Судя по фото у Вас ржавчина выделяется из шлицевого соединения промвала. Срочно разберите и смажьте промвал, иначе 1000км и конец шлицам.Добрый день! Не могу снять вот эту круглую хрень.
Поздно батенька. Наверняка половины уж нет.Всё по накатанной .Купили Дингаря карбюратор скорость. 1000 стукнула не до карбюратора.Пром вал надо сразу с магазина шрусом набивать и каждые 300-500 км менять смазку.В былые времена про цементацию шестерен толковали .Вот когда она полетела цементация дальше как репку сжирает металл.Судя по фото у Вас ржавчина выделяется из шлицевого соединения промвала. Срочно разберите и смажьте промвал, иначе 1000км и конец шлицам.
Как то так.Ну не знаю как вы ездите не переключаясь. Я с 3-й вообще не трогаюсь, а езжу на ней только по накатанке или по своему следу. Т.к только заедешь даже в небольшой снег сразу тяга пропадает и снежик от нагрузки аш дрожит. Хотя вешу 72 кг.
Смазывал в том году, шлицы были нормальные. Это смазка такого цвета, а так собирался в этот раз ещё смазать.Судя по фото у Вас ржавчина выделяется из шлицевого соединения промвала. Срочно разберите и смажьте промвал, иначе 1000км и конец шлицам.
Вообще по такому снегу и мой поедет, гусянка ведь слабо протопает, да и снег снегу рознь. Я езжу последние несколько дней гусянка проваливается на 20-25 см. Снег не пухляк, очень тяжёлый. На второй еле тянет и перегревается. Расход 14литров на сотню, хотя когда меньше снегу было вкладывался в 10 л., а если детвора на пруду катались то 8л.Как то так.
Попробуй померить компрессию,если нет прибора - залей гр. 20 масла под свечку и заведи.здравствуйте динговоды. такой вопрос - пропала тяга, т.е. заводится нормально и работает на холостых тоже норм. как только нажимаешь на курок газа - обороты немного увеличиваются, затем резко уменьшаются и может заглохнуть, это происходит на любой передаче и нейтрали. при первичном осмотре было выявлено что масла по щупу - нет, хотя по окошку нормально показывало. доливка масла и переборка карбюратора ничего не дала, крышка бака рабочая, воздух подсасывает. выявлено сопление масла с сальника вала ПП в левой крышке генератора, видимо под ней сальнику тоже хана, дальнейшая разборка покажет. скорее всего из-за масляного голодания что-то произошло. может кто сталкивался? куда лезть?
У меня было такое, когда в главный топливный жиклёр попала соринка от какого то растения- нехватка топлива. У нас ведь нету воздушного фильтра...пропала тяга, т.е. заводится нормально и работает на холостых тоже норм. как только нажимаешь на курок газа - обороты немного увеличиваются, затем резко уменьшаются
Дорофей, какого масла лить? И что я должен увидеть?Попробуй померить компрессию,если нет прибора - залей гр. 20 масла под свечку и заведи.
Карбюратор девственно чист, на свече коричневый нагарУ меня было такое, когда в главный топливный жиклёр попала соринка от какого то растения- нехватка топлива. У нас ведь нету воздушного фильтра...
Масло то, какое в двигатель заливаешь. Если дело в пад ении компрессии, то после заливки масла под свечку, двигатель какое то время будет работать нормально, т.е. развивать нормально обороты., правда подымит сперва. Старый способ. Если исходить из того, что резко упал уровень масла и нет явной течи, дело в поршневой.Дорофей, какого масла лить? И что я должен увидеть?
Причём тут поршневая? Заводится нормально, на холостых оборотах тоже нормально. Газу даёшь и глохнет.... Дело в карбюраторе, а точнее в главной дозирующей системе. На холостых оборотах работает одна часть карбюратора, при подаче газа подключается другая- главная дозирующая.... движок глохнет- либо топлива избыток идёт, либо недостаток . Цвет свечи не показатель, ведь он только на холостых вроде и работал, масляного налёта нет, а в нашем движке у всех наоборот изолятор белый, бедная смесь. Приходится главный топливный жиклёр рассверливать, что одновременно избавляет от перегрева. В крайности может свеча пробитая, при повышении давления в камере сгорания искра пропадает- но это большая редкость.дело в поршневой.
Я просто предположил, на то и форум. Алексей пишет, что карбюратор чист и проблема появилась внезапно. Да и масло ушло. Разумеется, надо начинать со свечи, далее карбюратор, метки ГРМ, коммутатор. Ну как то так.Причём тут поршневая? Заводится нормально, на холостых оборотах тоже нормально. Газу даёшь и глохнет.... Дело в карбюраторе, а точнее в главной дозирующей системе. На холостых оборотах работает одна часть карбюратора, при подаче газа подключается другая- главная дозирующая.... движок глохнет- либо топлива избыток идёт, либо недостаток . Цвет свечи не показатель, ведь он только на холостых вроде и работал, масляного налёта нет, а в нашем движке у всех наоборот изолятор белый, бедная смесь. Приходится главный топливный жиклёр рассверливать, что одновременно избавляет от перегрева. В крайности может свеча пробитая, при повышении давления в камере сгорания искра пропадает- но это большая редкость.
а Вы уверены в своем ответе??Попробуй померить компрессию,если нет прибора - залей гр. 20 масла под свечку и заведи.
Прошу прощения, не совсем точно описал. После заливки масла под свечку, прокрутить стартером пару раз. Завернуть свечку и завести. Думал и так понятно.а Вы уверены в своем ответе??
объем камеры 125, степень сжатия 9,5
125/9,5=13,2 куба .... при ваших 20 масла не будет ли гидроудара?!
может хватит и 5?!
нет не так ! если стартером прокрутить - надо вставить ключ зажигания в замок и повернуть !Прошу прощения, не совсем точно описал. После заливки масла под свечку, прокрутить стартером пару раз. Завернуть свечку и завести. Думал и так понятно.
Если мне не изменяет память, у кого-то на форуме гофра прогорела. Если Ваша не прогорит, отпишитесь пожалуйста по маркировке. Тоже планирую уйти от штатного варианта глушителя. По мощности есть изменения, кто-то здесь писал, что штатный глушитель душит двигатель?Переделал глушитель. Теперь на сильфоне