brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы зарубежного производства - 3
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

YAMAHA VK540IV - ваши мнения

Тема в разделе "Yamaha", создана пользователем Хантер11, 2 июн 2012.

Метки:
  1. Хантер11 Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Коми
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Mercury F 40 EPT EFI, Mitsubishi l200, были буран, тайга, VK 540IV, теперь Scandic SWT550
    Вернуться к началу
    Новый снегоход со старым прошлым, кто что скажет?
     
  2. gogijan Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Воркута
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Рм-650-2
    Вернуться к началу
    Старый очень не плохой, а новая задняя подвеска интересна. Эксплуатация покажет. Теперь тоже хочу 540-4
     
  3. SergeyXC Ветеран

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    3.672
    Адрес:
    Chicago US
    Имя:
    Sergey
    Вернуться к началу
    В чем отличие от 2012 м.г.?
     
  4. Янус Активный Участник

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Сибирь
    Техника:
    Stels 500K, лодка+мотор, тарантайка, Bearcat 570 XT(12)
    Вернуться к началу
    Жопа мягче, грунтозацеп побольше, цена на 30тыр больше.
    Может ещё что-нибуть есть.
     
  5. Андрей Прудников Ветеран

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    5.397
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Путешественник
    Техника:
    Трактор ДТ-75, Газ - 66
    Вернуться к началу
    Зацеп 28 мм,;
    Большие окна в гусе для более легкой смены склизов (удобно для сервиса);
    Новый горный приводной вал, не позволяет гусе проскальзывать при её ослаблении;
    Новая быстроперенастраеваемая задняя подвеска по образу и подобию Venture TF и GT;
    Подножки пассажира отсутствуют, вместа их установлены зубчатые ленты;
    Новые более высокие и удобные ручки для пассажира;
    Новый фаркоп;
    Возможено в стоке установка системы подогрева карбюраторов, что позволяет почти исключить закидывание свечей и более уверенную работу мотора при холодном пуске. И более легкий пуск мотора. Система уже обкатана, отзывы положительные.
    Цвет малиновый и черный. Лимитовый белый.
    Возможен более бюджетный вариант по цвету.
    Прайс не радует.
     
  6. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    12.636
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    неужели косоглазые решили проблему ?! :blink: :dread: :clap:
     
  7. Строгг Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Башкирия
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Lynx Yeti PRO V-800
    Вернуться к началу
    по пунктам.
    1 у ВК мотор и так хилый, че можно изменить грунтозацепом???
    2. вообще не понял , за пробег 5 тыщ не знаю про склизы ниче......
    3 опять не понял, а чем старая плохая была....
    4,5,6,7 ( малиновый типа круто???? :dread: ) и далее ниочем.....
    Тупо ценник подняли, и все......
     
  8. Янус Активный Участник

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Сибирь
    Техника:
    Stels 500K, лодка+мотор, тарантайка, Bearcat 570 XT(12)
    Вернуться к началу
    :D В одном месте написано 3,5 в другом 2,5. Где истина?
     
  9. Андрей Прудников Ветеран

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    5.397
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Путешественник
    Техника:
    Трактор ДТ-75, Газ - 66
    Вернуться к началу
    38 мм VK10
     
  10. SergeyXC Ветеран

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    3.672
    Адрес:
    Chicago US
    Имя:
    Sergey
    Вернуться к началу
    Карбюратор не заменили на инжектор?
     
  11. al999eksei Участник

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    ХМАО недалеко от Уральских гор
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ваз21219,VK-540III, был буран,тайга!
    Вернуться к началу
    А от куда такая инфа???можно фото или сайт??????????
     
  12. романн Активный Участник

    Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    587
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Роман
    Техника:
    снегоходно-бездорожная.
    Вернуться к началу
  13. Yull Ветеран

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    5.846
    Адрес:
    улус
    Вернуться к началу
    Викинг отличный снегоход во всех отношениях, мечта любого парня.
    Беда только в звуке его мотора.
    Этот звук как раз причина того что Викинг никак не становится снегоходом номер один в мире.
    Скажу больше, этот дьяволиный грохот матора, стремительно выносит этот великолепный аппарат на последнюю строчку снегоходного рейтинга.

    Снегоходные заглушки для уха - в ассортименте снегоходных аксессуаров.
    Спрашивайте заглушки в салонах Ямаха.
     
  14. Темный Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Тюм. Область
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    Ты какуюто Х......Ю несешь простите за прямоту..
    Такую Охинею может писать чел который вообще ниразу на нем ни ездил :D
    На вас это не похоже ... Ну да ладно у каждого свои мотивы

    Не громче того же скандика ....
     
  15. АРТУРИТО Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    КОЛЫМА
    Имя:
    АРТУР
    Техника:
    Ski-doo skandic swt 550-2014 г, Крым -SUZUKI D60FA
    Вернуться к началу
    Кто там писал про биркет 570, на этом снежике только по путику ездить ты парень поездишь у нас на КОЛЫМЕ на своем биркете не поездишь. А про Викинг говорить что у него двигло слабое это полная туфта если ездить не умеешь ходи пешком. Все зависит от прокладки между рулем и седеньем. Викинг аппарат и нехер про него всякую чушь базарить не знаючи, а только от того что кто то когдато ляпнул не подумав.
     
    DeniS Severnyi сказал спасибо.
  16. сер Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    1.679
    Адрес:
    тамбовская область
    Имя:
    сергей
    Техника:
    есть немного,надеюсь еще будет
    Вернуться к началу
    100 процентов, викинг древний, но каждому свое
     
  17. Димося Новенький

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    лодка с ямаха 55, снегоход VK 540 IV
    Вернуться к началу
    Вчера оплатил нового викинга, сказали привезут в конце августа, так что жду :) .
     
  18. SLAVA_Novosib Активный Участник

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Ямаха Викинг III и другая
    Вернуться к началу
    По ГРОХОТУ мотора, Викинг отстает от 550-го ротакса. А на 300-м ротаксе даже заглушки не помогут :D

    "Вэ-Ка" - снегоход на века :up:
     
  19. Pechnik Ветеран

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    2.792
    Адрес:
    Сургут, ХМАО
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    лодка Гризли 490 + Суза 90, GAZ 71, Stels V800, Буран 640, ТТ
    Вернуться к началу
    В Сургуте весной был тест по новинкам Ямахи, включая обновленный Викинг, хороший утиль для своих целей и задач, мне пондравился. Тоже оплатил IV, жду на вторую декаду сентября.
     
  20. Тимур-VK540III Ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    4.732
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Виталий.
    Техника:
    LYNX YETI 69 ACE, BRP TUNDRA LT V800
    Вернуться к началу
    Как мне все эти Викингисты напоминают Буранистов :D Сам неужели таким же был :dread:
    По теме :nerd: Могли бы и над дизайном поработать,моторчег бы тоже помощнее немешалобы да итрак на 60.
    Уж думаю луччше полтиник добавить и Сканд ВТ 550ф в новой будке прикупить.
     
  21. Pechnik Ветеран

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    2.792
    Адрес:
    Сургут, ХМАО
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    лодка Гризли 490 + Суза 90, GAZ 71, Stels V800, Буран 640, ТТ
    Вернуться к началу
    Ничего плохого про ВТ 550ф сказать не могу, Викинг выбирал сугубо под свои задачи в лесу и он с ними справляется. Для поля и рек,наверное Скандик более предпочтителен, но тут каждому свое.
     
  22. Лёнич Участник

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Леонид
    Техника:
    Ниссан x-trail, Посейдон 520 и ямаха 50, Кайман 330 и ямаха 15, LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, YAMAHA VK 540-IV
    Вернуться к началу
    Вот изменения новой модели
    [​IMG]
     
  23. Лёнич Участник

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Леонид
    Техника:
    Ниссан x-trail, Посейдон 520 и ямаха 50, Кайман 330 и ямаха 15, LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, YAMAHA VK 540-IV
    Вернуться к началу
    Тоже думаю над викингом новым. Сам владею Полярисом WT LX, но нужен второй снеж, так как ездим в троем-четвером. Полярис второй не хочу просто из принципа, хочется чего-то другого, хотя снежик всем устраивает.
    Вот и думаю сейчас Викинга брать или Скандик WT 550 F.
    Пролопатил темы на форуме по иномаркам, пришел к выводу, что ямахи самые надежные как ни крути..., интересно как по проходимости будет ямаха новая в сравнении со скандиком? Пока склоняюсь к ямахи...время покажет до зимы...
     
  24. Тимур-VK540III Ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    4.732
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Виталий.
    Техника:
    LYNX YETI 69 ACE, BRP TUNDRA LT V800
    Вернуться к началу
    Кстати насчёт тепла для наездника на старом ВК было хоть отбавляй,заметил это пересев на СВТ
     
  25. Тимур-VK540III Ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    4.732
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Виталий.
    Техника:
    LYNX YETI 69 ACE, BRP TUNDRA LT V800
    Вернуться к началу
    На ВК развесовку не поменяли :down: .. Прошлой зимой на охоте пересаживался на новый ВТ,остался доволен,всётаки модель новей,развесовка,двигатся на нём интересно,лыжи разгружены :up:
     

Поделиться этой страницей