brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Снежок мотобуксировщик

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем Пчела, 3 дек 2011.

  1. БекасЧе Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    159
    Вернуться к началу
    Да, в одного. Мало того, мой комплект ещё и доработан, он создаёт меньшее сопротивление, чем аналогичный без доработки с магазина.
    На проходимость влияет сумма факторов,
     
  2. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.534
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Вот это беда,хорошая наледь! Верю. Сам в позапрошлую субботу свой букс засадил,кататься ведь поехал! Одной воды только под снегом было в акурат с сапог етти и поверх воды снегу с пол такого сапога. Наепся досыта. Сам на себя злой был,не до фото было. Лыжный модуль перед собой снег срезает и толкает как бульдозер,а зад букса проваливается и зарывается! На бок его не в силах наклонять,поднять за корму тем более. Хорошо хоть модуль не проваливается. Вот рЯдом бы тогда для сравнения букс Лонг загнать! Моему то чуть чуть не хватало до проваливания зацепиться,снег под себя подминать и ехать. А так когда проваливается то на боковинах гусблока виснет ,сильно его они тормозят! Многие производители боковины сейчас плоскими ,из листовой стали делают. Интересно как с ними себя букс ведет в такой ситуации.
     
  3. ЕвгеХа Старожил

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
    Вернуться к началу
    ...у вас за толкачи или лыжные модули гоняют инспекторы?? ..летом буду брату делать МБ, в прошлом году не получилось
     
  4. БекасЧе Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    159
    Вернуться к началу
    Затрудняюсь ответить, никогда не мониторил эту тему, т.к. перевозка с модулем в моём прицепе (3,20) не комфортна, утомительные сборки разборки отталкивают.
    Летом собираюсь строить себе букс более 2-х метров, на цельной 600-ке, а этот на продажу выставлю.
     
  5. Edu Прохожий

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Эдуард
    Вернуться к началу
    Пчела: скажите пожалуйста по какому адресу находится ваш магазин в г. Димитровград. хотелось бы увидеть весь ассортимент вашей продукции
     
  6. Вячеслав Б Активный Участник

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Алтай
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Есть, трошки для сэбэ
    Вернуться к началу
    Щас выложу фото.
    Правда не ясно : если модуль прицепить жестко - то ясно, это миниснегоход.
    А если лыжный модуль на качалке ??
     

    Вложения:

  7. Пчела Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1.211
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Мотобуксировщик "Алабай"
    Вернуться к началу
    Приветствую!
    На интерактивной карте сайта указаны города отправок, не магазинов. Техника изготавливается на заказ, вся информация на сайте http://pchel-motors.ru/
    p.s. техника выставлена только в: Тольятти, Сызрань, Торонто
     
  8. БекасЧе Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    159
    Вернуться к началу
    Своё видео я так и не снял.
    Вот свежее с большим буксировщиком и наслудом той структуры как вам хотелось. Идёт верхом и не проваливается.
     
  9. Пчела Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1.211
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Мотобуксировщик "Алабай"
    Вернуться к началу
    Не обязательно иметь большой буксировщик. В разных условиях разные конструкции имеют свои преимущества , но и пределы.
    Малыш в слуде тащит двоих с вещами, но меняется температура воздуха за ней структура снега и ситуация меняется, так происходит с любой конструкцией.
    Цитируя СтарикаХО (не грех и повториться) " И то выводсделать будет сложно так как снег имеет очень много форм (пухляк, наст, мокрый........) чукчи разделяют его состояние на 17 видов. И в каждом состоянии снега каждая конструкция может вести себя по разному, не говоря уже о мастерстве пилота."(с)
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      337 КБ
      Просмотров:
      219
    • Фото1190.jpg
      Фото1190.jpg
      Размер файла:
      649,1 КБ
      Просмотров:
      183
    Дэн Соликамск сказал спасибо.
  10. ЕвгеХа Старожил

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
    Вернуться к началу
    ..блин, посмотрел, ели букс не едет, нахрена он нужен??
    ..в таких условиях, я бы снежик купил, ну скорее всего сделал бы конечно..
     
  11. Dmitri5p Новенький

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Вольск Саратовская обл
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Снежок РД500
    Вернуться к началу
    По мне , то тема видео про удобства опции реверса , а не габаритов гусеницы
     
  12. Вольский Новенький

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Виктор
    Вернуться к началу
    Добрый вечер ! Олег подскажи пожалуйста - как часто нужно обслуживать вариатор и на что нужно в первую очередь обращать внимание ?
     
  13. Shabash Прохожий

    Регистрация:
    4 мар 2019
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик
    Вернуться к началу
    Мини Алабай с модулем толкач (сани) и со сцепкой-сиденьем с амортизатором.
    Формула управления - 2*2. ))
    Сани управления модуля ТТ, как я понял новые, очень толково сделаны. Понизу отштампованы 2 выступа в виде лыж и на них закреплены металлические коньки.
    Прежде всего хотелось комфорта передвижения для двух человек (чтобы выхлоп и позёмка не летели в лицо заднему - пассажиру). Проконсультировались с Олегом, получили добро. Вопрос стоял по загруженности ходовой части в такой комплектации.
    Реальность нашей эксплуатации превзошли ожидания. Второму члену экипажа очень комфортно и устойчиво. В стеснённых условиях на льду управление модулем ТТ вызывает некоторые сложности, когда задний человек начинает принимать участие (при помощи руля) в управлении, то развернуть конструкцию на 180 гр. можно практически на месте. Большой плюс и в возможности эксплуатации как толкачём, так и буксировщиком для любых условий и задач. Снег у нас сошёл, поэтому проходимость такой формулы проверить не удалось, но судя по нагруженности ходовки, она должна быть очень достойной.
    Культура и качество изготовления на высочайшем уровне.
    Спасибо Мастеру за его отношение к делу.



    IMG-20190303-WA0000.jpg IMG-20190303-WA0002.jpg
     
    Дэн Соликамск и Пчела сказали спасибо.
  14. Пчела Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1.211
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Мотобуксировщик "Алабай"
    Вернуться к началу
    Приветствую!
    Собственно обслуживание сводится к содержанию вариатора в чистоте, смывать следы износа ремня с "тарелок" , других частей и периодическая проверка болтовых соединений. Подшипники через тавотницы смазывать раз в 2-3года.
     
  15. Пчела Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1.211
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Мотобуксировщик "Алабай"
    Вернуться к началу
    Компановка для малыша суровая ))
    Так да, компактно в транспортировке и быстро при безболтовой сборке модуль ТТснежок к вариаторным Алабаям подошел !
     
    Чарский, ЕвгеХа, rahman72 и 2 другие сказали спасибо.
  16. Влад19 Новенький

    Регистрация:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    , Ленинградская область,
    Имя:
    Владимир
    Вернуться к началу
    Понравилось как собирается .главное что никаких ключей не надо
     
  17. ЕвгеХа Старожил

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
    Вернуться к началу
    Олег(Пчела)
    ..у меня есть навязчивая идея, что пятисотки мало, для буксировщиков с моторами выше 9лс, а ещё если реверс ставить и подавно
    ..думаю следующий шаг в нада делать в направлении гусеницы 600/2800 с грунтозацепом как у бурановской или немного выше, но не такой дебильноогромной каку барса, как мыслиш??

    пс. бурановские разрезные давно ставлю наоборот, меньше проскальзывания, вопреки скептикам, что якобы зарывается быстрее..
     
    Дэн Соликамск сказал спасибо.
  18. Пчела Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1.211
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Мотобуксировщик "Алабай"
    Вернуться к началу
    Евгений приветствую!
    Делал друзьям на 600й (расширял 500ю 2828) 15л.с. с реверсом и без, покатали по 3-4 сезона, вывод : проходимость по бОльшей части в голове райдера . По пунктам примерно так:
    + Проходимей чем 500я 2828
    + Управляется легче чем 500я 3333
    - не умещается в сани для транспортировки
    - сложнее сбалансировать ход т.к. трансмиссия "заточена" под 500ю гусеницу.
    По высоте грунтозацепа есть скромное мнение , что начнет рвать основное полотно гусеницы, усилить потребуется, возрастёт сопротивление ходу.
    p s. У самого три МБ , самый любимый микроАлабай 9л.с. редукторный с съёмным ДВС...комплект эгоиста, сам загрузил/разгрузил куда хочешь, сам доехал где хочешь))
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2019
    ЕвгеХа, Чарский и Дэн Соликамск сказали спасибо.
  19. ЕвгеХа Старожил

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
    Вернуться к началу
    Олег, прочитай внимательнее
    ..пишу не о расшитой, а о цельной, абсоютно новой гусенице, с новым грунтозацепом и лентой равной толщине бурановской -8мм
    ..шире пятисотки, для лучшей развесовки и размещения агрегатов и меньшей валкостив снегу
    и именно в стандартной длине 2828, с зубчатым зацеплением, в идеале со скобами, для склизов

    ..думаю, кто начнёт это первым, будет в большом почёте по объёмам заказов.. ..мне новую гусянку не потянуть, малы объёмы, да и концепция машинок немного другая

    Ты будеш смеяться,но себе тоже делаю максмально лёгкие машинки, для погрузки в одно лицо
    ..извиняюсь за влезание, видео для наглядности
     
    Дэн Соликамск, Чарский и Пчела сказали спасибо.
  20. Пчела Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1.211
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Мотобуксировщик "Алабай"
    Вернуться к началу
    Шикарная погрузка в одного:up:
    ....
    600я гусеница + 800е сани ..хмм..
    как практик - Да!
    как маркетолог - Нет! ))
     
  21. БекасЧе Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    159
    Вернуться к началу
    А что это было на 1.05-1.20 мин ?
    .
     
  22. Пчела Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1.211
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Мотобуксировщик "Алабай"
    Вернуться к началу
    Похоже бенз плох или свеча померла .
     
  23. ЕвгеХа Старожил

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
    Вернуться к началу
    ..спасибо на добром слове

    ...почему 800, а не стандартные?..идею не навязываю, так, поделился..
     
  24. Пчела Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1.211
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Мотобуксировщик "Алабай"
    Вернуться к началу
    Один из плюсов МБ - компактность транспортировки в авто, ходовую нужно уместить в сани, при большинстве случаев .
    По сути, если Композит запустил бы 600ю для буксировшиков, а литейщики сани соответствующей ширины, то да, 600е Буксы пошли.
    p.s. мастер-модель саней 1200*700 делали под Снежок500 сами т.к. на тот момент были только 1200*600, отправили на литьё в СПб, спросом пользуются .
     
  25. ЕвгеХа Старожил

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
    Вернуться к началу
    Предложение по ширине, завязано имнно с моторами выше 9лс, те 15-18 а теперь уже и 20ку делают, + реверс+ вес санок
    ..сам понимаеш, вес получается соответсвующий, погрузить можно, но спину лучше береч.. ..выше 9ки, как правило уже возят в прицепах, или живут на берегу водоёма/леса
    ..посекму в санки ставить не обязательно, ну а если и возить в авто, то и без санок есть варианты

    пс. от серийных раскладушек потому и отказался,что вес силового блока, с 9лс с вариком, за 40кг вылезает, одному, пока спина не болеа нормально было.. ..раза хватило, два дня крючком походить, больше не хочу :blush:

    Спасибо за диспут, УДАЧИ :Beer2:
     
    Пчела сказал спасибо.

Поделиться этой страницей