БУРАН 4ТД

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sot@

Новенький
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Мирный Саха
Имя
ВЛАДИМИР
Техника
Буран Кехлер 4т,УАЗ,квадр и т.д.
не судите строго , может где и пропустил кто что делал с этим центробежным регулятором, на штоке которого висят опции карбюратора?4т кехлер
 

СевУр

Активный участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
39
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Андрей
Техника
Ниссан Ванет 4вд, Буран 4ТД, Каракат пневмоход 4х4

Kotlas

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
223
Реакции
15
Возраст
41
Местонахождение
Россия г.Котлас
Имя
Владимир
Техника
Буран 4тд (Kohler ECH-749)
Пожалуйста, на то он и форум, самому мужики отсюда часто помогают.
Форум - это сила)))) Буран такой смешной - одно делаешь, второе ломается, а ведь ему всего 2 года((((( не успел порадоваться зарядке, как при езде погас ближний свет, дальний и фара искатель горят. При включении ближнего, свет не горит, ток чуть-чуть подсветка спидометра, наверное где-то что-то не так. Завтра с обеда пошевелю провода, может что и выйдет. Обяз отпишусь!)
 

Kotlas

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
223
Реакции
15
Возраст
41
Местонахождение
Россия г.Котлас
Имя
Владимир
Техника
Буран 4тд (Kohler ECH-749)
Расскажу историю и задам вопрос. Сегодня решали проблему - куда пропала зарядка...проблему решили, но в процессе решения папа предложил снять клемму с АКБ для проверки, идет ли зарядка. Тут благодаря форуму я вспомнил, что где-то читал про категорическое "Нельзя" так поступать. Стал ему говорить , что у людей все горело из-за такого отключения. Он ни в какую! - Ничего говорит не будет. Я конечно отстоял свое требование:Stop:, но чувствую он до сих пор думает по-своему(( , а это очень опасно - я в городе, он за городом и Буранушка у него в гараже:Applause::oops: Прежде чем спрашивать, почитал эту тему, но никак не смог найти точную формулировку или причину почему этого (скидывать клемму при работе движка) делать Нельзя! То что "у людей все горело" его походу не убедило:)( Если кто знает причину - подскажите)
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Расскажу историю и задам вопрос. Сегодня решали проблему - куда пропала зарядка...проблему решили, но в процессе решения папа предложил снять клемму с АКБ для проверки, идет ли зарядка. Тут благодаря форуму я вспомнил, что где-то читал про категорическое "Нельзя" так поступать. Стал ему говорить , что у людей все горело из-за такого отключения. Он ни в какую! - Ничего говорит не будет. Я конечно отстоял свое требование:Stop:, но чувствую он до сих пор думает по-своему(( , а это очень опасно - я в городе, он за городом и Буранушка у него в гараже:Applause::oops: Прежде чем спрашивать, почитал эту тему, но никак не смог найти точную формулировку или причину почему этого (скидывать клемму при работе движка) делать Нельзя! То что "у людей все горело" его походу не убедило:)( Если кто знает причину - подскажите)
С отцом спорить вредно! :Beat: Пусть попробует, раз руки чешутся, а ты нам потом расскажешь как оно было:D
 

Каа2

Участник
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
77
Реакции
6
Имя
Алексей
Техника
Буран 4тд(инжектор),УАЗ (буханка)
Нееееее, дорого наверное(
Да ты ему сперва про деньги намекни,может у него охоту отобет -тыс.10 минимум. У друга сразу сгорела катушка с первого отцепа клеммы!!! А некоторым везет 2-3 раза:). Причину электрики должны знать?! :)
 

игорь дедов

Участник
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
178
Реакции
66
Местонахождение
69
Имя
игорь евгеньевич
Техника
НИВА, УАЗ-головастик, Т25, МИНСК,бензокосилки-5шт, мотокультиватор-1шт,БУРАН-4Т, бензопилы-4шт, снегоуборщик и тд и тп.
Для SOT@
Регулятор, штука пользительная, писал об этом недавно (стр. 165), когда разобрался сам. Но требует аккуратного ухода один раз в год.

Для KOTLAS
Возьмите с батькой любой китайский тестр и сделайте два замера: 1. не заводя дв., померяйте V на клеммах аккумулятора, не снимая с него проводов--будет 12,3-:-12,6V. 2. Всё то-же самое на заведённом дв. на среднем газу--будет 14-:-14,5V (при наличии зарядки). Я поставил маленький, цифровой вольтметр на панель, "кажет" после поворота ключа в замке постоянно. При отсутствии ручной шморкалки это важно! Клеммы ак. полезно смазать спец. смазкой--или возить с собой лыжи. При езде с фарой, зарядка только при мах. оборотах (это у меня).:Prostite:

:Look: :Omg:
 

Kotlas

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
223
Реакции
15
Возраст
41
Местонахождение
Россия г.Котлас
Имя
Владимир
Техника
Буран 4тд (Kohler ECH-749)
При отсутствии ручной шморкалки это важно
она есть - Kochler ech 749,
сделайте два замера
все уже нашли причину и заряд идет,
цифровой вольтметр
это супер идея!!!:Applause:
Клеммы ак. полезно смазать
сразу после покупки.

Причину электрики должны знать?! :)
где их тут найти -то(??? про деньги конечно намекну, просто интерес уже взял, почему ТАК!?):bounce:
 

Kotlas

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
223
Реакции
15
Возраст
41
Местонахождение
Россия г.Котлас
Имя
Владимир
Техника
Буран 4тд (Kohler ECH-749)

игорь дедов

Участник
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
178
Реакции
66
Местонахождение
69
Имя
игорь евгеньевич
Техника
НИВА, УАЗ-головастик, Т25, МИНСК,бензокосилки-5шт, мотокультиватор-1шт,БУРАН-4Т, бензопилы-4шт, снегоуборщик и тд и тп.
Напряжение в бортовой сети одинаковое везде, по этому-- "+" на любую клемму которая окажется под напряжением после поворота ключа (включения зажигания), а "-" на массу, но на провод, по моему чёрный. Кстати, прикуриватель, (фото на стр.114) (гнездо) тоже полезно для телефона и навигатора. Дырявить панель не спешите, а то для всех прибабахов места не хватит --я поместил Vметр в корпус обычной мыльницы, которую закрепил на два болта из четырёх регулировки положения руля. Соберусь--выкладу фоты, накопилось много доработок.

:Beer2:
 

sot@

Новенький
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Мирный Саха
Имя
ВЛАДИМИР
Техника
Буран Кехлер 4т,УАЗ,квадр и т.д.
Пружины я снимать не стал т.к. центробежный регулятор оказался весьма полезным. Он обеспечивает постоянную тягу двигателя при изменение нагрузке (подъёмы, спуски и т.п.) без дёрганья курка газа. Что сделать? 1. Обильно смазать тросик газа жидким незамерзающим маслом. 2. Аккуратно проложить тросик, избегая резких перегибов и закрепить его пластиковыми хомутиками для проводов. 3. Отревизировать и смазать ось на которой вращается подвижная пластина регулятора (это там где пружины). И БУДЕТ СЧАСТЬЕ!!! fire!fire!
[/QUOTE]
Спасибо Игорь! Но поставлю вопрос по другому , а если я его (центробежный регулятор) вообще отключу?
повлияет ли , или скажется на двигателе?. просто без него, он как-то по резвее работает
 

Kotlas

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
223
Реакции
15
Возраст
41
Местонахождение
Россия г.Котлас
Имя
Владимир
Техника
Буран 4тд (Kohler ECH-749)
цифровой вольтметр на панель
готово)) супер. Результат на фото. И еще, где-то я выше жаловался на то, что ближний погас - нашел причину, провода об выхлопуху пожглись((( пришлось переделать и закрепить повыше.
 

Вложения

sot@

Новенький
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Мирный Саха
Имя
ВЛАДИМИР
Техника
Буран Кехлер 4т,УАЗ,квадр и т.д.
где такой вольтметр взял, или заказывал?:Help:
 

Kotlas

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
223
Реакции
15
Возраст
41
Местонахождение
Россия г.Котлас
Имя
Владимир
Техника
Буран 4тд (Kohler ECH-749)
где такой вольтметр взял, или заказывал?:Help:
Нашел в городе в магазе электроники за 360 р., На Али экспресс полно разных и дешевле намного.....я ж не могу)) загорелся и купил сразу)(
 

Kotlas

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
223
Реакции
15
Возраст
41
Местонахождение
Россия г.Котлас
Имя
Владимир
Техника
Буран 4тд (Kohler ECH-749)
Еду и улыбаюсь, счастлив, как ребенок))
 

ТШ 13

Старожил
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
1.404
Реакции
70
Местонахождение
Амурская обл
Имя
Тарас
Техника
САНКИ+буран-600SL stels 800Dinli
Спасибо Игорь! Но поставлю вопрос по другому , а если я его (центробежный регулятор) вообще отключу?
повлияет ли , или скажется на двигателе?. просто без него, он как-то по резвее работает[/QUOTE]
Где то у самодельщиков читал что отключение ц.р. черевато минимум загибом клапонов
 

игорь дедов

Участник
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
178
Реакции
66
Местонахождение
69
Имя
игорь евгеньевич
Техника
НИВА, УАЗ-головастик, Т25, МИНСК,бензокосилки-5шт, мотокультиватор-1шт,БУРАН-4Т, бензопилы-4шт, снегоуборщик и тд и тп.
Излагаю своё, сугубо субъективное мнение! Этот дв. (карбюраторный) предназначен для работы на постоянных оборотах--насос, косилка, циркулярка и т.п. Попробуй подвигать отключенный рычажок газа, он под рычажком воздушной заслонки, ты ощутишь фиксатор этого рычажка. В этом положении рычага газа и должны быть рабочие обороты дв. В "карбюраторе" отсутствуют приспособы для работы на переменных режимах (экономайзер, эконостат и т.д.) есть только насос ускоритель очень большой производительности, задача которого поддерживать рабочие обороты при увеличении нагрузки. Центробежный рег. смягчает резкие изменения оборотов. Учитывая большой крутящий момент, даже на низких оборотах, у этого дв. и такие хронические болячки, как обрыв цепи в коробке, "съедание" шлиц не ведомом шкиве вариатора---чем плавнее езда, тем меньше шансов пройтись на лыжах. Плавно--плавно и низенько--низенько! Зато нагрузки почти не чувствует! Для понтов не годится, а жрать будет больше! Я регулятор отключать не стал, понял как это работает-- и доволен! А так, главное ,чтобы в середине сезона ничего не отскочило от аппарата, километров за 40 от дома, и оказалось --"всё в твоих руках, всё в твоих руках" и коробка и т.п.:smoke::Sila::Umnik:

:Poka:
 

sot@

Новенький
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Мирный Саха
Имя
ВЛАДИМИР
Техника
Буран Кехлер 4т,УАЗ,квадр и т.д.
Излагаю своё, сугубо субъективное мнение! Этот дв. (карбюраторный) предназначен для работы на постоянных оборотах--насос, косилка, циркулярка и т.п. Попробуй подвигать отключенный рычажок газа, он под рычажком воздушной заслонки, ты ощутишь фиксатор этого рычажка. В этом положении рычага газа и должны быть рабочие обороты дв. В "карбюраторе" отсутствуют приспособы для работы на переменных режимах (экономайзер, эконостат и т.д.) есть только насос ускоритель очень большой производительности, задача которого поддерживать рабочие обороты при увеличении нагрузки. Центробежный рег. смягчает резкие изменения оборотов. Учитывая большой крутящий момент, даже на низких оборотах, у этого дв. и такие хронические болячки, как обрыв цепи в коробке, "съедание" шлиц не ведомом шкиве вариатора---чем плавнее езда, тем меньше шансов пройтись на лыжах. Плавно--плавно и низенько--низенько! Зато нагрузки почти не чувствует! Для понтов не годится, а жрать будет больше! Я регулятор отключать не стал, понял как это работает-- и доволен! А так, главное ,чтобы в середине сезона ничего не отскочило от аппарата, километров за 40 от дома, и оказалось --"всё в твоих руках, всё в твоих руках" и коробка и т.п.:smoke::Sila::Umnik:

:Poka:
ну понятно , что скоро мозг взорвется....Игорь ты как-то говорил что переводил карбюратор, может объяснишь на примере фото где карб регулируется?
 

Вложения

игорь дедов

Участник
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
178
Реакции
66
Местонахождение
69
Имя
игорь евгеньевич
Техника
НИВА, УАЗ-головастик, Т25, МИНСК,бензокосилки-5шт, мотокультиватор-1шт,БУРАН-4Т, бензопилы-4шт, снегоуборщик и тд и тп.
Ещё чуть-чуть о регуляторе: он является ограничителем max оборотов этого дв.(3750об/мin), если его исключить из работы, появляется шанс пожать "руку дружбы", загнуть клапана и т.д., скажем при езде на спуске, А ЭТО НАДО? Вообще я стараюсь с уважением относиться к любым механизмам-главное понять их назначение. По молодости столько наломал!
Теперь о карбюраторе. Всё до чего дошёл, изложено на след. страницах форума: 136; 156; 158; 162 в моих сообщениях. Если их совместить, мне кажется, будет всё понятно, если нет---всегда к вашим услугам! На 114 стр. есть фото установки термостата на воздух перед карбюратором---ОЧЕНЬ пользительно и просто. :handshake2:

Любая техника в руках дикаря-кусок железа! :huh: :dread:
 

Wally1

Новенький
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
32
Местонахождение
Пянда
Имя
дима
Техника
буран 4тд
мужики. Вопрос на засыпку. Сколько не разговариваю с людьми, ни кто не дает ответа. Буран 4 тд. По хорошей дороге ездить вдвоем на самом буране, на ходовую крепко не влияет?
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.490
Реакции
1.842
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Нет. Он же двухместный..
 

игорь дедов

Участник
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
178
Реакции
66
Местонахождение
69
Имя
игорь евгеньевич
Техника
НИВА, УАЗ-головастик, Т25, МИНСК,бензокосилки-5шт, мотокультиватор-1шт,БУРАН-4Т, бензопилы-4шт, снегоуборщик и тд и тп.
Для SOT@ Разглядел циферки на снимке карбюратора-- так вот, только цифра 2 соответствует винту количества ( на взрывсхеме это N). Цифрами 1; 3; 4; 5; обозначены технологические штуковины которые трогать не надо!!! Винт качества (на взрывсхеме К) находится под заглушкой, напротив отверстия в пластине крепления эл. магнита, на твоём фото заглушку не видно(чтоб до неё добраться надо снять магнит) Перед тем как туды лезть, внимательно прочитай мои сообщения. Советую начать с уровня бензина в поплавковой камере. :down:

:Poka:

 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу