Мой АКБ видимо долго высасывать ей придется...
Как кстати эффективность от улитки? Ощутимо охлаждает по сравнению с ее отсутствием? Так же в цилиндр и дует как на фото было?
А по электронике и автоматическому включению всего этого - я не сторонник. Лучше принудительно включу когда с санями едешь или просто тяжело и пр...
Тумблер с лампочкой контрольной мне больше по душе, чем изобретать автоматику всю эту... не нравится с этим всем возится.
Ну электроника дело добровольное конечно. Межсезонье длинное, может и решите)
По эффективности. Этот вопрос довольно сложный. И сложность в оценке результатов измерений. Все зависит от места установки датчика. Если он в зоне обдува, то эффект естественно быстрый, но он не объективный. Если он не в зоне обдува, то процесс по температуре как минимум стабилизируется,что по сути более близко к правде. Если по косвенным признакам судить, а именно, по стоковой лампе, то результат такой. Ехал туда она ни разу не загорелась, ветер дул на встречу и естественно прибор не включился ни разу. На обратном пути лампа загоралась 2 раза, специально шёл на полном газу в обоих случаях, но обратно ветер дул в догонку. Прибор установлен был на 190 градусов, но в районе 140 происходило срабатывания стоковой индикации. Снизил показания срабатывания прибора до 137, включение прибора происходило до аварийного стока и лампа перегрева больше не загоралась. Температура держалась на этом уровне и немного, через пару минут стала снижаться, медленно но до отключения вента не дошло. Это похоже на правду. Охладить кусок железа с маслом мгновенно не возможно. Процесс длительный так же как и первоначальный нагрев. Поэтому работа прибора сильно зависит от места установки контроля. Можно так что будет каждую минуту на минуту включаться, но это бестолково. Поэтому эффективность пока оценю так, да эффективно, покрайней мере прекращается рост температуры и не происходит включение штатной лампы. Но! Это то же
не показатель! Свеча попадает в зону обдува
и мы имеем локальное охлаждение свечи, вот датчик и не загорается. Для объективности и точности оценки необходимо убирать свечу из обдува и устанавливать контроль внутри головки. Там за свечей есть ниша над камерой, но там близко свеча и могут быть помехи для работы датчика
пожалуй самое правильное, но инерционное место это масло двигателя. Оно как долго греется, так долго и остывает. Если брать поверхностно охлаждение головы то да и моё подключение воздуха и ваше эффективно! Но если оценивать по внутренним температурам двигателя, то работа вента видна, но очень медленно. Важно общее охлаждение двигателя. Если дуть на радиатор, то нужно делать кожуха, иначе 50 процентов воздуха будет мимо. Да и в область цилиндра или головки, то же необходимо делать более обширные площади обдува и повышать эффективное использование потока воздуха. Но факт того, что лампа перестала загораться и температура датчика, а он стоит в ребрах головки с левой стороны и вент на него не дует, сперва стабилизировалась, а после по десятым градуса, медленно но верно начала снижаться, говорит, что вент даёт эффективность при обдуве цилиндра и задней части головки. Ну и учесть необходимо то, что это все происходило при плюс 2-3 градуса и по мокром снегу озера. Дорога не самая лёгкая и не самая сложная, чуть ниже средней тяжести. Скорость достигала на стоковой звезде до 33. В основном 30кмч иногда падала до 27,но редко, когда снег глубже становился, потом опять до30-33. Так что как то так, одним словом не ответить. Все зависит куда дуть и где мерять
покрайней мере прибор позволяет хоть как то оценить эффективность обдува.
И ещё, ваш вент не может быть 5 ватт как сказали, это вообще не о чем, такой ветн не имеет нужной производительности. Этого не может быть, маркировку двигателя читайте внимательно. Это возможно напряжение от 5 до 15.на моём тоже 5 есть, но есть и 40!
смотрите лучше. Меньше сорока ватт не может быть! Двигатели похожи. Иначе это не отопитель авто, это опахало комариное
отопители есть и 300 и более ватт. 5 ватт точно не помогут. Но газоновский меньше сорока не может быть.