POLARIS PRO-RMK/RMK 2013

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
Заглохнет сразу
 

yasnyj

Участник
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
57
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
Polaris rmk 600

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
Да, и стрельнет иерихонской трубой несгоревшая смесь с неработающего цилиндра зажженная в выхлопн трубе другим цилиндром. Тут же и заглохнет от своего же удара взрывной волны в обратку
 

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
При помощи пирометра можно и не снимая капота замерить, при работе на холостых температура выше 150° не поднимается у меня.
По пред теме. Невозможно точно померить! температура опускается ежесекундно. Но вроде бы да, правый горячее на неск градусов
 

Вложения

yasnyj

Участник
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
57
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
Polaris rmk 600
На первых страницах настоящей ветки есть рекомендация Бранда, смысл которой сводиться к тому, что в том случае если пользователь хранит технику в теплом гараже (мой случай, в гараже +24) необходимо использовать топливный кондиционер, так как в результате разницы температур в баке может скапливаться влага, что может привести к поломке двигателя.
Чуть ниже даже приведен случай поломки практически нового двигателя по причине наличия воды в нем, якобы попавшего в него через воздушные отверстия (теперь для меня загадка, как народ использует утопленные снежики).

Посему вопрос:
1. Те кто хранит снегоход в теплом гараже используют ли топливный кондиционер? Есть ли каталожный номер сего чуда?
2. Необходимо ли мне при катании постоянно очищать воздухозаборники от снега, чтобы не дай бог в него не попала влага?
 

Валерич

Старожил
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
1.163
Реакции
8
Местонахождение
Ижевск
Имя
Александр
Техника
Bayliner 175, Прошка
На первых страницах настоящей ветки есть рекомендация Бранда, смысл которой сводиться к тому, что в том случае если пользователь хранит технику в теплом гараже (мой случай, в гараже +24) необходимо использовать топливный кондиционер, так как в результате разницы температур в баке может скапливаться влага, что может привести к поломке двигателя.
Чуть ниже даже приведен случай поломки практически нового двигателя по причине наличия воды в нем, якобы попавшего в него через воздушные отверстия (теперь для меня загадка, как народ использует утопленные снежики).

Посему вопрос:
1. Те кто хранит снегоход в теплом гараже используют ли топливный кондиционер? Есть ли каталожный номер сего чуда?
2. Необходимо ли мне при катании постоянно очищать воздухозаборники от снега, чтобы не дай бог в него не попала влага?
2870652 Топливный стабилизатор
2. Лучше чистить. Работы на 5секунд
 

yasnyj

Участник
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
57
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
Polaris rmk 600
Долгая езда на одном цилиндре, смерть мотору
Вот и вопрос, как определить, что он у меня один? Чек загорится или тянуть не будет, какие внешние признаки?

2870652 Топливный стабилизатор
2. Лучше чистить. Работы на 5секунд
Как?
 

Валерич

Старожил
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
1.163
Реакции
8
Местонахождение
Ижевск
Имя
Александр
Техника
Bayliner 175, Прошка
Вот и вопрос, как определить, что он у меня один? Чек загорится или тянуть не будет, какие внешние признаки?

Мощность упадет и звук мотора изменится.

Как?
Рукой с вентиляционных сеточек
 

yasnyj

Участник
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
57
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
Polaris rmk 600
Рукой с вентиляционных сеточек
Это то понятно. Но что делать с конденсатом, который рукой убрать я не могу? После поездок я заезжаю в гараж. В гараже +24, а то и выше. Естественно, что в баке и, вероятно, в цилиндрах мгновенно образуется конденсат. Что мне с ним делать? Забить или предпринимать что-то. К слову сказать с машиной и квадриком, которые стоят в том же гараже ничего не происходит, но те четырехтактные, а этот двух.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
К слову сказать с машиной и квадриком, которые стоят в том же гараже ничего не происходит ...
С чего вы это взяли, что ваши машина и квадрик не подвержены влиянию законов природы ?
В любой закрытой ёмкости при перепаде температуры на стенках образуется конденсат - И чем ёмкость вашей машины или квадрика отличаются от снегоходной ёмкости ? - Ничем ( в этом плане )
Заполняйте бак под пробку перед тем как ставить на хранение в тёплый гараж и не будет конденсата.

Убрать уже скопившийся конденсат в баке очень просто применяя изопропиловый спирт.
(Все кондиционеры для бензина на нём и основаны.)
Как применять в Инструкции по эксплуатации расписано.
Какие проблемы то ?
 
Последнее редактирование:

yasnyj

Участник
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
57
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
Polaris rmk 600
С чего вы это взяли, что ваши машина и квадрик не подвержены влиянию законов природы ?
Не верно выразился. Допускаю и даже уверен, что скорее всего в машине и квадрике также образуется конденсат. Но в них я не использую никакие присадки и они прекрасно себя чувствуют. По крайней мере то время пока они находятся в моей собственности. Но у них 4-х тактные двигатели. Опыта владения 2-х тактным двигателем я не имею, поэтому и спрашиваю стоит об этом думать или забить?
 

Валерич

Старожил
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
1.163
Реакции
8
Местонахождение
Ижевск
Имя
Александр
Техника
Bayliner 175, Прошка
Это то понятно. Но что делать с конденсатом, который рукой убрать я не могу? После поездок я заезжаю в гараж. В гараже +24, а то и выше. Естественно, что в баке и, вероятно, в цилиндрах мгновенно образуется конденсат. Что мне с ним делать? Забить или предпринимать что-то. К слову сказать с машиной и квадриком, которые стоят в том же гараже ничего не происходит, но те четырехтактные, а этот двух.
Топливный стабилизатор
 

OlegProk

Старожил
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1.938
Реакции
33
Возраст
53
Местонахождение
Иркутск
Имя
Олег 89025130402
Техника
850РRO155/2.6" Axys

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Иван ( yasny ), я вас читаю и у меня складывается какое-то странное чувство, как будто вы с Луны свалились.
стоит об этом думать или забить?
А этот вопрос вы должны задавать самому себе.
Как вы храните снегоход, от этого и зависит несколько интенсивно будет скапливаться конденсат.
Если вы знаете, что при ваших условиях хранения ( перепады температур с пустым баком ) интенсивность появления конденсата велика, то будите вы задумываться над этим вопросом или нет, кроме вас вам никто не скажет.
Так же как и никто не скажет нужно вам озадачиваться данным вопросом или забить и ездить пока ездит. - Это же вам решать.

Тут были высказывания типа - " Я купил снегоход за лимон, и что я ещё должен его мазать и регулировать ? - Бросил за баней и куй с ним пусть валяется."
Но такая точка зрения тоже имеет место быть.
Хотите обслуживать свой снегоход - наверное придётся задумываться.
Хотите проверить сколько вЫходит при похуистическом отношении - тогда просто забить.
 

yasnyj

Участник
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
57
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
Polaris rmk 600
Андреевич, возможно и с луны. Я ранее не владел техникой подобного рода и сейчас только только начинаю разбираться в этом вопросе. Некоторые, быть может для кого-то сейчас уже прописные истины, для меня в новинку и мне необходимо в них разобраться, чтобы понять как мне эксплуатировать данную технику, чтобы она не отказала на первых сотнях моего пути. А ведь такие случае бывают и ветки форму тому пример. Понятное дело, что этой мой выбор и мое решение. Но вот что конденсат в двигателе может стать причиной выхода из строя это меня просто шокирует. В частности в моей голове никак не может уложиться следующее - горный снегоход, техника которая предназначена по уши сидеть в снегу, а может выйти из строя из-за того, что через воздухозаборники просочиться снег. Вот уж точно не ожидал.
 

yasnyj

Участник
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
57
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
Polaris rmk 600
Кто-то на форуме хорошо высказался, что катая на подобного рода технике все время надо быть на чеку - носом нюхать выхлом, ухом - слушать работу двигателя, глазом смотреть на температуру и пузырьками, жопой - чуять детонацию. Возможно что-то забыл?! :D
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Кто-то на форуме хорошо высказался, что катая на подобного рода технике все время надо быть на чеку - носом нюхать выхлом, ухом - слушать работу двигателя, глазом смотреть на температуру и пузырьками, жопой - чуять детонацию. Возможно что-то забыл?! :D
Это только лохи (на саммитах) ничего не боятся. Реальные пацаны (поласоводы) - всегда на измене.
Шутка
 

Nizam

Прохожий
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
53
Имя
Nizam
Техника
Polaris RMK155
Добрый вечерь, хочу поменять передние газовые амортизаторы на RMK 800 2009 года кто знает от чего можно заменить ?
 

снег021

Участник
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
98
Реакции
5
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Ринат
Техника
RMK 800 155 15. Boondocker 3700 RE 800R 16
1. Те кто хранит снегоход в теплом гараже используют ли топливный кондиционер? Есть ли каталожный номер сего чуда?
не надо всякой химии. она плохо горит.
правило одной. приехал и залил полный бак. нет воздуха, нет источника конденсата.
 

il300

Старожил
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
1.714
Реакции
92
Местонахождение
Уфа
Имя
Ильдар
Техника
SUMMIT EXPERT 154
А, ну то есть прощелкать такое невозможно и волноваться о том, работает ли в данную конкретную минуту у меня обе свечи не стоит?
прощелкать практически невозможно. Когда начинает "троить" сразу обороты плохо набираются,звук другой у мотора становится.Едет еле-еле.
 

il300

Старожил
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
1.714
Реакции
92
Местонахождение
Уфа
Имя
Ильдар
Техника
SUMMIT EXPERT 154
Добрый вечерь, хочу поменять передние газовые амортизаторы на RMK 800 2009 года кто знает от чего можно заменить ?
последние пять лет снегоходы стоят в теплом гараже . После покатушек всегда с полупустыми баками.Никогда ничего не лил в топливо. Никогда никаких проблем с конденсатом не было.
 

chempic

Активный участник
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
775
Реакции
53
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Михаил
Техника
Yamaha Nytro MTX 153 был, Arctic Cat M8 153 был, Polaris PRO RMK 800 155 есть
Брал снежик у товарищиа который ставил его на автомойке, а у меня гараж холодный, вначале мучался с провалами и осечкой, а потом увидел на дне бака ледышки, которые никаким спиртом не разбавить, все слил почистил и все стало норм. Для себя сделал вывод теплый гараж ЗЛО.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу