Cectek ATV
Активный участник
- Регистрация
- 19 Окт 2010
- Сообщения
- 453
- Реакции
- 32
- Местонахождение
- Сколково
- Техника
- Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
Заглохнет сразу
По пред теме. Невозможно точно померить! температура опускается ежесекундно. Но вроде бы да, правый горячее на неск градусовПри помощи пирометра можно и не снимая капота замерить, при работе на холостых температура выше 150° не поднимается у меня.
2870652 Топливный стабилизаторНа первых страницах настоящей ветки есть рекомендация Бранда, смысл которой сводиться к тому, что в том случае если пользователь хранит технику в теплом гараже (мой случай, в гараже +24) необходимо использовать топливный кондиционер, так как в результате разницы температур в баке может скапливаться влага, что может привести к поломке двигателя.
Чуть ниже даже приведен случай поломки практически нового двигателя по причине наличия воды в нем, якобы попавшего в него через воздушные отверстия (теперь для меня загадка, как народ использует утопленные снежики).
Посему вопрос:
1. Те кто хранит снегоход в теплом гараже используют ли топливный кондиционер? Есть ли каталожный номер сего чуда?
2. Необходимо ли мне при катании постоянно очищать воздухозаборники от снега, чтобы не дай бог в него не попала влага?
Вот и вопрос, как определить, что он у меня один? Чек загорится или тянуть не будет, какие внешние признаки?Долгая езда на одном цилиндре, смерть мотору
Как?2870652 Топливный стабилизатор
2. Лучше чистить. Работы на 5секунд
Рукой с вентиляционных сеточекВот и вопрос, как определить, что он у меня один? Чек загорится или тянуть не будет, какие внешние признаки?
Мощность упадет и звук мотора изменится.
Как?
Это то понятно. Но что делать с конденсатом, который рукой убрать я не могу? После поездок я заезжаю в гараж. В гараже +24, а то и выше. Естественно, что в баке и, вероятно, в цилиндрах мгновенно образуется конденсат. Что мне с ним делать? Забить или предпринимать что-то. К слову сказать с машиной и квадриком, которые стоят в том же гараже ничего не происходит, но те четырехтактные, а этот двух.Рукой с вентиляционных сеточек
С чего вы это взяли, что ваши машина и квадрик не подвержены влиянию законов природы ?К слову сказать с машиной и квадриком, которые стоят в том же гараже ничего не происходит ...
Не верно выразился. Допускаю и даже уверен, что скорее всего в машине и квадрике также образуется конденсат. Но в них я не использую никакие присадки и они прекрасно себя чувствуют. По крайней мере то время пока они находятся в моей собственности. Но у них 4-х тактные двигатели. Опыта владения 2-х тактным двигателем я не имею, поэтому и спрашиваю стоит об этом думать или забить?С чего вы это взяли, что ваши машина и квадрик не подвержены влиянию законов природы ?
Топливный стабилизаторЭто то понятно. Но что делать с конденсатом, который рукой убрать я не могу? После поездок я заезжаю в гараж. В гараже +24, а то и выше. Естественно, что в баке и, вероятно, в цилиндрах мгновенно образуется конденсат. Что мне с ним делать? Забить или предпринимать что-то. К слову сказать с машиной и квадриком, которые стоят в том же гараже ничего не происходит, но те четырехтактные, а этот двух.
А этот вопрос вы должны задавать самому себе.стоит об этом думать или забить?
Это только лохи (на саммитах) ничего не боятся. Реальные пацаны (поласоводы) - всегда на измене.Кто-то на форуме хорошо высказался, что катая на подобного рода технике все время надо быть на чеку - носом нюхать выхлом, ухом - слушать работу двигателя, глазом смотреть на температуру и пузырьками, жопой - чуять детонацию. Возможно что-то забыл?!
не надо всякой химии. она плохо горит.1. Те кто хранит снегоход в теплом гараже используют ли топливный кондиционер? Есть ли каталожный номер сего чуда?
прощелкать практически невозможно. Когда начинает "троить" сразу обороты плохо набираются,звук другой у мотора становится.Едет еле-еле.А, ну то есть прощелкать такое невозможно и волноваться о том, работает ли в данную конкретную минуту у меня обе свечи не стоит?
последние пять лет снегоходы стоят в теплом гараже . После покатушек всегда с полупустыми баками.Никогда ничего не лил в топливо. Никогда никаких проблем с конденсатом не было.Добрый вечерь, хочу поменять передние газовые амортизаторы на RMK 800 2009 года кто знает от чего можно заменить ?