Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Qart

Участник
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
115
Реакции
15
Возраст
39
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Артем
Техника
Тайга Атака-2
Считаю сток акб 7-9 А более чем. Я электоробуром не пользуюсь, а для заводки двс нужно одну секунду.) зачем большой? Обоснуйте, я сторонник функционально обоснованных изменений и лишние кг в эти изменения без обоснования не попадут.
Обоснование очень простое-поставлено было то что было бесплатно и в отличном рабочем состоянии. Вписался как родной. А то что он тяжелее на пару кило-ну и хрен то с ним...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Пружины жесткие (не от двери далеко).
Спорить тут нечего и смысла и желания нету.
Если взять снегоход (или хотябы гусблок отдельно) и покатать по гаражу с наездом на бревно/трубу/брусок - все становится понятно и видно наглядно как что работает и зачем пепедний ограничитель.
Если я не ошибаюсь то в теме по ходовой форумчане выкладывали вплоть до схем и чертежей чуть ли не с расчетами...
Ну а с задним все и без этого ясно - достаточно за багажник поднять снежик...
Спорить и не надо. Нужно выяснить степень целесообразности и более ничего. У меня задние только и каких либо неудобств, не понятных мне вопросов с подъёмом передней части качелей не отмечал. Наезжаешь на бревно, пружины натянулись, если бревно толще, то просто снегоход приподнимается и пружины передним частям санок не дают встретиться с тем что выше и держат силу действующую на переднюю часть санок от бревна. Ну а в снегу пружины выполняют свою первофункцию. Эти пружины стояли там в виде амортизаторов на заре , когда динги и в помине небыло. Вот и нужно вернуться к первородному замыслу автора, а не городить огороды. Поставить амортизаторы и забыть. А спорить не надо, нужно спокойно взвесить за и против. Усложнять простое ни к чему. :):handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Обоснование очень простое-поставлено было то что было бесплатно и в отличном рабочем состоянии. Вписался как родной. А то что он тяжелее на пару кило-ну и хрен то с ним...
Сидуха снимать не удобно, каждый раз отстегивая провода. Или у вас силовой разъём имеется?
 

Qart

Участник
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
115
Реакции
15
Возраст
39
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Артем
Техника
Тайга Атака-2
Сидуха снимать не удобно, каждый раз отстегивая провода. Или у вас силовой разъём имеется?
я клемму снимаю только когда оставляю снегоход в гараже от выходных до выходных, поэтому сложностей с этим не испытываю. Открыл седло-сдернул клемму и все... хотел размыкатель на массу поставить, но реальной необходимости в нем нет у меня.
А в лесу все время что бываю и ночь и две и три - стоит АКБ подключенный. Сел, завел, поехал...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
я клемму снимаю только когда оставляю снегоход в гараже от выходных до выходных, поэтому сложностей с этим не испытываю. Открыл седло-сдернул клемму и все... хотел размыкатель на массу поставить, но реальной необходимости в нем нет у меня.
А в лесу все время что бываю и ночь и две и три - стоит АКБ подключенный. Сел, завел, поехал...
Выключатель массы к стати нужен. Дело в том, что приборка всегда подсасывает акб.
А автоматику не хотите на вент? Я вчера проверил в полевых условях, замечательно получилось, главное температуру подобрать, в зависимости от места положения датчика и включения штатного индикатора. Само включает и выключает при достижении параметров. Ну и ручной режим естественно присутствует, на случай выхода из строя. Смотреть удобно, температура известна, загорается ещё красная лампа на приборе, когда сработает вкл. Ну это так,если заинтересует. Ничего сложного, но Есть небольшая тонкость, если решите сообщу. Но мне понравилось:Bravo:.
 

Вложения

Qart

Участник
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
115
Реакции
15
Возраст
39
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Артем
Техника
Тайга Атака-2
Выключатель массы к стати нужен. Дело в том, что приборка всегда подсасывает акб.
А автоматику не хотите на вент? Я вчера проверил в полевых условях, замечательно получилось, главное температуру подобрать, в зависимости от места положения датчика и включения штатного индикатора. Само включает и выключает при достижении параметров. Ну и ручной режим естественно присутствует, на случай выхода из строя. Смотреть удобно, температура известна, загорается ещё красная лампа на приборе, когда сработает вкл. Ну это так,если заинтересует. Ничего сложного, но Есть небольшая тонкость, если решите сообщу. Но мне понравилось:Bravo:.
Мой АКБ видимо долго высасывать ей придется...

Как кстати эффективность от улитки? Ощутимо охлаждает по сравнению с ее отсутствием? Так же в цилиндр и дует как на фото было?

А по электронике и автоматическому включению всего этого - я не сторонник. Лучше принудительно включу когда с санями едешь или просто тяжело и пр...
Тумблер с лампочкой контрольной мне больше по душе, чем изобретать автоматику всю эту... не нравится с этим всем возится.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Мой АКБ видимо долго высасывать ей придется...

Как кстати эффективность от улитки? Ощутимо охлаждает по сравнению с ее отсутствием? Так же в цилиндр и дует как на фото было?

А по электронике и автоматическому включению всего этого - я не сторонник. Лучше принудительно включу когда с санями едешь или просто тяжело и пр...
Тумблер с лампочкой контрольной мне больше по душе, чем изобретать автоматику всю эту... не нравится с этим всем возится.
Ну электроника дело добровольное конечно. Межсезонье длинное, может и решите)
По эффективности. Этот вопрос довольно сложный. И сложность в оценке результатов измерений. Все зависит от места установки датчика. Если он в зоне обдува, то эффект естественно быстрый, но он не объективный. Если он не в зоне обдува, то процесс по температуре как минимум стабилизируется,что по сути более близко к правде. Если по косвенным признакам судить, а именно, по стоковой лампе, то результат такой. Ехал туда она ни разу не загорелась, ветер дул на встречу и естественно прибор не включился ни разу. На обратном пути лампа загоралась 2 раза, специально шёл на полном газу в обоих случаях, но обратно ветер дул в догонку. Прибор установлен был на 190 градусов, но в районе 140 происходило срабатывания стоковой индикации. Снизил показания срабатывания прибора до 137, включение прибора происходило до аварийного стока и лампа перегрева больше не загоралась. Температура держалась на этом уровне и немного, через пару минут стала снижаться, медленно но до отключения вента не дошло. Это похоже на правду. Охладить кусок железа с маслом мгновенно не возможно. Процесс длительный так же как и первоначальный нагрев. Поэтому работа прибора сильно зависит от места установки контроля. Можно так что будет каждую минуту на минуту включаться, но это бестолково. Поэтому эффективность пока оценю так, да эффективно, покрайней мере прекращается рост температуры и не происходит включение штатной лампы. Но! Это то же не показатель! Свеча попадает в зону обдува:D и мы имеем локальное охлаждение свечи, вот датчик и не загорается. Для объективности и точности оценки необходимо убирать свечу из обдува и устанавливать контроль внутри головки. Там за свечей есть ниша над камерой, но там близко свеча и могут быть помехи для работы датчика:D пожалуй самое правильное, но инерционное место это масло двигателя. Оно как долго греется, так долго и остывает. Если брать поверхностно охлаждение головы то да и моё подключение воздуха и ваше эффективно! Но если оценивать по внутренним температурам двигателя, то работа вента видна, но очень медленно. Важно общее охлаждение двигателя. Если дуть на радиатор, то нужно делать кожуха, иначе 50 процентов воздуха будет мимо. Да и в область цилиндра или головки, то же необходимо делать более обширные площади обдува и повышать эффективное использование потока воздуха. Но факт того, что лампа перестала загораться и температура датчика, а он стоит в ребрах головки с левой стороны и вент на него не дует, сперва стабилизировалась, а после по десятым градуса, медленно но верно начала снижаться, говорит, что вент даёт эффективность при обдуве цилиндра и задней части головки. Ну и учесть необходимо то, что это все происходило при плюс 2-3 градуса и по мокром снегу озера. Дорога не самая лёгкая и не самая сложная, чуть ниже средней тяжести. Скорость достигала на стоковой звезде до 33. В основном 30кмч иногда падала до 27,но редко, когда снег глубже становился, потом опять до30-33. Так что как то так, одним словом не ответить. Все зависит куда дуть и где мерять:D:handshake2: покрайней мере прибор позволяет хоть как то оценить эффективность обдува.
И ещё, ваш вент не может быть 5 ватт как сказали, это вообще не о чем, такой ветн не имеет нужной производительности. Этого не может быть, маркировку двигателя читайте внимательно. Это возможно напряжение от 5 до 15.на моём тоже 5 есть, но есть и 40! :Dсмотрите лучше. Меньше сорока ватт не может быть! Двигатели похожи. Иначе это не отопитель авто, это опахало комариное:D:handshake2:отопители есть и 300 и более ватт. 5 ватт точно не помогут. Но газоновский меньше сорока не может быть.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Qart

Qart

Участник
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
115
Реакции
15
Возраст
39
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Артем
Техника
Тайга Атака-2
Хрен его короче знает сколько он ватт...
Улитка компактная, дует неплохо, а результат увидим.

у меня на противоположную сторону от свечи дует и включать я его буду сам, поэтому погляжу на сколько он будет влиять именно на частоту срабатывания штатной контрольной лампы перегрева.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Хрен его короче знает сколько он ватт...
Улитка компактная, дует неплохо, а результат увидим.

у меня на противоположную сторону от свечи дует и включать я его буду сам, поэтому погляжу на сколько он будет влиять именно на частоту срабатывания штатной контрольной лампы перегрева.
Кстати и сток датчик можно поместить в ту нишу, только обязательно изолировать от массы.
А моторчик от печки или только улитка от газона?
 

Qart

Участник
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
115
Реакции
15
Возраст
39
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Артем
Техника
Тайга Атака-2
Есть пара вопросов по расточке впуска... без замены карбюратора.
Есть может фотки? Подробности? Тонкости/сложности с которыми предстоит столкнуться?
Как лучше делать, что лучше наоборот не делать?
Там если бы все упиралось в расточку какого то отверстия до нужного диаметра-все бы было просто, но карб стоит на г-образном патрубке... его тоже растачивать надо? Или весь вопрос только в диаметре отверстия на головке?
Стоит ли этим заниматься если не меняется карбюратор и будет ли от этого толк?
 

Qart

Участник
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
115
Реакции
15
Возраст
39
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Артем
Техника
Тайга Атака-2
А моторчик от печки или только улитка от газона?
Улитка как я понял эта от ГАЗ 51/ГАЗ 69, а не от 53 и новее. Она меньше. И вероятно меньше по мощности.
И да, от отопителя.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Хрен его короче знает сколько он ватт...
Улитка компактная, дует неплохо, а результат увидим.

у меня на противоположную сторону от свечи дует и включать я его буду сам, поэтому погляжу на сколько он будет влиять именно на частоту срабатывания штатной контрольной лампы перегрева.
Так ведь не только от вента зависеть будет, но и от ветра, скорости, дороги. А как создать два раза одни и те-же условия. Наверно если включался сток 80 раз из ста, а стало 20 из ста, то станет ясно. На холостых охлаждение вентом быстрей идёт, но это и понятно, нагрев меньше из нутри. От туда, из нутри и начинать нужно, с качества смеси. Если там скинуть градусов 100-200,то и датчик моргать реже станет.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Там если бы все упиралось в расточку какого то отверстия до нужного диаметра-все бы было просто, но карб стоит на г-образном патрубке... его тоже растачивать надо? Или весь вопрос только в диаметре отверстия на головке?
Стоит ли этим заниматься если не меняется карбюратор и будет ли от этого толк?
:Dсамое смешное, что все действительно просто. Фото нет, да и что фоткать? Дырку? :D для начала снять г образный патрубок и пальцем убедиться, что впускное окно заужено. :)на входе оно 22,а вот по направлению к клапану не белее 17-18. Мой палец не пролез. Может у тебя там все впорядке и ничего не надо делать. Так же и выпуск, он не залужен на конус, а просто узкий. Самое сложное это снять двигатель и головку, соответственно новую прокладку головки готовь. Струю не рекомендую, хоть она и металл, но масло будет попадать в камеру. Проходил. Смысл прост
Карб отверстие на 19 стока. Патрубок 22,окно заужено до минимум 18, тарелка клапана впуска помоему 22. Выпуск клапан поменьше, но окно меньше клапана. Всё должно быть не меньше чем по диаметру тарелок клапанов. В камере ничего не надо стачивать, а вот перед клапанами убрать помехи, лишние огрехо оливок. Там отливы под направляющие клапанов, их трогать, точить не следует по моему, могу и зря опасаться, но я так думаю, ну если чуть зацепить то не смертельно.
Со сток карбом пойдёт, но карб придётся переставать, настраивать полностью, начнёт заливать на максимальных, лучше карб с выходом то же на 22,а так карб душилкой будет, но все равно станет существенно лучше. Если карб оставлять, то и точить более карба смысл частично теряеется. Такой карб, но чуть больше на 22 я купил за 1000 рублей, но настройка должна быть. Так что патрубок точить не нанадо. Он и так 22.а замена глушака да нужна, это ещё душилка. По головкам есть видео, их сравнение и как пилить. Но решай сам, что пилить, а что нет, а то там научат:D карб то же разумный если менять. Малый диффузор хороший подхват в говне, с низов, больший хуже подхват, но скорость максимальная больше. Решай. Читай, смотри, собери инфу, подумай что ты хочешь и почему, когда обоснуешь сам себе зачем все это и почему, тогда можешь смело взять в руки дремель. :) а можешь просто взять дремель ничего не изучая и тупо зделать, как кто то говорит, в том числе и я :D
Да и ещё, когда голову ставить на место будешь, гайки тянутся 0,9-1,1 кг
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Qart

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Забыл, обязательно проверить притирку клапанов солярой и если что притереть.
 
  • Мне нравится
Реакции: Qart

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Глушак меняли?
Нет, не менял. Только варил в начале сезона, выхлопной сосок после распил головки выплюнул:Dтеперь перестал разваливается, весь сезон отходил, только ушко левое треснул, но починил. Планы есть и есть огнетушитель подходя:D. Я б давно зделал, но вот для меня проблема с выходным патрубком, с изгибом,пока. Старый маловат в диаметре.
 

Qart

Участник
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
115
Реакции
15
Возраст
39
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Артем
Техника
Тайга Атака-2
Да...патрубок там кривой конечно...
 

Qart

Участник
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
115
Реакции
15
Возраст
39
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Артем
Техника
Тайга Атака-2
Ну а пока все разобрано надо воспользоваться моментом!
Будет еще один цвет и все под прочный лак...
Одним словом марафет наводим!
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну а пока все разобрано надо воспользоваться моментом!
Будет еще один цвет и все под прочный лак...
Одним словом марафет наводим!
От кого прятаться то? :Dот НАТО? Или рыбнадзора? Красиво. Сам потом потеряешь!не мне желтый нравиться и так темно и холодно, а тут хоть как то желтеньким согревает:D
Артём! расскажи про технологию такой маски?
 
Последнее редактирование:

Qart

Участник
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
115
Реакции
15
Возраст
39
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Артем
Техника
Тайга Атака-2

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
прятаться не от кого, просто в один цвет красить было слишком просто, решил поизголяться...
А технология? :Dada: интересный окрас.
В метель сам не найдешь:D
 

Qart

Участник
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
115
Реакции
15
Возраст
39
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Артем
Техника
Тайга Атака-2
Артём! расскажи про технологию такой маски?
А что тут рассказывать... можно сказать на коленке...
На работе есть кузовной цех со всем необходимым оборудованием, вот и решил так сказать воспользоваться служебным положением... ))

Сначала подготовили, потом грунт, база белая, потом на базе карандашом контуры пятен первого слоя, потом на них малярный скотч локально приклеивается, На нем те же контуры прорисовываются и аккуратно лезвием вырезаются, сохнет-новые пятна в новых местах так же рисуются, оклеиваются и вырезаются...
Была бы ровная поверхность-было бы проще трафаретом, но тут так не выйдет...
Короче как приходит в голову так и делается... все по месту. Там на Последнем фото принцип понятен вроде...
Честно говоря первый раз такой херней занимаюсь...
Маляр еще терпеливый... творческий...другой бы наверно уже нахер послал...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
В метель надо в избе сидеть и печку топить да самогонку попивать...
До избы доехать неплохо бы, а то если раньше начать, то юг с сервером можно попутать)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А что тут рассказывать... можно сказать на коленке...
На работе есть кузовной цех со всем необходимым оборудованием, вот и решил так сказать воспользоваться служебным положением... ))

Сначала подготовили, потом грунт, база белая, потом на базе карандашом контуры пятен первого слоя, потом на них малярный скотч локально приклеивается, На нем те же контуры прорисовываются и аккуратно лезвием вырезаются, сохнет-новые пятна в новых местах так же рисуются, оклеиваются и вырезаются...
Была бы ровная поверхность-было бы проще трафаретом, но тут так не выйдет...
Короче как приходит в голову так и делается... все по месту. Там на Последнем фото принцип понятен вроде...
Честно говоря первый раз такой херней занимаюсь...
Маляр еще терпеливый... творческий...другой бы наверно уже нахер послал...
Я вообще не занимался таким. Но я как ваш маляр:D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу