Dingo 125 - oбщие вопросы

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

plut49

Участник
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
66
Реакции
2
Возраст
63
Местонахождение
Онега
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Динго 125
Я в роуминге. Попробовал написать в личку.
 

lelik31

Участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
1
Техника
динго 125
Вообщем моя эпопея с карбюратором зашла в тупик), при гаражных испытаниях все было губ, поехал на рыбалку, проехал километра три до точки, и опять перелив пошёл(((, перекрыл кран, половили, но дальше после переездов течи не было,хотя я сразу при остановке уже автоматически перекрываю кран, вот думаю может и фиг с ним ? Но шланг перелива удлинил, чтоб на глушак некапало. И ещё задача!: при перевозке в авто изз под крышки бензобака тоже мокнет, поставил прокладку вырезаную из камеры, прошло. Но через какое-то время она растягивается от бензина и опять дышать нечем! Из чего сделать прокладку ?
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Вообщем моя эпопея с карбюратором зашла в тупик), при гаражных испытаниях все было губ, поехал на рыбалку, проехал километра три до точки, и опять перелив пошёл(((, перекрыл кран, половили, но дальше после переездов течи не было,хотя я сразу при остановке уже автоматически перекрываю кран, вот думаю может и фиг с ним ? Но шланг перелива удлинил, чтоб на глушак некапало. И ещё задача!: при перевозке в авто изз под крышки бензобака тоже мокнет, поставил прокладку вырезаную из камеры, прошло. Но через какое-то время она растягивается от бензина и опять дышать нечем! Из чего сделать прокладку ?
Я когда бак под завязку наливаю сначала ничего, а потом начинает капать с крышки, но течет не под прокладку походу, а через отверстие в крышке.
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.
поставил прокладку вырезаную из камеры, прошло. Но через какое-то время она растягивается от бензина и опять дышать нечем! Из чего сделать прокладку ?
Ищите масло-бензостойкую резину.
 

DAN80

Участник
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
98
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Ижевск
Имя
Дмитрий
Техника
Dingo T125 , Т150 , Нептун 3 оупен + Evinrude 60 E-Tec
Вообщем моя эпопея с карбюратором зашла в тупик), при гаражных испытаниях все было губ, поехал на рыбалку, проехал километра три до точки, и опять перелив пошёл(((, перекрыл кран, половили, но дальше после переездов течи не было,хотя я сразу при остановке уже автоматически перекрываю кран, вот думаю может и фиг с ним ? Но шланг перелива удлинил, чтоб на глушак некапало. И ещё задача!: при перевозке в авто изз под крышки бензобака тоже мокнет, поставил прокладку вырезаную из камеры, прошло. Но через какое-то время она растягивается от бензина и опять дышать нечем! Из чего сделать прокладку ?
Тоже прошел подобный путь , ничего не помогло. В итоге перевожу снежик с почти пустым баком , ну или стараюсь , чтобы к моменту перевозки в баке было бензина не больше литра-полтора. Помогает.
 

Shura21

Новенький
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
47
Реакции
12
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Александр Леонидович
Техника
Хоver Н5,снегоход Dingo Т125, Sea-Pro T9.8 Касатка 335
Тоже прошел подобный путь , ничего не помогло. В итоге перевожу снежик с почти пустым баком , ну или стараюсь , чтобы к моменту перевозки в баке было бензина не больше литра-полтора. Помогает.
.....старая болячка ,подгибал и разгибал усики на бензокрышке результат - либо ваккум , либо пропуск при перевозке. Разобрал крышку ,а внутри система перепуска из мягкой пластмассы .Восстановить нормальную работу невозможно , поэтому залил все детали бензостойким герметиком и собрал обратно крышку. Сейчас при перевозке подтёков и запаха нет , перед запуском открываю крышку и между горловиной и прокладкой крышки вставляю тонкий кембрик для разряжения бензобака. Перед перевозкой снегохода - кембрик убираю.Он у меня привязан к чеке.Как то так !
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
58
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
Я никак не пойму, в чем проблема.
На крышке есть два положения, транспортное и рабочее. Когда стрелки совмещены с рисками это рабочее положение, клапан открыт, а когда повёрнуты друг к другу на 90 градусов, это транспортное и бензин не вытекает, и воздух в бак не попадает.
 

Shura21

Новенький
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
47
Реакции
12
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Александр Леонидович
Техника
Хоver Н5,снегоход Dingo Т125, Sea-Pro T9.8 Касатка 335
Я никак не пойму, в чем проблема.
На крышке есть два положения, транспортное и рабочее. Когда стрелки совмещены с рисками это рабочее положение, клапан открыт, а когда повёрнуты друг к другу на 90 градусов, это транспортное и бензин не вытекает, и воздух в бак не попадает.
...радует если это так ! На моём купленном в 2014 году нет рисок и стрелок.
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
58
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC

plut49

Участник
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
66
Реакции
2
Возраст
63
Местонахождение
Онега
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Динго 125
Треугольники есть! Но что они показывают? На указателе уровня топлива ничего нет.
 

plut49

Участник
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
66
Реакции
2
Возраст
63
Местонахождение
Онега
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Динго 125
Если смотреть на фото, то какое положение? Транспортировочное или рабочее?
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
58
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
Если смотреть на фото, то какое положение? Транспортировочное или рабочее?
Там на боковой поверхности крышки есть риски. Если они совпадают с треугольниками, то рабочее положение, если разнесены на 90 градусов, транспортное.
На фото плохо видно, но похоже на рабочее положение.
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
58
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC

Волгарь 116

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
167
Реакции
18
Возраст
58
Местонахождение
Казань
Имя
Вячеслав
Техника
Динго-125 . Тикси 250. были. Ямаха VK 540.
Стрелки на крышке, показывают положение усиков, что бы удобнее было закрывать, никакого отношения к уровню топлива они не имеют.
 

Shura21

Новенький
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
47
Реакции
12
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Александр Леонидович
Техника
Хоver Н5,снегоход Dingo Т125, Sea-Pro T9.8 Касатка 335
Стрелки на крышке, показывают положение усиков, что бы удобнее было закрывать, никакого отношения к уровню топлива они не имеют.
Совершенно верно ! При повороте крышки в горловине уплотняется только прокладка ,внутри крышки ничего не происходит. Работа клапана внутри крышки за счёт разности давления - принцип гидрозапора как на топливном баке сапуна легкового авто.
 

seyrosh

Новенький
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
49
Имя
сергей
Техника
Dingo 125
Немного запоздало, с начала сезона, но все же напишу.
Прошлой весной "законсервировал" свой 125й как полагается, свечку выкрутил, две капли масла капнул, прокурутил вручную...все как полагается :)
Первый выезд в сезоне, первый запуск - замудохался заводить. Аккумулятор посадил, свечку поменял, "танцы с бубнами" - не помогло.
В итоге завелся от автомобильного аккумулятора через множество "вжи-вжи-вжи" пока движок не схватил.. и потом потом через "чих-чих" не заработал.
Сделал вывод - консервировать больше не буду.
Второй вывод - завести 125й с помощью рычажного ключа невозможно. (или крайне сложно) Мне не удалось. (купил запасной аккум)
Третий вывод - гелиевые аккумуляторы, таки заряжаются! причем специальной подготовки не требуют. После "танцев с бубнами" когда родной аккумулятор здох в ноль, и уже не подавал признаков жизни, и был заменен на автомобильный, родной аккм. был поставлен на место, разморозился и прекрасно работает уже третий месяц.
/
Вывод четвертый: в конструкции карбюратора есть проблема. Моя выразилась в том, что через него вытек весь бензин из бака :)
Выехал из Питера - бак полный, снегоход в багажнике, все в ажуре.
Приехал на Ладогу, снегоход в багажнике, бак снегохода пустой. Время пути 1.20 часа. расход 5 литров на 0 км. Весь бензин в корыте под снегоходом.
Хорошо что не сгорел по дороге, потому что курю в машине.
Догадки две:
или поплавок в карбюраторе подмерз и не опустился вниз, или сместился от тряски.
С тех пор закрываю кран подачи топлива на карбюратор в обязательном порядке при каждой остановке.
/
вывод пятый:
все заклепки на вертушках, коими собирается снегоход ( вот эти маленькие штучки для присоединения жопы к морде) надо расклинивать. так ка начали выпадать из пазов.
Вывод шестой: все доступные взору болты и гайки - подтянуть! на второй год эксплуатации это очень важно. у меня винты крепления кожуха защиты глушака отвалились за одну поездку, и сам не успел заметить как.
А вообщем - ездит. бежит по припорошенному льду 33 км/час с двумя пассажирами под 100 кг каждый.
 

antares

Новенький
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Юрий
Техника
Dingo t125
Ребята, подскажите пожалуйста! Можно ли ездить на Динго по снежной каше? Вот сейчас в данный момент снег, а под ним вода. Какая допустимая глубина, по которой можно проехать? И можно ли вообще ездить по такой каше?
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.
Никаких проблем.
Ага раз въехал в наслуд метров пять вытянул и встал дальше рядом и без помощи не едет. Вытолкал, телега битком даже гусю к площадке прижало.
Вобщем смотря сколько воды и какие дистанции да хорошую выгребалку с собой. Шумовку которую много лет пользовал сразу сломал выгребая снег.
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.
Первый выезд в сезоне, первый запуск - замудохался заводить
А бенз свежий был?, мой завёлся без проблем.
С тех пор закрываю кран подачи топлива на карбюратор в обязательном порядке при каждой остановке.
Ставьте электроклапан от ГБО и усё.
А вообщем - ездит. бежит по припорошенному льду 33 км/час с двумя пассажирами под 100 кг каждый.
Я вот тоже думаю, центнер лишний но как :Tost:троица однако.
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Ребята, подскажите пожалуйста! Можно ли ездить на Динго по снежной каше? Вот сейчас в данный момент снег, а под ним вода. Какая допустимая глубина, по которой можно проехать? И можно ли вообще ездить по такой каше?
Лучше не ездить по снежной каше, Динго не расчитан для езды по каше, он по путикам на рыбалочку!
 

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Немного запоздало, с начала сезона, но все же напишу.
Прошлой весной "законсервировал" свой 125й как полагается, свечку выкрутил, две капли масла капнул, прокурутил вручную...все как полагается :)
Первый выезд в сезоне, первый запуск - замудохался заводить. Аккумулятор посадил, свечку поменял, "танцы с бубнами" - не помогло.
В итоге завелся от автомобильного аккумулятора через множество "вжи-вжи-вжи" пока движок не схватил.. и потом потом через "чих-чих" не заработал.
Сделал вывод - консервировать больше не буду.
Второй вывод - завести 125й с помощью рычажного ключа невозможно. (или крайне сложно) Мне не удалось. (купил запасной аккум)\
Вывод четвертый: в конструкции карбюратора есть проблема. Моя выразилась в том, что через него вытек весь бензин из бака :)
Выехал из Питера - бак полный, снегоход в багажнике, все в ажуре.
Приехал на Ладогу, снегоход в багажнике, бак снегохода пустой. Время пути 1.20 часа. расход 5 литров на 0 км. Весь бензин в корыте под снегоходом.
Хорошо что не сгорел по дороге, потому что курю в машине.
Догадки две:
или поплавок в карбюраторе подмерз и не опустился вниз, или сместился от тряски.
С тех пор закрываю кран подачи топлива на карбюратор в обязательном порядке при каждой остановке.
/
Крутить стартер долго не надо. Лучше брызнуть в воздухан "быстрый старт" или подуть в горловину бензобака, чтобы бенз быстрее попал в поплавковую камеру карбюратора. Разумеется нужно поставить качественный топливный фильтр.
С ключа заводил много раз. Если на сильном морозе или после долгого стояния, то лучше тоже "быстрым стартом" помочь. Заводить на 2 передаче.
При транспортировке и хранении всегда перекрываю топливный кран. При тряске в машине конечно может вытеч бензин. Тут же не как в авто бензонасос, и принцип самотека в этой системе еще никто не отменял.
 

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Ребята, подскажите пожалуйста! Можно ли ездить на Динго по снежной каше? Вот сейчас в данный момент снег, а под ним вода. Какая допустимая глубина, по которой можно проехать? И можно ли вообще ездить по такой каше?
Лучше не ездить, особенно если каша сантимеров 30. Я попадал в такие переделки из-за этой каши, что ну его нахрен! Проблема в том, что гусеничный блок забивается моментом, а ты шлифуешь по льду, покрытому водой. Это как на масле, разлитом по стеклу. В крайний раз выбирался из "линзы" диаметром метров 100 с помощью ручной лебедки, прикупленной по такому случаю. Забуривался ледобуром, к нему лебедился и вытаскивался.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу