А штатное корыто это какое? И скока денег стоит ?в штатном корыте на заднем сидении фьюжна, там же лыжный модуль и лыжи, остальное в багажник
покупал в 2013году, шло в комплекте с 125м + шлем....корыто глубокое и по размерам как раз под гусю и как раз по ширине салона авто. Корыто без жесткой сварной рамы и дышла (тягаю за веревку)А штатное корыто это какое? И скока денег стоит ?
Любой цветной металл, лучше теплопроводность и свечёй плотнее поджимает чем железо.должен быть медным или без разницы?
Я вообще его убралдобрый день всем! Подскажите кто в курсе контакт датчика температуры что под свечой обязательно должен быть медным или без разницы? родной отломился
....сделал вот так - купил корыто ,обвязал профилем , сварил фаркоп ,сделал съёмную шторку .Четвёртая зима ,полёт нормальный !А штатное корыто это какое? И скока денег стоит ?
А можно поподробней про выгребалки?Сегодня ездил на снежике , снегу по колено, но он очень тяжёлый. На второй еле передвигался с большой нагрузкой . Часто загорался перегрев, при этом движок накалялся на столько, что снег шипел на входной трубке в радиатор и на картере возле стеклянного окошка. Раньше расходы топлива были разные , бака хватало на 60, 50,45 км., но сегодня побиты все рекорды , бак высох через 37 км. А в послеобеденное время началась вообще жо.. Снег стал липким и забивал гус. блок так , что движок едва прокручивал его. Снег так спресовывался что его невозможно было выковырнуть. Остановился в очередной раз от того что снежик не едет, повалил его на бок и охренел. Гусеничный блок округлился со всех сторон как шар, Сзади в окнах гусеницы я не обнаружил зубьев шестерен. Гусеница сдвинулась в сторону и шестерни упирались зубьями в резину между металлическими прутами армирующими гусянку. Между склизами и скобами нарос лёд, спереди 3см., а сзади 7см. Я еле всё это выбил . Вообще удивился как гусеница выдержала такое испытание и не порвалась. В ближайшее время буду прикручивать выгрибалки внутри гуси, а то можно попрощаться с ней.
Вот здесь есть фото. http://new.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/77459/page-70#post-4589995А можно поподробней про выгребалки?
Привет! Я вожу динго 125 в ниве 3х дверой,загоняю задом по доске, откручиваю багажник, руль и лыжи! (сиденья задние убираю)А кто как перевозит динго в легковом авто?особенно интересует гусеничный блок!(весь снег то не вычистишь ) я на заднем сиденье ,подкладываю плёнку, но бывает маленько протекает(
Сидения вообще из машины убираешь? Если можно приложи фотографию. Просто у меня в ниве пятидверке 5 сантиметров не хватает , со снятыми лыжами и багажником.Привет! Я вожу динго 125 в ниве 3х дверой,загоняю задом по доске, откручиваю багажник, руль и лыжи! (сиденья задние убираю)
Сиденья убираю,багажник и лыжи, в аккурат встает! Фото попробую в выходные сделать!Сидения вообще из машины убираешь? Если можно приложи фотографию. Просто у меня в ниве пятидверке 5 сантиметров не хватает , со снятыми лыжами и багажником.
Вот фото на форуме нашел, сам не знаю когда сфотографирую у нас на выходных морозы обещают за 30! Я вас уверяю входит и даже задняя дверь закрывается!Сидения вообще из машины убираешь? Если можно приложи фотографию. Просто у меня в ниве пятидверке 5 сантиметров не хватает , со снятыми лыжами и багажником.
Сними заднюю сидуху и все получится!(оба сидения задние)Да как так то ? У одного входит , у другого нет. Правда я сидушки не снимал , просто раскладывал. С понедельника потеплеет - пойду пробовать.
Конечно!)))))А 150-й длиннее?