YAMAHA VK540IV - ваши мнения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ром

Ветеран
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
2.766
Реакции
83
Техника
снегоход
LEON HUNTER написал(а):
ВКашникам не нужен доктор. Всё можно сделать самому.
Видно :unsure: самолечением занимается .
 

андрониус

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
341
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Карелия г.Кемь.
Имя
Андрей Борисович
Техника
arctic cat z1xt
Не знаю как у кого, но у меня с ВК проблем меньше было чем с Котом. Комфорт конечно не тот, а вот надёжность устраивала вполне.
 

LEON HUNTER

Новенький
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
47
Реакции
2
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Леонид
Техника
Yamaha

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
4
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
Санчес_Когалым написал(а):
Алекс Ярик написал(а):
ВЕДРОВИКИНГ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ!
Ты забыл добавить про перегрев движка... У котов слава богу ни одного перегрева... :a_rules:
А когда вентилятор разлетается в клочья перегрев не происходит?
 

rinat08

Ветеран
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
3.042
Реакции
100
Возраст
62
Местонахождение
Волжск
Имя
Ринат
Техника
Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
2.816
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО, Когалым
Имя
Санчес
Техника
санки
Влад 111 написал(а):
А когда вентилятор разлетается в клочья перегрев не происходит?
С дури можно и х :censored: й сломать... Найдите скока было перегревов у викинга и хоть один у кота... Без поломок вентиляторов с поломанным вент. Любой воздушке писец....
 

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
4
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
Санчес_Когалым написал(а):
Влад 111 написал(а):
А когда вентилятор разлетается в клочья перегрев не происходит?
С дури можно и х :censored: й сломать... Найдите скока было перегревов у викинга и хоть один у кота... Без поломок вентиляторов с поломанным вент. Любой воздушке писец....
Причем здесь с дури??? дурь инженеров ямахи, вентилятор ни чем не защищен, сами все сеточки колхозят.
 

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.219
Реакции
35
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
У друга вообще смешная история произошла на VK,выкрутился саморез где то возле вентилятора и засосало внутрь,срезало все лопасти и пипец,ехал в пургу,каждые 500м останавливался открывал капот,остужал,приехал весь измученный...потом все саморезы на фиксатор посадил.Старенький ВК его долго проходил,взял новый,он у него за сезон рассыпался,говорит из говна уже лепят,теперь собирается ски-до брать.
 

Свобода

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
124
Реакции
4
Возраст
43
Местонахождение
Абакан, Хакасия
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK 540 III, BRP SKANDIC 600 ACE
Не фига скора драка будет!!!!!!!!!!!!
ВК в первую очередь берут охотники, рыболовы и т.п. (для охоты рыбалки и т.п.) потому что:
1. Цена
2. Простата конструкции от сюда надежность
3. передняя подвеска не рычажная
4. цена запчастей (крути не крути рано или поздно, что-то все ровно сломается).
Для покатушек конечно лучше, что-то по мощней взять, так как ВК долгой быстрой езды не любит.
 

rijii

Участник
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
63 регион
Имя
Вячеслав
Техника
много всякой
Санчес_Когалым написал(а):
Алекс Ярик написал(а):
ВЕДРОВИКИНГ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ!
Ты забыл добавить про перегрев движка... У котов слава богу ни одного перегрева... :a_rules:
забавно, но читая весь этот форум все только и говорят что вот тот дядя фиг знает откуда или тетя перегрели, и что ктото гдето както, в карманах возят кучу свечей, все это напоминает рекламу тампонов оБи. заходишь на профильную ветку викинга, народ либо допы обсуждает либо ремонт с серьезным пробегом, заходишь в ветку поляриса там своя борьба с ходовкой, заходишь в ветку китекета там народ дорабатывает надежную переднюю подвеску из нержавейки и ждут стартера с венцами по гарантии, заходишь в ветку БРП и там свои приколы.

а кстате на коте двигатель чей стоит??? не хонда ли???
 

Ром

Ветеран
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
2.766
Реакции
83
Техника
снегоход
LEON HUNTER написал(а):
А белкам нужен
А при чём тут белка :dread: Тут вроде :unsure: про :olen:- 4, не правда ли :D Болезнь стала прогрессировать ,ещё сильнее :laugh:
Свобода написал(а):
Не фига скора драка будет!!!!!!!!!!!!
Да всё нормально парни :D Как обычно ,разминка перед сезоном :laugh:
 

rijii

Участник
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
63 регион
Имя
Вячеслав
Техника
много всякой
Свобода написал(а):
Не фига скора драка будет!!!!!!!!!!!!
ВК в первую очередь берут охотники, рыболовы и т.п. (для охоты рыбалки и т.п.) потому что:
1. Цена
2. Простата конструкции от сюда надежность
3. передняя подвеска не рычажная
4. цена запчастей (крути не крути рано или поздно, что-то все ровно сломается).
Для покатушек конечно лучше, что-то по мощней взять, так как ВК долгой быстрой езды не любит.

ага всем завидно что ямаха самый надежный производитель :jump:

ну а по существу согласен с Вами викинг простой надежный недорогой (правда сейчас уже подорожал), драйва, скорости и задорности не стоит от него ждать, у него другие задачи
 

rijii

Участник
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
63 регион
Имя
Вячеслав
Техника
много всякой
ну а вообще ругаца это самое последнее дело :beer: , лучше катаца и наслаждаться, каждый выбирает технику под свои задачи, ждем с нетерпенньем снега :drool:
 

Свобода

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
124
Реакции
4
Возраст
43
Местонахождение
Абакан, Хакасия
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK 540 III, BRP SKANDIC 600 ACE
ага всем завидно что ямаха самый надежный производитель :jump:
н
ну а по существу согласен с Вами викинг простой надежный недорогой (правда сейчас уже подорожал), драйва, скорости и задорности не стоит от него ждать, у него другие задачи[/quote]

У меня у самого ВК, очень им доволен использую для работы на заимки (заготовка дров, перевозка груза. охота, рыбалка и т.п.). Пробег 3 т км пока не одной поломки (даже ремень вариатора родной) со свечами проблем нет. Позвоночник также на месте, не такая уж твердая на ВК подвеска.
В следующем году новый ВК-4 брать буду, на мой уже очередь покупателей.

Да вообще за любой техникой будь то ВК, поларис, БРП и т.п. уход нужен и забота и будет он Вам верой и правдой служит и всегда домой привозить :clap:.
 

liman1

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
880
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
Архангельск
Имя
алексей
Техника
разная,AC BC 570 XT (12)
rijii написал(а):
Санчес_Когалым написал(а):
Алекс Ярик написал(а):
ВЕДРОВИКИНГ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ!
Ты забыл добавить про перегрев движка... У котов слава богу ни одного перегрева... :a_rules:
забавно, но читая весь этот форум все только и говорят что вот тот дядя фиг знает откуда или тетя перегрели, и что ктото гдето както, в карманах возят кучу свечей, все это напоминает рекламу тампонов оБи. заходишь на профильную ветку викинга, народ либо допы обсуждает либо ремонт с серьезным пробегом, заходишь в ветку поляриса там своя борьба с ходовкой, заходишь в ветку китекета там народ дорабатывает надежную переднюю подвеску из нержавейки и ждут стартера с венцами по гарантии, заходишь в ветку БРП и там свои приколы.

а кстате на коте двигатель чей стоит??? не хонда ли???
Сижу в теме по котам уже второй год. Откатал на своем прошлый сезон. И первый раз слышу про дорабатывание передней подвески для надежности. Скинте ссылочку-плиз. Лепить на свой снежик можно все даже из титана (это желание сугубо индивидуальное), но что бы это было проблемой у котов- про это первый раз слышу. Что касается стартеров и венцов, то для того кто не знает:америкосы в связи с 50-м своей фирмы в 2012 году решили убавить стоимость кота на 50 тыр, но чтобы прибыль осталась та же стартеры закупили у китайцев. В итоге :dread: , пришлось менять стартеры у всей партии.
Р.С. Да и еще: двигатель у кота 570-ХТ СУЗУКИ.
На счет викинга. Простой, надежный аппарат предназначенный для определенных целей, но неаправданно дорогой на сегодняшний день. Особенно на фоне остальных брендов. Надо отдать должное задняя подвестка у него была достаточно комфортная (не знаю как у нового). Капиталисты, что касется бизнеса работают очень жестко. Прибыль есть, аппарат продается (заметте про целевой рынок- больше никто его в таких количествах не покупает) значит будут делать и продавать.
 

Ром

Ветеран
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
2.766
Реакции
83
Техника
снегоход
liman1 написал(а):
заметте про целевой рынок- больше никто его в таких количествах не покупает, значит будут делать и продавать.
Ага ,всё для россиян .... :D
 

rijii

Участник
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
63 регион
Имя
Вячеслав
Техника
много всякой
liman1
дабы не быть голословным в сказанном подкреплю свои фразы ссылками на страницы в Вашей ветке
viewtopic.php?f=2&t=16710&start=11750
viewtopic.php?f=2&t=16710&start=11350

учить матчасть мне незачем, для себя выбор пал на викинг и скандик, мысль моя в вопросе про двигатель для активно пытающихся доказать что арктик кэт рулит заключалась в том чтобы показать им почему он надежен, не потому что он американский а потому что он японский
и хотелосьбы подчеркнуть что тема про обновленный викинг а большая часть народа сюда зашла тупо нагадить, голословно написать про кучу свечей в кармане, перегревы и тд

думаю дальнейший спор бесполезен
 

ель

Активный участник
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
393
Реакции
20
Местонахождение
Челябинская обл. Горнозаводской район
Имя
Виталий
Техника
VK 540|V
Насчёт цены по моему - это не происки ускоглазых, а жадность Российских дилеров, как в стародавние времена, сделали какую-нибудь деталь блестящей и уже цена другая. Насчёт улучшений, при сиарых-то ручках сидуху плохо открывать, а тут? У меня Викинг ||| декабря 2010г., уже другой вариатор, газонаполненный амортизатор, для рабочей лошадки, что быстрей со временем просядет, пружина или торсион, увеличен грунтозацеп гусеницы, тогда на сколько он больше будет жрать бенза? :popcorn: :dread:
 

Рома с Дона

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
11.184
Реакции
128
Местонахождение
Москва
Имя
Роман
Техника
BMW м5, АС-570 ХТ, X5 H.O. EPS

liman1

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
880
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
Архангельск
Имя
алексей
Техника
разная,AC BC 570 XT (12)
rijii написал(а):
liman1
дабы не быть голословным в сказанном подкреплю свои фразы ссылками на страницы в Вашей ветке
viewtopic.php?f=2&t=16710&start=11750
viewtopic.php?f=2&t=16710&start=11350

учить матчасть мне незачем, для себя выбор пал на викинг и скандик, мысль моя в вопросе про двигатель для активно пытающихся доказать что арктик кэт рулит заключалась в том чтобы показать им почему он надежен, не потому что он американский а потому что он японский
и хотелосьбы подчеркнуть что тема про обновленный викинг а большая часть народа сюда зашла тупо нагадить, голословно написать про кучу свечей в кармане, перегревы и тд

думаю дальнейший спор бесполезен
Да не скандальный я. Не отрицаю японское качество :beer: Америкосы просто делают достаточно комфортную технику, любят они это. Просто ВК уж больно простоват на общем фоне импортной снегоходной техники. Японцы, хотя бы в благодарность за то что имеют достаточно постоянный сектор сбыта, могли бы сделать более современный абгрейд. Хотя о чем это я, "благодарность-бизнес,деньги" ИМХО не совместимые вещи.
 

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
4
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
rijii написал(а):
Санчес_Когалым написал(а):
Алекс Ярик написал(а):
ВЕДРОВИКИНГ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ!
Ты забыл добавить про перегрев движка... У котов слава богу ни одного перегрева... :a_rules:
забавно, но читая весь этот форум все только и говорят что вот тот дядя фиг знает откуда или тетя перегрели, и что ктото гдето както, в карманах возят кучу свечей, все это напоминает рекламу тампонов оБи. заходишь на профильную ветку викинга, народ либо допы обсуждает либо ремонт с серьезным пробегом, заходишь в ветку поляриса там своя борьба с ходовкой, заходишь в ветку китекета там народ дорабатывает надежную переднюю подвеску из нержавейки и ждут стартера с венцами по гарантии, заходишь в ветку БРП и там свои приколы.

а кстате на коте двигатель чей стоит??? не хонда ли???
У меня лично разлетелся вентилятор, с тайги выбирался до 3 часов ночи, каждые метров 500 открывал капот и остужал, стаяла сетка на капоте защиты. сани отцепил и бросил в лесу отметив на навигаторе точку, потом забирали. Вентилятор менял сам.
 

CEO

Участник
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
171
Реакции
1
Местонахождение
Урал
Имя
CEO
Техника
ноги-лучший вездеходный транспорт
Мишаня ЕК написал(а):
ель написал(а):
Насчёт цены по моему - это не происки ускоглазых, а жадность Российских дилеров,

+100000
Да причем тут жадность?
Давно известно, что дилер зарабатывает на сервисе и запчастях. Если память не изменяет, то ВК по таможенной декларации 2010г. стоил 5200 долларов.- это грубо 160 000 руб. 40 000 руб - растаможка и 35 000 НДС. Итого 235 000. Продавали их по 290 000. Минусуем транспортные издержки и навар эксклюзивного дистрибьютора и дилеру на месте остается хрен с маслом. Так что это наше государство нас имеет, а не дилеры.
 

CEO

Участник
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
171
Реакции
1
Местонахождение
Урал
Имя
CEO
Техника
ноги-лучший вездеходный транспорт
И еще немаловажный плюс ВК. Он нереально ликвиден. Я его купил за 290 в 2010 и продам сейчас за те же 290. А за 275 его у меня могут забрать сегодня.
В целом по совокупности потребительских характеристик ВК вне любой конкуренции. Это факт и этим спорить бесполезно.
Еще раз повторюсь, меня не все устраивает в ВК, но альтернативы для себя я не вижу.
 

CEO

Участник
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
171
Реакции
1
Местонахождение
Урал
Имя
CEO
Техника
ноги-лучший вездеходный транспорт
Durnev написал(а):
LEON HUNTER написал(а):
NORD 2011 написал(а):
После скандика,ты уже на это корыто не сядишь!
У меня 2 кореша пересели на б/у VK. Один с SUV 600, другой с 550F, отмотав на них по 3 года. Сейчас довольны, как слоны!...
Разгово про новый скандик, тот что с 550 мотором только с прошлого года. Там реально и управляемость и комфорт который корыту викинг и не снились. Тут спорить бесполезно, надо покататься.
Мотор нового сканда 550 остался тот же самый - 550-й Ротакс. А новая рама и лодка- это вообще смех. Этот пластик (особенно боковые съемные пластины) останется на первом же хорошем вырубе. Я все это видел и сам все трогал своими руками. Красивый, легкий- базара нет. Но для жесткой эксплуатации вообще непригоден.
Не спорю, оромный плюс сканду- маленький вес. Он почти на 50 кил легче ВК. Это супер. Респект инженерам.
А огромный минус ВК - его сегодняшняя цена.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу