Теплый гараж добро. Выходишь в него в домашних тапочках, садишься в тепленькую машину / снегоход / квардик нажимаешь кнопочку, ворота открываются и ты погнал. И не надо там всяких прогревов, очищения от снега, поиска парковок и т.п.теплый гараж ЗЛО.
Разве похож на подогреватель?? Это радиатор для охлаждения...А что, снегоход савсем не греется, что ставите подогреватель ?
Тяга пропадет, и звук мотора как у одноцилиндрового мотоцикла.Подскажите как определить, что у меня одна свеча начала пропускать или отвалилась?
Александр привет вот посмотри мож сгодиться https://ru.aliexpress.com/item/4pcs..._expid=a3b72ad4-c3d8-4bf1-8a80-13d2902cf6dc-5Посмотреть вложение 1195868 Доп радиатор замудрил на прохора)) 500 гр доп вес на морду) ,
Существует ли датчик температуры 50-60 градусов на вкл. вентилятора ??
Очень спасибоАлександр привет вот посмотри мож сгодиться 5
не совсем понимаю для чего Вам все это, если только для того что бы ездить на РМК по безснежью, то может быть и да. А в остальном, гляньте поларис раш или свитч, там как раз радиатор и в корме стоит, вроде все уже придумано и опробовано на заводском уровне.Очень спасибо
Испытал мольца работоспособность доп радиатора,, снега у нас практически нет ( см 15) . Прогрел , включился термостат, погнало антифриз по всей системе, поехал по укатанной дороге метров 600 , температура поднялась до 57’, съехал в так называемый снег (в 15-ти см), температура метров через 100, упала до 52’,, Темно уже было, больше не пробовал ездить. На днях протестирую по более т,е по укатаете км два проеду, посмотрю на сколько температура поднимется ( без фанатизма)., вентилятор пока не ставил..
я не знаю у кого как температура держится, у меня сей аппарат в первые,,
Скребки очень эффективно помогают охлаждению двигателя при движении по укатанке, льду. При движении на малой скорости они бесполезны.Бывают просто перегоны по два три км по дороге и нет ни какой возможности съехать хоть в маломальский сугроб,,, для этого я его и поставил,,
По поводу склиз, то что можно сжечь, так есть на этот случай царапы, но для охлаждения двигателя они не помогут..
...без вентилятора толку не будет - нет отдачи тепла окружающей среде...склизы спасут ролики - чем больше тем лучше ...так можно и до практичности утиля(а то и пропашного трактора ) дойти - жаль пониженной в коробке нет...Очень спасибо
Испытал мольца работоспособность доп радиатора,, снега у нас практически нет ( см 15) . Прогрел , включился термостат, погнало антифриз по всей системе, поехал по укатанной дороге метров 600 , температура поднялась до 57’, съехал в так называемый снег (в 15-ти см), температура метров через 100, упала до 52’,, Темно уже было, больше не пробовал ездить. На днях протестирую по более т,е по укатаете км два проеду, посмотрю на сколько температура поднимется ( без фанатизма)., вентилятор пока не ставил..
я не знаю у кого как температура держится, у меня сей аппарат в первые,,
...после 51градуса - откроется термостат , и разницы от его отсутствия или наличия в теплоотдаче охлаждения не будет ровным счётом никакой...для преодоления безснежных затяжных участков , проходимых только на малой скорости , альтернативы допрадиатору воздушного охлаждения и роликов для спасения склизов нет ... скребки на малой скорости не работают... вопрос нужен ли прошка в таких условиях ? ...Выкиньте термостат. И дополнительный радиатор не нужен.