Вчера, звоню в салон, попадаю чётко на менеджера по гарантии. -" да,я через час вам перезвоню, и все расскажу , что с вашим снегоходом". Час не час, но и через 4 часа не перезвонил. Опять звоню в салон. Девушка вместо менеджера по гарантии соединяет с руководителем салона. Разговор очень душевный, да завод отказал в гарантии, но мы своих клиентов не бросаем. Вы не правильно эксплуатировали, в общем полчаса разговоров о том как они меня уважают. На мой вопрос- мой снегоход на гарантии? Ответ -"да". Так делайте. Нет вот приезжайте, мы вам все покажем. Бляха, о беде с шестернями знал, и ни разу на не прогретом двигателе на холостую даже не трогал газ. В общем, сегодня еду в салон.
Сложилось мнение, что изо всех сил пытаются убедить, что мой косяк. Я в себе уверен.
Продолжение следует.