Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Серёга 76

Новенький
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
SF200L
Добрый день! Не могу снять вот эту круглую хрень, как её правильно зафиксировать что бы не проворачивалась?
IMAG0141.jpg
 

Серёга 76

Новенький
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
SF200L
Спасибо. Открутил удеживая цепным съёмником масляного фильтра.
 

Алексей Сергеевич

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
535
Реакции
20
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Иж-планета, Рига-22, Самодельн. с/х техника, Самодельн. карт для детей, Ford FUSION
Добрый день! Не могу снять вот эту круглую хрень.
Судя по фото у Вас ржавчина выделяется из шлицевого соединения промвала. Срочно разберите и смажьте промвал, иначе 1000км и конец шлицам.
 

mihail1777

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
213
Реакции
4
Возраст
71
Местонахождение
Белово Кемеровской
Имя
Михаил
Техника
Dingo T 125, Intruder 200, Honda Stream. Ymaha YBR 125
Судя по фото у Вас ржавчина выделяется из шлицевого соединения промвала. Срочно разберите и смажьте промвал, иначе 1000км и конец шлицам.
Поздно батенька. Наверняка половины уж нет.Всё по накатанной .Купили Дингаря карбюратор скорость. 1000 стукнула не до карбюратора.Пром вал надо сразу с магазина шрусом набивать и каждые 300-500 км менять смазку.В былые времена про цементацию шестерен толковали .Вот когда она полетела цементация дальше как репку сжирает металл.
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
Ну не знаю как вы ездите не переключаясь. Я с 3-й вообще не трогаюсь, а езжу на ней только по накатанке или по своему следу. Т.к только заедешь даже в небольшой снег сразу тяга пропадает и снежик от нагрузки аш дрожит. Хотя вешу 72 кг.
Как то так.

 

Серёга 76

Новенький
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
SF200L
Судя по фото у Вас ржавчина выделяется из шлицевого соединения промвала. Срочно разберите и смажьте промвал, иначе 1000км и конец шлицам.
Смазывал в том году, шлицы были нормальные. Это смазка такого цвета, а так собирался в этот раз ещё смазать.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Вообще по такому снегу и мой поедет, гусянка ведь слабо протопает, да и снег снегу рознь. Я езжу последние несколько дней гусянка проваливается на 20-25 см. Снег не пухляк, очень тяжёлый. На второй еле тянет и перегревается. Расход 14литров на сотню, хотя когда меньше снегу было вкладывался в 10 л., а если детвора на пруду катались то 8л.
 

7Lexa7

Участник
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
118
Реакции
7
Возраст
39
Местонахождение
Ухта
Имя
Алексей Викторович
Техника
Sea-pro 40, лада калина, УАЗ пикап 2016
здравствуйте динговоды. такой вопрос - пропала тяга, т.е. заводится нормально и работает на холостых тоже норм. как только нажимаешь на курок газа - обороты немного увеличиваются, затем резко уменьшаются и может заглохнуть, это происходит на любой передаче и нейтрали. при первичном осмотре было выявлено что масла по щупу - нет, хотя по окошку нормально показывало. доливка масла и переборка карбюратора ничего не дала, крышка бака рабочая, воздух подсасывает. выявлено сопление масла с сальника вала ПП в левой крышке генератора, видимо под ней сальнику тоже хана, дальнейшая разборка покажет. скорее всего из-за масляного голодания что-то произошло. может кто сталкивался? куда лезть?
 

Дорофей

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
99
Реакции
21
Возраст
52
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
Динго 125
здравствуйте динговоды. такой вопрос - пропала тяга, т.е. заводится нормально и работает на холостых тоже норм. как только нажимаешь на курок газа - обороты немного увеличиваются, затем резко уменьшаются и может заглохнуть, это происходит на любой передаче и нейтрали. при первичном осмотре было выявлено что масла по щупу - нет, хотя по окошку нормально показывало. доливка масла и переборка карбюратора ничего не дала, крышка бака рабочая, воздух подсасывает. выявлено сопление масла с сальника вала ПП в левой крышке генератора, видимо под ней сальнику тоже хана, дальнейшая разборка покажет. скорее всего из-за масляного голодания что-то произошло. может кто сталкивался? куда лезть?
Попробуй померить компрессию,если нет прибора - залей гр. 20 масла под свечку и заведи.
 

Алексей Сергеевич

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
535
Реакции
20
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Иж-планета, Рига-22, Самодельн. с/х техника, Самодельн. карт для детей, Ford FUSION
пропала тяга, т.е. заводится нормально и работает на холостых тоже норм. как только нажимаешь на курок газа - обороты немного увеличиваются, затем резко уменьшаются
У меня было такое, когда в главный топливный жиклёр попала соринка от какого то растения- нехватка топлива. У нас ведь нету воздушного фильтра...
 

7Lexa7

Участник
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
118
Реакции
7
Возраст
39
Местонахождение
Ухта
Имя
Алексей Викторович
Техника
Sea-pro 40, лада калина, УАЗ пикап 2016

7Lexa7

Участник
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
118
Реакции
7
Возраст
39
Местонахождение
Ухта
Имя
Алексей Викторович
Техника
Sea-pro 40, лада калина, УАЗ пикап 2016

svich2

Новенький
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
41
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Дмитрий
Техника
Динго 125
Мужики собрал CDI ФУОЗ для динго 125 , теперь нужно поправить прошивку и залить её в плату нужно знать максимальный угол опережения для нашего движка , кто подскажет , схему брал тут http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=118580&start=140
 

Дорофей

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
99
Реакции
21
Возраст
52
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
Динго 125
Дорофей, какого масла лить? И что я должен увидеть?
Масло то, какое в двигатель заливаешь. Если дело в пад ении компрессии, то после заливки масла под свечку, двигатель какое то время будет работать нормально, т.е. развивать нормально обороты., правда подымит сперва. Старый способ. Если исходить из того, что резко упал уровень масла и нет явной течи, дело в поршневой.
 

Алексей Сергеевич

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
535
Реакции
20
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Иж-планета, Рига-22, Самодельн. с/х техника, Самодельн. карт для детей, Ford FUSION
дело в поршневой.
Причём тут поршневая? Заводится нормально, на холостых оборотах тоже нормально. Газу даёшь и глохнет.... Дело в карбюраторе, а точнее в главной дозирующей системе. На холостых оборотах работает одна часть карбюратора, при подаче газа подключается другая- главная дозирующая.... движок глохнет- либо топлива избыток идёт, либо недостаток . Цвет свечи не показатель, ведь он только на холостых вроде и работал, масляного налёта нет, а в нашем движке у всех наоборот изолятор белый, бедная смесь. Приходится главный топливный жиклёр рассверливать, что одновременно избавляет от перегрева. В крайности может свеча пробитая, при повышении давления в камере сгорания искра пропадает- но это большая редкость.
 
Последнее редактирование:

Дорофей

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
99
Реакции
21
Возраст
52
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
Динго 125
Причём тут поршневая? Заводится нормально, на холостых оборотах тоже нормально. Газу даёшь и глохнет.... Дело в карбюраторе, а точнее в главной дозирующей системе. На холостых оборотах работает одна часть карбюратора, при подаче газа подключается другая- главная дозирующая.... движок глохнет- либо топлива избыток идёт, либо недостаток . Цвет свечи не показатель, ведь он только на холостых вроде и работал, масляного налёта нет, а в нашем движке у всех наоборот изолятор белый, бедная смесь. Приходится главный топливный жиклёр рассверливать, что одновременно избавляет от перегрева. В крайности может свеча пробитая, при повышении давления в камере сгорания искра пропадает- но это большая редкость.
Я просто предположил, на то и форум. Алексей пишет, что карбюратор чист и проблема появилась внезапно. Да и масло ушло. Разумеется, надо начинать со свечи, далее карбюратор, метки ГРМ, коммутатор. Ну как то так.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Попробуй померить компрессию,если нет прибора - залей гр. 20 масла под свечку и заведи.
а Вы уверены в своем ответе??
объем камеры 125, степень сжатия 9,5
125/9,5=13,2 куба .... при ваших 20 масла не будет ли гидроудара?! :Crazy:
может хватит и 5?!
 

Дорофей

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
99
Реакции
21
Возраст
52
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
Динго 125
а Вы уверены в своем ответе??
объем камеры 125, степень сжатия 9,5
125/9,5=13,2 куба .... при ваших 20 масла не будет ли гидроудара?! :Crazy:
может хватит и 5?!
Прошу прощения, не совсем точно описал. После заливки масла под свечку, прокрутить стартером пару раз. Завернуть свечку и завести. Думал и так понятно.
 

Дорофей

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
99
Реакции
21
Возраст
52
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
Динго 125
Что с форумом?Куда делся тот, кто спрашивал?
 

Shura21

Новенький
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
47
Реакции
12
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Александр Леонидович
Техника
Хоver Н5,снегоход Dingo Т125, Sea-Pro T9.8 Касатка 335
Прошу прощения, не совсем точно описал. После заливки масла под свечку, прокрутить стартером пару раз. Завернуть свечку и завести. Думал и так понятно.
нет не так ! если стартером прокрутить - надо вставить ключ зажигания в замок и повернуть ! :Bravo:
 

kmfdm

Участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
137
Реакции
44
Местонахождение
msk
Имя
sten
Техника
Dingo T-125
Переделал глушитель. Теперь на сильфоне. 29012017368.jpg 29012017366.jpg 29012017365.jpg
 

RedMantis

Участник
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
arctic cat 550 EXT EFI 1993 без реверса
Универсальная банка глушителя?
Или пламягаситель?
 

Engelsovich

Участник
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
77
Реакции
14
Возраст
47
Имя
Антон Энгельсович
Техника
Dingo T125
Переделал глушитель. Теперь на сильфоне
Если мне не изменяет память, у кого-то на форуме гофра прогорела. Если Ваша не прогорит, отпишитесь пожалуйста по маркировке. Тоже планирую уйти от штатного варианта глушителя. По мощности есть изменения, кто-то здесь писал, что штатный глушитель душит двигатель?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу