Аэроглиссер всесезонный - альтернатива лодке и снегоходу ?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
313
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
Сегодня тестировали аэроглиссер как снегоход : видеоотчет здесь
http://video.mail.ru/mail/tankov/_myvideo/54.html

( со старым " Бурановским " глушителем ) :
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
313
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
Свежее видео от января месяца , ( после очередной модернизации идоводки двигателя и винта ) таскает двоих и по насту и снегу и в гору и по торосам . Идет по средней плотности наста с двумя человеками на 3500-3800 оборотах 40 -50 км\час , по умеренному пухляку на 4000-4500 - 30-40 км/час .
http://video.mail.ru/mail/tankov/_myvideo/57.html
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
313
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
Этот глиссер поехал к новому владельцу...

Приступил делать следуюшую модель : балонный модуль - такой-же ( на 50 см длиннее)
Двигатель РМЗ-500 ( на 20 лошадей сильнее )
Грузоподьемность 350-400 кг. ( на 150 кг больше )
Посадочных мест 3 ( на 1 больше )
 

Вложения

  • 80,4 KB Просмотры: 3.909
  • 147 KB Просмотры: 3.896
  • 161,6 KB Просмотры: 3.845
  • 28,6 KB Просмотры: 4.073
  • 672,3 KB Просмотры: 3.963
  • 85,5 KB Просмотры: 3.951
  • 81,1 KB Просмотры: 3.861
  • 93,8 KB Просмотры: 3.915

Paul

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
706
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Иркутская область, г. Зима
Имя
Павел
Техника
СБ-640А01 1989 г.в., Тайга 4к. 2005 г.
Игорь, очень интересно :up: Цену на новый можно узнать?
 

kewan

Новенький
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Михаил
Техника
Квадроцикл Гепард,снегоход,К5М3 Evinrude ETEC 40
tankov написал(а):
Иванович написал(а):
Игорь. А подскажите из чего чешую делаете?
Так Вам, в Иркутске, лучше меня должно быть известно про " чешую "
А я пробовал : склейку ПВХ-650 с ПЭТ 1 мм.
Чистый ПЭТ 1 мм
сверхвысокомолекулярный полиэтилен марки 1 000
Далее буду ставить ПЭНД марки 300 или 500 отечественного производителя .Его цена 140-170 руб за кило в сравнении с СМПЭТ -600 руб.за кило.
Добрый день! А я вот хочу пробовать на чешую фтропласт-4.Что о нем известно,ваше мнение...?
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
313
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
Paul написал(а):
Игорь, очень интересно :up: Цену на новый можно узнать?
Предварительная смета составлена на 300 000 . Но она "трещит" по швам .
думаю до 350 выйдет -по факту . Двигатель -64 ; редуктор -16 ;выхлопная -8 ; винт -15 ................

Конечно если это все не покупать а делать выйдет дешевле , но ........для этого надо заводик маааленький с рабочими , станками , . бухгалтером и.т.д.
Чтобы их всех прокормить придется делать цену 500 -600 и продавать надо по 1-2 апарату в месяц .........

Предыдущий аппарат делал все сам ( 2-3 года заняло ) , Внешний вид - самоделка , ресурс - никто не знает . Потратил не меньше тех-же 300 000 , только в "размазку" на 2-3 года .
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
313
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
kewan написал(а):
tankov написал(а):
Иванович написал(а):
Игорь. А подскажите из чего чешую делаете?
Так Вам, в Иркутске, лучше меня должно быть известно про " чешую "
А я пробовал : склейку ПВХ-650 с ПЭТ 1 мм.
Чистый ПЭТ 1 мм
сверхвысокомолекулярный полиэтилен марки 1 000
Далее буду ставить ПЭНД марки 300 или 500 отечественного производителя .Его цена 140-170 руб за кило в сравнении с СМПЭТ -600 руб.за кило.
Добрый день! А я вот хочу пробовать на чешую фтропласт-4.Что о нем известно,ваше мнение...?
Текучий он сильно - отверстия в нем совсем слабое звено будут . Даже более прочный ПЭНД нередко перетирается шнуровкой - проверено на практике, не только мной , теряли "чешуины ".
Ну и цена его .......... учитывая что толщина 2-3 мм выйдет, для моего глиссера , под 30 кг веса ,умножте на цену второпласта .
Листовой фторопласт -проблемма найти .
А выигрыш за счет его скользкости - очень условный . Он на сухую имеет малый К .трения по самому себе или металлам, а с водой и по снегу по моему и ПЭНД не уступает а то и выигрывает .......
 

masterpower

Новенький
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Babai написал(а):
По воде понятно, по снегу-понятно,по ровному полю-не вопрос. А как на нем в горку заехать? Или по лесу???? Сделан с душой,только альтернативой все-равно не станет. Я к данной технике без претензий,тем более когда она сделана руками а ни чем нибудь другим. И центр тяжести не высоковат будет??? Наверно на нем балансировать приходиться???
Блин солидарен!!! СВП пробовали? Думаю эта поделка еще хлеще!!!))) Сильна земля русская умельцами "горе от ума"! Без обид...
 

masterpower

Новенький
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Долго и упорно умолял шведов и арабов))) Хотелос комфорта и скорости и эстетики))) но как всегда - закончилось отечественным производителем)))) Пегас 5у.. а хотелось http://www.christyhovercraft.ru/
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
313
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
masterpower написал(а):
Долго и упорно умолял шведов и арабов))) Хотелос комфорта и скорости и эстетики))) но как всегда - закончилось отечественным производителем)))) Пегас 5у.. а хотелось http://www.christyhovercraft.ru/
Если я правильно понял . .... Шведы и и арабы доллары зарабатывают а Пегас ( если перевести в доллары ) ЗАДАРОМ выходит . Вот я пытаюсь за 350 000 родных рублей( даденых мне ) сделать комфорт , скорость . эстэтику - третий месяц работаю "задаром" еще пару месяцев буду делать ..........Никто у нас не понимает и не хочет понимать ( платить ) за исследование эксперименты и разработку - в итоге покупают импортное и платят за ИХ разработку , Их исследования и Их эксперименты .............
Не жалуюсь а констатирую факт - Рентабельность " 0" в лучшем случае .
Сделаю я его за 300 000-350 000 , добавлю СВОИ , но сделаю .
Еще 3-5 штук сделаю , такими темпами. и активная фаза моей жизни закончится .
А при достойной рентабельности мог-бы и 30-500 штук сделать ..........
Вот и получается : могу , хочу ,но не имею возможности..........
На фото : прототип следующего моего глиссера , который делаю ,под оплаченный заказ , с перспективой небольшой серии из 5-10 штук .


P.S. Кстати : если этот ,сделланы мной глиссер хотите с техпаспортом ( сертификатом соответствия Госстандарта ).................... + 50 000 руб .
такую "цену " мне выставили в уважаемом, уполномоченном , акредитованном, Моем Любимом , Государстве , Органе сертификации внедорожных транспортных средств ...........Причем , они даже не требуют его везти к ним на проведение экспертизы .
Достаточно фотографий и моего описания ....
Утром деньги - вечером стулья .и все законно .
 

Вложения

kewan

Новенький
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Михаил
Техника
Квадроцикл Гепард,снегоход,К5М3 Evinrude ETEC 40
masterpower написал(а):
Долго и упорно умолял шведов и арабов))) Хотелос комфорта и скорости и эстетики))) но как всегда - закончилось отечественным производителем)))) Пегас 5у.. а хотелось http://www.christyhovercraft.ru/
Извиняюсь, но пусть вам сие перехочется. Питер делает и ставит туда бензиновые двухтактные движки, Hirt и другие.А в рекламе сайте,дизельные. Hirt, как нагнететельный,не годится,заклинит или пережарится!!!Как маршевый пойдет!Двигатели на данных конструкциях просто ОБЯЗАНЫ !!! работать длительно!!! в режиме 85-90 процентов мощности.Это- авиационные,лодочных подвесных моторов,легкие модели небольших электростанций,легкие судовые стационары.
 

kewan

Новенький
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Михаил
Техника
Квадроцикл Гепард,снегоход,К5М3 Evinrude ETEC 40
tankov написал(а):
masterpower написал(а):
Долго и упорно умолял шведов и арабов))) Хотелос комфорта и скорости и эстетики))) но как всегда - закончилось отечественным производителем)))) Пегас 5у.. а хотелось http://www.christyhovercraft.ru/
Если я правильно понял . .... Шведы и и арабы доллары зарабатывают а Пегас ( если перевести в доллары ) ЗАДАРОМ выходит . Вот я пытаюсь за 350 000 родных рублей( даденых мне ) сделать комфорт , скорость . эстэтику - третий месяц работаю "задаром" еще пару месяцев буду делать ..........Никто у нас не понимает и не хочет понимать ( платить ) за исследование эксперименты и разработку - в итоге покупают импортное и платят за ИХ разработку , Их исследования и Их эксперименты .............
Не жалуюсь а констатирую факт - Рентабельность " 0" в лучшем случае .
Сделаю я его за 300 000-350 000 , добавлю СВОИ , но сделаю .
Еще 3-5 штук сделаю , такими темпами. и активная фаза моей жизни закончится .
А при достойной рентабельности мог-бы и 30-500 штук сделать ..........
Вот и получается : могу , хочу ,но не имею возможности..........
На фото : прототип следующего моего глиссера , который делаю ,под оплаченный заказ , с перспективой небольшой серии из 5-10 штук .


P.S. Кстати : если этот ,сделланы мной глиссер хотите с техпаспортом ( сертификатом соответствия Госстандарта ).................... + 50 000 руб .
такую "цену " мне выставили в уважаемом, уполномоченном , акредитованном, Моем Любимом , Государстве , Органе сертификации внедорожных транспортных средств ...........Причем , они даже не требуют его везти к ним на проведение экспертизы .
Достаточно фотографий и моего описания ....
Утром деньги - вечером стулья .и все законно .
Да все верно! Работы тьма! И..почти, игра не стоит свеч..Сам лично занимаюсь конструированием.Вопрос мой лично в другом.Мне "досталась"в Минске винтомоторная установка на базе движка Хонда L 13, 100 л/с, с редуктором, и 3 лопастным винтом.Охлаждение жидкостное. Изготовитель -Александр Кулага. Фирма Моторс-Инжиниринг, Минск. И я сейчас вынужден подобрать так скажем транспортное средство под сей агрегат. Так вот, годится ли он для аэроглиссера по данной технологии?
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
313
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
kewan написал(а):
tankov написал(а):
masterpower написал(а):
Долго и упорно умолял шведов и арабов))) Хотелос комфорта и скорости и эстетики))) но как всегда - закончилось отечественным производителем)))) Пегас 5у.. а хотелось http://www.christyhovercraft.ru/
Если я правильно понял . .... Шведы и и арабы доллары зарабатывают а Пегас ( если перевести в доллары ) ЗАДАРОМ выходит . Вот я пытаюсь за 350 000 родных рублей( даденых мне ) сделать комфорт , скорость . эстэтику - третий месяц работаю "задаром" еще пару месяцев буду делать ..........Никто у нас не понимает и не хочет понимать ( платить ) за исследование эксперименты и разработку - в итоге покупают импортное и платят за ИХ разработку , Их исследования и Их эксперименты .............
Не жалуюсь а констатирую факт - Рентабельность " 0" в лучшем случае .
Сделаю я его за 300 000-350 000 , добавлю СВОИ , но сделаю .
Еще 3-5 штук сделаю , такими темпами. и активная фаза моей жизни закончится .
А при достойной рентабельности мог-бы и 30-500 штук сделать ..........
Вот и получается : могу , хочу ,но не имею возможности..........
На фото : прототип следующего моего глиссера , который делаю ,под оплаченный заказ , с перспективой небольшой серии из 5-10 штук .


P.S. Кстати : если этот ,сделланы мной глиссер хотите с техпаспортом ( сертификатом соответствия Госстандарта ).................... + 50 000 руб .
такую "цену " мне выставили в уважаемом, уполномоченном , акредитованном, Моем Любимом , Государстве , Органе сертификации внедорожных транспортных средств ...........Причем , они даже не требуют его везти к ним на проведение экспертизы .
Достаточно фотографий и моего описания ....
Утром деньги - вечером стулья .и все законно .
Да все верно! Работы тьма! И..почти, игра не стоит свеч..Сам лично занимаюсь конструированием.Вопрос мой лично в другом.Мне "досталась"в Минске винтомоторная установка на базе движка Хонда L 13, 100 л/с, с редуктором, и 3 лопастным винтом.Охлаждение жидкостное. Изготовитель -Александр Кулага. Фирма Моторс-Инжиниринг, Минск. И я сейчас вынужден подобрать так скажем транспортное средство под сей агрегат. Так вот, годится ли он для аэроглиссера по данной технологии?
Прошу прощения что не сразу ответил . Так как у меня всесезонное тр. средство , я на лето перебираюсь на форрум "Катера и яхты" http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... -aarocikl/ .А здесь затихает жизнь на лето .
А по сути вопроса : Такая с.у. с винтом для аэроглиссера самое то . Только это уже больший размер надо , ну и грузоподьемность будет не 300( как у меня ) а 500- 700 кг.
Если есть деньги - купить "Пиранью" Иркутчан и приладить этот двигатель .
Если хочется самому поколдовать - можно и плоскодонку ( по типу америкосовцев ) и СВП и глиссер - вариантов тьма в зависимости наличия денег , времени , опыта и желания ...........
Рекомендую посмотреть почитать этот форум . много уже кто что сделал , много инфы и дельных советов дадут . http://forum.katera.ru/index.php?/forum ... ranoplani/
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
313
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
Прошло лето ,пришла зима.
Возвращаюсь сюда .
 

Vasiliy522

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
255
Реакции
0
Возраст
61
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Василий
Техника
НаноСуперПиранья 2; Симонини мини2+; Хантер 36 с РМЗ-550авиа, параавис с ротакс 582

Vasiliy522

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
255
Реакции
0
Возраст
61
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Василий
Техника
НаноСуперПиранья 2; Симонини мини2+; Хантер 36 с РМЗ-550авиа, параавис с ротакс 582
Максимально кратковременно зарегистрированная скорость 135 км/час, хотя запас мощности ещё есть, но слишком уж очково. Прыгает и не хило даже на мало заметном бугорке.
Двигатель РМЗ -505 от снегохода Тайга. Понижающий редуктор в 2,5 раза из 2х косозубых шестерён.
Дно лодки обшито чешуёй, которая представляет из себя с паяный бутерброд : полиэтилен высокого давления и ПВХ.
Нас счёт холодно или как, - точно также как на снегоходе.

Осмелюсь высказать своё мнение по поводу винтов:
Пришел к тому , что винт лучше купить или изготовить с регулируемым шагом на месте. Один раз отрегулировать угол атаки, под возможности вашего двигателя (динамометр - максимальная тяга) и наслождайтесь ездой.
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
313
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
Ничерта не получается разместить фото ??????
В предпросмотре они есть а в сообщении их нету ?????

Через редактирование вот такие маленькие вставляются ???
 

Вложения

  • 5,8 KB Просмотры: 3.105
  • 6,4 KB Просмотры: 3.120
  • 5,8 KB Просмотры: 3.160
  • 6,1 KB Просмотры: 3.079
  • 5,7 KB Просмотры: 3.085
  • 3,9 KB Просмотры: 3.082

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
313
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
d
 

Вложения

  • 131,5 KB Просмотры: 3.031
  • 141,6 KB Просмотры: 3.101
  • 125,9 KB Просмотры: 3.110
  • 5,7 KB Просмотры: 3.016
  • 135,8 KB Просмотры: 3.043
  • 250,9 KB Просмотры: 3.066
  • 121,6 KB Просмотры: 3.060

Vasiliy522

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
255
Реакции
0
Возраст
61
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Василий
Техника
НаноСуперПиранья 2; Симонини мини2+; Хантер 36 с РМЗ-550авиа, параавис с ротакс 582
Ещё видео здесь Примерно по середине ролика проезжаюсь сквозь деревья 3-4 метровой высоты. Мнет под себя как танк.
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
313
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
Сделал , испытал , сдал заказчику "АэроТанк - 3"
Вес 320 кг.
Двигатель РМЗ-500 тяга 160 кг
Грузоподьемность ( на воде на глиссере 350 кг ) по снегу и льду 400-450 кг .
Скорость по воде 40 км / час при 4500 оборотах ( максимальная 60 ) по снегу и льду 30-100 км/час. в зависимости от нагрузки и условий .
все цифры реальные, а не расчетные , смотреть видео здесь
http://youtu.be/r2ZBptMhAPE
 

Вложения

Priob70

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
861
Реакции
49
Возраст
54
Местонахождение
п.Приобье
Имя
Анатолий
Техника
лодка с грязевым мотором
Мэтры, проясните плиз.
Есть у меня винт многолопастной, пр-ва МультиВинг, Украина.
Диаметр где то 650. регулируемый шаг, можно его использовать на ПВХашном аэро глиссере?
Приобретался на СВП, под РМЗ500 и 3000 оборотов.
Проект в не завершонке из за не рентабельности и не нужности.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Priob70 написал(а):
Мэтры, проясните плиз.
Есть у меня винт многолопастной, пр-ва МультиВинг, Украина.
Диаметр где то 650. регулируемый шаг, можно его использовать на ПВХашном аэро глиссере?
Приобретался на СВП, под РМЗ500 и 3000 оборотов.
Проект в не завершонке из за не рентабельности и не нужности.
Анатолий, так в чем в итоге вопрос?
 

Priob70

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
861
Реакции
49
Возраст
54
Местонахождение
п.Приобье
Имя
Анатолий
Техника
лодка с грязевым мотором
Вадим, хватит ли диаметра если просто ограждение как на глиссерах, а не в трубе как на СВП.
Видится мне, что забор воздуха маловат.
 

Aborigen Igorka

Участник
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
111
Реакции
5
Местонахождение
Якутия Верхняя Колыма
Имя
Игорь
Техника
Буран 640А и Ад, скандик свт 900асе , аэрододка самоделка, моторные лодки, машинки.
Здравствуйте! Вот тоже хочу сделать аэроглиссер на основе надувной лодки. Подскажите где купить редуктор 7 000 + карбюратор 5 000 + винт 5-15 000 = электро стартер 7 000 + резонансная выхлопная 13 000 + прмежуточная рама 5 000 ? Двигатель РМЗ 640 как нибудь в Якутске куплю , а все остальное хотелось бы приобрести через почту. Помогите, либо примите заявку на все это.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу