Всем привет.
Накатал на Альпине 10 000 км. Решил заменить свечи зажигания. Хотя ни разу по их работе вопросов не возникало.
Снял весь пластик.
Снял панель с фарами.
Снял воздухозаборник.(оказывается, он за раму крепится тесьмой на липучке!!!!!)
Левый по ходу цилиндр - без проблем. Снял катушку выкрутил свечу. Завернул новую. Установил катушку.
Средний цилиндр - тут пришлось рулевую колонку заворачивать круто в право и даже немного штоком ключа поддевать, что бы достать до свечи. Поменял.
Правый по ходу цилиндр. ВОТ тут и ЗАСАДА. Рама рулевой стойки как раз проходит над катушкой в 2 см. То ли раму разбирать. то ли двигатель снимать.
Чего только не колхозил. Катушку с горем пополам, открутив, в позе J, вытащил. А вот свечу достать ключем уже никак. Набрал целый бутерброд переходников с трех наборов ключей. И в крест шестигранник, и в звездочку квадрат, и под горловину карданчик. Так и выкрутил. Не менее муторно заккручивал.
Не знаю, за сколько сервисы меняют свечи. Но этот аппарат мотал мне нервы часа три.
В итоге все получилось. Но на последок.
1. Свечи оказались в хорошем состоянии. И это после 10 000 км пробега. По цвету, как книжка пишет. Без нагара, грязи и масел. Даже подумал, может не менять.
2. Но, все три свечи были не завернуты в колодцах и при вскрытии трубок катушек просто-напросто, болтались.
У кого получилось по другому, расскажите. В лесу такуюю процедуру вряд ли кто-то будет делать. Проще вертолет заказать для эвакуации.
Всем привет.