Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну вот последние в этом сезоне доработки.
Переделал отбойник лыж, для принятия веса снегохода задней частью лыж. Переделал поддон-защиту, сменил немного ей профиль. Заменил пружины задней оси на отбойники с переди. Отбойники удачно стали. Как раз на оси моих подножек и удлинители склизов(подшипники) чётко попадают на ре
IMG_20200507_171714.jpg
IMG_20200505_143936.jpg
зинки 2,5 см толщиной. Таким образом из топ деталей убрались пружинки и появилось две резинки и 4 кровельных самореза.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну и собственно испытания доработок этого сезона. Снег 60-70см, +6.
 

Qart

Участник
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
115
Реакции
15
Возраст
39
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Артем
Техника
Тайга Атака-2
Тоже немного делается пока есть время...
Изготовлена новая опора вала кпп, удлиннены салазки и немного загнуты вверх, склиз соответственно сделаны чуть длиннее с загибом вверх.

А еще-пришел промвал новый!!! С шлицевой частью внутренней аж 26 мм, то есть он сядет шлицами на всю длину вторичного вала кпп! С виду изготовлен хорошо, время покажет!
 

Вложения

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Тоже немного делается пока есть время...
Изготовлена новая опора вала кпп, удлиннены салазки и немного загнуты вверх, склиз соответственно сделаны чуть длиннее с загибом вверх.

А еще-пришел промвал новый!!! С шлицевой частью внутренней аж 26 мм, то есть он сядет шлицами на всю длину вторичного вала кпп! С виду изготовлен хорошо, время покажет!
Промвал то с удлиненными шлицами это хорошо, но сьедает шлицы самого выходного вала из КПП. Вот вопрос. имеется идея изготовить муфту как у СФ 150, от выходного вала на пром вал. И еще есть идея на пром вал установить второй подшипник., тогда вал мертво сидеть будет. , но это без тормозного диска на ведущей шестеренке. У меня суппорт снят, тормоза мне не нужны. Заказал, но пока в разработке и изготовлении.
Я тоже в Перми выписывал пром вал, шлицы удлиненные , и качество хорошее
 

Qart

Участник
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
115
Реакции
15
Возраст
39
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Артем
Техника
Тайга Атака-2
но сьедает шлицы самого выходного вала из КПП
Так в этом и вопрос, что штатный промвал имеет шлицевую часть сантиметр от силы и сьедает ей только ближнюю к двигателю часть вторичного вала кпп (как раз чуть более сантиметра), а вторая половина шлицевой вала кпп остается практически в новом состоянии (по крайней мере у меня именно так). Новые промвалы в магазине с точно такой же короткой шлицевой частью, а на заказ люди делают с длинной. Таким образом промвал сядет на всю длину шлицевой вторичного вала кпп и изнашивать его так быстро уже не должно.
Я пока взял только промвал, но они делают и вторичный вал с удлинненной шлицевой частью...
(На фото и промвал и вторичный вал кпп)
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Промвал то с удлиненными шлицами это хорошо, но сьедает шлицы самого выходного вала из КПП. Вот вопрос. имеется идея изготовить муфту как у СФ 150, от выходного вала на пром вал. И еще есть идея на пром вал установить второй подшипник., тогда вал мертво сидеть будет. , но это без тормозного диска на ведущей шестеренке. У меня суппорт снят, тормоза мне не нужны. Заказал, но пока в разработке и изготовлении.
Я тоже в Перми выписывал пром вал, шлицы удлиненные , и качество хорошее
Так вал зафиксируешь, а двигатель? Вал кпп, у которого срубает, с ним то как? Ведь двс так и будет елозить.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Так в этом и вопрос, что штатный промвал имеет шлицевую часть сантиметр от силы и сьедает ей только ближнюю к двигателю часть вторичного вала кпп (как раз чуть более сантиметра), а вторая половина шлицевой вала кпп остается практически в новом состоянии (по крайней мере у меня именно так). Новые промвалы в магазине с точно такой же короткой шлицевой частью, а на заказ люди делают с длинной. Таким образом промвал сядет на всю длину шлицевой вторичного вала кпп и изнашивать его так быстро уже не должно.
Я пока взял только промвал, но они делают и вторичный вал с удлинненной шлицевой частью...
(На фото и промвал и вторичный вал кпп)
А шестерни можно переобуть на новый кпп вал? У меня в запасе в зборе.
Но есть одна идея по снижению износа, если попробую изложу))
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Так в этом и вопрос, что штатный промвал имеет шлицевую часть сантиметр от силы и сьедает ей только ближнюю к двигателю часть вторичного вала кпп (как раз чуть более сантиметра), а вторая половина шлицевой вала кпп остается практически в новом состоянии (по крайней мере у меня именно так). Новые промвалы в магазине с точно такой же короткой шлицевой частью, а на заказ люди делают с длинной. Таким образом промвал сядет на всю длину шлицевой вторичного вала кпп и изнашивать его так быстро уже не должно.
Я пока взял только промвал, но они делают и вторичный вал с удлинненной шлицевой частью...
(На фото и промвал и вторичный вал кпп)
В том то и вопрос . ставишь промвал с усиленными и удлиненными шлицами начинает изнашиваться быстрее вал КПП,
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Так вал зафиксируешь, а двигатель? Вал кпп, у которого срубает, с ним то как? Ведь двс так и будет елозить.
Муфта резиновая как у мото Урал, у них же шлицы не ест, и также у СФ-ки для того и сделали чтоб не было износа. а чтоб двигатель не елозил третье ухо варить нужно, некоторые уже сделали, только когда Ирбис производил почему не сделал это крепление, на моторе есть же на картере ухо
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Муфта резиновая как у мото Урал, у них же шлицы не ест, и также у СФ-ки для того и сделали чтоб не было износа. а чтоб двигатель не елозил третье ухо варить нужно, некоторые уже сделали, только когда Ирбис производил почему не сделал это крепление, на моторе есть же на картере ухо
Имеешь ввиду верхнее?
 

Qart

Участник
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
115
Реакции
15
Возраст
39
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Артем
Техника
Тайга Атака-2
В том то и вопрос . ставишь промвал с усиленными и удлиненными шлицами начинает изнашиваться быстрее вал КПП,
А если и вал кпп и промвал с удлиненной шлицевой из хорошего материала и после термички? Да организовать смазку периодическую?

Тот износ, что у меня сейчас есть на вторичном валу говорит мне о том, что ели б были шлицы по всей длине задействованы, да знать бы раньше и смазать графиткой там изначально-за весь период эксплуатации там было бы все как у Аннушки...

Может кто то конечно по-другому снегоход юзает, но мне б хватило полюбому!
 

Qart

Участник
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
115
Реакции
15
Возраст
39
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Артем
Техника
Тайга Атака-2
а чтоб двигатель не елозил третье ухо варить нужно, некоторые уже сделали, только когда Ирбис производил почему не сделал это крепление, на моторе есть же на картере ухо
Сколько тут читал-все пишут что вибрация усиливается если его приварить.
На ухо это тоже смотрел с непониманием, когда крепление нижнее переваривали и усиливали...
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
А если и вал кпп и промвал с удлиненной шлицевой из хорошего материала и после термички? Да организовать смазку периодическую?

Тот износ, что у меня сейчас есть на вторичном валу говорит мне о том, что ели б были шлицы по всей длине задействованы, да знать бы раньше и смазать графиткой там изначально-за весь период эксплуатации там было бы все как у Аннушки...

Может кто то конечно по-другому снегоход юзает, но мне б хватило полюбому!
это только разговоры, вал кпп жрет мама не горюй, даже отрывает, сворачивает. На форуме были фотки ранее. все зависит от пробега.... а если смотреть на него, то на долго хватет. За сезон 3-4 тыс км.с ноября по середину апреля ежедневно
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Сколько тут читал-все пишут что вибрация усиливается если его приварить.
На ухо это тоже смотрел с непониманием, когда крепление нижнее переваривали и усиливали...
Вибрация из за того ,что не совмещены ось движка и ось пром вала. Из за этого и шлицы жрет. У моего снегохода пробег более 11560 км и ещё свой вал КПП родной
 

Qart

Участник
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
115
Реакции
15
Возраст
39
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Артем
Техника
Тайга Атака-2
Учитывая то, что у меня пока не свернуло, а просто износ на промвалу штатном и немного на вторичном-с центровкой все нормально, потому что до этого никто ниче там не смотрел и не смазывал тем более...
Пробегу сколько хрен знает, т.к. панель сгоревшая уже года три как...
Поставлю новый со смазкой-сколько проходит-столько проходит, ну а как свернет (если свернет) - будем что нибудь выдумывать.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Конкретно с этой поломкой было несколько снгомопедов, все с разными пробегами.. Моё мнение причин несколько, основная это неследят за креплением двигателя, оно слабнет, от вибраций начинается болтанка, взаимное расположение промвала относительно вторичного сбивается и начинается износ соединения. Вторая это деформация рамы в следствии эксплуатации, где-то прогнётся, где-то лопнет, но в конечном итоге приводит к томуже - смещению взаимного расположения валов.
И ещё одна, это заводской брак при сварке рамы.
Ну и изготовление неполной шлицевой промвала, конечно неоправданно, хотя это в ряде случаев спасает от поломки вторичног вала.
 
  • Мне нравится
Реакции: Qart

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Конкретно с этой поломкой было несколько снгомопедов, все с разными пробегами.. Моё мнение причин несколько, основная это неследят за креплением двигателя, оно слабнет, от вибраций начинается болтанка, взаимное расположение промвала относительно вторичного сбивается и начинается износ соединения. Вторая это деформация рамы в следствии эксплуатации, где-то прогнётся, где-то лопнет, но в конечном итоге приводит к томуже - смещению взаимного расположения валов.
И ещё одна, это заводской брак при сварке рамы.
Ну и изготовление неполной шлицевой промвала, конечно неоправданно, хотя это в ряде случаев спасает от поломки вторичног вала.
Относительное Смещения вала двигателя и пром вала не избежать никак. Или раму могучую варить, чтоб двс не шевелится или двс и узел пром вала делать заодно и не зависимым от всей остальной рамы. Но это ещё сложней помоему. Соединения цепью это костыль, который не решает вопроса износа, а только чуть его оттягивает. Ставить нужно карданное, соединение, через крестовину. Причём фиксацию на вторичном и пром валу делать максимально неподвижной, зажимной. Осталось подобрать крестовину, приварить к ней шлицы для вторичного, зделать их зажимными. Аналогично, поступить с самим пром валом. Можно его к крестовина и приварить. Но если что, то смена деталей труда не составит. Крестовину всегда можно перепресовать(чашки) но если при этом практически вечными станут шлецевые части валов, то по моему, замена подшипников крестовина наименьшее зло, которое в данной ситуации можно придумать. :handshake2:думаю, что хорошие рулевые крестовины, размером что бы можно было просуснуть в обойму подшипника промвала и одеть шлицы на кпп можно подобрать. Скажите не выдержит? Думаю выдержит. За то износа шлицов не будет. Но можно и посчитать попросить ребят самодельщиков. У них с расчётами все впорядке. Головы у них светлые
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Крестовина, возможно. Но думаю более практично какая нибудь эластичная муфта.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Крестовина, возможно. Но думаю более практично какая нибудь эластичная муфта.
Согласен, но где взять? А фотки от сф нет случайно, там вроде муфта имеется.
Для Крестовина можно и вал пожертвовать. Отрезать шлицы от пром вала, приварить к Крестовина. Распилить вдоль для обжима. А вот как с муфтой? Шланг резиновый, высокого давления! И на хомуты:D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну вот процесс изготовления глушака преобрел некие очертания глушака:D Испытания и прослушка.
 
  • Мне нравится
Реакции: Qart

Qart

Участник
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
115
Реакции
15
Возраст
39
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Артем
Техника
Тайга Атака-2

sedoy72

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
221
Реакции
112
Возраст
57
Местонахождение
Тюменская обл. г Тобольск
Имя
Евгений
Техника
шнива,Динго-125,Тунгус 500L .
Подскажите , не могу найти , кто то из динги делал каракат .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу