Я из Ярославля, пиши (тока толка от меня немного))), а вдруг вместе победим ))Я в роуминге. Попробовал написать в личку.
Я когда бак под завязку наливаю сначала ничего, а потом начинает капать с крышки, но течет не под прокладку походу, а через отверстие в крышке.Вообщем моя эпопея с карбюратором зашла в тупик), при гаражных испытаниях все было губ, поехал на рыбалку, проехал километра три до точки, и опять перелив пошёл(((, перекрыл кран, половили, но дальше после переездов течи не было,хотя я сразу при остановке уже автоматически перекрываю кран, вот думаю может и фиг с ним ? Но шланг перелива удлинил, чтоб на глушак некапало. И ещё задача!: при перевозке в авто изз под крышки бензобака тоже мокнет, поставил прокладку вырезаную из камеры, прошло. Но через какое-то время она растягивается от бензина и опять дышать нечем! Из чего сделать прокладку ?
Ищите масло-бензостойкую резину.поставил прокладку вырезаную из камеры, прошло. Но через какое-то время она растягивается от бензина и опять дышать нечем! Из чего сделать прокладку ?
Тоже прошел подобный путь , ничего не помогло. В итоге перевожу снежик с почти пустым баком , ну или стараюсь , чтобы к моменту перевозки в баке было бензина не больше литра-полтора. Помогает.Вообщем моя эпопея с карбюратором зашла в тупик), при гаражных испытаниях все было губ, поехал на рыбалку, проехал километра три до точки, и опять перелив пошёл(((, перекрыл кран, половили, но дальше после переездов течи не было,хотя я сразу при остановке уже автоматически перекрываю кран, вот думаю может и фиг с ним ? Но шланг перелива удлинил, чтоб на глушак некапало. И ещё задача!: при перевозке в авто изз под крышки бензобака тоже мокнет, поставил прокладку вырезаную из камеры, прошло. Но через какое-то время она растягивается от бензина и опять дышать нечем! Из чего сделать прокладку ?
.....старая болячка ,подгибал и разгибал усики на бензокрышке результат - либо ваккум , либо пропуск при перевозке. Разобрал крышку ,а внутри система перепуска из мягкой пластмассы .Восстановить нормальную работу невозможно , поэтому залил все детали бензостойким герметиком и собрал обратно крышку. Сейчас при перевозке подтёков и запаха нет , перед запуском открываю крышку и между горловиной и прокладкой крышки вставляю тонкий кембрик для разряжения бензобака. Перед перевозкой снегохода - кембрик убираю.Он у меня привязан к чеке.Как то так !Тоже прошел подобный путь , ничего не помогло. В итоге перевожу снежик с почти пустым баком , ну или стараюсь , чтобы к моменту перевозки в баке было бензина не больше литра-полтора. Помогает.
...радует если это так ! На моём купленном в 2014 году нет рисок и стрелок.Я никак не пойму, в чем проблема.
На крышке есть два положения, транспортное и рабочее. Когда стрелки совмещены с рисками это рабочее положение, клапан открыт, а когда повёрнуты друг к другу на 90 градусов, это транспортное и бензин не вытекает, и воздух в бак не попадает.
Вот таких треугольников нет чтоли на крышке?...радует если это так ! На моём купленном в 2014 году нет рисок и стрелок.
Там на боковой поверхности крышки есть риски. Если они совпадают с треугольниками, то рабочее положение, если разнесены на 90 градусов, транспортное.Если смотреть на фото, то какое положение? Транспортировочное или рабочее?
Да это просто фото такое подвернулось. Свою крышку нет возможности сфоткатьНа указателе уровня топлива ничего нет.
Совершенно верно ! При повороте крышки в горловине уплотняется только прокладка ,внутри крышки ничего не происходит. Работа клапана внутри крышки за счёт разности давления - принцип гидрозапора как на топливном баке сапуна легкового авто.Стрелки на крышке, показывают положение усиков, что бы удобнее было закрывать, никакого отношения к уровню топлива они не имеют.
Ага раз въехал в наслуд метров пять вытянул и встал дальше рядом и без помощи не едет. Вытолкал, телега битком даже гусю к площадке прижало.Никаких проблем.
А бенз свежий был?, мой завёлся без проблем.Первый выезд в сезоне, первый запуск - замудохался заводить
Ставьте электроклапан от ГБО и усё.С тех пор закрываю кран подачи топлива на карбюратор в обязательном порядке при каждой остановке.
Я вот тоже думаю, центнер лишний но как троица однако.А вообщем - ездит. бежит по припорошенному льду 33 км/час с двумя пассажирами под 100 кг каждый.
Лучше не ездить по снежной каше, Динго не расчитан для езды по каше, он по путикам на рыбалочку!Ребята, подскажите пожалуйста! Можно ли ездить на Динго по снежной каше? Вот сейчас в данный момент снег, а под ним вода. Какая допустимая глубина, по которой можно проехать? И можно ли вообще ездить по такой каше?
Крутить стартер долго не надо. Лучше брызнуть в воздухан "быстрый старт" или подуть в горловину бензобака, чтобы бенз быстрее попал в поплавковую камеру карбюратора. Разумеется нужно поставить качественный топливный фильтр.Немного запоздало, с начала сезона, но все же напишу.
Прошлой весной "законсервировал" свой 125й как полагается, свечку выкрутил, две капли масла капнул, прокурутил вручную...все как полагается
Первый выезд в сезоне, первый запуск - замудохался заводить. Аккумулятор посадил, свечку поменял, "танцы с бубнами" - не помогло.
В итоге завелся от автомобильного аккумулятора через множество "вжи-вжи-вжи" пока движок не схватил.. и потом потом через "чих-чих" не заработал.
Сделал вывод - консервировать больше не буду.
Второй вывод - завести 125й с помощью рычажного ключа невозможно. (или крайне сложно) Мне не удалось. (купил запасной аккум)\
Вывод четвертый: в конструкции карбюратора есть проблема. Моя выразилась в том, что через него вытек весь бензин из бака
Выехал из Питера - бак полный, снегоход в багажнике, все в ажуре.
Приехал на Ладогу, снегоход в багажнике, бак снегохода пустой. Время пути 1.20 часа. расход 5 литров на 0 км. Весь бензин в корыте под снегоходом.
Хорошо что не сгорел по дороге, потому что курю в машине.
Догадки две:
или поплавок в карбюраторе подмерз и не опустился вниз, или сместился от тряски.
С тех пор закрываю кран подачи топлива на карбюратор в обязательном порядке при каждой остановке.
/
Лучше не ездить, особенно если каша сантимеров 30. Я попадал в такие переделки из-за этой каши, что ну его нахрен! Проблема в том, что гусеничный блок забивается моментом, а ты шлифуешь по льду, покрытому водой. Это как на масле, разлитом по стеклу. В крайний раз выбирался из "линзы" диаметром метров 100 с помощью ручной лебедки, прикупленной по такому случаю. Забуривался ледобуром, к нему лебедился и вытаскивался.Ребята, подскажите пожалуйста! Можно ли ездить на Динго по снежной каше? Вот сейчас в данный момент снег, а под ним вода. Какая допустимая глубина, по которой можно проехать? И можно ли вообще ездить по такой каше?