searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

БУРАН 4ТД

Тема в разделе "Буран", создана пользователем Юргинец 72, 8 дек 2011.

  1. Ной Активный Участник

    Регистрация:
    13 мар 2018
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    рядом с Нижним Новгородом
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бурка 4т 13г.в. (Kohler 740), Дастер 4x4 (собст. блок. дифф.)
    Вернуться к началу
    Хочу то же комплект 12.7 где порекомендуешь приобрести? Спасибо! На сайте https://moto18 я не понял..та в разброс и всего 2 звезды...((:)-
     
  2. Рыбохот Активный Участник

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    719
    Адрес:
    Тверская область
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
    Вернуться к началу
    Привет! Если башмачками, ты называешь вкладыши ведомого вариатора (Вкладыш 6030-3001), то я их ещё не менял, заказать можно в РМ деталь - 200р
     
    Ной сказал спасибо.
  3. Ной Активный Участник

    Регистрация:
    13 мар 2018
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    рядом с Нижним Новгородом
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бурка 4т 13г.в. (Kohler 740), Дастер 4x4 (собст. блок. дифф.)
    Вернуться к началу
    Очень большое тебе СПАСИБО!
     
  4. Санников Алексей Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    393
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Тайга SWT 550
    Вернуться к началу
    Господа Буранисты ну неужто никто не ставил тахометр?
     
  5. Ной Активный Участник

    Регистрация:
    13 мар 2018
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    рядом с Нижним Новгородом
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бурка 4т 13г.в. (Kohler 740), Дастер 4x4 (собст. блок. дифф.)
    Вернуться к началу
    Тахометр настраиваемый?
     
  6. Санников Алексей Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    393
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Тайга SWT 550
    Вернуться к началу
    Да , методом подбора коэффициента от 0.5 до 250
    Пробовал все коэффициенты , "работает" только на 0.5 и 1.
    Думаю уже или потенциометр в цепь поставить или покупать другой тахометр
    Хочется оставить этот, он стрелочный большой - информативный.
    Знать бы подключал кто или нет, хочу понять где я делаю неправильно.
     
  7. Hart Новенький

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    37
    Техника:
    Буран 4Т
    Вернуться к началу
    А какой тахометр? Название, марка.
     
  8. Санников Алексей Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    393
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Тайга SWT 550
    Вернуться к началу
  9. Hart Новенький

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    37
    Техника:
    Буран 4Т
    Вернуться к началу
    Судя по описанию на сайте, вы должны подключить его к датчику оборотов двигателя и желательно через резистор от 1 кОм до 20кОм. То есть начать с 20 кОм и постепенно понижать до 1 кОм , меняя резисторы или ставить потенциометр 20кОм. По коэффициенту не все ясно, в иструкциина наш двигатель написано (гугло перевод)

    Датчик частоты вращения двигателя имеет важное значение для работы двигателя;
    постоянно контролировать скорость вращения (об / мин)
    коленчатый вал. Ферромагнитный 60-зубчатый зубчатый венец с
    Два отсутствующих зуба установлены на одном колесе.
    Индуктивный датчик скорости установлен на 1,5 ± 0,25 мм.
    (0,059 ± 0,010 дюйма) вдали от зубчатого венца. Во время вращения
    Импульс переменного напряжения создается внутри датчика для каждого
    проходящий зуб. ECU рассчитывает частоту вращения двигателя по времени
    интервал между последовательными импульсами. Двухзубая щель
    создает прерванный входной сигнал, соответствующий
    конкретное положение коленчатого вала

    То есть 60 импульсов на оборот кол. вала и одно отсутствие сигнала на оборот. Пробуйте, удачи

    ЗЫ Датчик оборотов не может физически показать больше 4500 об/мин, комп ограничивает обороты.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2020
    Санников Алексей сказал спасибо.
  10. Санников Алексей Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    393
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Тайга SWT 550
    Вернуться к началу
    Спасибо большое, буду пробовать.
    Потенциометрами уже запасся.
    Датчик оборота двигателя где он или я недопонимаю ион есть и нужно просто подобрать сопротивление для корректной работы?
    Я "цеплялся" к черному проводу идущему на катушку зажигания правого цилиндра.

    Судя по гугло переводу то датчик оборотов стоит коль он считает 60 импульсов на оборот и его знание где он на двигателе упростило бы задачу.

    А циферблат с 6000 оборотов выбрал что-бы стрелку визуально контрольровать на середине , тобишь переферическим зрением "держать" 3000 оборотов.
     
  11. Hart Новенький

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    37
    Техника:
    Буран 4Т
    Вернуться к началу
    Алексей, а у вас буран с 4т двигателем? А то вижу Тайга SWT 550 и это сбивает с толку.
     
  12. Санников Алексей Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    393
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Тайга SWT 550
    Вернуться к началу
    Пользую мотор Köchler 749 на пневмоболотоходе.
    Шикарнейший мотор и зимой и летом.
    Всё хорошо, но невозможность контролировать номинальные обороты слегка напрягает, особенно когда за руль на болоте садится 16 летний сын. На слух он пока не воспринимает и еа датчик температуры с сенсором на рёбрах масляного радиатора не глядит, как итог идёт перегрев топливного насоса и мотор останавливается.
    Поэтому и установил большой стрелочный тахометр чтобы он маячил перед глазами.
    Да и визуально будет видно когда мотору становится трудно и пора переключить на пониженную.
     
  13. Hart Новенький

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    37
    Техника:
    Буран 4Т
    Вернуться к началу
    Алексей, я извиняюсь немного неправильно написал(в нету инструкцию посмотрел). На нашем двигателе стоит датчик "Crankshaft Position Sensor", он дает положение кол.вала и обороты в бортовой компьютер. И написано , что считывает он 23 импульса на оборот кол.вала(выше постом я ошибся), на картинке он под буквой "G". Судя по всему именно с него вам и нужно брать сигнал, а не катушки зажигания(если конечно тахометр еще жив). Пишите, у нас часовой пояс одинаковый и находимся не очень далеко.
     

    Вложения:

    Санников Алексей сказал спасибо.
  14. Санников Алексей Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    393
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Тайга SWT 550
    Вернуться к началу
    Спасибо, в выходные буду поискать датчик.
    Тахометр то жив, сигная я брал с подходящих на катушку проводов, с "бронепровода" даже такой балбес в электрике как не догодался бы взять))
     
  15. vaska71 Новенький

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя:
    василий
    Вернуться к началу
    Здравствуйте всем, сегодня занимался коробкой, переделывал на 12.7.прошло всё не сильно гладко, но всё же сделал. Единственное ,мне не пришлось добавлять звенья на цепь, изначально я сразу добавил два звена ,но они получились лишними, не знаю то ли я не то выписал, то ли мне не то пришло по почте из мотомира.как то так. Ещё, при приваривании звёзды к блоку,его сильно сдавило, игольчатые подшипники не входили, один запороли, пришлось из за него выписывать весь блок, отдельно не нашел. Заваренный блок отдавал на завод на шлифовку, потом все получилось.
     
  16. Константин Сосновский. Участник

    Регистрация:
    2 авг 2019
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Пермский край с.Петропавловск ул.Ленина 3.
    Имя:
    Константин Иванович.
    Техника:
    Был Буран 4т продал, остались лыжи.
    Вернуться к началу
    Так приваривать блок прихватками надо было, прихватил ,отстудил в воде,снегу,и так до конца,когда первую переводил тоже блок здорово посадило,пришлось на токарном шлифовать,на второй такой ошибки не допустил,а цепочку надо 72 звена выписывать.
     
  17. vaska71 Новенький

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя:
    василий
    Вернуться к началу
    Всё приходит с опытом, теперь знаю.
     
  18. vaska71 Новенький

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя:
    василий
    Вернуться к началу
     
  19. vaska71 Новенький

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя:
    василий
    Вернуться к началу
    Вот я и добавил изначально 2 звена, а потом убрал.
     
  20. strezewzanin Активный Участник

    Регистрация:
    9 май 2015
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Томская область.г Стрежевой
    Имя:
    Александр Васильевич
    Техника:
    Буран 4тд с 1kr fe.мотоцикл сибирь2×2 с лифаном 7л
    Вернуться к началу
    Я не могу отредоктировать текст что бы не было путаницы .На нашу каробку идёт 72 звена.Было у меня 2 цепи в гараже одна на 70 и на 72 звена.Поставил не считая на 70 звеньев и не хватило 2 звеньев.А думал что ставил на 72 и поэтому не правильно указал количество звеньев.
     
  21. strezewzanin Активный Участник

    Регистрация:
    9 май 2015
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Томская область.г Стрежевой
    Имя:
    Александр Васильевич
    Техника:
    Буран 4тд с 1kr fe.мотоцикл сибирь2×2 с лифаном 7л
    Вернуться к началу
    Прихватки нынче лопались на блок шестерне.Пришлось обварить в груговую,и тоже помучился с подшибниками ,не налазили.сепоратор погнул забивая.Начел вращять в руках на волу блок шестерню ,и она туго вращялась и одновременно смещялась с вала.Снял подшибник определил в какую сторону скручен сепоратор и на валу двумя газовыми ключами выровнил.Потом окуратно поставил блокшестерню.Добился лёгкого вращения без смещения.С игольчитыми подшибниками надо окуратно но ,можно выправить если что.
     
  22. Константин Сосновский. Участник

    Регистрация:
    2 авг 2019
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Пермский край с.Петропавловск ул.Ленина 3.
    Имя:
    Константин Иванович.
    Техника:
    Был Буран 4т продал, остались лыжи.
    Вернуться к началу
    Блок шестерню когда обварил по кругу с одного захода, то посадило здорово,подшибник в блок заходил но при вращении закусывало,сгонял к токарю, он сказал что такие микроны резцом не взять,зажал блок в станке дал кругляш предварительно обернув наждачной бумагой и сказал подгоняй,делов на минут 20-30,после манипуляций все встало как надо,но при первоначальной эксплуатации км 200 гул от блока слышно было, после притерлось и тишина стала,при переводе 2коробки проваривал не с1 захода а прихватками с последующим остужанием и так по кругу,все прошло окей блок не посадило,а цепь я выписывал 72 звена,встала как надо,предполагаю что 70 звеньев это для2т.
     
  23. vaska71 Новенький

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя:
    василий
    Вернуться к началу
    Спасибо тебе большое, себе сделал и другим рассказал, сам бы я наверное никогда не решился на такую переделку.
     

Поделиться этой страницей