А если она будет прогорать каждые 20 минут? Вопрос не в этом же был.Даже если и прогорит, заменить ее 20 минут
Добрый день! Прошу помощи в правильном выборе при покупке коленвала! Требуется замена данной детали, а так же сальников, прокладок и генератора. Коленвал снят, нужные размеры снять могу. В предложении на http:// есть несколько вариантов. Как не ошибиться и сделать правильный выбор? Подскажите, пожалуйста! Поиском найти полезную информацию не смог... (Dingo T125)
А заслонка открыта? Если закрыта, то откройте. Симптомы похожие. На прогретом движке при закрытой заслонке даешь газ получаешь перелив.здравствуйте динговоды. такой вопрос - пропала тяга,
Боюсь менять придется не только промвал, но и вал кпп. А это еще больше денег. Но в ветке есть вариант переделки вроде бы через муфту. ПоищиДобрый день. Можно ли переделать промвал. Покупать новый денег нема и стоит ли оно тово.
Через телефон сижу. Тяжело просматривать страницы.Боюсь менять придется не только промвал, но и вал кпп. А это еще больше денег. Но в ветке есть вариант переделки вроде бы через муфту. Поищи
карб наичистейший, заслонка открывается, все работает на холостых, но как даешь газу неважно на какой передаче начинает подглыхать. если отпустить курок вовремя то опять раскручивается на холостых.А заслонка открыта? Если закрыта, то откройте. Симптомы похожие. На прогретом движке при закрытой заслонке даешь газ получаешь перелив.
коммутатор однозначнокарб наичистейший, заслонка открывается, все работает на холостых, но как даешь газу неважно на какой передаче начинает подглыхать. если отпустить курок вовремя то опять раскручивается на холостых.
вероятно срезало шлицы промвалаДоброго времени суток!подскажите,в чем может быть проблема:динго 125 заводится,передачи переключаются,но не едет?
Проверь открытие заслонкиДобрый день. Подскажите кто сталкивался с таким, двигатель стал плохо заводиться, после старта секунд 5 работает нормально, потом как трактор тарахтит через раз, свечу закидывает, аж черная потом. Подозрение что масло подсасывает из двигателя... И дым гуще стал.
....попробуй с закрытой заслонкой - будет провал или нет. Если провал пропадёт , бедная смесь - или карб или недостаточно поступает бензина до карбюратора .Добрый день! Появилась проблема, двигатель глохнет при нажатии на газ и резком сбросе его на холостом ходу и при движении. Если резко газ не сбрасывать то движок нормально держит обороты во всем рабочем диапазоне.( крышка бака доработана, жиклер стоит 96)
Это было бы просто... Я перед этим думал мож что с карбюратором (как то было что вода попадала, правда симптомы другие были), снял его, промыл, проверил.Проверь открытие заслонки
В 125 Динго не обращал внимание, но во многих китайских карбюраторах резиновых колечек на винте качества нет. В любом случае если установлено колечко то должна быть металлическая шайбочка, если шайбочка есть значит было и колечко, а вот если шайбочки нет то возможно колечка тоже не было или вы потеряли и то и другое. Если есть, то порядок сборки такой - на винт одеваем пружину, затем металлическую шайбочку, потом колечко и закручиваем. Закручиваем до конца не прилагая больших усилий, после выкручиваем винт на полтора оборота и пытаемся запустить двигатель, в этом положении мотор должен запуститься. После запуска прогреваем двигатель и производим регулировку карбюратора.Всем здравствуйте. Кто знает устройство карбюратора на Динго 125, после утопления снежика чистил карбюратор, полностью его разобрал, выкручивая винт регулировки "качества" обратил внимание, что под пружиной, как мне показалось, установлено резиновое кольцо. После продувки карбюратора кольцо отсутствовало. Вот и гадаю - должно оно быть или мне показалось?