При наличии съемника час-дваПарни привет. Кто сталкивался - сколько ходит подшипник
вала гусеницы Ski-doo
(Код: 293350059)
По воде пришлось много ходить. В подвеске в роликах уже 2 раза менял подшипники. Вот и стремаюсь. Пробег 9 тыс.
Муторно его менять?
Не меняйте родные подшипники.они с пластиковым сепаратором.Парни привет. Кто сталкивался - сколько ходит подшипник
вала гусеницы Ski-doo
(Код: 293350059)
По воде пришлось много ходить. В подвеске в роликах уже 2 раза менял подшипники. Вот и стремаюсь. Пробег 9 тыс.
Муторно его менять?
Проверь давление топлива из насоса для начала......Иногда обороты скидывае как бы на одном, остоит поедешь вроде нормально. Потом снова бывает теряет. Мож свеча мож где забито. Подскажите. Иной раз чек перегрева загорается при четвертом делении. Первый раз проехална ем ,вот такие болячки узнал. Что скажете,мож у кого было?
Здравствуйте.
На гусенице обнаружил продольные царапины (неглубокие надрезы) с правой стороны напротив резиновых выступов. Причем через один. (на фото видно). Ролики крутятся, гусянка отцентрована. Может кто сталкивался с похожей проблемой. Подскажите что это может быть.
Посмотреть вложение 1242346 Посмотреть вложение 1242347 Посмотреть вложение 1242348
Причину заеда гусеницы нашёл, трёт верхний опорный ролик. Резина изъедена с внутренней стороны и емеет многочисленные выбоины! Сам ролик крутится нормально и люфтов нет. Гусеницу регулировал сами и у официантов - все равно трёт! Вот теперь думаю, если купить новый ролик не повторится ли эта история снова? Или сточить под конус имеющийся ролик?У меня с 300км такая фигня с левой стороны! По осени Росан на Софийской причину не нашёл. Почистили задний ролик от резиновых вкраплений с гусеницы и поменяли его на правый, то есть меняли местами ролики! На сегодняшний момент заменённый ролик тоже стал с вкраплениями резины с гусянки! Х.З. куда копать..,.
Это экран...... можешь попробовать , у меня вроде как таких щелей не наблюдается , хотя тоже не идеал. Клепки ставь потом сталь , ну его наш люминевый ширпотреб клепать = бывает банка в реактор превращается.....Подскажите как сделать так, чтобы две половинки банки глушителя стояли вплотную друг к другу? С самого начала банка глушителя была собрана не вплотную, на скорость не влияет, но хочется сделать по уму! Сдавливать толку нет!
Есть мысли - высверлить заклепки и перебрать внутрянку. Может кто сталкивался с такой фигней???
Новый зачем, если старый в норме? Заусеницы особой роли не играют мелочи.Посмотреть вложение 1249093 Посмотреть вложение 1249094 Посмотреть вложение 1249095 Посмотреть вложение 1249093
Причину заеда гусеницы нашёл, трёт верхний опорный ролик. Резина изъедена с внутренней стороны и емеет многочисленные выбоины! Сам ролик крутится нормально и люфтов нет. Гусеницу регулировал сами и у официантов - все равно трёт! Вот теперь думаю, если купить новый ролик не повторится ли эта история снова? Или сточить под конус имеющийся ролик?
Подвеску чищу постоянно, тут дело не в наледи, иначе с двух сторон была бы бодъедена гуся. Сейчас читаю ветку 550, там тоже были такие случаи. Кто под конус стачивает верхний ролик, кому дилер какие-то там втулки поставил. В общем пока не понятно по какому пути пойти....Новый зачем, если старый в норме? Заусеницы особой роли не играют мелочи.
Это все проклятая наледь. Надо сразу же чистить и отбивать от льда катки и подвеску, если в неё попал, да ещё и в мороз
Самое интересное, что я ни у кого таких больших зазоров не видел. Думается, что внутри слишком много ваты, из за этого две части плотно не прилегают к друг другу. Пока думаю, стоит ли вообще разбирать. СПС за совет по стальным клепкамЭто экран...... можешь попробовать , у меня вроде как таких щелей не наблюдается , хотя тоже не идеал. Клепки ставь потом сталь , ну его наш люминевый ширпотреб клепать = бывает банка в реактор превращается.....
еще раз , что конкретно хочешь снять??? Если снимаем патрубок с клапанами впуска= ДЗ необходимо откинуть , ослабляем хомуты , незабываем отсоединить Датчик положения (4) заслонок , выдергиваем ДЗ и их можно откинуть вверх , полностью убрать не получиться т.к. необходимо будет разъединять систему подогрева-охлаждения ДЗ= а оно тебе надо???Добрый день! Подскажите как снять резиновой адаптер впускного тракта (между цилиндром и заслонками)?
Бензобак снят, ослабляем хомуты на патрубках и вытягиваем всю част в сторону предохранителей???
Григорий съемник, как я понимаю, самому делать надо? Подобного не продается в автомагазинах?При наличии съемника час-два
Смотри с восьмой минуты
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/124852/#post-4865509
Олег, спасибо! Разобрал, цель была посмотреть на состояние резиновых патрубков, особенно внизу. Вроде как все нормально, только много окислов в местах соединения хомутов, как до заслонки так и после. Думал купить новые, типа перестраховаться, но цена 9000р за одну штуку слегка удивила Снегоход 12 года, пробег 2000.Посмотреть вложение 1252526 еще раз , что конкретно хочешь снять??? Если снимаем патрубок с клапанами впуска= ДЗ необходимо откинуть , ослабляем хомуты , незабываем отсоединить Датчик положения (4) заслонок , выдергиваем ДЗ и их можно откинуть вверх , полностью убрать не получиться т.к. необходимо будет разъединять систему подогрева-охлаждения ДЗ= а оно тебе надо???
Поэтому откинул и работай дельше..........
Фотка не рентген т.ч. какая гарантия ???? ХЗПосмотреть вложение 1252569 Посмотреть вложение 1252571 Посмотреть вложение 1252570 Посмотреть вложение 1252565 Посмотреть вложение 1252567 Посмотреть вложение 1252568 Посмотреть вложение 1252568 Посмотреть вложение 1252565 Посмотреть вложение 1252567 Достал патрубки! Как считаете, будут жить или требуется замена? Сама резина в норме, но в месте склейки с корпусом, местами отслаивается и как видно на фото коррозирует в виде пузырей.
И ещё вопрос Стоит ли сильно счищать окислы на узле с заслонками?
Буду новые покупать!Фотка не рентген т.ч. какая гарантия ???? ХЗ
Есть пару идей по "колхозу", НО они реализуемы только с доступом к станкам