БУРАН 4ТД

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Хорошо заливает мужик. По льду и, тем более, торосам гусеницы столько не ходят. Явно работает на трёхрядки имхо
 

Aleksandr49

Новенький
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
буран 4тд
Всем привет! Многие писали что маленькая максимальная скорость, у меня такая же проблема. Снегоход эксплуатирую уже 5 сезонов, первый обкатка, четыре полноценно по назначению. Хорошей скорости даже на новом особо не было, а последние два сезона крейсеркая скорость опустилась до 25 км/ч, максимум 30 по очень твердой поверхности. Пытался вариатор регулировать, пружыну как то ослабить, но там и так преднатягя нет. Ни как не мог понять зачем такая жесткая пружина, ведь даже на мощных снегоходах стоит мягче пружина. Сейчас заметил деформацию основания двигателя, левая передняя часть продавилась, думал в этом проблема. Но недавно мне знакомый дал старенькую пружину от тайги, она мягче и короче, но становиться в наш вариатор как родная. Все собрал руками без всяких приспособлений, примерно сделал преднатяг. Теперь сеногод просто не узнать, почти приблизился по динамике к двухтактнику. На газ не успел надавить, уже 40 км/ч, максимально разогнал до 50, но думаю если двигатель как положено выровнять и с преднатягом поэксперементировать, то можно добиться любого результата. На пониженной тоже стало лучше, проверял по глубокому снегу, едет увереннее и быстрее. Теперь ремень вариатора можно спокойно снимать как на 2т и для разборки и сборки не нужно никаких приспособлений. Цена вопроса у нас 500р. за две пружины, на материке в два раза дешевле, и ничего переделывать не нужно. Мы даже товарищу на 2т приспособили с небольшой переделкой, он тоже доволен. Вобщем теперь как на другом снегоходе, немного не привычно, я думал раньше что он так и должен ехать как мини трактор, но оказывается может лучше.
 

Затонский

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
209
Реакции
25
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat Bearcat660 WT и буран4т
Хорошо заливает мужик. По льду и, тем более, торосам гусеницы столько не ходят. Явно работает на трёхрядки имхо
Скажи мне, для чего мне писать не правду, ну если бы заменил, хоть два раза, хоть три, я бы написал об этом. Хреново ты знаешь значит, про ресурс гусениц, у многих моих знакомых, которые занимаются извозом людей по льду, гусянки уже прошли более 20 тыс.
 

Затонский

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
209
Реакции
25
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat Bearcat660 WT и буран4т
Всем привет! Многие писали что маленькая максимальная скорость, у меня такая же проблема. Снегоход эксплуатирую уже 5 сезонов, первый обкатка, четыре полноценно по назначению. Хорошей скорости даже на новом особо не было, а последние два сезона крейсеркая скорость опустилась до 25 км/ч, максимум 30 по очень твердой поверхности. Пытался вариатор регулировать, пружыну как то ослабить, но там и так преднатягя нет. Ни как не мог понять зачем такая жесткая пружина, ведь даже на мощных снегоходах стоит мягче пружина. Сейчас заметил деформацию основания двигателя, левая передняя часть продавилась, думал в этом проблема. Но недавно мне знакомый дал старенькую пружину от тайги, она мягче и короче, но становиться в наш вариатор как родная. Все собрал руками без всяких приспособлений, примерно сделал преднатяг. Теперь сеногод просто не узнать, почти приблизился по динамике к двухтактнику. На газ не успел надавить, уже 40 км/ч, максимально разогнал до 50, но думаю если двигатель как положено выровнять и с преднатягом поэксперементировать, то можно добиться любого результата. На пониженной тоже стало лучше, проверял по глубокому снегу, едет увереннее и быстрее. Теперь ремень вариатора можно спокойно снимать как на 2т и для разборки и сборки не нужно никаких приспособлений. Цена вопроса у нас 500р. за две пружины, на материке в два раза дешевле, и ничего переделывать не нужно. Мы даже товарищу на 2т приспособили с небольшой переделкой, он тоже доволен. Вобщем теперь как на другом снегоходе, немного не привычно, я думал раньше что он так и должен ехать как мини трактор, но оказывается может лучше.
Хорошо, а на тягу как, не побывал?
 

strezewzanin

Активный участник
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
701
Реакции
224
Возраст
46
Местонахождение
Томская область.г Стрежевой
Имя
Александр Васильевич
Техника
Буран 4тд с 1kr fe.мотоцикл сибирь2×2 с лифаном 7л
На полуасях шлицевая слизывается из за того что гуляет звёздочка на полуасях.Возможно даже выпадают из звезды,только так их слизывает.Зажимать надо подшибники стопорным кольцом с наружи редуктора.Нарезать паз для установки стопорного кольца,и будут ходить полуося вечно.
 

Затонский

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
209
Реакции
25
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat Bearcat660 WT и буран4т
На полуасях шлицевая слизывается из за того что гуляет звёздочка на полуасях.Возможно даже выпадают из звезды,только так их слизывает.Зажимать надо подшибники стопорным кольцом с наружи редуктора.Нарезать паз для установки стопорного кольца,и будут ходить полуося вечно.
Может не совсем понял, ты про стопора которые ставятся с наружи редуктора, после сальников или ещё где надо нарезать?
 

strezewzanin

Активный участник
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
701
Реакции
224
Возраст
46
Местонахождение
Томская область.г Стрежевой
Имя
Александр Васильевич
Техника
Буран 4тд с 1kr fe.мотоцикл сибирь2×2 с лифаном 7л
Всем привет! Многие писали что маленькая максимальная скорость, у меня такая же проблема. Снегоход эксплуатирую уже 5 сезонов, первый обкатка, четыре полноценно по назначению. Хорошей скорости даже на новом особо не было, а последние два сезона крейсеркая скорость опустилась до 25 км/ч, максимум 30 по очень твердой поверхности. Пытался вариатор регулировать, пружыну как то ослабить, но там и так преднатягя нет. Ни как не мог понять зачем такая жесткая пружина, ведь даже на мощных снегоходах стоит мягче пружина. Сейчас заметил деформацию основания двигателя, левая передняя часть продавилась, думал в этом проблема. Но недавно мне знакомый дал старенькую пружину от тайги, она мягче и короче, но становиться в наш вариатор как родная. Все собрал руками без всяких приспособлений, примерно сделал преднатяг. Теперь сеногод просто не узнать, почти приблизился по динамике к двухтактнику. На газ не успел надавить, уже 40 км/ч, максимально разогнал до 50, но думаю если двигатель как положено выровнять и с преднатягом поэксперементировать, то можно добиться любого результата. На пониженной тоже стало лучше, проверял по глубокому снегу, едет увереннее и быстрее. Теперь ремень вариатора можно спокойно снимать как на 2т и для разборки и сборки не нужно никаких приспособлений. Цена вопроса у нас 500р. за две пружины, на материке в два раза дешевле, и ничего переделывать не нужно. Мы даже товарищу на 2т приспособили с небольшой переделкой, он тоже доволен. Вобщем теперь как на другом снегоходе, немного не привычно, я думал раньше что он так и должен ехать как мини трактор, но оказывается может лучше.
Бывает фильтр воздушный сильно душит.Может межценровое растояние между вариаторами не правельное под ремень 40с4340.должно 28.7 см,может не родной ремень стоит.короче.поэтому медленно едит.На родных пружинах по буранке должен 55 км.ч после обкатки ехать.
 

strezewzanin

Активный участник
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
701
Реакции
224
Возраст
46
Местонахождение
Томская область.г Стрежевой
Имя
Александр Васильевич
Техника
Буран 4тд с 1kr fe.мотоцикл сибирь2×2 с лифаном 7л
Может не совсем понял, ты про стопора которые ставятся с наружи редуктора, после сальников или ещё где надо нарезать?
Снаружи сальников.Только тагда звезда стоит по центру редуктора и не смещяется .
 

Aleksandr49

Новенький
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
буран 4тд
Бывает фильтр воздушный сильно душит.Может межценровое растояние между вариаторами не правельное под ремень 40с4340.должно 28.7 см,может не родной ремень стоит.короче.поэтому медленно едит.На родных пружинах по буранке должен 55 км.ч после обкатки ехать.
Должен ехать, но не едет, и не только у меня. Ремень родной стоит. Родная пружина очень жесткая, тарелки не разжимаются как положено, в моём случае. Родную пружину назад уже никогда не поставлю, ни ремень с ней не снять, ни вариатор без приспособления не разобрать.
 

Ной

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
581
Реакции
79
Возраст
52
Местонахождение
рядом с Нижним Новгородом
Имя
Алексей
Техника
Бурка 4т(Переделан в Д) 13г.в. (Kohler 740), Дастер 4x4 (собст. блок. дифф.)
Ребята..Вы не путете ничего? На редукторе сальники по срезу и в пазы входят буртики сальников..стопора в снаруже и внутри держат подшипник, а он на валу так-же держится малыми стопорами....
 

strezewzanin

Активный участник
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
701
Реакции
224
Возраст
46
Местонахождение
Томская область.г Стрежевой
Имя
Александр Васильевич
Техника
Буран 4тд с 1kr fe.мотоцикл сибирь2×2 с лифаном 7л
Ребята..Вы не путете ничего? На редукторе сальники по срезу и в пазы входят буртики сальников..стопора в снаруже и внутри держат подшипник, а он на валу так-же держится малыми стопорами....
На алюминевом редукторе нету стопоров с наружи подшибников,наружняя стенка рамы не может удержать полуось в редукторе так как нету жёзкости из за переднего свеса.Гусянкой в повороте выдавливает полуось из звезды .Чтокрутит одна гусянка ,только так срезается шлицевая.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
На алюминевом редукторе нету стопоров с наружи подшибников,наружняя стенка рамы не может удержать полуось в редукторе так как нету жёзкости из за переднего свеса.Гусянкой в повороте выдавливает полуось из звезды .Чтокрутит одна гусянка ,только так срезается шлицевая.
И какая разница с редуктором двухтактного? Абсолютно тоже самое, вал от выхода удерживается стаканом наружного подшипника..
 

strezewzanin

Активный участник
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
701
Реакции
224
Возраст
46
Местонахождение
Томская область.г Стрежевой
Имя
Александр Васильевич
Техника
Буран 4тд с 1kr fe.мотоцикл сибирь2×2 с лифаном 7л
Не держит наружний подшибник вал в редукторе,нету жёского упора!У меня у самого несколько раз полуось из шлицевой вылетала,буксовал на одной гусянке.Из за этого цепь наскакивает на зубья и рвётся!
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Не держит наружний подшибник вал в редукторе,нету жёского упора!У меня у самого несколько раз полуось из шлицевой вылетала,буксовал на одной гусянке.Из за этого цепь наскакивает на зубья и рвётся!
Значит Вы что то не ставите, Внешний подшипник, своей наружной обоймой упирается в приточку корпуса, ест вариант не прямо в корпус а через опорное кольцо.
 

Затонский

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
209
Реакции
25
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat Bearcat660 WT и буран4т
Снаружи сальников.Только тагда звезда стоит по центру редуктора и не смещяется .
Ага, правильно понял, там под стопорные кольца есть выемки, только не больно удобно их устанавливать, катаюсь обычно без них, к следующему сезону установлю.
 

Konlit

Участник
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
156
Реакции
11
Возраст
46
Местонахождение
г.Коряжма
Имя
Константин
Техника
Буран 4 т Кохлер, куча всего
Тоже были проблемы по началу при наезде на бровку боком хруснуло в коробке что то ,но до дому доехал .Вскрытие показало что треснули щёчки у цепи при встрече с зубьями.Нашел решение полет нормальный.
 

Вложения

Затонский

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
209
Реакции
25
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat Bearcat660 WT и буран4т
С двух сторон канавки есть под стопора, с завода. Я ставил только с внутренней стороны.
 

Вложения

Затонский

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
209
Реакции
25
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat Bearcat660 WT и буран4т
А вот к стати и последствия после лопнувшей заводской двухрядной цепи, заварили, с крышкой совсем беда.
 

Вложения

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
С двух сторон канавки есть под стопора, с завода. Я ставил только с внутренней стороны.
Всё верно вы делали, с внутренней канавка под стопорное кольцо. А наружная- под кромку сальника.
 

Затонский

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
209
Реакции
25
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat Bearcat660 WT и буран4т
Всё верно вы делали, с внутренней канавка под стопорное кольцо. А наружная- под кромку сальника.
♂Я до сих пор думал наружней отверстие это под стопорное кольцо, а раньше вообще , на буране 2т, ещё и ставил кольцо туда
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
♂Я до сих пор думал наружней отверстие это под стопорное кольцо, а раньше вообще , на буране 2т, ещё и ставил кольцо туда
На четырёхтактном корпус литой, поэтому и проточена канавка под внутренний стопорный упор подшипника. На двухтактных он стальной, там в этом качестве используется боковая стенка редуктора. Хотя при желании можно задавить сальник глубже и поставить защитную шайбу и стопорное кольцо( как это сделано в щеках балансира) Только смысла от этого большого нет, вал от смещения всё равно держит наружный подшипник, а тут упор будет через сальник, что может привести к его течи. Даже в стандарте, сальник задавленый глубже канавки, иногда начинает течь из за деформации.
 

strezewzanin

Активный участник
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
701
Реакции
224
Возраст
46
Местонахождение
Томская область.г Стрежевой
Имя
Александр Васильевич
Техника
Буран 4тд с 1kr fe.мотоцикл сибирь2×2 с лифаном 7л
Смысл есть ,шлицы не изнашиваются,гуляние звезды по редуктору нету.Рама лодки прослабленна в районе наружнего подшибника.РМ сделала передний свес,чтобы снег ненакапливался,но не усилила раму,хотябы уголок удлинили ближе кносу.Это бу дало бы не большую жёскость.А так руками можно вырвать полуось из звезды.внешняя стенка впереди подшибника гнётся очень легко,посередине лодки держат оси тележек.
 

107ALEX107

Новенький
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Алексей
Техника
Буран
Всем привет! Многие писали что маленькая максимальная скорость, у меня такая же проблема. Снегоход эксплуатирую уже 5 сезонов, первый обкатка, четыре полноценно по назначению. Хорошей скорости даже на новом особо не было, а последние два сезона крейсеркая скорость опустилась до 25 км/ч, максимум 30 по очень твердой поверхности. Пытался вариатор регулировать, пружыну как то ослабить, но там и так преднатягя нет. Ни как не мог понять зачем такая жесткая пружина, ведь даже на мощных снегоходах стоит мягче пружина. Сейчас заметил деформацию основания двигателя, левая передняя часть продавилась, думал в этом проблема. Но недавно мне знакомый дал старенькую пружину от тайги, она мягче и короче, но становиться в наш вариатор как родная. Все собрал руками без всяких приспособлений, примерно сделал преднатяг. Теперь сеногод просто не узнать, почти приблизился по динамике к двухтактнику. На газ не успел надавить, уже 40 км/ч, максимально разогнал до 50, но думаю если двигатель как положено выровнять и с преднатягом поэксперементировать, то можно добиться любого результата. На пониженной тоже стало лучше, проверял по глубокому снегу, едет увереннее и быстрее. Теперь ремень вариатора можно спокойно снимать как на 2т и для разборки и сборки не нужно никаких приспособлений. Цена вопроса у нас 500р. за две пружины, на материке в два раза дешевле, и ничего переделывать не нужно. Мы даже товарищу на 2т приспособили с небольшой переделкой, он тоже доволен. Вобщем теперь как на другом снегоходе, немного не привычно, я думал раньше что он так и должен ехать как мини трактор, но оказывается может лучше.
А пружины менял на ведомом или ведущем вариаторе?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу