Dingo 125 - oбщие вопросы

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:Dя же тебе не говорю о дыре в 5мм:Dнеплотное прилегание это не дыра в клапане:Dа небольшое закопчение в месте неплотного прилегания присутствовало.Прорывались как раз газы и дули в карбюратор,в обратку,а крбюратору похер куда бензин выбрасывать,он работает за счёт разряжение в трубе,а в какую сторону он не понимает,куда дуют от туда и летит :D
Интересно, почему в карб не стрело, если раскаленные газы во впускной коллектор, заполненный топливной смесью, вылетали. Вот тут то похоже на другой процесс. На тот же что и у меня. Клапан не причём. В твоём ответе ключевая фраза (красным выделено)
Лифане,заметил что при резком открытии дросселя из карба назад выплёвывало бензин
Короче, все явственно теперь, как божий день! В ДАНЫХ Случаях клапана не виноваты. Иначе бабахи в кар 200 процентов были бы. Газы то раскаленные а в коллекторе смесь, готовая и ждущая огонька.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Интересно, почему в карб не стрело, если раскаленные газы во впускной коллектор, заполненный топливной смесью, вылетали
Это же не выпускной коллектор,где присутствуют раскалённые газы,при выхлопе.А впускной коллектор это простая труба и там не присутствует топливная смесь во время выпуска газов.Она там присутствует когда открывается впускной клапан и происходит процесс всасывания топлива,в остальной период там пусто и всё это связанано с атмосферой:Dиначе бы все двигателя взлетали на воздух при малейшем попадании чего нибудь горячего,как ты себе это представляешь:D
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Это же не выпускной коллектор,где присутствуют раскалённые газы,при выхлопе.А впускной коллектор это простая труба и там не присутствует топливная смесь во время выпуска газов.Она там присутствует когда открывается впускной клапан и происходит процесс всасывания топлива,в остальной период там пусто и всё это связанано с атмосферой:Dиначе бы все двигателя взлетали на воздух при малейшем попадании чего нибудь горячего,как ты себе это представляешь:D
Ребята, читаю вашу дискуссию и в голове возник вопрос по этой теме. На днях разбирал карб на 125-м, чтоб посмотреть ГТЖ, хочу в следующем сезоне поменять на 95-й. И я увидел что карб внутри в чёрной копоти и на заслонке и на пружине над ней. И читая вас подумал, наверное у меня тоже с клапанами что-то не то, т.к. раньше такого не наблюдал.Пробег 2500 км. Клапана регулировал один раз в районе тысячи. После регулировки при сильном нагреве слегка постукивали. И только недавно поймал себя на мысли, что в этом сезоне я постукивания и не слышал. Получается они приработались и возможно зажаты? И газы прорываются обратно , отчего и копоть. Что скажете?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Это же не выпускной коллектор,где присутствуют раскалённые газы,при выхлопе.А впускной коллектор это простая труба и там не присутствует топливная смесь во время выпуска газов.Она там присутствует когда открывается впускной клапан и происходит процесс всасывания топлива,в остальной период там пусто и всё это связанано с атмосферой:Dиначе бы все двигателя взлетали на воздух при малейшем попадании чего нибудь горячего,как ты себе это представляешь:D
Впускной коллектор всегда заполнен топливной смесью при активном движении поршня, если конечно бензин не забыли налить в бензобака. Или в эту, так называемую трубочку поступает только порция на один запал, причём так хитро проскакивает в цилиндр, что трубочка пустой остаётся или с чистым воздухом, а не с топливной смесью. Если говорить по твоемУ, эти раскаленные газы и выталкивают бензин в обратную сторону через щель, а в момент поджига в цылиндре кто мешает огоньку в щелочку проскочить? :DДавление там поболее чем при выдохе. А в этой трубочке всегда смесь, если поршень бегает , если есть бенз в карбе и клапана нормально работают и это не зависит от длинны трубочки Только она не всегда двигается во впускном коллекторе, только на всасе в норме. Попадание выхлопных раскаленные газов, а эти газы не из трубы уже остывшие, однозначно вызовут возгорание и хлопок в карб, не говоря о том что если там есть щелочка у клапана то хлопок будет ещё раньше, в момент зажигания. :)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ребята, читаю вашу дискуссию и в голове возник вопрос по этой теме. На днях разбирал карб на 125-м, чтоб посмотреть ГТЖ, хочу в следующем сезоне поменять на 95-й. И я увидел что карб внутри в чёрной копоти и на заслонке и на пружине над ней. И читая вас подумал, наверное у меня тоже с клапанами что-то не то, т.к. раньше такого не наблюдал.Пробег 2500 км. Клапана регулировал один раз в районе тысячи. После регулировки при сильном нагреве слегка постукивали. И только недавно поймал себя на мысли, что в этом сезоне я постукивания и не слышал. Получается они приработались и возможно зажаты? И газы прорываются обратно , отчего и копоть. Что скажете?
Такой типа темный налёт это не копоть, он есть у всех. Это скорей грязь из бензина или окисная плёнка.
Постукивание может пропасть, если клапана сами затянулись, в связи с недостаточной затяжкой контр гайки. Обычно со временем стук усиливается из за износа пары кулачек-клапан. Маленький зазор это плохо, проверьте. Кроме прорыва газов будет перегрев клапанов из за плохого прилегания к седлу, которое отводит от них тепло. Может прогореть. Если звук был, а теперь его нет, точно необходимо смотреть.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Попадание выхлопных раскаленные газов, а эти газы не из трубы уже остывшие, однозначно вызовут возгорание и хлопок в карб, не говоря о том что если там есть щелочка у клапана то хлопок будет ещё раньше, в момент зажигания. :)
:DНу я с тебя просто угораю,ты сам спросил почему бензин вылетает из карбюратора в обратку,
Почему из него на больших оборотах около10 тыс, чуть меньше начинает бензин в обратку брызгать
Это явление возникает и на меньших оборотах, но на высоких чащ
а сам развил теорию о его обязательном взрыве:lol::lol::lol:Так у тебя он вылетает или взрывается(хлопает)ты уж как нибудь САМ определись со своими понятиями о теории взрыва или хлопков или вылета бенза в обратку(сам он не вылетит если на него не дунуть с обратной стороны)а потом е...би тут мозг окружающим своими теориями:D:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:DНу я с тебя просто угораю,ты сам спросил почему бензин вылетает из карбюратора в обратку,



а сам развил теорию о его обязательном взрыве:lol::lol::lol:Так у тебя он вылетает или взрывается(хлопает)ты уж как нибудь САМ определись со своими понятиями о теории взрыва или хлопков или вылета бенза в обратку(сам он не вылетит если на него не дунуть с обратной стороны)а потом е...би тут мозг окружающим своими теориями:D:handshake2:
Возгорание во впускном, это результат той причины вылета бензина, которую ты указал. А сдесь просто вылет топливной смеси в жидком виде. А жидкий вид, это, как ты понимаешь, результат несварения того, что проглотил:DЛогично рассуждаешь, его действительно кто то выдувает, :lol:наверно там дуло сидит. Если ты обратил внимание то не у одного меня в зад выдувает:D:DЧеловек просил написАть, когда станет ясно в чем дело, а с тобой в этом вопросе, похоже не выяснить причины, вот и приходиться мозги... , ну ты сам знаешь, что с ними делают.  :D:D:handshake2: Ты ж упёрся в щель клапана и точка:dread::handshake2:
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Извините вмешаюсь, Это 4 х тактный китайский двигатель, поэтому зажигание непричем, впускной клапан открывается когда поршень прошел такт выпуска отработавших газов (поршень вверх на выталкивание сгоревших газов после сгорания топлива, толкнувшего поршень вниз) вероятнее всего в камере после того, как основная смесь сгорела поршень поднялся вверх-в этот момент проскакивает искра (зажигание работает каждые 2 такта, а не 4 как на машинах)поджигается не сгоревшая часть топлива (или не полностью вышли сгоревшие газы на такте проветривания цилиндра)) и в этот момент открывается клапан на впуск и исбыточным давлением в момент открытия выталкивает топливо из карба на улицу, а только потом начинает всасывать из-за разряжения в камере(поршень пошел вниз).
Возможно
1) рано закрывается выпускной клапан
2) плохо открывается выпускной клапан
причины этих вариантов надо искать в настройке клапанов и выставлении тактов цепочкой(может она растянулась и метки больше не совпадают)

А возможно дело в переливе поплавковой камеры, а мотор всегда так дышит, только гоняет воздух, когда уровень бензина в норме
 
Последнее редактирование:

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Есть еще вариант- остаточное давление в цилиндре из-за глушителя, забитый неисправный, переделанный без учета расширения газов.

Либо калильное зажигание-но это из другой оперы и сопутствующими признаками.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
А разве на этом движке как на мотоблочных движках идет "лишняя" искра?
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
А разве на этом движке как на мотоблочных движках идет "лишняя" искра?
Да
А кто будет выдумывать велосипед, если есть рабочий вариант.
Искра идет с CDI от сигнала датчика ВМТ , а он на колене стоит. Каждый оборот-искра
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Извините вмешаюсь, Это 4 х тактный китайский двигатель, поэтому зажигание непричем, впускной клапан открывается когда поршень прошел такт выпуска отработавших газов (поршень вверх на выталкивание сгоревших газов после сгорания топлива, толкнувшего поршень вниз) вероятнее всего в камере после того, как основная смесь сгорела поршень поднялся вверх-в этот момент проскакивает искра (зажигание работает каждые 2 такта, а не 4 как на машинах)поджигается не сгоревшая часть топлива (или не полностью вышли сгоревшие газы на такте проветривания цилиндра)) и в этот момент открывается клапан на впуск и исбыточным давлением в момент открытия выталкивает топливо из карба на улицу, а только потом начинает всасывать из-за разряжения в камере(поршень пошел вниз).
Возможно
1) рано закрывается выпускной клапан
2) плохо открывается выпускной клапан
причины этих вариантов надо искать в настройке клапанов и выставлении тактов цепочкой(может она растянулась и метки больше не совпадают)

А возможно дело в переливе поплавковой камеры, а мотор всегда так дышит, только гоняет воздух, когда уровень бензина в норме
Похоже вы, как никто другой близки к истине. Но только в плане факта повышенного давления в камере сгорания в момент открытия впускного клапана. Но не как не в причинах повышения этого давления!
1) Варианты с неправильной работой клапанов, плохого их прилежания к седлу и прочие моменты, связанные с работой ГРМ несостоятельны по причине отсутствия характерных симптомов, подтверждающих эти моменты.
2) Догорания бензина от второй искры не может быть, только лишь по тому, что бензин сам по себе не горит, а на момент второй искры бензин может остаться, но там нет необходимого кислорода! Который успел израсходоваться в процессе первой искорки, возникшей в конце такте сжатия.
Именно зажигание, точней его отсутствия в плане наличия искры или неспособности смеси гореть в связи с ее богатым составом, на повышенных оборотах, приводит к повышенному давлению в цилиндре перед тактом всасывания. На высоких оборотах как раз и происходит сбой процесса зажигания из-за роста давления в цилиндре от возросшей скорости движения поршня, в результате чего искры может попросту не быть из за неисправности, ну скажем свечи или проводов, катушек и пр.
Переобогащение смеси на высоких оборотах возможно, причем оно возникает на карбюраторах нашего плана. Такое явление избыточной энжекции наступает не плавно и постепенно, а скачкообразно, резко! В какой то момент из за высокой скорости воздуха и возникшей повышенной разницы давления в диффузоре и поплавковой камере смесь переобогащается и не может воспламениться, это может быть даже при нормальных настройках карбюратора и нормальной работе зажигания. У кого есть мопеды или скутерА, наверняка с этим явлением встречались при попытке разогнать свой аппарат с горки до без предела! Об этом сигнализируют более чем красноречиво, характерные рывки и кратковременное, скачкообразное падение оборотов, возникающее повторно при попытке опять повысить скорость и обороты двигателя, представляя себя едущем на гоночном болиде. :revinmotion:. Теперь вспоминаем практически пустую пластиковую канистру с остатками бензина, которая раздувается при нагреве на солнышке как шарик. Точно так же повышается давление не сгоревшей смеси в разогретом цилиндре. Оно не успевает уровняться с давлением во впускном коллекторе, до момента открытия впускного клапана, хотя основная масса топливной смеси уже выброшена в выпускной коллектор.Остатки смеси продолжают расширяться до момента открытия впускного клапана и в результате получаем обратный ход топливной смеси во впускном коллекторе и ее выброс в воздушный фильтр. Осталось пара пустяков, ликвидировать причины, не забывая при этом о возможных последствиях для двигателя в плане перегрева на максимальных нагрузках и оборотах, после снижения уровня в карбюраторе.:Spasibo:за внимание и терпение!:) ответ для cauchy
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А разве на этом движке как на мотоблочных движках идет "лишняя" искра?
Конечно есть, маховик генератора два оборота делает за один цикл работы двигателя. Вторая искра ничему не может помешать, а конструкционного гемороя меньше.:)
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
1) Варианты с неправильной работой клапанов, плохого их прилежания к седлу и прочие моменты, связанные с работой ГРМ несостоятельны по причине отсутствия характерных симптомов, подтверждающих эти моменты.
Приведу пример: очень большой зазор в седле выпускного клапана-клапан открывается не полостью. на малых и средних оборотах его хватает, что бы уравновесить давление с атмосферным, на больших -топливной смеси больше- сгоревших газов за такт больше- разница давления возрастает.
2) Догорания бензина от второй искры не может быть, только лишь по тому, что бензин сам по себе не горит, а на момент второй искры бензин может остаться, но там нет необходимого кислорода! Который успел израсходоваться в процессе первой искорки, возникшей в конце такте сжатия.
Приведу пример: сочетание бензина с высоким октановым числом, плохой компрессией, бедной смесью, неисправным глушителем и\или выпускным клапаном и большой порцией этой смеси даст как раз порцию готовой смеси, не сгоревшей за один такт, для поджига второй искрой.

А по поводу выплеска бензина- речи не было про обогащение, речь шла о переливе во впускном коллекторе в момент обратной тяги, а жиклерами смесь готовится по заданным параметрам. Речь о несанкционированном попадании топлива, который и выплескивается возможно.

Да, и про неисправный глушитель не надо забывать, он запросто может сохранить повышенное давление в цилиндре в начале такта всасывания

В любом случае только диагностика скажет причину, и чем глубже диагностика, тем точнее будет определена причина, а затем решение по ее устранению.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
На высоких оборотах как раз и происходит сбой процесса зажигания из-за роста давления в цилиндре от возросшей скорости движения поршня, в результате чего искры может попросту не быть из за неисправности, ну скажем свечи или проводов, катушек и пр.
Рост давления прямопропорционален росту оборотов из-за увеличения объема газов(греется, вот и расширяется), силы трения и увеличения скорости выталкивания газов. Но это не причина, а причина в том, что в какой то момент этот рост давления перестает компенсированться запасом возможности прохождения отработанных газов- большой зазор в кулачке выпускного или проблема с глушителем-что то задерживает эти газы в цилиндре до такта всасывания.
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Рост давления прямопропорционален росту оборотов из-за увеличения объема газов(греется, вот и расширяется), силы трения и увеличения скорости выталкивания газов. Но это не причина, а причина в том, что в какой то момент этот рост давления перестает компенсированться запасом возможности прохождения отработанных газов- большой зазор в кулачке выпускного или проблема с глушителем-что то задерживает эти газы в цилиндре до такта всасывания.
Ну вот, прошли выходные, рыбалка не состоялась в ввиду отсутствия компаньонов, за то , продолжилась работа над собачкой. Как я и говорил двумя постами выше, причин не развития макс оборотов , их резкого сброса и различных рывков оказалось две. Работа клапанов и др. механических компонентов двигателя, как и предполагалось абсолютно, подчеркиваю, не причем!
1. Сбой работы системы зажигания. Оказалось, что кроме того, что колпачок свечи внутри оказался банально мокрым, заглянуть туда меня подтолкнуло то, что при проверке искры слеганцухи звездануло током:Bravo:. Я вообще удивлен, что двигатель заводился и работал т.к. при дальнейшей проверке, осмотрел высоковольтный провод, тот его конец, который запихнут в катушку.:eek: Провод не родной, он силиконовый, многожильный(не автомобильный) и диаметром больше, чем штатный. Очень плотно заходит в разъем катушки. При осмотре этого несчастного конца с чувством удивления, а вместе стем и с чувством удовлетворения я заметил две вещи. Вокруг центральной жилы провода следы обгорелого(поджаренного) силикона и изменение цвета самого силикона ниже края провода примерно на 2 миллиметра. Провод в этом месте был практически белый, хотя с рождения он голубой в прямом смысле этого слова.
IMG_20190316_074948.jpg

IMG_20190316_075645.jpg

Проведя некоторый анализ выявленных фактов и измерительные процедуры, достоверно установлено наличие зазора межу проводом и шурупом катушки в 6-7 мм:eek::lol::Dance:Проводок этот может и мягкий, на морозе не задубеет,но его мягкость наводит на мысль что он просто г...о! После обрезания изоляционной плоти, он хорошо накрутился на шуруп, но при легком потягивании его вниз прекрасно с этого шурупа сполз, как мерзкий, скользкой червяк сползает с крючка, в самый неподходящий момент. Короче, я его положил на запас и поставил новый, наш родной провод, произведенный в г. Рыбинск, провод от бурана, с плотной изоляцией. На холостых оборотах двигатель стал раскручиваться до 12 тыс об. без особого напряга, но иногда перебои в работе остались. Ходовые испытания показали наличие на максимальных оборотах их регулярный, периодический сброс, но это было совсем по другому. Без судорожных рывков, ритмично и предсказуемо, с одинаковым временем периода сброса и возобновлением набора оборотов при скорости 30-32 км.ч.
2. Лезем в карбюратор. Первым делом отрегулировал уровень бензина, как подсказал мне уважаемый 488-ой(спасибо)):handshake2:. У меня уровень был меньше, чем получился. Игла максимально поднята. На ходу сбои в работе сохранились. Игла опущена максимально в низ, все нормально:Dance:( об игле еще скажу чуть позже). Скорость 33, можно бы и больше раскрутить до 35, но как то не охотно, как мне показалось, двигатель на это соглашался, хотя работал без перебоев. . Меняю жиклер с 94 на 96. Практически ни чего не поменялось. Поехал на рыбалку, в такое место, что когда приехал и посмотрел на лед(это не большая льдина у берега реки) выходить на него желания не появилось, да еще и в одно лицо. :yes: Погодные условия у нас сейчас откровенный плюс , идет мокрый снег(точней вчера, позавчера). пробег в одну сторону 6,5 км. Предварительно приладил прибор, обычный китайский тестер с датчиком температуры, для контроля жизненных процессов двигателя. Температура держалась 190 (плюс-минус) на полном, от 200 и выше на средних(был удивлен)перегрев не загорался.Предположил наводки на прибор от высоковольтного провода и неисправность штатного датчика. Измерения проводились на штатном месте, под свечей. Дорога, засыпанный влажным снегом около 15 см, бураний след. Тяга у двигателя прекрасная, все подъемы, повороты в подъемы, все на третьей передаче. Выехал на дорогу, еду к гаражу, газ средний, скорость 25-29 дорога естественно укатана машинами расстояние примерно 1 км. И тут загореется КРАСНАЯ ПАЛОЧКА.:eek: Так, кратковременно, на пару секунд, типа, парниша, не расслабляйся! Посмотрел свечу в гараже, почти белая, легкий бежеватенький оттенок. Лезем в Карбюратор! Иглу приподнял на среднее положение. И вперед! На озеро! На очередные испытания! На озере влажного снега от 15 до 35 см. На второй (специально) разгонял до 23 км/ч. Обороты практически макс.Температура на приборе 135-149:eek: пробег 800 метров. Переходим на третью , скорость от 22 где много снега, до 29-30 где поменьше.Двигатель тянет хорошо, но нагрузка по звуку чувствуется,ощущение такое, что что-то должно оторваться. Показания прибора 140-149 градусов. Всего то снизилась градусов на 70-80!:D. Пробег 1 км. Перегрева ноль ни на средних , ни на высоких. По укатке пошел свободно 35( не на полном газу) перебоев нет. Причем, что по ровному, что в подъем затяжной, некрутой, небольшая разница в 2-3 километра по скорости. Свеча стала чуть-чуть интенсивней окрашена, ближе к центральному электроду. Теперь у меня появилось непреодолимое желание :revinmotion:впиньдюрить 98 жиклер и 21 звезду, для эксперимента. Жиклер есть, а звезды нет. :( К стати, подскажите где эти звезды имеются? Совершенстванию нет предела, есть предел совершенству! Главное вовремя завязать! :)
P. S. Эх! Собаке ещё бы клизму, в виде турбонаддува вмастрячить, что бы поршень точно оторвало!
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
К сожалению, звезды На 21 зуб делали небольшой партией и более не продают.
Можно выточить самостоятельно. Где-то был чертеж в соответствующей теме про смену передаточного числа
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Так мы обсуждали выплевывание бензина в фильтр.
Как я и говорил двумя постами выше, причин не развития макс оборотов , их резкого сброса и различных рывков оказалось две. Работа клапанов и др. механических компонентов двигателя, как и предполагалось абсолютно, подчеркиваю, не причем!
А про рывки и сброс оборотов- логично, что это зажигание.
Есть еще одно тонкое место. Болтик, держащий катушку зажигания(он же и масса для нее). Если он раскручен, провалы на высоких оборотах и пропуски зажигания обеспечены тоже.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Так мы обсуждали выплевывание бензина в фильтр.
Вы меня и убеждали что пливки результат клапанов или забитого глушителя, дограния смеси от второй искры и прочей чепухи. А Сдесь я о другом, ИЗЛАГАЛ О ЛИКВИДАЦИИ ПЛЕВКОВ
Есть еще одно тонкое место. Болтик, держащий катушку зажигания(он же и масса для нее). Если он раскручен, провалы на высоких оборотах и пропуски зажигания обеспечены тоже.
Таких мест очень много, больше чем хотелось бы
Мой пост о ликвидации ПЛЕВКОВ, рывков, запоров и геморроя с перегрев ом и недостаточной тяге. И о том, что прежде чем предлагать продувать якобы закупоренный глушитель, хватать гаечные ключи и кидаться в атаку на клапана, не плохо бы для начала просто подумать головой, а не упираться лбом в тупик. Я все ранее подробно расписал.
ещё раз говорю, все эти плевки, рывки, результат отсутствия искры, залива, не долива камеры сгорания и не имеют никакого отношения к механической части двигателя в виду отсутствия хоть малейшего намёка на плохую её работу. Точка
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
К сожалению, звезды На 21 зуб делали небольшой партией и более не продают.
Можно выточить самостоятельно. Где-то был чертеж в соответствующей теме про смену передаточного числа
 Точить негде. Нет технической базы!
Может у кого завалялась?:(:(:)
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Вы меня и убеждали что пливки результат клапанов или забитого глушителя, дограния смеси от второй искры и прочей чепухи. А Сдесь я о другом, ИЗЛАГАЛ О ЛИКВИДАЦИИ ПЛЕВКОВ
Здесь про зажигание
Возгорание во впускном, это результат той причины вылета бензина, которую ты указал. А сдесь просто вылет топливной смеси в жидком виде. А жидкий вид, это, как ты понимаешь, результат несварения того, что проглотил:DЛогично рассуждаешь, его действительно кто то выдувает,
Здесь про плевки, вследствие обратной тяги, о чем я и говорил вначале.
Неверные(недостаточные) исходные данные ведут к неверной диагностике и поиску неисправности в не верном направлении.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
все эти плевки, рывки, результат отсутствия искры, залива, не долива камеры сгорания
А возможно дело в переливе поплавковой камеры, а мотор всегда так дышит, только гоняет воздух, когда уровень бензина в норме
В любом случае только диагностика скажет причину, и чем глубже диагностика, тем точнее будет определена причина, а затем решение по ее устранению.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Здесь про плевки, вследствие обратной тяги, о чем я и говорил вначале.
Неверные(недостаточные) исходные данные ведут к неверной диагностике и поиску неисправности в не верном направлении.
Так данных, как бы, более чем. Просто начинать поиск необходимо с кокой нибудь досадной, элементарной пустяковины:handshake2:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу