Аэроглиссер всесезонный - альтернатива лодке и снегоходу ?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
312
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
Предлагаю на обсуждение сделанный аппарат :
Корпус , баллоны ,чешуя, винт - сделаны самостоятельно.
Вес пустого -200 кг
длина 3.4 м., ширина 1.2 ( после доработки 2.0 м.)
двигатель -РМЗ 640 , редуктор 2.0, винт 1.4 м. - тяга 90 кг. ( после доработки : ред 2.8 ,винт 1.8 м. , тягу не мерил )
грузоподьемность -250 кг. ( расчетная по воде )
скорость ( со старым винтом ) ,по воде -40 км/час ; по снегу ,льду ,насту- 40; 80 ; 60 км/час и более.

Фото процесса изготовления : http://foto.mail.ru/mail/tankov/49
Видео по воде и снегу : http://video.mail.ru/mail/tankov/_myvideo/30.html

Танков Игорь Барнаул.
 

Вложения

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
312
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
летние фото , после доработки :
 

Вложения

Babai

Старожил
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
1.072
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
г.Иркутск
Имя
Олег
Техника
Yamaha VK540 III был., есть другая
По воде понятно, по снегу-понятно,по ровному полю-не вопрос. А как на нем в горку заехать? Или по лесу???? Сделан с душой,только альтернативой все-равно не станет. Я к данной технике без претензий,тем более когда она сделана руками а ни чем нибудь другим. И центр тяжести не высоковат будет??? Наверно на нем балансировать приходиться???
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
312
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
По лесу конечно не поедешь , а вот по буеракам и пригоркам очень неплохо , где уклон велик и затяжной -по касательной под углом к уклону , крутые незатяжные уклоны с разбегу залетал ( например уклон 30-40 градусов длиной 15-20 метров -с разгоа -не проблемма )
Вниз вертикальныйберег до метра скатываюсь без опаски. конечно навык некоторый нужен и головой немного думать.
Парусные яхты не сделают того что могут моторные но яхты есть и будут кому-то нужны.
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
Интересная техника. Во сколько она может обойтись без мотора? Мотор точно такой же есть в запасе.
Есть ли планы на выпуск? Для меня актуально по рекам летом и зимой, по степи и лесостепи зимой как альтернатива снежику. В половодье тоже интересно будет именно на такой технике. Думаю кушать меньше будет да и мягче. Да и попробовать хочется такую машину.
 

Илья Шевяков

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
724
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Илья
Хорошая штука для меня неплохая альтернатива свп выпуск будет? какова цена примерная?
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
312
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
Dyuk написал(а):
Интересная техника. Во сколько она может обойтись без мотора? Мотор точно такой же есть в запасе.
Есть ли планы на выпуск? Для меня актуально по рекам летом и зимой, по степи и лесостепи зимой как альтернатива снежику. В половодье тоже интересно будет именно на такой технике. Думаю кушать меньше будет да и мягче. Да и попробовать хочется такую машину.
В половодье и весенне-осеннее межсезонье -самое его время , по разливам где трава где вода , где камыши .....
Амортизация конечно великолепная .
" Планы на выпуск " ?? - громко сказано ; Изготовить могу под заказ ( с предоплатой 50% )
Срок изгот-я примерно 4-5 месяцев .
Ориентировочно 250 000руб - новый с новым двигателем .
Этот, как ( Б/у ), отдам за 120 000 ( с резонатором 120 000 + 12 726 руб )

на фото :
В корпусе, пенопластовые блоки непотопляемости - 300 литров .
Верхняя часть корпуса изготовленна отдельно .
Верхнее полукольцо ограждения откидывается , что уменьтшает габарит, по высоте почти на метр.
 

Вложения

  • 477 KB Просмотры: 10.945
  • 129,9 KB Просмотры: 10.990
  • 118,5 KB Просмотры: 11.005
  • 135,3 KB Просмотры: 11.019

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
312
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
Илья Шевяков написал(а):
Хорошая штука для меня неплохая альтернатива свп выпуск будет? какова цена примерная?
Цена очень зависит от комплектации :
Например : РМЗ-640 ( 30-34 л.с) (голый 40 000) + редуктор 7 000 + карбюратор 5 000 + винт 5-15 000 = электро стартер 7 000 + резонансная выхлопная 13 000 ( простая 3 000 ) + прмежуточная рама 5 000 + работа по сборки и установки всего этого ???? = вылазит под 85 000 только силовая установка .....

Можно изыскать б/у моторы за 30-40 000 руб -но это " кот в мешке "

Или РМЗ 500 ( 50 л.с.) ( в сборе новый ) = 115 000

С такими несуразно "конячими" ценами на эти двигатели трудно.

Повторю : цена сильн зависит от комплектации. ( новое или Б/у )
Подходящие импортные двигатели есть но их цена ........
 

аэро

Новенький
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
22
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Барнаул
Имя
Александр
Техника
буран-авиа
Вопрос был, сколько стоит без двигателя ?
 

Paul

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
706
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Иркутская область, г. Зима
Имя
Павел
Техника
СБ-640А01 1989 г.в., Тайга 4к. 2005 г.
tankov написал(а):
Или РМЗ 500 ( 50 л.с.) ( в сборе новый ) = 115 000
Подходящие импортные двигатели есть но их цена ........
Поправлю РМЗ 500 2 карбовый стоит примерно 50 000
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
312
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
аэро написал(а):
Вопрос был, сколько стоит без двигателя ?
Этот ( на фото ) продается только с двигателем 120 000 руб .

Изготовить под заказ без двигателя (даже с вашим двигателем ) можно ,но какой редуктор ?? так как от этого строится моторама, ограждение , рули , диаметр винта ...... ...... стоить будет примерно 150 000 .( как вариант : присылаете вашу ВМУ или двигатель , я его комплектую редуктором ?? устанавливаю ??? стоимость ЭТОЙ дополнительной работы - оговариваем .)
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
312
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
Paul написал(а):
tankov написал(а):
Или РМЗ 500 ( 50 л.с.) ( в сборе новый ) = 115 000
Подходящие импортные двигатели есть но их цена ........
Поправлю РМЗ 500 2 карбовый стоит примерно 50 000
50 000 -голый с карбюраторами + редуктор,+ комутатор, + винт, + выхлопная, + эл. стартер с венцом +тахометр,+ датчик температуры + это все смонтировать . ( оно САМО к двигателю не приростает ) вот и вырисовывается ...
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.

Илья Шевяков

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
724
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Илья
Интересное предложение :up: вот обдумываю теперь, а то у нас сейчас такая ситуация река под тонким льдом для лодки не пробиться и пешком не перейти, моста нет и мы отрезаны паромом который заканчивает ходить как заканчивается световой день, выход свп но при его цене не выход :D
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
312
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
Илья Шевяков написал(а):
Интересное предложение :up: вот обдумываю теперь, а то у нас сейчас такая ситуация река под тонким льдом для лодки не пробиться и пешком не перейти, моста нет и мы отрезаны паромом который заканчивает ходить как заканчивается световой день, выход свп но при его цене не выход :D
Мое мнение : СВП конечно хорошее решение , но его проходимость по пересеченному рельефу значительно уступает баллоному глиссеру в межсезонье особенно. Зимой глиссер не хуже ходит и по суше ( снегу ,льду) .
Да и на воде глиссер понадежнее (безопаснее) .
СВП бензина кушает меньше .но это становится важным на расстояниях 50 км и более, да и эта проблемма решается установкой 4-х тактного двигателя .
Ну и СВП дороже так как это модно и раскрученно .
Как раз в Вашем случае и нужен глиссер . Грузоподьемность конечно нужна поболе чем этого .
Но я приступил к изготовлению следующего с грузоподьемностью 300-350 кг. с классической автомобильной посадкой ,тентовоной кабинои ,отоплением .... .( можно и больше изготовить но это только под заказ с предоплатой )
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
312
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
Dyuk написал(а):
tankov написал(а):
Dyuk написал(а):
Этот, как ( Б/у ), отдам за 120 000 ( с резонатором 120 000 + 12 726 руб )
Готов забрать

С уважением, Сергей
Хорошо.
Детали обсудим .



P.S. Сейчас делаю очередную доработку : установливаю клиноременный редуктор 2.8 под винт 1.8 м. ( был шестеренчатый 2.0 с винтом 1.45 м тяга 85-90 кг . ) с целью улучшения характеристик .
 

Вложения

  • 165,5 KB Просмотры: 10.878
  • 63,3 KB Просмотры: 10.888
  • 61,7 KB Просмотры: 10.882
  • 61,1 KB Просмотры: 10.908

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
tankov написал(а):
Dyuk написал(а):
tankov написал(а):
Dyuk написал(а):
Этот, как ( Б/у ), отдам за 120 000 ( с резонатором 120 000 + 12 726 руб )
Готов забрать

С уважением, Сергей
Хорошо.
Детали обсудим .



P.S. Сейчас делаю очередную доработку : установливаю клиноременный редуктор 2.8 под винт 1.8 м. ( был шестеренчатый 2.0 с винтом 1.45 м тяга 85-90 кг . ) с целью улучшения характеристик .
Основная для нас деталь, это белый цвет, высокое стекло и возможность проезда до 300км на одном баке (средний рейд в день по двум районам).
и основной вопрос, как законопослушного гражданина, как эту технику поставить на учет?
уже ребята мои хотят в подмосковье перевезти (изначально планировали в западную часть оренбуржья), а тут надзор будь здоров. но забираю в любом случае. :clap:
большой грузоподъемности глиссер уже выпускается на дальнем востоке. очень популярен в тундре. стоит от 800тр. для информации.
есть класс похожий на ваш, но посадка мне ваша больше нравится, да и конструкция надежнее (ИМХО)
 

Илья Шевяков

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
724
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Илья
А вот большего размера и грузоподъемности думаю не нужен нам водохранилище пересекать всего 1 км, проще несколько раз съездить и делов то.
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
312
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
Основная для нас деталь, это белый цвет, высокое стекло и возможность проезда до 300км на одном баке (средний рейд в день по двум районам).
и основной вопрос, как законопослушного гражданина, как эту технику поставить на учет?
уже ребята мои хотят в подмосковье перевезти (изначально планировали в западную часть оренбуржья), а тут надзор будь здоров. но забираю в любом случае. :clap:
большой грузоподъемности глиссер уже выпускается на дальнем востоке. очень популярен в тундре. стоит от 800тр. для информации.
есть класс похожий на ваш, но посадка мне ваша больше нравится, да и конструкция надежнее (ИМХО)[/quote]

Цвет у меня -оранжевый.
Стекло не очень большое -но его непроблемма увеличить.
300 км на баке 40 литров никакой снегоход не пройдет . В этой технике есть такой показатель -расход топлива в час . А дальность сильно зависит от скорости , а скорость сильно зависит от поверхности ( наст, " пухляк " лед , ледоход , вода .....)
С регистрацией мне в нашем ГИМСе сказали приносить документы , писать заявление как на самодельное маломерное судно , не имеющего серийного прототипа ( перечень документов дадут ) . Освидетельствуем ,тех паспорт выдадим , зарегистрируем .
А то что он и по снегу ходит , так кто-же запретит лодке по снегу ползать ,у нее ни колес ни гусениц нет -под снегоход не подпадает .
Им там в тундре хорошо -некому дурацкие вопросы о регистрации задавать.
а законность владения подтверждается простым договором купли продажи или чеками на материалы .
Вообщем не занимался я этим . На местах - по разному решается этот вопрос .
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
понял. с двигателем сам разберусь. с регистрацией тоже более или менее понятно. бак тогда поболее нужен :D
 

Иванович

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
351
Реакции
5
Местонахождение
Иркутск
Имя
Геннадий
Техника
есть Снегоходно-водномоторная
Игорь. А подскажите из чего чешую делаете?
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
312
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
Иванович написал(а):
Игорь. А подскажите из чего чешую делаете?
Так Вам, в Иркутске, лучше меня должно быть известно про " чешую "
А я пробовал : склейку ПВХ-650 с ПЭТ 1 мм.
Чистый ПЭТ 1 мм
сверхвысокомолекулярный полиэтилен марки 1 000
Далее буду ставить ПЭНД марки 300 или 500 отечественного производителя .Его цена 140-170 руб за кило в сравнении с СМПЭТ -600 руб.за кило.
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
УРРРААА! :clap: скоро получу свой глиссер!!!
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
312
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
фОТО После очередной модернизации . Сейчас делаю замеры и тестирование со старым " Родным " Бурановским глушителем .
Далее поставлю резонатор в комплекте с глушителем и выхлопным " смесителем " от Сергея "Dyuk". Который он любезно и оперативно предоставил мне для замеров и тестирования .
Переставной винт установленный сейчас позволит реально( инструментально ) замерить и оценить прирост мощности этой системы .
Отчет выложу здесь.

А Это смонтированное видео ( зимние эпизоды ) : http://video.mail.ru/mail/tankov/_myvideo/52.html
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу