Dingo 125 - oбщие вопросы

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вот
Свеча зажигания автомобиля тестер зажигания системы проверки тестер простой тип тестер CNBJ-86982
Посмотреть название на английском
По картинке на али подключается в цепь похоже, на работающем. Но думаю, если свеча не рабочая и без него станет ясно, тем более что одна:), по работе двигателя. Думаю это действительно приблуда.
 

Санек-12

Участник
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
108
Реакции
13
Возраст
46
Местонахождение
Марий эл
Имя
Александр
Техника
Динго т125,Хускварна 340,МБ "Ока",заз " chanse"

Санек-12

Участник
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
108
Реакции
13
Возраст
46
Местонахождение
Марий эл
Имя
Александр
Техника
Динго т125,Хускварна 340,МБ "Ока",заз " chanse"

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
СамоеСамое
Интересное и познавательное. Особо Ценное в ввидео то, что ЗАМЕЧАТЕЛЬНО видно что происходит при увеличении зазора свечи. Начинает шить на лево. Это к вопросу с R или без. обычно без R начинают увеличевать зазор. Можно но не много, на +0,1от номинала. Более, риск получить пробой катушки и др.
полезное видео.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Эх был у меня лет 15 назад такой прибор для проверки свечей, советский еще, с ним в комплекте шла пескоструйная установка для чистки свечей :)
целое ведро свечей очистил и потом проверял, от ведра осталось штук 10 нормальных :)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вопрос по карбюратор у. Почему из него на больших оборотах около10 тыс, чуть меньше начинает бензин в обратку брызгать, двигатель в этот момент, как бы начинает работать с перебоями, рывками? Может кто встречался с этим явлением и знает причину?
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Вопрос по карбюратор у. Почему из него на больших оборотах около10 тыс, чуть меньше начинает бензин в обратку брызгать, двигатель в этот момент, как бы начинает работать с перебоями, рывками? Может кто встречался с этим явлением и знает причину?
У меня та же проблема с перебоями/рывками на оборотах более 10 тыс. Я посчитал, что на таких высоких оборотах ему топлива не хватает, да и не предназначен этот движок для длительного движения на таких оборотах, поэтому не стал дальше разбираться.
Если удастся выяснить причину, то обязательно напишите.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Почему из него на больших оборотах около10 тыс, чуть меньше начинает бензин в обратку брызгать
:D просто клапана на таких оборотах уже начинают зависать:blink:и двигатель не справляется:(Если возникает желание это устранить,то нужно менять жёсткость пружин клапанов,но тут опять возникает вероятность их обрыва :rolleyes:
 

Garyman

Участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
57
Реакции
14
Возраст
46
Местонахождение
Московская обл
Имя
Игорь
Техника
Динго 125 (2014)
У меня так было. На максимальных оборотах дергался, и глох на секунды. Сбавляешь обороты - заново заводится и едет. Снял карб, из воздухозаборника вычистил кучу мусора - особенно семена и сухую траву, карб разобрал, почистил продул. В ресивер установил сеточку. Больше проблема не появлялась. В предыдущих сообщениях давал отчет с видео
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:D просто клапана на таких оборотах уже начинают зависать:blink:и двигатель не справляется:(Если возникает желание это устранить,то нужно менять жёсткость пружин клапанов,но тут опять возникает вероятность их обрыва :rolleyes:
Тогда вопрос, как же им, этим же
клапанам удаётся временами не зависать, на тех же оборотах и работать исправно. Это явление возникает и на меньших оборотах, но на высоких чаще.
.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Тогда вопрос, как же им, этим же
клапанам удаётся временами не зависать, на тех же оборотах и работать исправно. Это явление возникает и на меньших оборотах, но на высоких чаще.
.
если бензин вылетает обратно во впускной коллектор и на малых оборотах,значит смотри на неплотность прилегания клапана к седлу.Просто надо притереть клапана:handshake2:
но на любой четырёхтактной технике существует понятие перекрута двигателя, именно когда клапана начинают зависать и получается простая отсечка:handshake2:
На максимальных оборотах дергался, и глох на секунды.
не путай-дёргался и глох между вылетает бензин
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
если бензин вылетает обратно во впускной коллектор и на малых оборотах,значит смотри на неплотность прилегания клапана к седлу.Просто надо притереть клапана:handshake2:
но на любой четырёхтактной технике существует понятие перекрута двигателя, именно когда клапана начинают зависать и получается простая отсечка:handshake2:

не путай-дёргался и глох между вылетает бензин
Думаю клапана тут не причём. Смена положения регулировчной шйбочки иглы в сторону опускания ее(иглы) , улучшает работу двигателя на максимальном газу, максимальные обороты растут при перестановке стопорного колечка, причём они тем больше, чем выше поставлено колечко. Так что с клапанами сие не связано.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
если бензин вылетает обратно во впускной коллектор и на малых оборотах,значит смотри на неплотность прилегания клапана к седлу.Просто надо притереть клапана:handshake2:
но на любой четырёхтактной технике существует понятие перекрута двигателя, именно когда клапана начинают зависать и получается простая отсечка:handshake2:

не путай-дёргался и глох между вылетает бензин
Сдесь согласен, это совсем разные симптомы.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Думаю клапана тут не причём. Смена положения регулировчной шйбочки иглы в сторону опускания ее(иглы) , улучшает работу двигателя на максимальном газу, максимальные обороты растут при перестановке стопорного колечка, причём они тем больше, чем выше поставлено колечко. Так что с клапанами сие не связано.
:D:handshake2:дело твоё,при опускании дозирующей иглы,ты просто уменьшаешь подачу бензина во впускной коллектор,при плохом прилегании клапанов,соответственно уменьшается компрессия в двигателе,и нормальную дозу бензина он не может переварить,а более меньшую становится легче.Либо у тебя карбюратор на столько льёт:blink:
просто проверь компрессию в двигателе будет ясен результат
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
У меня та же проблема с перебоями/рывками на оборотах более 10 тыс. Я посчитал, что на таких высоких оборотах ему топлива не хватает, да и не предназначен этот движок для длительного движения на таких оборотах, поэтому не стал дальше разбираться.
Если удастся выяснить причину, то обязательно напишите.
Есть подозрение, что ответ будет найден:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:D:handshake2:дело твоё,при опускании дозирующей иглы,ты просто уменьшаешь подачу бензина во впускной коллектор,при плохом прилегании клапанов,соответственно уменьшается компрессия в двигателе,и нормальную дозу бензина он не может переварить,а более меньшую становится легче.Либо у тебя карбюратор на столько льёт:blink:
просто проверь компрессию в двигателе будет ясен результат
Компрессия в первую очередь снижает мощность двигателя. .тяга у двигателя как услона. Карб не льёт, свеча чуть-чуть кремового оттенка. Жиклер 94,уровень на 1,5мм ниже отлива фланца поплавковой камеры. К стати, а какой он должен быть по науке, мой уровень мм на 3 меньше чем с завода
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Компрессия в первую очередь снижает мощность двигателя
но бензин не должен вылетать через впускной клапан,он должен сжиматься и воспламеняться,у меня недавно точно так же было на Лифане,заметил что при резком открытии дросселя из карба назад выплёвывало бензин,двигатель новый пробег 300км,прёт без проблем:Dснял головку,там точно не плотное прилегание впускного клапана,притёр,сейчас не вылетает бензин:Bravo:
К стати, а какой он должен быть по науке, мой уровень мм на 3 меньше чем с завода.
ставишь карбюратор горизонтально,вниз поплавками,они должны находится в вертикальном положении,при этом язычёк должен упираться в запорную иглу
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
но бензин не должен вылетать через впускной клапан,он должен сжиматься и воспламеняться,у меня недавно точно так же было на Лифане,заметил что при резком открытии дросселя из карба назад выплёвывало бензин,двигатель новый пробег 300км,прёт без проблем:Dснял головку,там точно не плотное прилегание впускного клапана,притёр,сейчас не вылетает бензин:Bravo:

ставишь карбюратор горизонтально,вниз поплавками,они должны находится в вертикальном положении,при этом язычёк должен упираться в запорную иглу
Наверно в горизонтальном?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Лифане,заметил что при резком открытии дросселя из карба назад выплёвывало бензин,двигатель новый пробег 300км,прёт без проблем:Dснял головку,там точно не плотное прилегание впускного
И в карб при этом не стрелял!? Так не бывает! Если уж при сжатии вылетает, то и огонь точно бы вылета во впускной коллектор! Ну, а там обязательный БАХ в карб.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
то и огонь точно бы вылета во впускной коллектор!
:Dя же тебе не говорю о дыре в 5мм:Dнеплотное прилегание это не дыра в клапане:Dа небольшое закопчение в месте неплотного прилегания присутствовало.Прорывались как раз газы и дули в карбюратор,в обратку,а крбюратору похер куда бензин выбрасывать,он работает за счёт разряжение в трубе,а в какую сторону он не понимает,куда дуют от туда и летит :D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
У меня та же проблема с перебоями/рывками на оборотах более 10 тыс. Я посчитал, что на таких высоких оборотах ему топлива не хватает, да и не предназначен этот движок для длительного движения на таких оборотах, поэтому не стал дальше разбираться.
Если удастся выяснить причину, то обязательно напишите.
Попробуйте опустиь иглу.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу