BRP Skandic WT / SWT 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Valeriy Michailov

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
432
Реакции
35
Местонахождение
НВартовск
Техника
Lynx Armu 69, LC
Добрый день гусеница лохматится с двух сторон по самим краям. Может быть раньше стояло дом оборудование прикрепленное к задней части рамы снегохода?(Топор и лопата).Следы от крепежец остались.
Посмотрите, если стоит защита, то гусянка может цепляться краями за нее. Подрежьте пластик
 

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
Парни привет. Кто сталкивался - сколько ходит подшипник
вала гусеницы Ski-doo
(Код: 293350059)

По воде пришлось много ходить. В подвеске в роликах уже 2 раза менял подшипники. Вот и стремаюсь. Пробег 9 тыс.
Муторно его менять?
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Парни привет. Кто сталкивался - сколько ходит подшипник
вала гусеницы Ski-doo
(Код: 293350059)

По воде пришлось много ходить. В подвеске в роликах уже 2 раза менял подшипники. Вот и стремаюсь. Пробег 9 тыс.
Муторно его менять?
При наличии съемника час-два
Смотри с восьмой минуты
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/124852/#post-4865509
 

Sergei 51rus

Новенький
Регистрация
7 Апр 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Сергей
Техника
Ски-доо Скандик WT
Парни, приветствую. Есть у кого нибудь катушка зажигания 512060644, возьму за деньги. Скандик WT 2011 г.в. 600 етек.
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Парни привет. Кто сталкивался - сколько ходит подшипник
вала гусеницы Ski-doo
(Код: 293350059)

По воде пришлось много ходить. В подвеске в роликах уже 2 раза менял подшипники. Вот и стремаюсь. Пробег 9 тыс.
Муторно его менять?
Не меняйте родные подшипники.они с пластиковым сепаратором.
Сняли вскрыли промыли и набили смазки.
Подшипники с металлическим сепаратором прийдется менять потом каждый сезон
Про ролики подвески речь.
 

kamha69

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
396
Реакции
6
Местонахождение
Камчатский край
Техника
снегоходы
Иногда обороты скидывае как бы на одном, остоит поедешь вроде нормально. Потом снова бывает теряет. Мож свеча мож где забито. Подскажите. Иной раз чек перегрева загорается при четвертом делении. Первый раз проехална ем ,вот такие болячки узнал. Что скажете,мож у кого было?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Иногда обороты скидывае как бы на одном, остоит поедешь вроде нормально. Потом снова бывает теряет. Мож свеча мож где забито. Подскажите. Иной раз чек перегрева загорается при четвертом делении. Первый раз проехална ем ,вот такие болячки узнал. Что скажете,мож у кого было?
Проверь давление топлива из насоса для начала......
 

kamha69

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
396
Реакции
6
Местонахождение
Камчатский край
Техника
снегоходы
Разведенный бензин с маслом ТСW3 долил по пути не хватило, 15 км проехал. Хотя в баке тоже масла хватало. Ничо не будет?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
какой бензин, какое масло , какая пропорция =уйегознает ......
Замылить фильтра в насосе и форсах ..... ХЗ теоритически наверное можно , при условии очень херового бензина , НО что б это критично сказывалось на работе двигателя ..... мммммм сомневаюсь , надо бы ещё какого нибудь говна в бак плюхнуть
 

RomarioB

Участник
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
54
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Роман
Техника
Был Skandic WT 600 e-tec Теперь Expedition LE 900ACE Turbo
IMG_2172.JPG IMG_2173.JPG IMG_2174.JPG
IMG_2172.JPG
Здравствуйте.
На гусенице обнаружил продольные царапины (неглубокие надрезы) с правой стороны напротив резиновых выступов. Причем через один. (на фото видно). Ролики крутятся, гусянка отцентрована. Может кто сталкивался с похожей проблемой. Подскажите что это может быть.
Посмотреть вложение 1242346 Посмотреть вложение 1242347 Посмотреть вложение 1242348
У меня с 300км такая фигня с левой стороны! По осени Росан на Софийской причину не нашёл. Почистили задний ролик от резиновых вкраплений с гусеницы и поменяли его на правый, то есть меняли местами ролики! На сегодняшний момент заменённый ролик тоже стал с вкраплениями резины с гусянки! Х.З. куда копать..,.
Причину заеда гусеницы нашёл, трёт верхний опорный ролик. Резина изъедена с внутренней стороны и емеет многочисленные выбоины! Сам ролик крутится нормально и люфтов нет. Гусеницу регулировал сами и у официантов - все равно трёт! Вот теперь думаю, если купить новый ролик не повторится ли эта история снова? Или сточить под конус имеющийся ролик?
 

RomarioB

Участник
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
54
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Роман
Техника
Был Skandic WT 600 e-tec Теперь Expedition LE 900ACE Turbo
Подскажите как сделать так, чтобы две половинки банки глушителя стояли вплотную друг к другу? С самого начала банка глушителя была собрана не вплотную, на скорость не влияет, но хочется сделать по уму! Сдавливать толку нет!
Есть мысли - высверлить заклепки и перебрать внутрянку. Может кто сталкивался с такой фигней???
 

Вложения

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Подскажите как сделать так, чтобы две половинки банки глушителя стояли вплотную друг к другу? С самого начала банка глушителя была собрана не вплотную, на скорость не влияет, но хочется сделать по уму! Сдавливать толку нет!
Есть мысли - высверлить заклепки и перебрать внутрянку. Может кто сталкивался с такой фигней???
Это экран...... можешь попробовать , у меня вроде как таких щелей не наблюдается , хотя тоже не идеал. Клепки ставь потом сталь , ну его наш люминевый ширпотреб клепать = бывает банка в реактор превращается.....
 

Valeriy Michailov

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
432
Реакции
35
Местонахождение
НВартовск
Техника
Lynx Armu 69, LC
Посмотреть вложение 1249093 Посмотреть вложение 1249094 Посмотреть вложение 1249095 Посмотреть вложение 1249093


Причину заеда гусеницы нашёл, трёт верхний опорный ролик. Резина изъедена с внутренней стороны и емеет многочисленные выбоины! Сам ролик крутится нормально и люфтов нет. Гусеницу регулировал сами и у официантов - все равно трёт! Вот теперь думаю, если купить новый ролик не повторится ли эта история снова? Или сточить под конус имеющийся ролик?
Новый зачем, если старый в норме? Заусеницы особой роли не играют мелочи.
Это все проклятая наледь. Надо сразу же чистить и отбивать от льда катки и подвеску, если в неё попал, да ещё и в мороз
 

RomarioB

Участник
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
54
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Роман
Техника
Был Skandic WT 600 e-tec Теперь Expedition LE 900ACE Turbo
Новый зачем, если старый в норме? Заусеницы особой роли не играют мелочи.
Это все проклятая наледь. Надо сразу же чистить и отбивать от льда катки и подвеску, если в неё попал, да ещё и в мороз
Подвеску чищу постоянно, тут дело не в наледи, иначе с двух сторон была бы бодъедена гуся. Сейчас читаю ветку 550, там тоже были такие случаи. Кто под конус стачивает верхний ролик, кому дилер какие-то там втулки поставил. В общем пока не понятно по какому пути пойти....
 

RomarioB

Участник
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
54
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Роман
Техника
Был Skandic WT 600 e-tec Теперь Expedition LE 900ACE Turbo
Это экран...... можешь попробовать , у меня вроде как таких щелей не наблюдается , хотя тоже не идеал. Клепки ставь потом сталь , ну его наш люминевый ширпотреб клепать = бывает банка в реактор превращается.....
Самое интересное, что я ни у кого таких больших зазоров не видел. Думается, что внутри слишком много ваты, из за этого две части плотно не прилегают к друг другу. Пока думаю, стоит ли вообще разбирать. СПС за совет по стальным клепкам:)
 

RomarioB

Участник
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
54
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Роман
Техника
Был Skandic WT 600 e-tec Теперь Expedition LE 900ACE Turbo
Добрый день! Подскажите как снять резиновой адаптер впускного тракта (между цилиндром и заслонками)?
Бензобак снят, ослабляем хомуты на патрубках и вытягиваем всю част в сторону предохранителей???
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Добрый день! Подскажите как снять резиновой адаптер впускного тракта (между цилиндром и заслонками)?
Бензобак снят, ослабляем хомуты на патрубках и вытягиваем всю част в сторону предохранителей???
ДЗ.JPG еще раз , что конкретно хочешь снять??? Если снимаем патрубок с клапанами впуска= ДЗ необходимо откинуть , ослабляем хомуты , незабываем отсоединить Датчик положения (4) заслонок , выдергиваем ДЗ и их можно откинуть вверх , полностью убрать не получиться т.к. необходимо будет разъединять систему подогрева-охлаждения ДЗ= а оно тебе надо???
Поэтому откинул и работай дельше..........
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail

RomarioB

Участник
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
54
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Роман
Техника
Был Skandic WT 600 e-tec Теперь Expedition LE 900ACE Turbo
Посмотреть вложение 1252526 еще раз , что конкретно хочешь снять??? Если снимаем патрубок с клапанами впуска= ДЗ необходимо откинуть , ослабляем хомуты , незабываем отсоединить Датчик положения (4) заслонок , выдергиваем ДЗ и их можно откинуть вверх , полностью убрать не получиться т.к. необходимо будет разъединять систему подогрева-охлаждения ДЗ= а оно тебе надо???
Поэтому откинул и работай дельше..........
Олег, спасибо! Разобрал, цель была посмотреть на состояние резиновых патрубков, особенно внизу. Вроде как все нормально, только много окислов в местах соединения хомутов, как до заслонки так и после. Думал купить новые, типа перестраховаться, но цена 9000р за одну штуку слегка удивила:) Снегоход 12 года, пробег 2000.
 

RomarioB

Участник
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
54
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Роман
Техника
Был Skandic WT 600 e-tec Теперь Expedition LE 900ACE Turbo
IMG_2184.JPG IMG_2188.JPG IMG_2186.JPG Посмотреть вложение 1252565 Посмотреть вложение 1252567 Посмотреть вложение 1252568 Посмотреть вложение 1252568 Посмотреть вложение 1252565 Посмотреть вложение 1252567 Достал патрубки! Как считаете, будут жить или требуется замена? Сама резина в норме, но в месте склейки с корпусом, местами отслаивается и как видно на фото коррозирует в виде пузырей.
И ещё вопрос:) Стоит ли сильно счищать окислы на узле с заслонками?
 
Последнее редактирование:

Roman22

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
8
Возраст
40
Имя
Роман
Техника
BRP Lynx 69 Yeti Army Limited 800 H.O. E-TEC / BRP Skandik 600etk
Меняй патрубки и недумай иначе боком вылезает проверено
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Посмотреть вложение 1252569 Посмотреть вложение 1252571 Посмотреть вложение 1252570 Посмотреть вложение 1252565 Посмотреть вложение 1252567 Посмотреть вложение 1252568 Посмотреть вложение 1252568 Посмотреть вложение 1252565 Посмотреть вложение 1252567 Достал патрубки! Как считаете, будут жить или требуется замена? Сама резина в норме, но в месте склейки с корпусом, местами отслаивается и как видно на фото коррозирует в виде пузырей.
И ещё вопрос:) Стоит ли сильно счищать окислы на узле с заслонками?
Фотка не рентген т.ч. какая гарантия ???? ХЗ
Есть пару идей по "колхозу", НО они реализуемы только с доступом к станкам
 

RomarioB

Участник
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
54
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Роман
Техника
Был Skandic WT 600 e-tec Теперь Expedition LE 900ACE Turbo

Дмитрий280288

Новенький
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
16
Реакции
1
Возраст
28
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx commander 600 e-tec
Всем привет. Подскажите пожалуйста, подходят ли передние стойки амортизатора от тайги, стелса иди другой технике? И делал ли кто нибудь? Спасибо.
 

posoh

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
306
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
хмао когалым
Имя
Алексей
Техника
скандик вт 600 етек был, командер АСЯ 900 сейчас, кавасака кх 450, мультимерк 15
седня решил вытащить всю заднюю подвеску! подскажите други там много гемору?
гусянку освободить и на верху вижу крепление и все?)))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу