Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sedoy72

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
221
Реакции
112
Возраст
57
Местонахождение
Тюменская обл. г Тобольск
Имя
Евгений
Техника
шнива,Динго-125,Тунгус 500L .

sedoy72

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
221
Реакции
112
Возраст
57
Местонахождение
Тюменская обл. г Тобольск
Имя
Евгений
Техника
шнива,Динго-125,Тунгус 500L .

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Рожать ? Снегоход , патцан вроде .:D Приятель задумал переделать , ищет варианты .
Снегоход то пацан, а вот Динго кто? Когда едет: пацан,:Blind: а когда нет?, самкой собаки назвать, это в лучшем случае :D. А если серьезно, то это не очень вариант. Не то что именно тот вариант не очень, а вообще из динги каракат не оч вариант. Второй мост нужен. Да и промвал не протянет долго. Тонковат он для больших нагрузок по бездорожью. Да если ещё и понижайки. Хотя конечно разные варианты использования могут быть намечены.
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Пока время летом есть занялся гусеничным блоком, поставил толстые склизы , катки от Тайги большие на 160 мм, и
 

Вложения

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Продолжение
 

Вложения

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
В 2019 г перед использованием поставил ведомую заезду на 21 зуб
Screenshot_20200626-203621.png
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Вот такие установил сейчас, рядом старая заводская
 

Вложения

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Вот такую без склизовую тележку делаю на пробу
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
я 2 варианта делаю, один на склизах и катках от тайги на 160мм, второй на тележках от бурана без склиз. Как у мотобуксировщиков
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Вот так верхние поставлю
 

Вложения

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Вот так получилась переделка на катках 160 мм, и толстые склизы
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Это я понял, не понятно зачем большие колеса?
Основная нагрузка будет на катки , видел же склизы толщиной более 2,5 см на маленьких катках ,то они бы висели и использовались только склизы. А так на катках тормозить меньше будет, скорость увеличится, следовательно и расход топлива меньше, и накат на катках лучше
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Основная нагрузка будет на катки , видел же склизы толщиной более 2,5 см на маленьких катках ,то они бы висели и использовались только склизы. А так на катках тормозить меньше будет, скорость увеличится, следовательно и расход топлива меньше, и накат на катках лучше
А точечная нагрузка на внутреннюю поверхность гуси От катков? Гуся не протянет долго, особенно при езде по накатке. Ведь основная нагрузка будет под колёсами. Деформация гуси в этих местах неизбежна. Зачем вообще склизы тогда. Склизы они ведь не только для скольжения, но и для распределения веса на всю опорную поверхность гуси.
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
У мотос
А точечная нагрузка на внутреннюю поверхность гуси От катков? Гуся не протянет долго, особенно при езде по накатке. Ведь основная нагрузка будет под колёсами. Деформация гуси в этих местах неизбежна. Зачем вообще склизы тогда. Склизы они ведь не только для скольжения, но и для распределения веса на всю опорную поверхность гуси.
У мотособак же нормально, нет деформации гуси. У нас здесь уже есть варианты на больших колесах, ни какой информации нет ,уже более 2- х сезонов использует. Расход топлива уменьшился и скорость на катках стала больше.
Вот я и делаю ещё второй вариант на бурановских тележках, чтобы вообще без склиз, только катки
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
У мотос

У мотособак же нормально, нет деформации гуси. У нас здесь уже есть варианты на больших колесах, ни какой информации нет ,уже более 2- х сезонов использует. Расход топлива уменьшился и скорость на катках стала больше.
Вот я и делаю ещё второй вариант на бурановских тележках, чтобы вообще без склиз, только катки
На тележках понятно, но проходимость потеряешь правда. А склизы и колеса должны быть практически на одном уровне, ну колеса чуть ниже. Но только чуть. А у тебя зазор между гусей и склизом сколько выходит? Дело даже не в размерах колеса, а в этом зазоре.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
На тележках понятно, но проходимость потеряешь правда. А склизы и колеса должны быть практически на одном уровне, ну колеса чуть ниже. Но только чуть. А у тебя зазор между гусей и склизом сколько выходит? Дело даже не в размерах колеса, а в этом зазоре.
привет, Серёга) но ты же это утверждаешь основываясь на своих размышлениях, а не практике, верно?! ;) логика в них есть, но иногда практика может быть противоположной логике)) не мешай человеку творить творчество :D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
привет, Серёга) но ты же это утверждаешь основываясь на своих размышлениях, а не практике, верно?! ;) логика в них есть, но иногда практика может быть противоположной логике)) не мешай человеку творить творчество :D
Привет! Тимофей:handshake2::D. Да я не мешаю! я хочу что бы творчество было творческим, а не:dread:. И просто размышляю. На счёт опыта, я сторонник идти другим путем. Но есть и свой маленько. ;) когда поставил от Тайги маленькие и зазор увеличился, заметил увеличение износа края гуси внутри, где катки бегают. Чем закончилось ты знаешь:D:D:handshake2:. Свой опыт хорошо, но чужой лучше:D. Впрочем ты прав. Подождём.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу