У кого есть отзывы по MAX 4?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
Andsher написал(а):
Ктонибудь откроет великий секрет диаметр полуоси и длину????? На Максе или Арго.
На каком именно максе или арго? год, модель? Они все разные... (по длине, диаметру, посадочным местам и даже из разных сплавов). Диаметр может быть одинаковый а толщина стенки разная (если это трубчатая ось).
На мах 4 с 2006: длина оси 36см. Вместе со ступицей 43,3см. Диаметр дюйм с четвертью, примерно 3,17см...
 

Andsher

Участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
121
Реакции
0
Имя
Андрей Григорьевич
Техника
Всякая
Иван спасибо за отклик, мне просто для сравнения.Вообщем пытаюсь свой типа аргохи своять. Наточил корпусов под два подшипника в одном корпусе 306 жиговские. Полуоси хочу собрать составные т.е., из трех частей - сварные. Колеса на 16 с Кукурузера на уазовских дисках.Вот главную передачу если сам не свояю придется брать заводскую,а она кусается 76т.р. за 20кг железа в люминевом корпусе.
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
Andsher написал(а):
Иван спасибо за отклик, мне просто для сравнения.Вообщем пытаюсь свой типа аргохи своять. Наточил корпусов под два подшипника в одном корпусе 306 жиговские. Полуоси хочу собрать составные т.е., из трех частей - сварные. Колеса на 16 с Кукурузера на уазовских дисках.Вот главную передачу если сам не свояю придется брать заводскую,а она кусается 76т.р. за 20кг железа в люминевом корпусе.
Ось лучше делать литой.
Трансмиссию ищите б/у Т-20 стоить будет примерно столько же, но прочнее на много....
 

Andsher

Участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
121
Реакции
0
Имя
Андрей Григорьевич
Техника
Всякая
По полуосям - пробивал на заводе изготовить под мои размеры на немецких с чпу станках , с соблюдением всех правильных технологий отпуска и твч закалкой , как самой палки и посадочных фрезированных на ней шлицов 17ооо рублей за одну штуку. На всей конструктиве их 8 штук и 2 шт на промежуточный распределитель они маленько короче , чем основные но цена таже. Итого 170 000 рублей за 10 карандашей. Обдумав все варианты и видя плачущих токарей при виде камазовской полуоси, нарезал болгаркой кусков от полуоси - проточил в размер 40 , отпустил на горне и просверлил отверстия торцевые для стыковки и последующей обварке.Шлицевую ободрал на наждаке и все обварив получилась полуось по цене 8 бутылок пива пока в сарае на наждаке рычал и ворота были открыты. После пивка испытание, просто положил под трактор и попросил проехать гусянкой . По полуосям вопрос закрыт , все получилось на пяточок с большим плюсом. Ну и под посадку звездочек отпущу сателиты и после их проточки закалю и все автоматом сядет на свои родные места. Иван еще раз спасибо за размер для моей прикидки , мои 40мм получаются под 306 жиговский подшипник. Вес конечно большой получился,но и прочность даже не знаю с каким запасом.
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
Andsher написал(а):
По полуосям - пробивал на заводе изготовить под мои размеры на немецких с чпу станках , с соблюдением всех правильных технологий отпуска и твч закалкой , как самой палки и посадочных фрезированных на ней шлицов 17ооо рублей за одну штуку. На всей конструктиве их 8 штук и 2 шт на промежуточный распределитель они маленько короче , чем основные но цена таже. Итого 170 000 рублей за 10 карандашей. Обдумав все варианты и видя плачущих токарей при виде камазовской полуоси, нарезал болгаркой кусков от полуоси - проточил в размер 40 , отпустил на горне и просверлил отверстия торцевые для стыковки и последующей обварке.Шлицевую ободрал на наждаке и все обварив получилась полуось по цене 8 бутылок пива пока в сарае на наждаке рычал и ворота были открыты. После пивка испытание, просто положил под трактор и попросил проехать гусянкой . По полуосям вопрос закрыт , все получилось на пяточок с большим плюсом. Ну и под посадку звездочек отпущу сателиты и после их проточки закалю и все автоматом сядет на свои родные места. Иван еще раз спасибо за размер для моей прикидки , мои 40мм получаются под 306 жиговский подшипник. Вес конечно большой получился,но и прочность даже не знаю с каким запасом.
Существует график, специальный для оси. Во вложении, образец (в интернете можно найти табличный вариант). График отображает на какой длине максимальное давление кг. Можно прикинуть с вашим диаметром и длиной.
А по стоимости 17000: НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО!!! Это так и стоит. Хороший материал + качественная работа... Удивляет, что многие думают, можно покупать такие запчасти по 3000-5000 и они будут качественные.
 

Вложения

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Ох Иван и не говори и чего же эти американцы по 100 с небольшим баков полуоси продают.... Подлецы!
Они что ли не знают что в России полуось железнее и полуоснее и стоит 16-17к рублей почитай 600 баксов.
Видимо в 5 раз крепче :)
Седня напишу им письмо пусть супер прочные оси у нас покупают :)
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Andsher написал(а):
По полуосям - пробивал на заводе изготовить под мои размеры на немецких с чпу станках , с соблюдением всех правильных технологий отпуска и твч закалкой , как самой палки и посадочных фрезированных на ней шлицов 17ооо рублей за одну штуку. На всей конструктиве их 8 штук и 2 шт на промежуточный распределитель они маленько короче , чем основные но цена таже. Итого 170 000 рублей за 10 карандашей. Обдумав все варианты и видя плачущих токарей при виде камазовской полуоси, нарезал болгаркой кусков от полуоси - проточил в размер 40 , отпустил на горне и просверлил отверстия торцевые для стыковки и последующей обварке.Шлицевую ободрал на наждаке и все обварив получилась полуось по цене 8 бутылок пива пока в сарае на наждаке рычал и ворота были открыты. После пивка испытание, просто положил под трактор и попросил проехать гусянкой . По полуосям вопрос закрыт , все получилось на пяточок с большим плюсом. Ну и под посадку звездочек отпущу сателиты и после их проточки закалю и все автоматом сядет на свои родные места. Иван еще раз спасибо за размер для моей прикидки , мои 40мм получаются под 306 жиговский подшипник. Вес конечно большой получился,но и прочность даже не знаю с каким запасом.

А не узнавали цену за 1000 карандашей ? Были бы приятно удивлены :)
Например в США такая полуось уже у конечного продавца от 130 до 170$ американцы говорят что это дорого ещё.

Просто сделать 10 карандашей и 1000 затраты разные.. Да и наш росейский менталитет не последнее место занимает :)
Для нас же все не бизнес что менее 50% приносит прибыли :))


Удивляет, что многие думают, можно покупать такие запчасти по 3000-5000 и они будут качественные.
Они будут те же самые, просто без закалки Российским менталитетом :)
Красная цена полуоси в америке 4.500 руб с доставкой 5.500руб
а востановленной полуоси и того приятнее 3.500 руб.

Вот был мой крайний заказ на Макса:
Заказал в штатах запчасти такие как:
полуось 155$
три подшипника по 24$ каждый
заодно заказал ремешок вариатора за 70$
ну и доставка выйдет примерно 50-70$
2-3 недели ждать буду.

Думайте сам решайте сами...:)

Иван откуда у людей такое ценообразование?
Видимо в минус работают, лишь бы Максоводам хорошо было.
 

Andsher

Участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
121
Реакции
0
Имя
Андрей Григорьевич
Техника
Всякая
Germag мерятся здесь никто нескем несобирался ничем,каждый свои проблемы решает сам . Включая тебя и твоего выхода из твоей проблемы,для этого и этот форум. На счет выставленной мне цены заводом объеснение для особых :olen: так как мой заказ разовый отсюда и цена,если на томже заводе заказать тысячи этих полуосей и цена будет за одну полуось 860 рублей. Извеняюсь за мусор в теме.
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
Germag написал(а):
Ох Иван и не говори и чего же эти американцы по 100 с небольшим баков полуоси продают.... Подлецы!
Они что ли не знают что в России полуось железнее и полуоснее и стоит 16-17к рублей почитай 600 баксов.
Видимо в 5 раз крепче :)
Седня напишу им письмо пусть супер прочные оси у нас покупают :)
Все гораздо проще. Там линия производства, а у нас штучная, ручная работа... Можно сказать эксклюзив.
По 100 это не оригинал. Он сырой! Оригинал по 200... что тоже гораздо меньше чем у нас. Хотя оси которые делали в России, как меня заверяли токари, железнее и полуосистей. Вот и думай...
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Andsher написал(а):
Germag мерятся здесь никто нескем несобирался ничем,каждый свои проблемы решает сам . Включая тебя и твоего выхода из твоей проблемы,для этого и этот форум. На счет выставленной мне цены заводом объеснение для особых :olen: так как мой заказ разовый отсюда и цена,если на томже заводе заказать тысячи этих полуосей и цена будет за одну полуось 860 рублей. Извеняюсь за мусор в теме.
Надеюсь что оленя вы не мне нарисовали?
Так я и не мерялся :)
Меня просто убивает когда диллер продает товар с накрутокй в 200-300% и при этом уверяет что оно так и стоит пользуясь тем что взять больше негде в рашке:)

А по стоимости 17000: НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО!!! Это так и стоит. Хороший материал + качественная работа... Удивляет, что многие думают, можно покупать такие запчасти по 3000-5000 и они будут качественные.
Вы же берете те же полуоси но с какого перепугу они стоят по 16-17к у вас? :)

Все гораздо проще. Там линия производства, а у нас штучная, ручная работа... Можно сказать эксклюзив.
По 100 это не оригинал. Он сырой! Оригинал по 200... что тоже гораздо меньше чем у нас. Хотя оси которые делали в России, как меня заверяли токари, железнее и полуосистей. Вот и думай...
Я даже думать не собираюсь по этому поводу :)
О какой линии речь ? Где ваш эксклюзив ? Вы что сами оси точите ?
Я беру полуось за 150$ оригинальную :)
Путем какой закалки цена превращается в 600$ :)
Честно скажу мне было бы лень все это писать, просто макса продал а осадочек остался.
Это так сказать гарантийный отчет, по гарантийному обслуживанию :)
Если кому интересно вот сайт http://www.richardsrelics.com/
там и цены и запчасти и ждать столько же сколько у официалов, только платить гораздо меньше и не проблема что язык не знаете пишите через http://www.translate.ru
там нормальный дядька он все понимает:)

Это парт лист кому тяжело объяснить на пальцах что надо.
 

Вложения

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Добавлю ещё мануал по движку:
Kawasaki
FD671D/FD711D
FD750D
FD791D (DFI)

У меня стоял именно этот двигатель FD791D (DFI Model)
С запчастями на них даже в Москве беда, я заказывал тут: http://www.powersportsplus.com/
Все нормально шлют в Россию.
Да и выбор брендов широкий.
Можно сразу под всю технику фильтров заказать :)
 

Вложения

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
Вот был мой крайний заказ на Макса:
Заказал в штатах запчасти такие как:
полуось 155$
три подшипника по 24$ каждый
заодно заказал ремешок вариатора за 70$
ну и доставка выйдет примерно 50-70$

Это все цены на не оригинальные запчасти!!!
Ричард и восстановленным Б/У торгует... Такие ленты, кстати, Вам и пришли. На старую пластину нанесли новое покрытие. Мы вместе с Вами смотрели и сравнивали с оригиналом.
С автомобилями так же. Я заказывал себе на мерс G фаркоп через exist. Ценник получился 36000руб!!! оригинал.
Купил не оригинал Tule за 8000руб. С фаркопом понятно. А с подшипниками лучше не рисковать, за 24 он из Китая!!! И с полуосями тоже...
Думайте сами, решайте сами.
Сломается не заводская ось или нет...
Конечно качество Китайских запчастей становится все лучше и лучше.
Но качество часто ниже чем Российское и тем более чем в США.
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
Ivan_33 написал(а):
Вот был мой крайний заказ на Макса:
Заказал в штатах запчасти такие как:
полуось 155$
три подшипника по 24$ каждый
заодно заказал ремешок вариатора за 70$
ну и доставка выйдет примерно 50-70$
Это все цены на не оригинальные запчасти!!!
Ричард занимается всем, оригинал, не оригинал, Б/У, восстановленными... Такие ленты, кстати, Вам и пришли. На старую пластину нанесли новое покрытие. Мы вместе с Вами смотрели и сравнивали с оригиналом.
Пример с автомобилями. Я заказывал себе на мерс G фаркоп через exist. Ценник получился 36000руб!!! оригинал, можете посмотреть ради интереса, вот это ценник за кусок железа... Купил не оригинал, Tule за 8000руб. С фаркопом понятно. А вот колодки не оригинальные я никогда в жизни не поставлю. Вот производителя который делает для именно этой марки авто, да.
И в вездеходах, я считаю так же. С подшипниками лучше не рисковать, за 24 он из Китая!!! Конечно качество Китайских запчастей становится все лучше и лучше. Но часто ниже чем Российское и тем более чем в США. И с полуосями тоже вопрос. С ремнем понятно, можно брать не оригинал.
Думайте сами, решайте сами.
Сломается не заводская ось или нет...
Тут решение принимает владелец. Хочет оригинал, хочет б/у, хочет Китай, может кто и от Российского авто подшипник переделает... А то, что у официального дилера всегда дороже чем в гаражах, тут уж извините, не мы это придумали. Да и это правильно. Разве нет? Никто не заставляет покупателя обслуживаться только у официалов и покупать запчасти там же. Ответственность дело каждого. Нам продавать зап.часть которая обходится в 10000, даже за 11-12000 не выгодно, заниматься благотворительность мы тоже не собираемся. Но и 100-200% процентов накрутки мы никогда не делали. И не будем...
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Иван.
Вам дать прайс на эти же запчасти от официального производителя ?
Они выше на 10-20% чем у Ричарда но и то только потому что надо кормить армию работников.
Кстати ленты мы с вами не сравнивали, и эти не оригинальные ленты ( как вы говорите б.у )
ходят до сих пор прекрасно в отличии от ваших оригинальных которые изначально стояли на моем
(практически новом 60 м/ч Максе ) и которые померли за 20 часов ( ох да простите, я забыл про мои кривые руки )

С подшипниками лучше не рисковать, за 24 он из Китая!!!
С какого перепуга они из китая то? Они в оригинале стоят 36$ и опять же только потому что надо кормить армию.
Китай можно купить за 8$ штуку :) Но и они ходят пол срока ( а если ухаживать то и более ) от оригинала по отчетам пользователей с американских сайтов.
А у вас простите почем они после российской закалки ?

С ремнем понятно, можно брать не оригинал.
Ну так оригинал и стоит 70$ даже у дилера:) Это он у вас стоит сколько ?
Можете не говорить сумму, просто скажите на сколько помножить эти 70$ ?

Если вы так лояльны к выбору клиента где и что покупать то к чему ваше заявление что у Ричарда все китай и б.у?
Вы сами там покупали?
Я покупал и буду всем советовать, так как человек шлет именно то что говорит и цены у него вменяемые.


зап.часть которая обходится в 10000, даже за 11-12000 не выгодно, заниматься благотворительность мы тоже не собираемся. Но и 100-200% процентов накрутки
Давайте считать :)
Стоимость полуоси пусть самой распупыренной у оффициала там 200$ а придя к вам она стоит 600$.. блин.. все верно.. извините.. 20% накрутки..
Забираю свои слова обратно..

Да и ещё сразу скажу что я не рекламирую чей либо сервис..
Пишу это все я для таких же Максоводов дабы не были сбиты с пути и не набили шишек как я.

Все взрослые люди и сами разберутся где что покупать.
Мы же умеем считать правда :smartass:

Вот ещё кое что полезное для владельцов Макса: http://www.route6x6.com/howto/index.html
Тут есть описание почти всех операций как что менять и где что крутить с подробными фото.
Все до безобразия просто и то за что я отдал 36к у официалов и недели времени,
мне знакомый тракторист по этой инструкции сделал за 2 дня без вывоза техники ( на самом деле 10 литров пива выпили вместе ) :)

Ни в коем разе не советую вам делать самим это нагромождение электроники и механники,
доверяйте эти сложнейшие узлы только специалистам в условиях авторизированного сервисного центра :)
Вы же не одни хотите кушать :)
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
Дайте пожалуйста! И где интересно Вы взяли прайс от завода? Никто и никогда не предоставит прайс от производителя без заключения соответствующего договора, тем более частному лицу!!! Может это прайс от дилера? Так дилеры не оригиналом тоже торгуют, именно по той же причине что Вы так яро обсуждаете - ценник на оригинал в 2 раза дороже!!!
ЕЩЕ РАЗ: 100-200% процентов никто и никогда не накручивает. И не будет. Если Вы покупаете за 24 Китай, а это 100% Китай, я его в руках держал, там выбито где он сделан. Это не значит что мы покупаем именно его и накручиваем 300%. Все проще Мы берем Американский... и ценник там совсем другой. С осями тоже самое. И не надо так яро утверждать чего сами не знаете и не видели. Или Вы выдели инвойс по которому я все заказываю? Готов показать при встрече инвойс (искренне надеюсь посмотреть на Ваш 8х8), даже настаиваю на том что бы Вам его продемонстрировать... И там цены от завода и печать и таможенный контроль... Договорились? Только прошу тогда подтвердить Ваши ошибочные утверждения в этой же теме. А то получается мы так и хотим каждого обобрать на запчастях. Накручиваем по 300% на каждом не осведомленном. Вот делать нам больше нечего... тем более что мы этих запчастей мы продаем 2-3 штуки раз в год!!!

P.S.У Ричарда для своих нужд я покупал, вариатор например... А подшипник который за 24 в Москве продается за 1350руб.
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Привет Иван :)
Готов показать при встрече инвойс (искренне надеюсь посмотреть на Ваш 8х8), даже настаиваю на том что бы Вам его продемонстрировать... И там цены от завода и печать и таможенный контроль... Договорились?
Продемонстрировать конечно продемонстрирую, на форуме будет и фото и видео отчеты и описание впечатлений:)
К чему тебе цена завода, печать, и таможенная очистка? Всяко будет дешевле чем покупать в России.
Цену на выходе тоже скажу, бумажки показывать это по желанию и настроению, я же не дилер и никому ничего не должен:)
Везу своё и себе:)

По поводу запчастей и цен, более тему не буду трогать, все уже и так написал далее это просто будет лай из за забора :)
 

mramor

Участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
82
Реакции
4
Местонахождение
Сургут
Имя
Евгений
Техника
MAX IV, Ураган Дикарь
Да, про цены и так понятно. Давайте лучше про те самые моменты эксплуатации, которые не описаны в инструкции. А то скоро получите новую технику, а про МАХ забудете. Вы говорили про крепление коробки к раме. Нашел четыре точки крепления, по две с правой и левой стороны, в нижней части коробки, но ослабляться они не должны, зашплинтованы.
По натяжению цепей вопрос, в "родной" инструкции сказано, что натяжение проверять на участке максимального натяжения цепи, в инструкции Ивана - на максимальном провисании. Величина одинаковая. Как правильно?
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
mramor написал(а):
Да, про цены и так понятно. Давайте лучше про те самые моменты эксплуатации, которые не описаны в инструкции. А то скоро получите новую технику, а про МАХ забудете. Вы говорили про крепление коробки к раме. Нашел четыре точки крепления, по две с правой и левой стороны, в нижней части коробки, но ослабляться они не должны, зашплинтованы.
По натяжению цепей вопрос, в "родной" инструкции сказано, что натяжение проверять на участке максимального натяжения цепи, в инструкции Ивана - на максимальном провисании. Величина одинаковая. Как правильно?

Хммм у меня шплинтов не было а стояли обычные болты сырые.. После ослабления их просто срезало и пришлось 2 высверливать из коробки.
У амеров на форуме данная проблема решалась установкой в эти места шпилек и уже гайку шплинтовали.

По поводу натяжки не вижу разницы :) Хотя пусть на этот вопрос ответят гуру..
Я просто в середине цепи измерял провисание на глаз.
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
Germag написал(а):
Привет Иван :)
Готов показать при встрече инвойс (искренне надеюсь посмотреть на Ваш 8х8), даже настаиваю на том что бы Вам его продемонстрировать... И там цены от завода и печать и таможенный контроль... Договорились?
Продемонстрировать конечно продемонстрирую, на форуме будет и фото и видео отчеты и описание впечатлений:)
К чему тебе цена завода, печать, и таможенная очистка? Всяко будет дешевле чем покупать в России.
Цену на выходе тоже скажу, бумажки показывать это по желанию и настроению, я же не дилер и никому ничего не должен:)
Везу своё и себе:)

По поводу запчастей и цен, более тему не буду трогать, все уже и так написал далее это просто будет лай из за забора :)
Не показать свой инвойс когда на вашу технику приеду смотреть, а не Ваш инвойс...
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Ivan_33 написал(а):
Не показать свой инвойс когда на вашу технику приеду смотреть, а не Ваш инвойс...
Ага теперь все понял, а то не очень понятно написано было, или моя понималка не дотянула :)
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
mramor написал(а):
По натяжению цепей вопрос, в "родной" инструкции сказано, что натяжение проверять на участке максимального натяжения цепи, в инструкции Ивана - на максимальном провисании.
Это одно и тоже место. Посередине цепи. Когда вездеход вывешен, цепи в свободном полете, дальше как Герман
Germag написал(а):
Я просто в середине цепи измерял провисание на глаз.
Именно так, все и делают... Не линейку же подставлять... Если тащит после регулировки в одну из сторон, подтяните ту в которую тащит. Старайтесь что бы равномерно натянут был именно борт, а не левая-правая!
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
Germag написал(а):
Ivan_33 написал(а):
Не показать свой инвойс когда на вашу технику приеду смотреть, а не Ваш инвойс...
Ага теперь все понял, а то не очень понятно написано было, или моя понималка не дотянула :)
Непонятно написано скорее...
 

mramor

Участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
82
Реакции
4
Местонахождение
Сургут
Имя
Евгений
Техника
MAX IV, Ураган Дикарь
Это одно и тоже место. Посередине цепи. Когда вездеход вывешен, цепи в свободном полете, дальше как Герман
Germag написал(а):
Я просто в середине цепи измерял провисание на глаз.
Именно так, все и делают... Не линейку же подставлять... Если тащит после регулировки в одну из сторон, подтяните ту в которую тащит. Старайтесь что бы равномерно натянут был именно борт, а не левая-правая![/quote]

Понятно, что посередине цепи, но если вращать косела, то и натяжение цепи в этой точке будет меняться. Поэтому и был вопрос про участок с максимальны и минимальным натяжением.
 

mramor

Участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
82
Реакции
4
Местонахождение
Сургут
Имя
Евгений
Техника
MAX IV, Ураган Дикарь
Germag написал(а):
Хммм у меня шплинтов не было а стояли обычные болты сырые.. После ослабления их просто срезало и пришлось 2 высверливать из коробки.
У амеров на форуме данная проблема решалась установкой в эти места шпилек и уже гайку шплинтовали.


У меня под оба болта на каждой стороне подложена планка, концы которой загнуты и стопорят болты. Или америкос доработал, или для разных рынков сбыта по разному делают
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу