же теме http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/79743/page-3. ПЧ зависит от мощности двигателя.ПЧ коробки скутермотора написано 8,6 . По моему ошибка тут. У скутера на вал ставят колесо 13 дюймов, а в квадриках цепная передача 1: 2,5-3 . Может ПЧ 18,6 ? Квадриковский движок есть, а скутерного нет. Просветите кто в теме.
Миша Акулов (г. Пермь), скутермотор 80 сс.Кто нибудь приспосабливал ручной шмурыгальный стартер на скутер мотор?
Хде посмотреть?Миша Акулов (г. Пермь), скутермотор 80 сс.
А не проще поставить копеечный карб от ттр 125 с непосредственным приводом дросселя?? На 150 сс скутеромоторе работает на ура.Начинаю въезжать в тонкости скутерных карбюраторов CVK (три дня войны с карбом 80-кубовой скутер-собаки не прошли даром). Итак, у карбюратора на кубатуру 50-80 сс наружный диаметр цилиндрического дросселя 16 мм, на кубатуру 80-120 наружный диаметр цилиндрического дросселя уже 18 мм, причем внутренние диаметры выходных патрубков у обоих карбов одинаковы - 19 мм. Из старых запчастей начал собирать CVK-16 мм (ибо новый CVK-18 мм безбожно переобогащал), нашел все чечки - и о ужас, мягкая пружинка возврата дросселя с CVK-18 (ее наружный диаметр 12+) не лезет внутрь дросселя CVK-16 (туда запросилась 12-)! Пришлось аккуратно развернуть дроссель изнутри подходящей разверткой (благо, нашел ее). Собрал - ура! холостяк есть, газ на всех режимах-тоже. Снега только нет, жаль не получается испытать под нагрузкой. Вопрос - от чего подойдет такая пружинка (пневматика, газ, электрика, или только родной ремкомплект искать)? Пробовал ставить из тех, что нашел в гаражном развале - все жесткие, с ними от половины до полного газа налицо конское переобеднение (дроссель не открывается полностью из-за сопротивления пружины). Найдется пружинка - буду воевать с новым CVK-18.
EGR? Система дожига выхлопных газов? Экологияяя ....Экологогия.... Смею предположить, что это все должно повторно употребляться двигателем т.е. Обратно на впуск, а именно в корпус воздушного фильтра. Если это своеобразный сапун, глушить нельзя.