searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Снегоходы Stels

Тема в разделе "СТЕЛС", создана пользователем ExtremeStars, 1 мар 2013.

  1. ExtremeStars Новенький

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Extreme
    Техника:
    all
    Вернуться к началу
    На днях редакция нашего портала побывала на тест-драйве предсерийных снегоходов Stels.
    Мы опробовали в деле две модели снегоходов, Росомаха 520 и Росомаха 625.
    По заявлению представителей компании «Веломоторс» ориентировочная стоимость тестируемых нами снегоходов 180 и 190 тысяч рублей соответственно.

    Видео отчет можно посмотреть здесь http://extremestars.tv/video/movie4201.html

    Все желающие смогут лицезреть данные аппараты в живую 9 марта на Х-арене
     

    Вложения:

  2. Михаил1968 Участник

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт -Петербург
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Тикси, ирбис ттр125, Квадрик Polaris sportsman, Нива, JEEP, Harley sportster
    Вернуться к началу
    Вот они претенденты http://www.vidsverhu.ru/aviatehnika/dvigateli

    Стоимость двигателя у нас начинается от 100000 рублей. Для сравнения наш РМЗ 550 двукарбовый стоит 65000 руб. В принципе разница не большая...теоретически веломотозавод может влезть в рамки 180 т р , но скорее всего останется без прибыли. К примеру сделали же Динго дешевле чем Рыбинку.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      27.685
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      9,7 КБ
      Просмотров:
      27.371
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      9,9 КБ
      Просмотров:
      27.327
  3. velagor Старожил

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    излесавестимо
    Имя:
    Алекс
    Техника:
    снегоход
    Вернуться к началу
    разбор статьи

    Аппарат — полностью собственная разработка компании «Веломоторс» — об этом они с гордостью говорят ржунемагу :D :D :D
    Ширина гусеницы составляет 650 мм. Кстати, гусеница используется отечественная, ее производят в Курске ммм?? а в курске то знают про такую гусю??? :blink:
    снежик оборудован регулируемым (двухпозиционным) подогревом рукояток руля и курка газа, А форма и алгоритмы работы рулевых переключателей позаимствованы у снегоходов BRP. Не очень патриотично, зато практично. так может господа из веломоторс лучше начнут запчасти к БРП выпускать, быстрее бизнес пойдет
    ну и конечно "собственная" разработка Веломоторс DESS ключ BRP
    [​IMG]на фото как раз модель с V800 , которую представляли на выставке в 2012, наличие DESS однозначно убеждает что под капотом ротакс BRP, как заметим на двухтактниках установлены чекушки от Тайги, т к там dess не нужен для мозгов, лодки для снежиков брались б/у от армейцев, видны закрашенные остатки вин номеров при большом увеличении, на двух снежиках боковые брызговики "родные" от BRP , а на третьем просто резина, задние фонари заменены на мото, зачем ? ну затем же что и капот, форма у@бищная, весь снег будет лежать на капоте в этой яме под фарой, кто ездит по лесу поймет о чем я.
    про гусю- в Курске завод РТИ производит гуси для Бурана, а Композит делает только шириной 600 с 22 зацепом для Тайги свт,да и на фото прекрасно видно гусю 610 с оригинальным от BRP с 32 зацепом,
    [​IMG]
    там даже видно места под шипы, которые есть только на гусе BRP

    так что господа все это п@здешь и провокация
     
    aleksd29 сказал спасибо.
  4. мурч Активный Участник

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Summit Гемолитр.
    Вернуться к началу
    снежики
     

    Вложения:

  5. мурч Активный Участник

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Summit Гемолитр.
    Вернуться к началу
    Двигатель ODS2V91MW
    Диаметр поршня 91
    Ход 61,5
    Степень 10,3:1
    60 лс 73н.м.
    бенз 92
     
  6. мурч Активный Участник

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Summit Гемолитр.
    Вернуться к началу
    Пока нюхаем,щупаем но один уже купили. Вот немного фото.
     

    Вложения:

    • IMG_2757.JPG
      IMG_2757.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      26.510
    • IMG_2759.JPG
      IMG_2759.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      26.717
    • IMG_2760.JPG
      IMG_2760.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      26.395
    • IMG_2761.JPG
      IMG_2761.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      26.457
    • IMG_2764.JPG
      IMG_2764.JPG
      Размер файла:
      2,6 МБ
      Просмотров:
      26.397
    • IMG_2766.JPG
      IMG_2766.JPG
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      26.473
    • IMG_2767.JPG
      IMG_2767.JPG
      Размер файла:
      3,9 МБ
      Просмотров:
      26.317
    • IMG_2768.JPG
      IMG_2768.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      26.440
    • IMG_2769.JPG
      IMG_2769.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      26.425
    • IMG_2770.JPG
      IMG_2770.JPG
      Размер файла:
      2,8 МБ
      Просмотров:
      26.291
  7. мурч Активный Участник

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Summit Гемолитр.
    Вернуться к началу
    Еще
     

    Вложения:

    • IMG_2771.JPG
      IMG_2771.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      26.029
    • IMG_2772.JPG
      IMG_2772.JPG
      Размер файла:
      2,7 МБ
      Просмотров:
      26.049
    • IMG_2773.JPG
      IMG_2773.JPG
      Размер файла:
      2,6 МБ
      Просмотров:
      26.032
    • IMG_2775.JPG
      IMG_2775.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      26.201
    • IMG_2776.JPG
      IMG_2776.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      25.971
    • IMG_2780.JPG
      IMG_2780.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      25.905
    • IMG_2784.JPG
      IMG_2784.JPG
      Размер файла:
      2,8 МБ
      Просмотров:
      25.870
    • IMG_2786.JPG
      IMG_2786.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      25.893
    • IMG_2789.JPG
      IMG_2789.JPG
      Размер файла:
      2,6 МБ
      Просмотров:
      25.925
    • IMG_2785.JPG
      IMG_2785.JPG
      Размер файла:
      3,7 МБ
      Просмотров:
      25.857
  8. мурч Активный Участник

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Summit Гемолитр.
    Вернуться к началу
    Да отвертка кривая но остальное нормально. Завелся сразу, работает ровно. Ведомый варик не знаю чей, но везде надписи Стелс он на фото. Фильтр простой, шланги на хомутах 0319-8136698. Красное все прокладки, на глушителе покрашены сварные швы, датчик сбоку задняя сверху нейтраль, просто чека, розетка только сзади. Тоннель изнутри окрашен хорошо.
     

    Вложения:

    • IMG_2796.JPG
      IMG_2796.JPG
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      25.816
    • IMG_2797.JPG
      IMG_2797.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      25.815
    • IMG_2798.JPG
      IMG_2798.JPG
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      25.793
    • IMG_2801.JPG
      IMG_2801.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      25.829
  9. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.836
    Адрес:
    35 М-8 Морозово
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 800
    Вернуться к началу
    Планы конечно наполеоновские!
    Вопрос:
    Привет! Хорошие получились снегоходы. Что бы еще хотелось в них увидеть?
    1. Гусеницу с грунтозацепами 30-35 мм.
    2. Металлический бампер вдоль моторного отсека ( как у Тайги Патруль 11-ой комплектации) и трубу по низу багажника отстоящих на 50 (пятьдесят) мм, чтобы руки в рукавицах пролазили. Очень удобно снегоход вытаскивать без лебедки, если едешь не один.
    3. Чтобы крюк лебедки прочно крепился и выполнял роль фаркопа. Или чтобы были и фаркоп и лебедка одновременно и друг другу не мешали.
    4. Большой кофр на место заднего сиденья и багажника.
    5. И конечно нормальное стекло.
    Ответ:
    Спасибо.
    1. Гусеница - уточним у Композита возможность увеличения грунтозацепа.
    2. Бампер - очень интересная мысль. С весны 14г. будет как доп опция.
    3. Фаркоп в базовой комплектации. Лебедка доп опция и ее крепление на багажнике не мешает работе фаркопа.
    4. Большой кофр только как доп опция и не ранее конца 14го начала 15 го года.
    5. Стекло. С апреля, мая 2014 г. мы готовим выпуск модернизированного снегохода с другим двигателем (посадочные места такие же как и на первой модели) с измененным капотом , стеклом и двумя типами гусениц 610мм и 500мм, новой панелью. Все взаимозаменяемое. Если вы приобрели наш снегоход в первой комплектации и пожелаете сменить эти детали, узлы и агрегаты то цены на них вас приятно удивят.
    6. В двухлетней перспективе алюминиевая снегоходная рама и инжекторный 2Т жидкостного охлаждения разрабатываемый в данный момент нами совместно с одним из мировых лидеров в этом сегменте рынка.
     
  10. Дима1968 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1.627
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    RS Ventura TF, Ventura MultiPurpose 12-го и 13-го модельного года.
    Вернуться к началу
    Вчера посетил дилера Стелса "Твой гараж" в Москве на предмет осмотра Россомахи. Посмотрел. Впечатления противоречивые.
    Из плюсов:
    1. Понравилось качество пластика, довольно мягкий и толстый.
    2. Широкая гуся
    3. ОЧЕНЬ УДОБНОЕ сиденье.
    4. Полноценно двухместный снеж.
    5. Очень удобно пассажиру.
    6. Приятная работа 4-х тактного двигателя.
    7. Большой пластиковый кофр.
    8. Простота доступа к деталям двигателя(ну тут относительно)
    9. два акамулятора.
    10. Запасной ремень вариатора.
    11. Качество сборки НЕ НИЖЕ РМ.
    12. Съёмная сидушка пассажира.
    13. ЦЕНА АДЕКВАТНА.
    14. На вид надёжная торсионная подвеска.

    Из минусов:
    1. Стекло - мутное и явно плохо закреплённое.
    2. Воздушные решётки на копоте как специально горизонтально и в углублении под фарами. (снег там будет постоянно и соответственно вода на двигателе)
    3. Сами фары держатся на честном слове(у образца одна уже почти отвалилась!!!)
    4. Плохие "клипсы капота"
    5. На вид очень дохлый амортизатор в задней подвеске.
    6. Двигатель хоть и 4-х тактный но неизвестный по эксплуатационным свойствам. И личное мнение, что для данного снежника 60 л.с. мотора будет маловато.

    Вот такие впечатления за 20 минут осмотра.

    В дополнении:
    не знаю куда отнести в + или -
    Жесткая задняя подвеска, сели вдвоём по 80 кило = 160 задняя подвеска даже не просела на 1 см - странно.
    попытался раскачать снеж в лево в право... как бывает на ВК4 отрываю примерзлую за ночь гусю к склизам.
    Не шалохнется гад.

    А вообще оставил снеж приятное впечатления. Просто используя Тикси, Викинга и Пурпоза сложно найти в снегоходе за 250 т.руб, , что то для себя необычное.
    Как и писал ранее: многое зависит от качества комплектующих и качества сборки!
    По прежнему есть мысли о его приобретении. Просто нет нужды делать это в пожарном порядке.(посмотрим на опыт эксплуатации)
    Но если бы речь шла о покупке первого снегохода в жизни то Стелса бы взял однозначно.
     
  11. stels89ru Активный Участник

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Салехард, ЯНАО
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    600 VIKING, vk10
    Вернуться к началу
     

    Вложения:

    • IMG_7766.JPG
      IMG_7766.JPG
      Размер файла:
      162,2 КБ
      Просмотров:
      26.297
    • IMG_7767.JPG
      IMG_7767.JPG
      Размер файла:
      368,7 КБ
      Просмотров:
      26.392
  12. мурч Активный Участник

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Summit Гемолитр.
    Вернуться к началу
    В прошлое воскресенье я немного поездил на Россомахе, примерно 10 км. Второй был Викинг 3.На улице 0 градусов, снег по попу свежий не езженый лес и полянки. На утилях мало ездил, поэтому могу сравнить только с тем викингом. Снегоход не громкий, не вонючий, достаточно тяговитый более комфортный. Он не обкатан, поэтому сильно не мучил но мощность чувствуется. Трогается плавно и с низких оборотов. Коробка переключается на все передачи нормально без заеданий. Заводится всегда хорошо. Поворачивает в лесу тяжелее викинга но в поле ему очень хорошо. Был выброс антифриза из расширительного, помоему склонен к перегреву. Отломился кусок накладки лыжи, вроде камней небыло кажись пластик не очень. Стекло иногда мешает, можно нагреть феном и увеличить наклон будет пониже. На одном снегоходе не работал правый нагрев ручки, на втором левый.Заменили. Фары сильно наклонены вниз. Поднять - не хватает регулировки. Пришлось наклонить всю фару. В воскресенье опять поеду.
     
  13. stels89ru Активный Участник

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Салехард, ЯНАО
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    600 VIKING, vk10
    Вернуться к началу
    На первых партиях у нас переливали антифриз в бачке (выше MAX), нужно слить до середины. Проверьте включается ли вентилятор, когда температура подходит к максимуму.
    С фарами такая же проблема - святят вниз на всех снегоходах.
    Сначала не работал подогрев ручек на одном снежике, проверили предохранители - все заработало.
    На коробке - перепутали H(повышенная) и L(пониженная) - то есть если врубаешь влево на Н то это пониженная и наоборот.
    Обкатали уже 4 снежики - идет очень хорошо!
     
  14. 586 Прохожий

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Stels 300B
    Вернуться к началу
  15. 586 Прохожий

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Stels 300B
    Вернуться к началу
  16. stels89ru Активный Участник

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Салехард, ЯНАО
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    600 VIKING, vk10
    Вернуться к началу
    Об отказе от китайских комплектующих в самом ближайшем будущем, руководство компании «Веломоторс» намекало давно. И вот из г. Брянск пришла «молния»!
    http://dirtsnow.ru/novosti/kitai-davai- ... anija.html
     
  17. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.836
    Адрес:
    35 М-8 Морозово
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 800
    Вернуться к началу
    На АТВклубе по этому поводу много написано:
    http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... 0%BA%D0%B8
     
  18. stels89ru Активный Участник

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Салехард, ЯНАО
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    600 VIKING, vk10
    Вернуться к началу
    Воздушные пробки были на всех трех снегоходах у нас. При предпродажной подготовки нужно их устранять дилеру, поможет в этом кран маевского от нижнего радиатора.
     

    Вложения:

    • IMG_7823.JPG
      IMG_7823.JPG
      Размер файла:
      213,2 КБ
      Просмотров:
      26.184
  19. Башкир Н Старожил

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Командер 900 АСЕ и др.
    Вернуться к началу
    Сегодня ,наконец, посмотрели живьем снегоход. ИМХО ,за исключение капота,клон старого Армейца V800, и это хорошо :up: . Не че изобретать велосипед :whistling: . я б на их месте еще REV платформу с парой движков :например 600SDI и 900ACE передрал и только успевал бы руки отпускать, что бы вместе с ими не оторвали. :king: Что касаемого данного аппарата отличия,конечно, в нашей гуське(Раша для СВТ тайги) немного по другому стоит дополнительный радиатор, и добавились датчики температуры выхлопа.Нет програмируемого компа(А он нужен? ).В комплекте два аккумулятора Варта :flex: ,кофр со сьемной полочкой в нутри(как у армейца),накладки(совсем на настоящие армейские похожи :whistling: ),запасной ремень( мицуБОШа кажется :eek: ). И остальное все хорошо скопировано,правда на коробке лейбл свой,хотя коробка внешне,наверняка и внутри с того же чертежа. Так вот ИМХО это не плохо,в том числе в связи с возможным перегревом: система охлаждения наверняка так же скапирована и вряд ли нужно что то серьезно доделывать. При открытии расширительного бачка, охлаждающая жидкость поднялась на полтора см. Это однозначно говорит, что в системе пробка и ее просто нужно грамотно прокачать. :doctor: Если сильно надо, капот можно поставить вместе со стеклом от того же армейца, должен встать как родной(правда это обйдется в 1\5 стоимости данного аппарата :dread: ,тогда мож и не надо и так пойдет).Про капот и стекло писалось ранее, повторяться не буду, полностью согласен с написаным выше уважаемыми фурумчанами и опытными снегоходчиками.Мне аппарат понравился, особенно при проекцировании его на заявленный ценник. :up: С нетерпением жду от Стелса описанных выше копий. :popcorn:
     
  20. maverik81 Участник

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    67
    Имя:
    Максим
    Техника:
    Toyota, Росомаха, Прогресс 4+H50
    Вернуться к началу
    .... а тоннель сфоткай пожалуйста. И радиаторы.[/quote]

    Всем привет!!!! Давно являюсь читателем данного форума а в последний месяц активно изучаю тему снегохода стелс, поэтому ежедневно мониторю информацию, на основных форумах, о данном snow-девайсе!!! (в настоящий момент серьёзных 4). На одном из них и увидел фото радиаторов
     

    Вложения:

    sadovod сказал спасибо.
  21. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.836
    Адрес:
    35 М-8 Морозово
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 800
    Вернуться к началу
    Типа того:
    http://sab-dv.tiu.ru/p4245813-dvigatel- ... sikla.html
     
  22. Yankee51 Участник

    Регистрация:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    58
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Suza KQ750
    Вернуться к началу
    КОгда кипит прощупай радиаторы- какой-то из них может быть "холодным" из-за нарушеной циркуляции
     
  23. мурч Активный Участник

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Summit Гемолитр.
    Вернуться к началу
    На прошлых было все горячее.
    Куда идут тонкие трубки с расширительного на линксе.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      205,7 КБ
      Просмотров:
      25.572
  24. Петр Петрович Активный Участник

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    735
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Петр Петрович
    Вернуться к началу
    В системе охлаждения термостат есть? Может быть термостат ек и двигатель кипит.
     
  25. Мев Участник

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    кран маевского
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей