Излагаю своё, сугубо субъективное мнение! Этот дв. (карбюраторный) предназначен для работы на постоянных оборотах--насос, косилка, циркулярка и т.п. Попробуй подвигать отключенный рычажок газа, он под рычажком воздушной заслонки, ты ощутишь фиксатор этого рычажка. В этом положении рычага газа и должны быть рабочие обороты дв. В "карбюраторе" отсутствуют приспособы для работы на переменных режимах (экономайзер, эконостат и т.д.) есть только насос ускоритель очень большой производительности, задача которого поддерживать рабочие обороты при увеличении нагрузки. Центробежный рег. смягчает резкие изменения оборотов. Учитывая большой крутящий момент, даже на низких оборотах, у этого дв. и такие хронические болячки, как обрыв цепи в коробке, "съедание" шлиц не ведомом шкиве вариатора---чем плавнее езда, тем меньше шансов пройтись на лыжах. Плавно--плавно и низенько--низенько! Зато нагрузки почти не чувствует! Для понтов не годится, а жрать будет больше! Я регулятор отключать не стал, понял как это работает-- и доволен! А так, главное ,чтобы в середине сезона ничего не отскочило от аппарата, километров за 40 от дома, и оказалось --"всё в твоих руках, всё в твоих руках" и коробка и т.п.