AVE1955
Участник
- Регистрация
- 6 Сен 2012
- Сообщения
- 106
- Реакции
- 2
- Имя
- Александр Васильевич
- Техника
- Тайга Барс 850, Suzuki V-strom
Пару слов по результатам опыта применения Викинга, пожалуйста.P.S. До этого имею 8 летний опыт владения VK540.
Пару слов по результатам опыта применения Викинга, пожалуйста.P.S. До этого имею 8 летний опыт владения VK540.
Скажу как есть Владеем 2 ВК540 и профик естьЖора Мудосранский
А мне приходилось всемером доставать на веревке 540 из оврага, из которого 570 сам с первого раза выехал, вслед за горниками.Темный написал(а):а вот Биаркетчиков и Скантингистов приходилось таскать на веревке)))Жора Мудосранский
Охота, рыбалка.AVE1955 написал(а):Пару слов по результатам опыта применения Викинга, пожалуйста.P.S. До этого имею 8 летний опыт владения VK540.
На короткой нитре только лыжников на лыжне пугать можно и трассу им портить и все.AndFZS написал(а):А мне приходилось ездить в горах на нитре короткой там где горники копались и что из того?
Это после 5-й попытки выехать своим ходом, не вывозит он хоть тресни, плюнули решили "на руках" вынести. 570-й с первого раза выскочил оттуда же совсем не напрягаясь.технарь написал(а):Классные фотки.Только у Вас интересные способы вытаскивать рогатых из ямы-помер он совсем что ли ,что вам сам не помогает. Столько техники и 570 , который сам летает и горники,а вы его лихо так веревочкой?
фанатикиОбычно ни у скандика ни у вашего Биаркета коробки до такого даже не доживают я уж не говорю про ДВИГЛО
Ездил и на Викинге и на Скандике в новой будке. Скандик имеет очень малый радиус разворота по сравнению с викингом. Так что про лес - как раз лучше Скандик.Pechnik написал(а):Ничего плохого про ВТ 550ф сказать не могу, Викинг выбирал сугубо под свои задачи в лесу и он с ними справляется. Для поля и рек,наверное Скандик более предпочтителен, но тут каждому свое.Тимур-VK540III написал(а):Как мне все эти Викингисты напоминают Буранистов Сам неужели таким же был
По теме Могли бы и над дизайном поработать,моторчег бы тоже помощнее немешалобы да итрак на 60.
Уж думаю луччше полтиник добавить и Сканд ВТ 550ф в новой будке прикупить.
Это точно когда сам юзал на ВК замечал что в поворот в который вошол СВТ, ВК за один приём не влазит.Durnev написал(а):Ездил и на Викинге и на Скандике в новой будке. Скандик имеет очень малый радиус разворота по сравнению с викингом. Так что про лес - как раз лучше Скандик.Pechnik написал(а):Ничего плохого про ВТ 550ф сказать не могу, Викинг выбирал сугубо под свои задачи в лесу и он с ними справляется. Для поля и рек,наверное Скандик более предпочтителен, но тут каждому свое.Тимур-VK540III написал(а):Как мне все эти Викингисты напоминают Буранистов Сам неужели таким же был
По теме Могли бы и над дизайном поработать,моторчег бы тоже помощнее немешалобы да итрак на 60.
Уж думаю луччше полтиник добавить и Сканд ВТ 550ф в новой будке прикупить.
У Викинга было всего два плюса - простота конструкции и малая цена. Теперь это невелируется и смысл в покупке именно Викинга теряется.
здорово сказано , по надежности , тоже пробег 2500 вообще ничего не делал, при этом никакой обкатки он не видел эксплуатация не щадная, в комманде 3 викинга и 1 китикет 570 на котором в первый же сезон стартер накрылся, спидометр запотел и его частично парализовало, не говоря уже о передних ломучих рычагах ну а по поводу внешнего вида кому как, зато капот открыл и все на видуCEO написал(а):Многие ( и я в том числе) берут ВК не потому что сильно нравится, а потому что он аЦЦки надежен и его НЕ ЖАЛКО. Я со своей ВКшкой что только не делал два сезона - и почти без снега ездил, и при плюсе конкретном в наледи убивал, по бревнам на вырубах прыгал, лосей волоком тягал, поломанные снежики таскал и тд и тп. Не смог я его убить короче говоря. За 2 сезона и 2500 пробега поменял один ремень и ВСЕ. Даже свечи заводские стоят.
У ВК только один миллион раз обсосанный косяк - засирание свечей на ХХ. Но для меня это не косяк, а особенность. Остановился- заглушил. И никаких проблем.
Да - он старый, слабый, некрасивый. Но если я на нем выехал, то уверен, что вернусь своим ходом.