Скажи мне, для чего мне писать не правду, ну если бы заменил, хоть два раза, хоть три, я бы написал об этом. Хреново ты знаешь значит, про ресурс гусениц, у многих моих знакомых, которые занимаются извозом людей по льду, гусянки уже прошли более 20 тыс.Хорошо заливает мужик. По льду и, тем более, торосам гусеницы столько не ходят. Явно работает на трёхрядки имхо
Хорошо, а на тягу как, не побывал?Всем привет! Многие писали что маленькая максимальная скорость, у меня такая же проблема. Снегоход эксплуатирую уже 5 сезонов, первый обкатка, четыре полноценно по назначению. Хорошей скорости даже на новом особо не было, а последние два сезона крейсеркая скорость опустилась до 25 км/ч, максимум 30 по очень твердой поверхности. Пытался вариатор регулировать, пружыну как то ослабить, но там и так преднатягя нет. Ни как не мог понять зачем такая жесткая пружина, ведь даже на мощных снегоходах стоит мягче пружина. Сейчас заметил деформацию основания двигателя, левая передняя часть продавилась, думал в этом проблема. Но недавно мне знакомый дал старенькую пружину от тайги, она мягче и короче, но становиться в наш вариатор как родная. Все собрал руками без всяких приспособлений, примерно сделал преднатяг. Теперь сеногод просто не узнать, почти приблизился по динамике к двухтактнику. На газ не успел надавить, уже 40 км/ч, максимально разогнал до 50, но думаю если двигатель как положено выровнять и с преднатягом поэксперементировать, то можно добиться любого результата. На пониженной тоже стало лучше, проверял по глубокому снегу, едет увереннее и быстрее. Теперь ремень вариатора можно спокойно снимать как на 2т и для разборки и сборки не нужно никаких приспособлений. Цена вопроса у нас 500р. за две пружины, на материке в два раза дешевле, и ничего переделывать не нужно. Мы даже товарищу на 2т приспособили с небольшой переделкой, он тоже доволен. Вобщем теперь как на другом снегоходе, немного не привычно, я думал раньше что он так и должен ехать как мини трактор, но оказывается может лучше.
Может не совсем понял, ты про стопора которые ставятся с наружи редуктора, после сальников или ещё где надо нарезать?На полуасях шлицевая слизывается из за того что гуляет звёздочка на полуасях.Возможно даже выпадают из звезды,только так их слизывает.Зажимать надо подшибники стопорным кольцом с наружи редуктора.Нарезать паз для установки стопорного кольца,и будут ходить полуося вечно.
Бывает фильтр воздушный сильно душит.Может межценровое растояние между вариаторами не правельное под ремень 40с4340.должно 28.7 см,может не родной ремень стоит.короче.поэтому медленно едит.На родных пружинах по буранке должен 55 км.ч после обкатки ехать.Всем привет! Многие писали что маленькая максимальная скорость, у меня такая же проблема. Снегоход эксплуатирую уже 5 сезонов, первый обкатка, четыре полноценно по назначению. Хорошей скорости даже на новом особо не было, а последние два сезона крейсеркая скорость опустилась до 25 км/ч, максимум 30 по очень твердой поверхности. Пытался вариатор регулировать, пружыну как то ослабить, но там и так преднатягя нет. Ни как не мог понять зачем такая жесткая пружина, ведь даже на мощных снегоходах стоит мягче пружина. Сейчас заметил деформацию основания двигателя, левая передняя часть продавилась, думал в этом проблема. Но недавно мне знакомый дал старенькую пружину от тайги, она мягче и короче, но становиться в наш вариатор как родная. Все собрал руками без всяких приспособлений, примерно сделал преднатяг. Теперь сеногод просто не узнать, почти приблизился по динамике к двухтактнику. На газ не успел надавить, уже 40 км/ч, максимально разогнал до 50, но думаю если двигатель как положено выровнять и с преднатягом поэксперементировать, то можно добиться любого результата. На пониженной тоже стало лучше, проверял по глубокому снегу, едет увереннее и быстрее. Теперь ремень вариатора можно спокойно снимать как на 2т и для разборки и сборки не нужно никаких приспособлений. Цена вопроса у нас 500р. за две пружины, на материке в два раза дешевле, и ничего переделывать не нужно. Мы даже товарищу на 2т приспособили с небольшой переделкой, он тоже доволен. Вобщем теперь как на другом снегоходе, немного не привычно, я думал раньше что он так и должен ехать как мини трактор, но оказывается может лучше.
Снаружи сальников.Только тагда звезда стоит по центру редуктора и не смещяется .Может не совсем понял, ты про стопора которые ставятся с наружи редуктора, после сальников или ещё где надо нарезать?
Должен ехать, но не едет, и не только у меня. Ремень родной стоит. Родная пружина очень жесткая, тарелки не разжимаются как положено, в моём случае. Родную пружину назад уже никогда не поставлю, ни ремень с ней не снять, ни вариатор без приспособления не разобрать.Бывает фильтр воздушный сильно душит.Может межценровое растояние между вариаторами не правельное под ремень 40с4340.должно 28.7 см,может не родной ремень стоит.короче.поэтому медленно едит.На родных пружинах по буранке должен 55 км.ч после обкатки ехать.
На алюминевом редукторе нету стопоров с наружи подшибников,наружняя стенка рамы не может удержать полуось в редукторе так как нету жёзкости из за переднего свеса.Гусянкой в повороте выдавливает полуось из звезды .Чтокрутит одна гусянка ,только так срезается шлицевая.Ребята..Вы не путете ничего? На редукторе сальники по срезу и в пазы входят буртики сальников..стопора в снаруже и внутри держат подшипник, а он на валу так-же держится малыми стопорами....
И какая разница с редуктором двухтактного? Абсолютно тоже самое, вал от выхода удерживается стаканом наружного подшипника..На алюминевом редукторе нету стопоров с наружи подшибников,наружняя стенка рамы не может удержать полуось в редукторе так как нету жёзкости из за переднего свеса.Гусянкой в повороте выдавливает полуось из звезды .Чтокрутит одна гусянка ,только так срезается шлицевая.
Значит Вы что то не ставите, Внешний подшипник, своей наружной обоймой упирается в приточку корпуса, ест вариант не прямо в корпус а через опорное кольцо.Не держит наружний подшибник вал в редукторе,нету жёского упора!У меня у самого несколько раз полуось из шлицевой вылетала,буксовал на одной гусянке.Из за этого цепь наскакивает на зубья и рвётся!
Ага, правильно понял, там под стопорные кольца есть выемки, только не больно удобно их устанавливать, катаюсь обычно без них, к следующему сезону установлю.Снаружи сальников.Только тагда звезда стоит по центру редуктора и не смещяется .
Всё верно вы делали, с внутренней канавка под стопорное кольцо. А наружная- под кромку сальника.С двух сторон канавки есть под стопора, с завода. Я ставил только с внутренней стороны.
Я до сих пор думал наружней отверстие это под стопорное кольцо, а раньше вообще , на буране 2т, ещё и ставил кольцо тудаВсё верно вы делали, с внутренней канавка под стопорное кольцо. А наружная- под кромку сальника.
На четырёхтактном корпус литой, поэтому и проточена канавка под внутренний стопорный упор подшипника. На двухтактных он стальной, там в этом качестве используется боковая стенка редуктора. Хотя при желании можно задавить сальник глубже и поставить защитную шайбу и стопорное кольцо( как это сделано в щеках балансира) Только смысла от этого большого нет, вал от смещения всё равно держит наружный подшипник, а тут упор будет через сальник, что может привести к его течи. Даже в стандарте, сальник задавленый глубже канавки, иногда начинает течь из за деформации.Я до сих пор думал наружней отверстие это под стопорное кольцо, а раньше вообще , на буране 2т, ещё и ставил кольцо туда
А пружины менял на ведомом или ведущем вариаторе?Всем привет! Многие писали что маленькая максимальная скорость, у меня такая же проблема. Снегоход эксплуатирую уже 5 сезонов, первый обкатка, четыре полноценно по назначению. Хорошей скорости даже на новом особо не было, а последние два сезона крейсеркая скорость опустилась до 25 км/ч, максимум 30 по очень твердой поверхности. Пытался вариатор регулировать, пружыну как то ослабить, но там и так преднатягя нет. Ни как не мог понять зачем такая жесткая пружина, ведь даже на мощных снегоходах стоит мягче пружина. Сейчас заметил деформацию основания двигателя, левая передняя часть продавилась, думал в этом проблема. Но недавно мне знакомый дал старенькую пружину от тайги, она мягче и короче, но становиться в наш вариатор как родная. Все собрал руками без всяких приспособлений, примерно сделал преднатяг. Теперь сеногод просто не узнать, почти приблизился по динамике к двухтактнику. На газ не успел надавить, уже 40 км/ч, максимально разогнал до 50, но думаю если двигатель как положено выровнять и с преднатягом поэксперементировать, то можно добиться любого результата. На пониженной тоже стало лучше, проверял по глубокому снегу, едет увереннее и быстрее. Теперь ремень вариатора можно спокойно снимать как на 2т и для разборки и сборки не нужно никаких приспособлений. Цена вопроса у нас 500р. за две пружины, на материке в два раза дешевле, и ничего переделывать не нужно. Мы даже товарищу на 2т приспособили с небольшой переделкой, он тоже доволен. Вобщем теперь как на другом снегоходе, немного не привычно, я думал раньше что он так и должен ехать как мини трактор, но оказывается может лучше.
Ведомый, который на коробке. Ведущий хорошо работает.А пружины менял на ведомом или ведущем вариаторе?